OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 09 03 2018, 01:09:38

Название: Обзор трицикла или индийского Муравья Bajaj Maxima C
Отправлено: FILIN от 09 03 2018, 01:09:38
     Хороший сельский вариант. Эта модель еще не завозилась в РФ, но Бабай-Муравей прикольный.
Это аналог Муравья, но с дизельным двигателем!
Для начала мы сняли видео, как только его увидели!
Видео Муравья Bajaj Maxima C:
Название: Обзор трицикла или индийского Муравья Bajaj Maxima C
Отправлено: FILIN от 09 03 2018, 01:17:09
Что выяснили про данную модель Bajaj Maxima C:
Пока не завозится в РФ
- Двигатель 500сс ДИЗЕЛЬ! Дизельный двигатель на мотоцикле!
- Мощность 9 л.с.
- Грузоподъемность 450кг
- КПП -4 (переключается как на мопедах СССР) на руле
- Есть ручник
- Независимая задняя подвеска
- Передняя подвеска маятникового типа
- Бензобак около 9л
- Лобовое стекло, дворник
- Кабина из двух частей (верх можно снимать
- Руль мотоциклетного типа
- Размер грузового отсека 180х120см (рассчитан на два евро поддона)
- Вся светотехника присутствует и лампочка в салоне есть!
- Две двери и обе закрываются на ключ
- В салоне под сидением запаска и домкрат!
- Двигатель расположен в задней части
По мере поступления информации буду отписываться....

Название: Обзор трицикла или индийского Муравья Bajaj Maxima C
Отправлено: vitalii1980 от 10 03 2018, 06:53:31
За эту цену?? Кому он нужен?
Дизель? Восемь лошадей? Он вообще сможет передвигаться с таким грузом?
Думаю, шансы у подобной техники нулевые. Грузовые мотороллеры брали либо те кто ничего другое взять не мог, либо на предприятия. Минусы известны- три колеи, никакая динамика, низкий ресурс... Сейчас выбор огромен. Я вот вообще ижа- каблук взял гораздо дешевле, пять лет уже езжу, расход- около семи литров (после замены коробки на ваз), грузоподъёмность под семьсот кг, достаточно маневренный, скоростной, всесезонный, два места..... в сравнении с данным аппаратом я даже не скажу чем он хуже, или что есть в этом муравье такого чего нет в иже.
Вообще- мотоцикл в России перестал быть средством передвижения. Это хобби, образ жизни, фан... реже используют чтоб, например, доехать до работы по пробкам. Даже пиццу развозят на матизах.
Название: Обзор трицикла или индийского Муравья Bajaj Maxima C
Отправлено: FILIN от 10 03 2018, 13:20:34
Наверное, есть в них потребность у узкого круга потребителей. Причина по которой они его приобретают, мне не известна, но она должна быть. Иначе зачем его сделали? Если кто то отпишется, то будет интересно узнать.....
Название: Обзор трицикла или индийского Муравья Bajaj Maxima C
Отправлено: vitalii1980 от 10 03 2018, 13:37:23
Просто в той же Индии такая техника необходима. Там тепло, мало свободного места, эксплуатировать такую технику дешевле... Не зря же их "тук-туки" основной транспорт в такси и малой коммерции.
Поставим вопрос по другому. Купил бы я типа того же грузового мотороллера с современным, китайским (или индийским)  двигателем, и схожего с тем же китаймото уровня? Наверно, да, но максимум тыщ за сорок, наверно. Неплохой транспорт для мелких развозок типа того же мешка картошки.
Название: Обзор трицикла или индийского Муравья Bajaj Maxima C
Отправлено: vitalii1980 от 10 03 2018, 13:57:44
У меня сосед по гаражу до сих пор пользует муравья годов 70х. А что- ему до гаража метров 500, да до сада дальше ещё с километр. Расстояние, конечно, смешное- но сад есть сад, постоянно, сумки, мешки, барахло разное в обе стороны... То дров в баню привезет по дороге, то воды. Мотороллер двухместный, кузовок небольшой, расходы мизерные. Страховку только требовать стали- огорчение. А так- доволен.