OLD MotoFILIN Мотофорум

"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. => Новости. Мото Авто новости. Изменения в ПДД ОСАГО, налоги. Про дороги. => Тема начата: FILIN от 29 11 2014, 02:22:20

Название: Рекламу автомобилей и шин назвали причиной ДТП. Или реклама для тупых....
Отправлено: FILIN от 29 11 2014, 02:22:20
    Постоянно в гараже сталкивался с такой ерундой: Ехал, нажал на тормоз а она не туда поехала, не так затормозила, вошла в занос.... Все не думающие, а плывущие по течению, верят рекламе и думают, что купили панацею от гололеда и песка на дороге.....

Рекламу автомобилей и шин назвали причиной ДТП
    Президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре обвинила шинные компании и автопроизводителей в недобросовестной рекламе. По мнению активистки, телевизионные ролики, в которых изготовители машин и покрышек позиционируют свою продукцию как безопасную, вводят в заблуждение потребителей и, в конечном счете, провоцируют ДТП.
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/11/28/170044.6873_600.jpg)
     «Люди смотрят телевизор, где постоянно получают сообщения от автопроизводителей: вы покупаете безопасный автомобиль, - заявила Агре на пресс-конференции в Центре организации дорожного движения. – Происходит страшное. Посмотрите на рекламу шин – они все говорят о безопасности. Возможно, те модели, которые рекламируются, действительно более безопасны, чем предыдущие. Но о чем они говорят? Ты поставил эти замечательные шины – значит, ты затормозишь. А ты не затормозишь. Этой информации у людей нет. Может быть, имеет смысл вызвать шинников, задать им вопрос: каким образом они умудряются вводить в заблуждение водителей?»
     «Мы покупаем некий автомобиль, оснащенный всеми современными свойствами безопасной машины. Эти свойства рекламируют сейчас все – от премиальных марок до дешевых. Но не весь автопарк делается из качественных материалов, - добавила Агре. – Очень часто при покупке машины какой-то раскрученной симпатичной марки вы, по сути, покупаете кусок пластмассы. При превышении скорости на 20 км/ч вы труп. Об этом автопроизводители не говорят. Компании, которые продают покрышки, об этом не говорят. Они не должны забывать, что формируют неправильную культуру поведения и вводят в заблуждение тех, кто потом оказывается на кладбище».
Президент «Движения без опасности» отказалась уточнять, какие именно
автомобильные марки она имеет в виду.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1792658/
Название: Рекламу автомобилей и шин назвали причиной ДТП. Или реклама для тупых....
Отправлено: joniks от 29 11 2014, 11:18:16
Голову нужно всегда включать садясь за руль!!!