OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 17 06 2014, 23:26:52
-
Motoland XR Monster 125сс.
Модель 2014года. Ввезен в Россию 12 июня 2014г.
Аппарат имеет отличный раскрас! Народ потрудился над дизайном!
Кратко по характеристикам:
Двигатель: 153FMI. 125см3 (точнее 124сс),
Мощность: 8,5 кВт/8500 об/мин (11лс)
КПП: 4 скорости (0-1-2-3-4)
Максимальная скорость: 85км/ч
Тормоза: дисковые перед/зад. Армированные шланги в черной оплетке.
Колеса: 14"/17" (резина кросс)
Д х Ш х В: 1750 х 720 х 1065
Колесная база: 1220мм
Объем бака: 4,5Л
Вес: 66кг (сухой)/73 (заряженный)
Габариты коробки (упаковки): 1590х385х750мм
-
Начнем с коробки.
Повторимся: Габариты коробки: 1590х385х750мм
-
Коробка, как коробка.... думаете вы.... Не фига!
Я уделяю столько времени фото упаковке потому, что это искусство! Над ней работают люди. Неправильная упаковка и вы получите вместо изделия - гору стекла и тд. И последствия вы увидите позже....
Картон достатчно плотный.
-
Снимаем картон и видим хороший добротный каркас. Но!
Зачем одет боковой задний пластик мне не понятно. Правую сторону надо снимать и класть в отдельную коробку.
-
АКБ закреплен слабо. Его надо крепить внизу хомутами и проблем и лишних рисков не будет!
-
Остальное болтающееся закреплено нормально, но с косячками, о них позже...
-
Распорка удерживающая от поперечной раскачки - слабая и их должно быть две. На одной технике при разборке - была сильно изогнута.
-
Вилка зафикирована хорошо, но крепиться рабочей гайкой. Это плохо. Должна крепиться временной.
-
В целом вы получите целый аппарат, но коцки на пластике будут полюбасу! Крыло обычно крепят вверху заднего колеса - это самое безопасное место.
-
Нет прокладки картонной между рамой и хвостовиком. Чудом не царапалась. Не знаю, как на других будет. А вот колесо переднее в целофане- круто! Еще не встречал.
-
Нижняя чать каркаса сделано добротно!
-
Вот все крепят колесо заднее к каркасу проволокой с мягкой оплеткой, а тут из мягкого металла хомут и + 2 винта с гайками! Не экомично и обод будет поцарапан, однозначно. Для этой техники не критично, но проволокой проще и быстрей.
-
Рычаг надо смещать немного ближе к траверсе. Установив новые регулируемые рычаги (которые длинее стандартных) стали выходить больше положенного и красивый рычаг царапается, но будет обиднее, когда он сломается. В транспортных все грузят быстро.... На данной фото его не зацепила, но на других питах кончик рычага покоцан!
-
Хорошо, что пит упакован в целофан. Очень порабовала лента, которая должна закрывать бак от попадания всякого говна в него.
-
Суппорт на одном болтике, а второй вкручен, но всегда от тряски может вывалеться. Но прикол в том, что иногда суппорт не прикручен! Отгадайте где болтики... угадали - в соседнем авто магазине! Расстройство может случиться - кататься то хочется!
-
Замок зажигания в свободном полете....
-
Рычаг закреплен классически.
-
АКБ в коробке. Не залит электролитом. Электролит уже готовый в коробке. Заправляется АКБ им за 3 минуты.
-
Косяк крепления вылез наружу.
-
И последняя коробочка.... А вот за валик (ролик) надо расстреливать. Экономия неправильная. Экономии 3 копейки - эта экономия будет всегда перед глазами- не, не правильно! А если посмотреть, все равно менять на другой раскрасс.....
-
Колесо упаковано, как писал выше в пакет. Стандартный производитель покрышки Гуанг Ли.
-
Обычный круглый диск тормозной порадовал. Обычный круглый, а не фигурный, в который набивается море грязи.
-
Напряг не завинченный сосок. Мелочь, но косячООк! Подтянуть 3 секунды.....
-
Когда вытащил ось переднего колеса, чуть сердце не остановилось! тонкая ось, а не 15ая. Думал, что вещь непоправимая. Но китая сан - все продумал. Увидел перья и понял их универсальность! В них стоят втулки переходные. И ты можешь иметь колесо под 15ую или 13ую ось! Все гениальное просто. Я только не пойму, а почему не завозят таких перьев универсальных - мне не очень понятно.
-
Перья такой формы видел только на хороших аппаратах. В четверг посмотрим так ли это и что там за начинка... Крепления гидропровода жесткое. Это хорошо.
-
Пластик крепится болтами под 6тиграник. Это удобнее, чем с шайбами. Но нехватает резинки (резиновой шайбы).
-
Сидение крепиться, как у Ирбиса. Что бы его снять нужно отвинтить только два болта. Это самое простое крепление. Мне нравится больше других систем, когда снимается вместе с крылом или надо еще и брызговик трогать.
-
Пробка бензобака старого образца. Порабы ставить с уплотнителем-клапаном. Не принципиально в данном случае, на крышку одевается шланг, который уводит высплескивающийся бензин в рулевую колонку.
-
Система выжима сцепления традиционная, без изменений.
-
Защита от ожога сделана, похоже из нержавейки. Закрыта пленкой, что бы не царапаться при транспортировке.
-
Хомуты крепления руля имеют новый конструктив крепления. Хомуты крепятся к траверсе отдельными болтами и руль к хомутам соответственно так же. Удобная конструкция.
-
А теперь о вкусняшках.....
Ключ зажигания крепится в правильном месте на хомуты. Быстрый демонтаж/монтаж. И это не всё! Он же включает свет. Очень грамотное старое решение. Избавились от ненужных проводов и кнопок на руле. Смотриться хорошо. Ключик такой.. не такой простой....
-
Самое слабое место всех питбайков устранено! Вместо площадки ножек, которая являлась и креплением мотора к раме и вечно разбалтывалась сделали на сварке. И крепление костыля приварено. Конструкция получилась жесткой и надежной.
-
Пружина на костыле удивила меня своим размером....
-
Крепление фары на резиновых хомутах. Все нормально. Резинки мягкие, одеваются хомуты без проблем.
-
Стоят регулируемые рычаги сцепления и тормоза. 6 положений регулировки удаления рычага от руля. Можно быстро подстроить под свою длину пальцев. Сама система удлинила рычаг по сравненю со стандартными рычагами и выжим сцепления мягкий. Для девушек не будет сложно выжать.
-
КПП уже ставшая традиционной 0-1-2-3-4.
-
Складывающийся рычаг переключений. Спасает при падении от поломки. Крышка левая мотора разделена на две части. Что бы прочистить место у ведущей звезды достаточно отвинтить 2 болта.
-
Защита моноамортизатора сделана из резины толстой. Зимой проблем не будет. Вырезано топорно, но деталь будет выполнять свои функции.
-
Установлена полноценная ловушка.
-
Регулировка цепи нормальная. Болт вкручивается в маятник и упирается в натяжители. Все по человечески. Болты теряться не будут.
-
И самое правильное решение - это плоские болты, которые не дадут при слете цепи всю ее изогнуть и порвать. Но в такой конструкции есть и недостаток - нет фиксаторов болтов. Но, лично я, за плоские болты. Лучше следить за цепью (натяжкой). И меньше травы в болоте накручивать будет.
-
И кто необратил внимания, то посмотрите - стоит усиленная цепь в базовой комплектации!
-
Рычаг заднего тормоза еле торчит из под двигателя. Этомое любимое положение, что бы не задевать ботом, когда стоишь и прешь по кочкам я раньше их загибал, а тут все уже готово.
-
Кикстартер, как и у Ирбиса, только хромированный, а не черный.
-
ждем что дальше :)
-
Глушитель не имеет хомута на стыке с выхлопной трубой. Работает, как у спортов и питов Кайо на тепловом расширении. Система добротная. На Кайо никогда не было с ней проблем. Если внимательно посмотреть, то само алюминиевое крепление и сам глушитель не отличить от Кайошных
-
На пите устновлен фильтр тонкой очистки. Но бензошланга не пожалели и это не могло не сказаться на его изгибах. Шланг не супер качества (как и на всех питах) и его лучше сразу поменять на тюненный и обязательно жесткий. Я всегда меняю мягкие шланги. Жесткий потом удобно крепить хомутами к корпусу что бы не болтался и не бояться его передавить.
-
Бензокран утоплен во внутрь. Это хорошо. Меньше вариантов его зацепить. Смешно, но их отрывают. Редко , но бывает. Его надо открутить и найти удобное для шлангов положение, что бы все было "по феншуй"
-
Ролик цепи стоит от рамы далеко - это плюс, его не забивает говном из под колеса. На Рейсере с этим возникают проблемы и он изнашивается больше не от цепи, а от грязи забившейся между рамой и им, и стираюшей его.
-
Рычаг заднего тормоза стоит в хорошем месте и ничему не мешает. Все согласованно с машинкой тормозной и есть регулировка с фиксирующей гайкой. Многие производители перестали так делать. Стоит возвратная пружина.
Ось рычага тормоза на болте с втулкой - все хорошо, но я против такой оси.
1. за болтом надо следить.
2. болт тонкий
3. я предпочел бы систему на оси и шплинте.
-
Уже пересмотрел сотни питов и у всех одна и таже проблема... На работе узла это не сказывается, но ёлы-палы незя так по уродски делать защитную говру пыльника! У всех производителей такая фигня. Ну скажите производителю тросиков сцепления: а не могли бы вы уродики поставить нормальную резинку на тросик? Когда смотришь на нее, то кажется что трос умрет сразу, а он работает....
-
Уже писал про шланг, заменивший клапан на пробке. Он короткий и может выскакивать из рулевой, его лучше удлинить или самый простой вариант поставить клапан на пробку бака.
-
Моноамортизатор крепится в нормально приваренные уши. Подгибать ничего не надо, как у Ирбиса. Швы не не как на спорте, но держать будут.
-
Вернемся к подножкам водителя. Мощное посадочное место. И я радовался этому. Металл толстенький. Все хорошо, но оси короткие и шплинт не придется вам вставить. Гнуть ничего не надо. Проверено. Надо просто купить винт с обычной и самоконтрящей гайкой и поставить его.
-
АКБ стоит, как и у Ирбиса в том месте, куда обычно выносят воздушный фильтр.
-
РР, Реле стартера и коммутатор стоят в одном месте.
РР - подальше от мотора - это хорошо
Реле стартера - повыше - тоже хорошо
Коммутатр - нафига его поставили туда, когда есть для него штатное место в баке под сидением (так сделано у Кайо). Там самое сухое место, как показала практика. Переносить его не пробовал, но если хватит проводов рекомендую его туда перенести (зелененькие стрелочки)
-
Дизайн и наклейки отличного качества. Хорошая печать. Глянцевые. Но или мне попалась такая партия или так модно.... Все они наклеены не лучшим образом.
-
Все это поправимо, может я такой привереда.....
-
Задний суппорт однопоршневой. Колодки стоят от АТВ с большим по площади феродо.
-
Гидролиния на маятнике закреплена нормально. На пластиковых держателях. На многих питах стоят железные приваренные зажимы и если его несколько раз отогнуть, то сломается. Тут можно менять.
-
Пульт с кнопкой выключения двигателя и стартером стоит обычная, как и у большинства питов..
-
Ось маятника закрыта пластиковыми декоративными заглушками. Мелочь, но приятно.
-
чем он лутьше или хуже irbis ttr 125?
-
чем он лутьше или хуже irbis ttr 125?
Рама мощнее, мотор более тяговитый.
-
спасибо большое
-
а неподскажете сколько км обкатка у него?
-
а неподскажете сколько км обкатка у него?
Как в инструкции.
-
спасибо.
-
спасибо.
35 моточасов в среднем.
купил, поменял масло, обкатку раздели на две части по середине поменяй снова масло, по завершению еще раз...
Клапана отрегулировать после обкатки.
Часто масло менять нужно из за опилок которые будут в масле...
PS Обязательно прогревай...
-
спасибо
-
Очень кайфовые обзоры- даже чайнику интересно и почти всё понятно. Спасибо! Пока только присматриваюсь к питам. По этому обзору монстра, понял, что аппарат добротный? Вроде и многое исправили из косяков предыдущего года. Жаль только, что полевых испытаний не было, как у Као и Ирбиса, например.
-
Еще бы интересно было бы услышать мнение о BSE PH10-125 вообще и в сравнении с Монстром и Кайо 125.
-
Еще бы интересно было бы услышать мнение о BSE PH10-125 вообще и в сравнении с Монстром и Кайо 125.
Когда попадет в руки на растерзание- будет обзорчик.
-
А обзоров вот этих моделей не будет? http://www.motoland33.ru/mototehnika/kross/prod-xr_140.html и http://www.motoland33.ru/mototehnika/kross/prod-xr_160.html.
-
А обзоров вот этих моделей не будет? http://www.motoland33.ru/mototehnika/kross/prod-xr_140.html и http://www.motoland33.ru/mototehnika/kross/prod-xr_160.html.
А чем эти питы примечательны? Что в них особенного и интересного для обзора?
-
Двигателя например, какого производителя, какие могут быть секреты при сборке. Рейсер например начал продавать питбайки 4 модели. Пока нарыл что вроде это теже kayo или bce, делаются на одном заводе тока шильдики разные да наклейки. Одно дело что Кирил может их так сказать в живую покрутить а у меня есть тока возможность прочитать его обзор. (За обзоры огромное спасибо!!!!)
-
Двигателя например, какого производителя, какие могут быть секреты при сборке. Рейсер например начал продавать питбайки 4 модели. Пока нарыл что вроде это теже kayo или bce, делаются на одном заводе тока шильдики разные да наклейки. Одно дело что Кирил может их так сказать в живую покрутить а у меня есть тока возможность прочитать его обзор. (За обзоры огромное спасибо!!!!)
Странная информация.... Про Кайо и БСЕ
-
Двигателя например, какого производителя, какие могут быть секреты при сборке. Рейсер например начал продавать питбайки 4 модели. Пока нарыл что вроде это теже kayo или bce, делаются на одном заводе тока шильдики разные да наклейки. Одно дело что Кирил может их так сказать в живую покрутить а у меня есть тока возможность прочитать его обзор. (За обзоры огромное спасибо!!!!)
Странная информация.... Про Кайо и БСЕ
Вот именно , тока слухи. Поэтому и спрашиваю у тех кто может вживую их поюзать и сказать. У нас в городе тока 1 магазин торгует данной техникой. Продаваны ничего не знают.
-
Двигателя например, какого производителя, какие могут быть секреты при сборке. Рейсер например начал продавать питбайки 4 модели. Пока нарыл что вроде это теже kayo или bce, делаются на одном заводе тока шильдики разные да наклейки. Одно дело что Кирил может их так сказать в живую покрутить а у меня есть тока возможность прочитать его обзор. (За обзоры огромное спасибо!!!!)
Странная информация.... Про Кайо и БСЕ
Вот именно , тока слухи. Поэтому и спрашиваю у тех кто может вживую их поюзать и сказать. У нас в городе тока 1 магазин торгует данной техникой. Продаваны ничего не знают.
На сколько знаю инфу по питам и мотам, есть 3 основных завода...
Это Кайо на котором делают питы кайо и питстер (поставки на американский рынок ), БСЕ сами по себе с кайо нет отношений и Аполо ( типо французы)
И что самое интересно у китайцев есть свои гонки, чемпионаты и 90% техники в них именно кайо.
Не знаю на сколько правда но где то читал...вроде как в мотогоне !
-
На сколько знаю инфу по питам и мотам, есть 3 основных завода...
Это Кайо на котором делают питы кайо и питстер (поставки на американский рынок ), БСЕ сами по себе с кайо нет отношений и Аполо ( типо французы)
И что самое интересно у китайцев есть свои гонки, чемпионаты и 90% техники в них именно кайо.
Не знаю на сколько правда но где то читал...вроде как в мотогоне !Вот и вопрос. 3 завода в китае, у кого закупает racer комплектующие??? По цветовой гамме похож на KAYO. И мож KAYO решил зайти на рынок России с бюджетными моделями под брендом Racer. Взять к примерк VAG. Шкода , Ауди, Фольксваген, Сеат. марки разные а концерн один.
-
Разговаривали с хозяином Кайо. Единственное, на что он пошел по снижению качества это на Бейсике был мотор NN, теперь такого не будет. Они не ухудьшают качество принципиально!!! Под своим брендом - это 100 пудов.
Отличный конструкторский отдел.
И все их квадрики покупают без проблем.