OLD MotoFILIN Мотофорум
"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. => Новости. Мото Авто новости. Изменения в ПДД ОСАГО, налоги. Про дороги. => Тема начата: Shu от 25 07 2012, 11:39:10
-
20 июля Министерство финансов РФ на своём официальном сайте опубликовало проект Федерального закона РФ «О внесении изменений в статью 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Если он будет утверждён, а сомнений в этом крайне мало, то с 1 января 2013 года владельцам мощных спортбайков придётся расставаться ежегодно с крупными суммами, перечисляя их в бюджет.
Если раньше были сомнения, начиная с какой мощности двигателя — 130 или 150 л.с. — налог будет увеличен, то теперь подробности проясняются. Ставка налога будет увеличена для мотоциклов мощнее 150 л.с., то есть тех, при растаможке которых в бюджет перечислялся акцизный сбор.
Ставку налога увеличат в пять раз, с 5 до 25 рублей на одну «лошадку», но, кроме всего прочего, субъектам РФ предоставлено право увеличить этот коэффициент ещё до десяти раз. В Москве это уже сделано — за одну «кобылу» столичные мотовладельцы платят 50 рублей.
Для наглядности, владелец Suzuki GSX1300R Hayabusa второго поколения с его 172 л.с. в Москве сейчас ежегодно платит налог в 8600 рублей, а будет платить 43000 рублей.
Повышенные ставки не коснутся транспорта, произведённого до 01 января 2001 года, а также техники, используемой для соревнований.
Размышляя логически, в скором времени следует ожидать массового снятия мощных мотоциклов с регистрационного учёта. И, скорее всего, падения в цене.
Взято здесь: http://moto.mail.ru
-
ЛДПР — за мотоциклистов
Депутаты из ЛДПР выступили с инициативой, благодаря которой транспортный налог может быть снижен вдвое.
(http://moto.mail.ru/pic/content/documents/in_text_images/c/28/846f189480c40067b893949cf6206fd7.jpg)
Депутаты Игорь Лебедев, Александр Курдюмов и Ярослав Нилов направили в Правительство РФ для получения заключения законопроект, в котором предлагается сократить налоговый период для транспортных средств сезонного использования.
Сейчас, помимо автомобилей, автобусов, самолётов и вертолётов, транспортным налогом с налоговым периодом в целый год облагаются и мотоциклы, мотороллеры, снегоходы, мотосани, моторные лодки, теплоходы, яхты и гидроциклы. Но, фактически, они являются сезонным транспортом и используются не весь год, а только в тёплое, или же, наоборот, только в холодное время года. Однако владельцы исправно перечисляют в бюджет платежи за простаивающую технику.
Но, например, в Федеральном законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» есть понятие «ограниченное использование транспортного средства». То есть, в том числе, учитывается и сезонное использование транспорта. А Налоговый Кодекс РФ до сих пор не рассматривает эту особенность эксплуатации некоторых видов транспорта.
Депутаты от ЛДПР предлагают при расчёте налога учитывать коэффициент, равный соотношению количества полных месяцев, в которые используется транспортное средство, к числу месяцев в отчётном периоде. Размер уменьшения налога будут устанавливать законы субъектов Российской Федерации, что тоже разумно — ведь климат на территории нашей страны очень сильно различается.
Вряд ли кто-то будет спорить, что самым справедливым было бы включение транспортного налога в стоимость топлива, но по каким-то причинам, неизвестным нам, это до сих пор не сделано в России. Так что, если инициатива ЛДПР увенчается успехом, — это тоже будет рационально и справедливо. Ведь зачем платить за мотоцикл, простаивающий полгода, вдвое больше?
Источник: http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/07/20/ldpr_za_motociklistov/
-
Если продавят, буду голосовать за ЛДПР:):):)
-
http://fischermotorus.livejournal.com/11628.html
Интересный крик души байкера..