OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Тема начата: 2xDreamer от 29 08 2013, 14:47:53
-
привет!подскажите в чем дело и как починить пожалуйста!течет масло,на фото отметил откуда!)
-
После чего начало течь? И откручивал ли ты что-нибудь?
если НЕ откручивал то попробуй подтянуть болты на передней крышке крест накрест. только не перетяни!!!
есои ОТКРУЧИВАЛ, то возможно прокладку порвал или вообще не поставил.
-
Пробита одна из прокладок:
1. Под цилиндром
2. Под головкой
3. Под крышкой клапанной.
-
Пробита одна из прокладок:
1. Под цилиндром
2. Под головкой
3. Под крышкой клапанной.
Первое и второе исключается, потомучто оба корпуса под углом вверх.
Это одна из прокладок головки цилиндра.... если её разбирали.
Если бы был прогар прокладки между цилиндром и головкой, то там бы и текло.
Протри насухо движок и заведи, погляди конкретно откуда сочится, из подкакой крышки.
-
Пробита одна из прокладок:
1. Под цилиндром
2. Под головкой
3. Под крышкой клапанной.
Первое и второе исключается, потомучто оба корпуса под углом вверх.
Это одна из прокладок головки цилиндра.... если её разбирали.
Если бы был прогар прокладки между цилиндром и головкой, то там бы и текло.
Протри насухо движок и заведи, погляди конкретно откуда сочится, из подкакой крышки.
Вот тут ты ошибаешься, через прокладки может выдавить, что угодно и куда угодно.
-
Пробита одна из прокладок:
1. Под цилиндром
2. Под головкой
3. Под крышкой клапанной.
Первое и второе исключается, потомучто оба корпуса под углом вверх.
Это одна из прокладок головки цилиндра.... если её разбирали.
Если бы был прогар прокладки между цилиндром и головкой, то там бы и текло.
Протри насухо движок и заведи, погляди конкретно откуда сочится, из подкакой крышки.
Вот тут ты ошибаешься, через прокладки может выдавить, что угодно и куда угодно.
+1
Только что менял прокладку клапанной крышки и головки блока. Обе были выдавлены.
-
Прошу прощения у ТС,но чтобы не дублировать похожие темы,спрошу здесь:
После ТО,сделанного кривыми руками "дилера" начало подтекать масло из под крышки цилиндра.
Правильно ли я понимаю,что она крепится завинчиванием? Никаких шпилек-болтов изнутри ее не держат?
-
Зайди сюда:
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1221.0.html
Скачай два первых мануала, наш 140сс практически такой же, как этот.
-
Скачал сразу же как только Вы выложили,за что огромное спасибо.
По картинкам вроде как просто накручивается с прокладкой. Более крупно данный узел не показан.
Ладно,попробую закрутить.
Я почему спрашивал - сплав этот не внушает мне доверия,боюсь сломать.
-
Скачал сразу же как только Вы выложили,за что огромное спасибо.
По картинкам вроде как просто накручивается с прокладкой. Более крупно данный узел не показан.
Ладно,попробую закрутить.
Я почему спрашивал - сплав этот не внушает мне доверия,боюсь сломать.
Затягивать нужно аккуратно. Болты полное .овно, рвутся без особых усилий.
-
Менял прокладки, закрутил как надо, всё равно при заводке движка начинает течь как со свиньи ::))
-
Затягивать нужно аккуратно. Болты полное .овно, рвутся без особых усилий.
Я понимаю,поэтому и спросил.Но болтов (именно крышка цилиндра,не клапанная) там не наблюдается на схеме. Может кто-то откручивал,имеет опыт. Там язычок сбоку.Видимо постукиванием по нему она откручивается.
-
Затягивать нужно аккуратно. Болты полное .овно, рвутся без особых усилий.
Я понимаю,поэтому и спросил.Но болтов (именно крышка цилиндра,не клапанная) там не наблюдается на схеме. Может кто-то откручивал,имеет опыт. Там язычок сбоку.Видимо постукиванием по нему она откручивается.
насчет этого не вкурсе. Сейчас гуру подтянется, он уж точно знает.
-
Менял прокладки, закрутил как надо, всё равно при заводке движка начинает течь как со свиньи ::))
Помимо замены прокладок, надо еще смотреть деформации деталей. При перетяжке их коробит тААААк, что не верится
, особенно после сильной протяжки. И чем сильнее затягиваешь, тем больше шансов, что потечет!
-
После ремонта, когда ставишь новые прокладки, лучше не затягивать капитально, а стянуть по минимому. Делается первый пуск и даёь поработать минитуку, потом протягиваешь ещё, смотришь, если не течёт то лучше не тянуть дальше..... даёшь поработать ещё мин 5, чтоб уселось всё от вибрации, и окончательно протягиваешь всё что ослабло.