OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => История мотоциклов, мотостроения, интересные факты. => Тема начата: FILIN от 05 02 2013, 15:07:48

Название: Сайт посвященный российским мотоциклам.
Отправлено: FILIN от 05 02 2013, 15:07:48
http://www.opoccuu.com/moto.htm

«Союз» завода ОСОАВИА-ХИМ-1 (бывший «Дукс»)
(http://www.opoccuu.com/history_2_a.jpg)
Двигатель: рабочий объем  – 502 см3,
диаметр цилиндра – 80 мм,
ход поршня –  100 мм,
количество рабочих тактов  –  4,
зажигание от магнето.
Сцепление сухое, многодисковое.
Количество передач – 3.
Привод заднего колеса – ременный.
Подвеска колес: передняя вилка рычажная, упругие элементы — рессора, пружины, задняя подвеска—пружинная, демпферы — фрикционные рама трубчатая База, мм 1400
Дорожный просвет – 200 мм.
Мacca – 112 кг
Название: Сайт посвященный российским мотоциклам.
Отправлено: vjik62 от 21 02 2013, 01:33:50
    Честно говоря не оч хочется говорить о Российском мотостроении...(
Как и в автомобилестроении было всё взято с зарубежных разработок!

Мы сильны территорией и населением на ней!))

Но не сейчас..(((
Название: Сайт посвященный российским мотоциклам.
Отправлено: Lu4Nik от 21 02 2013, 18:14:23
с него началась ЭПОХА ,легендарный немецкий ДКВ РТ 125 .

RT 125, вероятно, наиболее скопированый мотоцикл всех времён.
 СССР — После Второй мировой войны СССР принял чертежи, инструменты и даже несколько десятков сотрудников в качестве военных репараций (Право на воспроизведение получили США, Великобритании и СССР). Они были переданы на Московский мотоциклетный завод (модель М1А), позже производство передано на ММВЗ (модель М1А и модель М1М — см. мотоциклы «Минск») и Киевский мотоциклетный завод). На заводе ЗиД по немецким чертежам выпускались модели К-125, после модернизации — К-55 и К-58 (см. мотоциклы «Ковровец»).
 ГДР — с 1949 года производство «стодвадцатьпятки» продолжалось на преемнике завода DKW — комбинате IFA (с 1956 года оно переименовано в M.Z.).
 Польша — с 1939 года компанией WSK выпускалась модифицированная версия RT125 — RT175. Копии 125 RT изготавливали фирма SHL (модели M02, M03 и M04), Sokół (модель 125) и WSK (модель M06).
 Индия — модель Rajdoot компании Escord
 Великобритания — Уже во время Второй мировой войны компанией Royal Enfield были скопированы RT 100 и RT 125. Позже чертежи RT 125 стали основой BSA Bantam. «BSA-D1» (1948—1951 гг.) представлял собой зеркальную копию немецкого мотоцикла: цепь задней передачи и генератор находилась не справа, а слева, механизм переключения передач и кикстартер перекочевал на правую сторону.
 США — Чертежи RT 125 сформировали основу мотоцикла Harley-Davidson «Hummer» (1959—1960 гг.).
 Япония — Yamaha скопировала 125 RT в основу Yamaha YA-1 (1954—1956 гг.). Отличительной чертой Yamaha YA-1 была телескопическая передняя вилка и четырёхступенчатая коробка передач. Именно «Красной стрекозе» (так прозвали мотоцикл в Японии) Yamaha обязана своими первыми спортивными победами.
 Италия — Moto Morini скопировала 125 RT в основу 125 Turismo (1946—1953 гг.)
 Венгрия — завод Csepel (модель 125-сс 1947—1954 гг.).

(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/df/DKW_1950-10.jpg)

http://ru.wikipedia.org/wiki/ДКВ_РТ_125 (http://ru.wikipedia.org/wiki/ДКВ_РТ_125)