OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => МОТОЦИКЛЫ дорожные => Тема начата: FILIN от 25 03 2021, 02:21:26
-
После падения отломалось ухо крепления воздушного фильтра на Yamaha XV 1100 Virago.
Искать нет времени и надо ехать и ставить на учет.
По этому было принято решение восстановить из того, что есть, а отломанный кусок болтался - значит, есть.
Вот так это выглядит на начало работ.
-
Ухо отломано!
-
Берем и вырезаем полосу из железа 0.3мм, можно и потолще, но гнуть тяжко, можно потоньше чуть, главное не тонкое, как консервная банка.
Полоса должна быть чуть шире, чем пластиковое ухо.
-
Примеряем так, что бы заходила под декоративный элемент.
-
Берем саморезы. Я взял такие, они не так сильно будут в глаза бросаться... Мне так кажется.
-
В пластине с одной! стороны сверлим отверстие 3мм (если такие же саморезы )
-
Примеряем и сразу сверлим отверстие в пластике, этим же сверлом 3мм
-
Далее клеем Контакт, который Контакт! Он мне больше нравится чем другие дешевые клеи. Беру его оптом сразу пластину 58 тюбиков или что то такое....
Он хорош тем, что если оригинальный, то им можно пользоваться несколько раз и не застывает в промежутках по несколько дней.
Если есть фирменный, который реально клеит, то лучше им - это не обсуждается!
-
И начинаем склеивать!
-
Как клей высох, начинаем загибать пластину и отмерять, какая длина нужна. Лишнее отрезаем.
Сверлим второе отверстие в пластине!
-
Прикладываем на ухо и ставим метку карандашом или маркером..без разницы!
Это желтый кружок.
И сверлим отверстие на под диаметра ниже - красный кружок. Это нужно для того, что бы пластина стянула склеенную часть, а не болталась, как говно в проруби.
-
Прикручиваем на 1 саморез - не полностью!
Наносим клей на ухо, это нужно для того, что бы было навсегда и ничего никуда не ушло и не съехало и не упало и на развалилось...
-
Наживляем второй саморез и затягиваем 2 самореза по пол оборота, то один, то второй, что бы стянуть ухо склеенное правильно и без перекосов.
И через 10 минут можно ставить на мопед и гнать в никуда.
Специально сделал фото крупным планом. Если задуете черным грунтом, то никто и не заметит заплатку!
-
Так это смотрится на мопеде! Осталось поменять уплотнительную резинку и жить будет!
-
Резюме: нет бабла или срочно нада, то делай, есть запасные - купи новую и не надо тут толкать про колхоз и тд... Это и есть МотоКОЛХОЗ!
-
Пластиковая крышка Yamaha XV 1100 Virago на дополнительном бензобаке была прикручена на проволоке. Решил поколхозить.
-
На крышке были отломаны уши, которые цепляются за проушины, приваренные на баке.
Снял все остатки ушей.
-
Вырезал полосу из стали 0.5 мм толщиной
-
Маркером сделал разметку в каком месте гнуть и в каком отрезать.
Реально надо загибать ухо 10мм, а сделал менее 8мм.
-
Получились такие полосы.
На них разметил, где будут отверстия.
-
В старых запас со времен СССР нашел винты с хромированной шляпкой.
Вит М3 (диаметр), шляпка 6 мм.
-
Просверлил отверстия в будущих ушах...
-
Делаем на каждой планке нару надрезов
-
И утконосами загибаем. Это будут ограничители, что бы уши не крутились.
-
Зажимаем в тиски и загибаем.
-
Получили 2 элемента.
-
Размечаем где сверлить отверстие под болт и где под ограничитель канавку сделать.
-
Делаем сквозное отверстие под винт и канавку.
-
Примеряем на моте, всё ли подходит.
Вот так получилось первое ухо.
-
Всё подходит. Разобрал и срезал лишнее на винте, что бы не торчал.
-
Далее берем клей и наносим на шляпку. Это нужно, что бы он не прокручивался. Главное не попасть на резьбу. Резьбу смазываем, что бы разобрать можно было.
-
Примеряем второе ухо и повторяем операцию.
-
Вот так получилось.
-
Так смотрится на мотоцикле.
-
А так пришлось акб закрепить, потом поставлю нормальный хомут.