OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 17 06 2014, 23:26:52

Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 17 06 2014, 23:26:52
Motoland XR Monster 125сс.
Модель 2014года. Ввезен в Россию 12 июня 2014г.

Аппарат имеет отличный раскрас! Народ потрудился над дизайном!

Кратко по характеристикам:
Двигатель: 153FMI. 125см3 (точнее 124сс),
Мощность: 8,5 кВт/8500 об/мин (11лс)
КПП: 4 скорости (0-1-2-3-4)
Максимальная скорость: 85км/ч
Тормоза: дисковые перед/зад. Армированные шланги в черной оплетке.
Колеса: 14"/17" (резина кросс)
Д х Ш х В: 1750 х 720 х 1065
Колесная база: 1220мм
Объем бака: 4,5Л
Вес: 66кг (сухой)/73 (заряженный)

Габариты коробки (упаковки): 1590х385х750мм
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 17 06 2014, 23:28:51
Начнем с коробки.
Повторимся: Габариты коробки: 1590х385х750мм
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 17 06 2014, 23:54:36
     Коробка, как коробка.... думаете вы.... Не фига!
     Я уделяю столько времени фото упаковке потому, что это искусство! Над ней работают люди. Неправильная упаковка и вы получите вместо изделия - гору стекла и тд. И последствия вы увидите позже....
     Картон достатчно плотный.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:00:08
Снимаем картон и видим хороший добротный каркас. Но!
Зачем одет боковой задний пластик мне не понятно. Правую сторону надо снимать и класть в отдельную коробку.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:01:11
АКБ закреплен слабо. Его надо крепить внизу хомутами и проблем и лишних рисков не будет!
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:03:07
Остальное болтающееся закреплено нормально, но с косячками, о них позже...
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:04:50
    Распорка удерживающая от поперечной раскачки - слабая и их должно быть две. На одной технике при разборке - была сильно изогнута.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:06:55
    Вилка зафикирована хорошо, но крепиться рабочей гайкой. Это плохо. Должна крепиться временной.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:08:45
В целом вы получите целый аппарат, но коцки на пластике будут полюбасу!  Крыло обычно крепят вверху заднего колеса - это самое безопасное место.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:12:22
Нет прокладки картонной между рамой и хвостовиком. Чудом не царапалась. Не знаю, как на других будет. А вот колесо переднее в целофане- круто! Еще не встречал.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:14:44
Нижняя чать каркаса сделано добротно!
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:17:12
   Вот все крепят колесо заднее к каркасу проволокой с мягкой оплеткой, а тут из мягкого металла хомут и + 2 винта с гайками! Не экомично и обод будет поцарапан, однозначно. Для этой техники не критично, но проволокой проще и быстрей.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:21:48
   Рычаг надо смещать немного ближе к траверсе. Установив новые регулируемые рычаги (которые длинее стандартных) стали выходить больше положенного и красивый рычаг царапается, но будет обиднее, когда он сломается. В транспортных все грузят быстро.... На данной фото его не зацепила, но на других питах кончик рычага покоцан!
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:23:17
    Хорошо, что пит упакован в целофан. Очень порабовала лента, которая должна закрывать бак от попадания всякого говна в него.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:26:57
     Суппорт на одном болтике, а второй вкручен, но всегда от тряски может вывалеться. Но прикол в том, что иногда суппорт не прикручен! Отгадайте где болтики... угадали - в соседнем авто магазине! Расстройство может случиться - кататься то хочется!
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:28:10
Замок зажигания в свободном полете....
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:31:10
   Рычаг закреплен классически.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:33:30
АКБ в коробке. Не залит электролитом. Электролит уже готовый в коробке. Заправляется АКБ им за 3 минуты.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:34:30
Косяк крепления вылез наружу.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:42:31
    И последняя коробочка.... А вот за валик (ролик) надо расстреливать. Экономия неправильная. Экономии 3 копейки - эта экономия будет всегда перед глазами- не, не правильно! А если посмотреть, все равно менять на другой раскрасс.....
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:53:31
 Колесо упаковано, как писал выше в пакет. Стандартный производитель покрышки Гуанг Ли.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:55:55
Обычный круглый диск тормозной порадовал. Обычный круглый, а не фигурный, в который набивается море грязи.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 00:57:13
Напряг не завинченный сосок. Мелочь, но косячООк! Подтянуть 3 секунды.....
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 01:03:53
     Когда вытащил ось переднего колеса, чуть сердце не остановилось! тонкая ось, а не 15ая. Думал, что вещь непоправимая. Но китая сан - все продумал. Увидел перья и понял их универсальность! В них стоят втулки переходные. И ты можешь иметь колесо под 15ую или 13ую ось! Все гениальное просто. Я только не пойму, а почему не завозят таких перьев универсальных - мне не очень понятно.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 01:13:18
     Перья такой формы видел только на хороших аппаратах. В четверг посмотрим так ли это и что там за начинка... Крепления гидропровода жесткое. Это хорошо.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 01:20:35
Пластик крепится болтами под 6тиграник. Это удобнее, чем с шайбами. Но нехватает резинки (резиновой шайбы).
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 01:40:46
    Сидение крепиться, как у Ирбиса. Что бы его снять нужно отвинтить только два болта. Это самое простое крепление. Мне нравится больше других систем, когда снимается вместе с крылом или надо еще и брызговик трогать.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 01:43:43
Пробка бензобака старого образца. Порабы ставить с уплотнителем-клапаном. Не принципиально в данном случае, на крышку одевается шланг, который уводит высплескивающийся бензин в рулевую колонку.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 01:46:31
Система выжима сцепления традиционная, без изменений.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 01:50:39
Защита от ожога сделана, похоже из нержавейки. Закрыта пленкой, что бы не царапаться при транспортировке.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 01:56:32
    Хомуты крепления руля имеют новый конструктив крепления. Хомуты крепятся к траверсе отдельными болтами и руль к хомутам соответственно так же. Удобная конструкция.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 02:04:06
А теперь о вкусняшках.....
Ключ зажигания крепится в правильном месте на хомуты. Быстрый демонтаж/монтаж. И это не всё! Он же включает свет. Очень грамотное старое решение. Избавились от ненужных проводов и кнопок на руле.  Смотриться хорошо. Ключик такой.. не такой простой....
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 02:08:17
     Самое слабое место всех питбайков устранено! Вместо площадки ножек, которая являлась и креплением мотора к раме и вечно разбалтывалась сделали на сварке. И крепление костыля приварено. Конструкция получилась жесткой и надежной.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 02:09:55
Пружина на костыле удивила меня своим размером....
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 02:15:15
Крепление фары на резиновых хомутах. Все нормально. Резинки мягкие, одеваются хомуты без проблем.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 02:24:20
    Стоят регулируемые рычаги сцепления и тормоза. 6 положений регулировки удаления рычага от руля. Можно быстро подстроить под свою длину пальцев. Сама система удлинила рычаг по сравненю со стандартными рычагами и выжим сцепления мягкий. Для девушек не будет сложно выжать.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 02:26:17
КПП уже ставшая традиционной 0-1-2-3-4.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 02:30:22
Складывающийся рычаг переключений. Спасает при падении от поломки. Крышка левая мотора разделена на две части. Что бы прочистить место у ведущей звезды достаточно отвинтить 2 болта.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 02:34:09
Защита моноамортизатора сделана из резины толстой. Зимой проблем не будет. Вырезано топорно, но деталь будет выполнять свои функции.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 02:37:42
Установлена полноценная ловушка.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 02:41:48
Регулировка цепи нормальная. Болт вкручивается в маятник и упирается в натяжители. Все по человечески. Болты теряться не будут.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 02:44:43
И самое правильное решение - это плоские болты, которые не дадут при слете цепи всю ее изогнуть и порвать. Но в такой конструкции есть и недостаток - нет фиксаторов болтов. Но, лично я, за плоские болты. Лучше следить за цепью (натяжкой). И меньше травы в болоте накручивать будет.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 02:46:47
И кто необратил внимания, то посмотрите - стоит усиленная цепь в базовой комплектации!
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 02:51:11
Рычаг заднего тормоза еле торчит из под двигателя. Этомое любимое положение, что бы не задевать ботом, когда стоишь и прешь по кочкам я раньше их загибал, а тут все уже готово.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 18 06 2014, 02:59:18
Кикстартер, как и у Ирбиса, только хромированный, а не черный.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: kyzya11 от 18 06 2014, 10:08:18
ждем что дальше :)
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 00:37:12
Глушитель не имеет хомута на стыке с выхлопной трубой. Работает, как у спортов и питов Кайо на тепловом расширении. Система добротная. На Кайо никогда не было с ней проблем. Если внимательно посмотреть, то само алюминиевое крепление и сам глушитель не отличить от Кайошных
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 00:44:34
На пите устновлен фильтр тонкой очистки. Но бензошланга не пожалели и это не могло не сказаться на его изгибах. Шланг не супер качества (как и на всех питах) и его лучше сразу поменять на тюненный и обязательно жесткий. Я всегда меняю мягкие шланги. Жесткий потом удобно крепить хомутами к корпусу что бы не болтался и не бояться его передавить.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 00:47:00
Бензокран утоплен во внутрь. Это хорошо. Меньше вариантов его зацепить. Смешно, но их отрывают. Редко , но бывает. Его надо открутить и найти удобное для шлангов положение, что бы все было "по феншуй"
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 00:52:29
    Ролик цепи стоит от рамы далеко - это плюс, его не забивает говном из под колеса. На Рейсере с этим возникают проблемы и он изнашивается больше не от цепи, а от грязи забившейся между рамой и им, и стираюшей его.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 00:57:08
    Рычаг заднего тормоза стоит в хорошем месте и ничему не мешает. Все согласованно с машинкой тормозной и есть регулировка с фиксирующей гайкой. Многие производители перестали так делать. Стоит возвратная пружина.
    Ось рычага тормоза на болте с втулкой - все хорошо, но я против такой оси.
1. за болтом надо следить.
2. болт тонкий
3. я предпочел бы систему на оси и шплинте.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 01:01:53
     Уже пересмотрел сотни питов и у всех одна и таже проблема... На работе узла это не сказывается, но ёлы-палы незя так по уродски делать защитную говру пыльника! У всех производителей такая фигня. Ну скажите производителю тросиков сцепления: а не могли бы вы уродики поставить нормальную резинку на тросик? Когда смотришь на нее, то кажется что трос умрет сразу, а он работает....
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 01:04:51
   Уже писал про шланг, заменивший клапан на пробке. Он короткий и может выскакивать из рулевой, его лучше удлинить или самый простой вариант поставить клапан на пробку бака.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 01:10:06
Моноамортизатор крепится в нормально приваренные уши. Подгибать ничего не надо, как у Ирбиса. Швы не не как на спорте, но держать будут.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 01:17:18
    Вернемся к подножкам водителя. Мощное посадочное место. И я радовался этому. Металл толстенький. Все хорошо, но оси короткие и шплинт не придется вам вставить. Гнуть ничего не надо. Проверено. Надо просто купить винт с обычной и самоконтрящей гайкой и поставить его.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 01:25:29
   АКБ стоит, как и у Ирбиса в том месте, куда обычно выносят воздушный фильтр.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 01:29:41
    РР, Реле стартера и коммутатор стоят в одном месте.
РР - подальше от мотора - это хорошо
Реле стартера - повыше - тоже хорошо
Коммутатр - нафига его поставили туда, когда есть для него штатное место в баке под сидением (так сделано у Кайо). Там самое сухое место, как показала практика. Переносить его не пробовал, но если хватит проводов рекомендую его туда перенести (зелененькие стрелочки)
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 01:41:14
     Дизайн и наклейки отличного качества. Хорошая печать. Глянцевые. Но или мне попалась такая партия или так модно.... Все они наклеены не лучшим образом.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 01:42:32
   Все это поправимо, может я такой привереда.....
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 01:49:02
   Задний суппорт однопоршневой. Колодки стоят от АТВ с большим по площади феродо.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 01:50:06
   Гидролиния на маятнике закреплена нормально. На пластиковых держателях. На многих питах стоят железные приваренные   зажимы и если его несколько раз отогнуть, то сломается. Тут можно менять.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 01:54:20
   Пульт с кнопкой выключения двигателя и стартером стоит обычная, как и у большинства питов..
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 01:57:38
    Ось маятника закрыта пластиковыми декоративными заглушками. Мелочь,  но приятно.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: dmitrich от 14 07 2014, 07:17:19
чем он лутьше или хуже irbis ttr 125?
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 14 07 2014, 12:14:05
чем он лутьше или хуже irbis ttr 125?
Рама мощнее, мотор более тяговитый.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: dmitrich от 14 07 2014, 17:44:02
спасибо большое
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: dmitrich от 14 07 2014, 21:15:33
а неподскажете сколько км обкатка у него?
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 14 07 2014, 23:47:24
а неподскажете сколько км обкатка у него?
Как в инструкции.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: dmitrich от 15 07 2014, 17:51:12
спасибо.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: Vasiliskin от 15 07 2014, 17:57:59
спасибо.
35 моточасов в среднем.
купил, поменял масло, обкатку раздели на две части по середине поменяй снова масло, по завершению еще раз...
Клапана отрегулировать после обкатки.
Часто масло менять нужно из за опилок которые будут в масле...
PS Обязательно прогревай...
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: dmitrich от 15 07 2014, 22:49:11
спасибо
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: Антон Алексеевич от 14 11 2014, 20:50:35
 Очень кайфовые обзоры- даже чайнику интересно и почти всё понятно. Спасибо! Пока только присматриваюсь к питам. По этому обзору монстра, понял, что аппарат добротный? Вроде и многое исправили из косяков предыдущего года. Жаль только, что полевых испытаний не было, как у Као и Ирбиса, например.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: Антон Алексеевич от 14 11 2014, 21:03:12
 Еще бы интересно было бы услышать мнение о BSE PH10-125 вообще и в сравнении с Монстром и Кайо 125.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 14 11 2014, 23:31:22
Еще бы интересно было бы услышать мнение о BSE PH10-125 вообще и в сравнении с Монстром и Кайо 125.
Когда попадет в руки на растерзание- будет обзорчик.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: kosaz от 11 04 2015, 15:15:02
А обзоров вот этих моделей не будет? http://www.motoland33.ru/mototehnika/kross/prod-xr_140.html  и  http://www.motoland33.ru/mototehnika/kross/prod-xr_160.html.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: Ruswing от 11 04 2015, 16:11:00
А обзоров вот этих моделей не будет? http://www.motoland33.ru/mototehnika/kross/prod-xr_140.html  и  http://www.motoland33.ru/mototehnika/kross/prod-xr_160.html.
А чем эти питы примечательны? Что в них особенного и интересного для обзора?
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: kosaz от 11 04 2015, 20:27:44
Двигателя например, какого производителя, какие могут быть секреты при сборке. Рейсер например начал продавать питбайки 4 модели. Пока нарыл что вроде это теже kayo или bce, делаются на одном заводе тока шильдики разные да наклейки. Одно дело что Кирил может их так сказать в живую покрутить  а у меня есть тока возможность прочитать его обзор. (За обзоры огромное спасибо!!!!)
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 12 04 2015, 00:05:15
Двигателя например, какого производителя, какие могут быть секреты при сборке. Рейсер например начал продавать питбайки 4 модели. Пока нарыл что вроде это теже kayo или bce, делаются на одном заводе тока шильдики разные да наклейки. Одно дело что Кирил может их так сказать в живую покрутить  а у меня есть тока возможность прочитать его обзор. (За обзоры огромное спасибо!!!!)
Странная информация.... Про Кайо и БСЕ
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: kosaz от 12 04 2015, 00:26:53
Двигателя например, какого производителя, какие могут быть секреты при сборке. Рейсер например начал продавать питбайки 4 модели. Пока нарыл что вроде это теже kayo или bce, делаются на одном заводе тока шильдики разные да наклейки. Одно дело что Кирил может их так сказать в живую покрутить  а у меня есть тока возможность прочитать его обзор. (За обзоры огромное спасибо!!!!)
Странная информация.... Про Кайо и БСЕ
Вот именно , тока слухи. Поэтому и спрашиваю у тех кто может вживую их поюзать и сказать. У нас в городе тока 1 магазин торгует данной техникой.   Продаваны ничего не знают.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: Стас от 12 04 2015, 19:59:41
Двигателя например, какого производителя, какие могут быть секреты при сборке. Рейсер например начал продавать питбайки 4 модели. Пока нарыл что вроде это теже kayo или bce, делаются на одном заводе тока шильдики разные да наклейки. Одно дело что Кирил может их так сказать в живую покрутить  а у меня есть тока возможность прочитать его обзор. (За обзоры огромное спасибо!!!!)
Странная информация.... Про Кайо и БСЕ
Вот именно , тока слухи. Поэтому и спрашиваю у тех кто может вживую их поюзать и сказать. У нас в городе тока 1 магазин торгует данной техникой.   Продаваны ничего не знают.
На сколько знаю инфу по питам и мотам, есть 3 основных завода...
Это Кайо на котором делают питы кайо и питстер (поставки на американский рынок ), БСЕ сами по себе с кайо нет отношений и Аполо ( типо французы)
И что самое интересно у китайцев есть свои гонки, чемпионаты и 90% техники в них именно кайо.
Не знаю на сколько правда но где то читал...вроде как в мотогоне !
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: kosaz от 12 04 2015, 23:33:05
Цитировать
На сколько знаю инфу по питам и мотам, есть 3 основных завода...
Это Кайо на котором делают питы кайо и питстер (поставки на американский рынок ), БСЕ сами по себе с кайо нет отношений и Аполо ( типо французы)
И что самое интересно у китайцев есть свои гонки, чемпионаты и 90% техники в них именно кайо.
Не знаю на сколько правда но где то читал...вроде как в мотогоне !
Цитировать
Вот и вопрос. 3 завода в китае, у кого закупает racer комплектующие??? По цветовой гамме похож на KAYO. И мож KAYO решил зайти на рынок России с бюджетными моделями под брендом Racer. Взять к примерк VAG. Шкода , Ауди, Фольксваген, Сеат. марки разные а концерн один.
Название: Обзор Питбайка Motoland XR Monster 125сс. 2014 модельный год.
Отправлено: FILIN от 13 04 2015, 00:22:27
Разговаривали с хозяином Кайо. Единственное, на что он пошел по снижению качества это на Бейсике был мотор NN, теперь такого не будет. Они не ухудьшают качество принципиально!!! Под своим брендом - это 100 пудов.
Отличный конструкторский отдел.
И все их квадрики покупают без проблем.