OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => ING FILIN. МотоСЕРВИС. Новые разработки. Над чем работаем, что нового? => Тема начата: FILIN от 22 03 2015, 04:41:49

Название: Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
Отправлено: FILIN от 22 03 2015, 04:41:49
     Многомесячный труд подходит к завершающему этапу.
Много не говорили, что бы не было вопросов и постов от пессимистов.
    Элементы стыковки профилей и их сварка со швами оттачивались с особой дотошностью на двух созданных аппаратах мотоскутерах "ZANOZA" (полное название D.I.Y. - F50 «ZANOZA») и D.I.Y.-INGF-150

(https://old.motofilin.ru/index.php?action=dlattach;topic=2215.0;attach=21068;image)

(https://old.motofilin.ru/index.php?action=dlattach;topic=2164.0;attach=13171;image)
Название: Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
Отправлено: FILIN от 22 03 2015, 04:48:41
  Так мы двигались шаг за шагом к конструкции крепкой рамы для питбайка.
Самым сложным было - это универсальность. То есть на раму будут устанавливаться стандартный пластик, подвеска и бензобак! Это дает возможность без головных болей перекинуть со старой рамы все необходимое и начать дальнейшую эксплуатацию.
   Рассказывать про муки нескольких конструкторов можно бесконечно. Но была идея и она скоро станет реальностью.
Писать про то, что она похожа и тд не надо. Покажите мне то, что ни на что не похоже, а потом начнем дискутировать. Не засоряйте эфир! Весь флуд будет с особым пристрастием чиститься. Пишем только по делу.
Название: Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
Отправлено: FILIN от 22 03 2015, 04:57:00
   Главным проекта и решающим основную массу проблем был тихий и спокойный наш Ruswing. Часто мы с ним на повышенных тонах вели беседы, потом остывали, обсуждали снова проблемы, не соглашались, рисовали, а работа шла и каждое доказательство своей правоты, приводило к новым более лучшим техническим решениям. Так и жили.....   и так  (--)* и так....  )()()(
   Смотрим, излагаем свои мысли по этому поводу.
Название: Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
Отправлено: FILIN от 22 03 2015, 05:00:50
   Так будет установлен двигатель в раму  "INGF Frame -125/160"
Название: Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
Отправлено: FILIN от 22 03 2015, 05:01:51
И с колесиками на "INGF Frame -125/160"
Название: Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
Отправлено: FILIN от 22 03 2015, 05:05:42
"INGF Frame -125/160" будет намного прочнее базовой. В дальнейшем для полной жесткости всей конструкции будет изготовлен свой маятник. Но до этого еще далеко.
  Скоро будут сварены первые образцы, которые начнут испытываться в самых сложных условиях. А потом, будет потом......
Кто хочет быть испытателем?
Название: Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
Отправлено: Дачник от 22 03 2015, 07:12:29
Ух ты!!! Круто, однако! На вид простая и просторная внутри. А труба будет применятся именно  только прямоугольная?
Название: Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
Отправлено: Ruswing от 22 03 2015, 10:52:22
Ух ты!!! Круто, однако! На вид простая и просторная внутри. А труба будет применятся именно  только прямоугольная?
А что смущает? Чем круглая лучше? Если бесшовная, то да, прочнее, но на Каевской  раме(CRF801) труба самая что ни на есть шовная  о00о .
Прямоугольная (квадратная) для того, чтобы было удобней цепляться.Круглая не дает возможности точно позиционировать свариваемые элементы, и вообще она менее технологична.Например, гнем деталь на хитрый угол с минутами и секундами на обычном, не дорогом трубогибе.Контроль - при помощи шаблона.К круглой прикладывать будет не удобно, к трубе с плоскими гранями - без проблем.Для китайской +- километр нормальное явление, у нас такого не будет.
На что еще хотелось бы обратить внимание, в отличии от пита Форсаж-Орион 160 (у которого тоже грамотная дуплексная рама) -  у нас  дуплекс съемный, для удобства манипуляций с двигателем.
Название: Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
Отправлено: vitalii1980 от 10 08 2015, 06:30:05
Скоро свои питбайки делать будете?
Название: Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
Отправлено: FILIN от 10 08 2015, 14:47:06
Скоро свои питбайки делать будете?
События в мире немного подкосили... затягивается сие мероприятие.
Название: Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
Отправлено: sovic от 01 11 2015, 15:25:58
Если правильно понял, она железная. Что за железо. Разборная рама - это минус, а не плюс.
Название: Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
Отправлено: Ruswing от 01 11 2015, 22:11:11
Если правильно понял, она железная. Что за железо. Разборная рама - это минус, а не плюс.
Она не железная.Она стальная о00о Но в любом случае не хромомолибден.
Насчет разборности с плюсами и минусами...Хм,хребтовая питовая со съемным дуплесом прочнее-жестче чем та-же, но без него?
Название: Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
Отправлено: sovic от 02 11 2015, 01:05:27
Что за сталь? Марка? Хромомолибден и для япошек жирно, но в наших Российских реалиях авиационный алюминий или титан реально, только спецы нужны.
Название: Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
Отправлено: kmfdm от 21 04 2016, 02:47:14
FILIN, Ruswing: мужики, разрешите влезть). Судя по чертежу 3D, в принципе получается обычная хребтовая рама, со съемным брюхом. Исходя, почемуб не сделать просто такой "дюплекс-кит" под разные рамы, я вот такой давайс сейчас планирую. По 3D модели скажу что:
1- больно навороченый верхний узел крепления амортизатора получается.
2- прямой участок, в месте от рулевой колонки до начала закругления рамы (под баком) - плоский и длинный, будет скручивание.
3- в месте крепления маятника нужно соединить "кольца" рамы иксом.
Название: Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
Отправлено: Ruswing от 22 04 2016, 01:49:52
FILIN, Ruswing: мужики, разрешите влезть). Судя по чертежу 3D, в принципе получается обычная хребтовая рама, со съемным брюхом. Исходя, почемуб не сделать просто такой "дюплекс-кит" под разные рамы, я вот такой давайс сейчас планирую. По 3D модели скажу что:
1- больно навороченый верхний узел крепления амортизатора получается.
2- прямой участок, в месте от рулевой колонки до начала закругления рамы (под баком) - плоский и длинный, будет скручивание.
3- в месте крепления маятника нужно соединить "кольца" рамы иксом.
Да все нормально, покритикуй...
1.Абсолютно не навороченный (в плане технологичности).Услилен, т.к. в это место приходит вся нагрузка (циклическая) от задней подвески.Особенно при сработке монаморта до отбойника при прыжках...Выломанные поперечины с нижним креплением монаморта на каевских маятниках видел? Тут было. поищи.
2.В этом прямом участке две квадратных трубы нехилого сечения со стенкой 3, + 2 косынки по бокам (толщ.3 мм)+ еще нюансы, так что с кручением там более чем...
3.Поперечных связей в этой раме хватает.Приведенная модель-промежуточный вар. не изображена распорка, вварена в р-не маятника + нет нижней плиты, на которую крепится двигатель и подножки, типа такой http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=1584 (https://old.motofilin.ru/index.php?action=dlattach;topic=2468.0;attach=22777;image)
Съемный дуплекс сложно интегрировать в существующие хребтовые рамы типа ттр например.И если в задней-нижней части можно как-то зацепиться. то в верхней-передней части без сварки тяжело.Это означает, что кита, который сможет правильно поставить школьник в гараже (и ко мне не будет претензий по результатам) не получится.
Ну а так по раме - проект готов, несколько отличается от приведенного выше,Но...делать некому, не где, да и ни кто не горит особо желанием (делать!)...Хотя можно было бы сделать русский питбайк на ее основе. Он был бы единственным. т.к.Форсаж уже своих рам не делает, стали агрегаторами-интеграторами,как все остальные стелсы-мотоленды-рейсеры и т.д.
Название: Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
Отправлено: blokada от 22 04 2016, 15:12:23
А когда будут готовы первые образцы? И сколько будет стоить? И можно ли стать испытателем?
Название: Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
Отправлено: FILIN от 22 04 2016, 18:20:35
А когда будут готовы первые образцы? И сколько будет стоить? И можно ли стать испытателем?
В кризис стало сложно, что то планировать....