OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 25 12 2013, 16:33:50
-
Основное:
Сменилось название моделей и из телефонных номеров с буквами стали понятные обозначения.
Как пример: Kayo PRO 160MX 17/14. МХ приставка которая относит технику к кроссу. Все стало понятно: объем мотора-размерность колес- назначение.
Рекомендованная розничная цена 78 000р
С него и начнем:
В последнее время все хотят аппараты с двигателями больше 125сс и это понятно. Все наигрались выросли из одежды и требуется новый адреналин и размер.
-
Kayo PRO 160MX 17/14. Рекомендованная розничная цена 78 000р
Вся новая линейка имеет новый отличительный дизайн.
-
Технические характеристики:
Двигатель YX, он же Юикс, Он же УХ 160сс.
Тюнинговая катушка зажигания и силиконовый колпак свечи.
Усиленная цепь 428 KMC GOLD (золотого цвета) Тайвань.
Грипы (ручки руля) ProTaper
Тросс Сцепления решили сделать в цвет рамы (такой легкий тюнинг, вот где потом искать красный и тд цвет тросика?)
Складывающиеся рычаги тормоза и сцепления от CNC
Рычаг заднего тормоза со сменной площадкой в цвет питбайка, сделан из алюминия.
Новый дизайн наклеек на пластике
Сидение имеет два цвета под стиль питбайка и более мягкое.
Подножки пилота увеличены в размере относительно старых базовых, покрашены в цвет и имеют сменные шипы
Рычаг переключения в цвет питбайка.
Цветные крышки головки цилиндра.
Передняя вилка регулируемая FastAce (Тайвань)
Задний моноамортизатор с баллоном DNM (Тайвань)
Ловушка цепи в цвет питбайка
Тормозные диски лепестковые перед/зад
Резина KENDA
-
Колеса:
Алюминиевые диски
Ступицы красного цвета
Грибообразные гайки спиц красные
Спицы черного цвета (предположительно)
-
Маятник алюминиевый
Риски на маятнике для удобства центровки колес
-
Передняя вилка регулируемая FastAce (Тайвань)
Регулировка на сжатие/отбой
Руль с переменным сечением
-
Подножки со сменными шипами и в цвет рамы
Рычаг заднего тормоза со сменной площадкой и в цвет рамы
-
Грязевая кроссовая резина с хорошими грунтозацепами.
-
Задний моноамортизатор DNM
Регулировки на сжатие/отбой
Поджатие пружины
Обратите внимание, что пружина состоит из 2х частей! Одна гасит мелкие неровности, вторая приземления.
-
Цветные крышки головки цилиндра - всё в цвета питбайка.
-
Охлаждение воздушно маслянное. Сотовый радиатор с защитной сеткой от грязи.
-
Ловушка в цвет пибайка
Золотая цепь (вся и ролики тоже- удивили ребята....)
-
Все теперь будут продавать свои первые кайо,чтоб купить кайо 2! Как прям люди переходящие с 5 айфона на 5s айфон:))))
-
Ну и самая важная и мега дЭфЭцитная деталь - это чисто желание (не моё), но прикольное! Это тросики перламутровые в цвет рамы!
Вот придется все выкидывать, а рубашки тросиков оставлять и восстанавливать! ::))
-
Хорошие грипсы, но меня и старые устраивали- руки не слетали.
Рычаг сцепления имеет регулировку рычага под длину пальчиков.
Ура! И с короткими пальцами можно будет порулить на легенде Kayo_PRO_160MX приблизив рычаг к рулю.
А на других питах: Нет длинных пальчиков- нет покатушек! А тута усё есть! 11-/
-
Ручка тормоза имеет аналогичную регулировку, как и у сцепления, так и тормозить можно с короткими пальцами... (/////)
-
И еще немного фото:
Боковая подножка есть.
-
А тепереча о технико-ломанческих характеристиках Kayo_PRO_160MX_17/14. Моторчик YX160cc.
Моща: 17 лэсэ
Прохлада: обдуванченско- маслянское
Заливка топлива: карбюрацкоя
Моменто морэ на поршню: 11.8Нм при вертелке 7500верто крутилок
Рабочий гАршОк: 160сс (8 шприцОв по 20кубиков)
Система заглатывани воздуха: 2 клапана на гАршОк (2 перевернутых гвоздика)
Тип еботока: электронныя CDI
Шланги на колесах: кроссяцкая (с бубырями на шланге)
Число дЁргалок ногой вверх: N-1-2-3-4
Проволока на задний круг: цАпочка в 428 витков
Трусоограничитель передний: ромашковой формы, с артерией вонючей воды (любишь не любишь, а дерево рядом)- тормоза придумал трус.
Очкоразжиматель задний: ромашковый, круглый с зазубырянами, с артерией вонючей воды.
Шланги бубырчатые передние: 70/100 17
Шланг толстый бубырчатый: 90/100 14
Высота в холке (по пояс будет): 885мэмэ
Засада грузчика полная: 69кэгэ
Банка для вонючки - горючки: 5,5л или 11 пузырей праздничной
Запуск: нервно ножкой
Кругляки перед-зад: алюминтий
Сваренные палки в заду: алюминтий - цветмет
Рулилка: кривая - разнотолщинная
Противоугонка: нету
Видящий глаз: забит фанерой
Изготовитель: мелкокалиберные трудоголики
-
Где за эти бабосы - прогрессия и как минимимум 520-530 цепь ????
-
Ну тросики не проблема ) с китая валом таких можно привезти , что ребята из групп в контакте и делают.
-
Имею такой, очень достойный малый, хотя вру не малый на 5 мм ниже по седлу кросса Т2 пфф)) На Украине кауо кат вортекс с пластиком от ттр...еще подходит какой то от клх и еще 1 клх но там вроде бак менять надо.
Единственное пожелание это пластик типа ттр(там вставки такие черные), он шире и закрывает пустую зону в середине где у мотобота подкладка для сцепления а этот немного оставляет пустоты, есть идея что на ттр пластике удобнее держать мот ногами в среднем положении если не откидываться назад. Ну и руль переменка 9-10 мм высотой, крепкий, есть рентал 118мм не знаю конечно поможет или нет для комфортной езды в стойке, просто так чуть чуть не удобно, рост 177-180, но говорят там 1см может решить, есть еще 22мм с перекладиной выше чем переменный с 28мм около 15-20см высота, но там идет доп расход если менять еще и на крепление к траверсам, так как в стоке стоит уже усиленная бошка под 28мм или переходник какой то искать 28под22 хз правда бывает или нет такой. Траверсы на вид массивные но почему то одинаковые, обычно нижняя толще а тут вроде обе плюшки не тонкие. Звук из трубы приятный, флейта норм значит, в ютубе слышал намного отвратительней и у пацанов других. Не схождение с фото пипки под спицы черные но это даже лучше, потом где красные брать ? )))) Ну цепь звезды ручки СТУПИЦЫ все эти вроде как мелочи на высоте, но сломанная ручке где то в попе лесной без связи и одному, может заставить передумать о надобности качественных мелких деталей. Рама трубчатая, что супер, уступает только алюм но те и стоят дофига, если когда нибудь даже ей будет ппц, скорее от старости и ржавчины ))) то спокойно можно будет купить люминьку )). Прогрессии нет, что в общем то НЕ плохо, т.к. за ней уход нужен, вечные скрипы и тд, плюс если маятник алюминий читал отзывы что на питстерах тупо резьбу срывает в алюмине от малейшего перекоса натяжения. Короче тут чем проще тем лучше, думаю так. Маятник алюм, вес сухой 69кг всего 17л.с. новый 2015 уже будет 15 л.с. 170 мотор, правда тяга чуть больше будет но не кардинально, л.с. решают! Думаю удешевляют производство, из за курса. Кстати вес т2 больше сотни а л.с. 20 с копейкой, так он в полном высере будет в сравнение с этим злым питом ))) пробовал бсе дрет кросс что вверх, что по дороге. Звезды не смотрел еще но вроде все как надо, 1-2 короткие передачи 3-4 уже норм, горки разгон и кросс мне кажется тут китайцы сами подобрали идеально. В гору без разгона херачит. Даже не знаю, что еще написать....Лапка кика только на градусов 5 погнулась(дернул не аккуратно, думаю и это не проблема жидкой сварки прилепить к ограничителю и все будет как было), но эт фигня, потом поменять все равно планировал на СНС с / вот таким градусом и ЛИТЫМ наконечником, чтобы было больше расстояние от лапки при заводке, хотя и эта на вид как мотоциклетная, но думаю та будет еще удобнее и при езде врятли ее возможно зацепить. Ну а так даже не знаю недостатков то вроде не обнаружил, масло текло из под какой то крышки но она просто не затянута была буквально треть полного оборота и все никакой течи. Если, что буду писать тут по обнаружению каких либо моментов по этому мото. Просто пока особо не рискую, фул экипа нету только боты и каска, и колени два куска пластмассы с резинками...но от синяка хотя бы защитят, к лету уже куплю и более активно буду юзать, да и времени пока нету, работа, работа.....эхх в школе думаешь вот выросту буду делать, что хочу, как же мы все ошибались, времени все меньше....))))) Если, что задавайте вопросы, попробую ответить.