OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Тема начата: Colowrat от 25 10 2013, 01:07:28
-
Измеряется просто. Итак начнем:
Kayo 140 Classic. 629 - 631 Ом.
Используется мультиметр!
1-контакт тыкаем в черно-красный провод! Выходящий из мотора
(http://pp.vk.me/c425327/v425327444/3f0f/6eroSJpufrc.jpg)
2-контакт тыкаем на заземление. Можно в провод (Выходящий из мотора), можно к катушке статора (масса)
(http://pp.vk.me/c425327/v425327444/3f18/wRtAzaBo_B0.jpg)
-
Катушка генератора 6кат. Alpha, Delta
Сопротивление 492 ОМ (Соотв. +- 5 ОМ в допуске)
(http://pp.vk.me/c311330/v311330444/3288/qx0Rpk-FawQ.jpg)
-
Статор генератора Irbis TTR 125 Сопротивление 348 ОМ (Соотв. +-5 ОМ в допуске)
(http://pp.vk.me/c311330/v311330444/327f/63d6gh079ug.jpg)
-
Померил свои катушки(на 140 classic), которые на работу зажигания идут... 585 Ом...(разница в 7 процентов) Сопротивление катушек на бортовую сеть около 2 Ом.
-
есть? кто может перемотать генератор на kayo 140 , с двигателя yx 140cc т.е обмотка повреждена.
-
перематать катушку что вырабатывает электричество для зажигания не удасться, там киллометры тонкого провода, а вот силовую что на фару можно, там всего 60-100 витков
-
А такой вопрос... Можно ли убрать две обмотки катушек, которые идут на систему зажигания, а на их место намотать доп обмотки из толстой проволоки под бортовую сеть?(для увеличения мощности генератора) Сердечники вроде одинаковые... Зажигание от постоянки...
-
Так на зажигание всего 1 катушка идет. а остальные 5 на свет
-
Нет, на 140 Classic 2 на зажигание идут и четыре на свет. Сам тут ответил на свой вопрос... На 150 двиг с электростартёром идёт статор с шестью обмотками на свет, в руках держал, вроде, подойдёт и заместо стандартного на 140. Но это у кого зажигание от постоянки и у кому нужны доп потребители.
-
силовая катушка состоит из 2х обмоток, на 5 полюсном статоре соответственно 2 силовые, 2 регулировочные, 1 под зажигание.
можно намотать 4 катушки одним проводом 1.5мм , тока каждую след катушку мотать в другую сторону, применить 5 контактное РР и будет вам 100 ватное счастье, тока нетрогайте катушку под зажигание, её не усовершенствовать
-
Пардоньте, с лифоновским статором спутал. Да на 140 статоре 2 под зажигание.
Я себе лифоновский 125 ставил на нем 1 под зажигание, но он больше в диаметре, если кому катушка без пластины нужна, за 100 отдам, велкам в личку, там датчик холла цепью покороблен, его сменить и всё.
-
Сопротивление катушки зажигания (основная обмотка)2,61 кОм, а побочное сопростивление - от одного контакта к другому - 0,6 Ом
-
перематать катушку что вырабатывает электричество для зажигания не удасться, там киллометры тонкого провода, а вот силовую что на фару можно, там всего 60-100 витков
Я без проблем перемотал. Никаких километров там нет. Максимум сотня метров. Мотал до заполнения каркаса "внавал" с промазыванием лаком КО-921. Провод диаметром 0.12. Вышло около 4800 витков. Поставил, работает. Пара часов и немного терпения :) Можно было бы купить, но нигде не нашел статор с обмотками под свет и под зажигание на YX140.
-
перематать катушку что вырабатывает электричество для зажигания не удасться, там киллометры тонкого провода, а вот силовую что на фару можно, там всего 60-100 витков
Я без проблем перемотал. Никаких километров там нет. Максимум сотня метров. Мотал до заполнения каркаса "внавал" с промазыванием лаком КО-921. Провод диаметром 0.12. Вышло около 4800 витков. Поставил, работает. Пара часов и немного терпения :) Можно было бы купить, но нигде не нашел статор с обмотками под свет и под зажигание на YX140.
А не подскажешь марку провода, и собственно технологию намотки, не руками же мотать 4800 витков))
-
перематать катушку что вырабатывает электричество для зажигания не удасться, там киллометры тонкого провода, а вот силовую что на фару можно, там всего 60-100 витков
Я без проблем перемотал. Никаких километров там нет. Максимум сотня метров. Мотал до заполнения каркаса "внавал" с промазыванием лаком КО-921. Провод диаметром 0.12. Вышло около 4800 витков. Поставил, работает. Пара часов и немного терпения :) Можно было бы купить, но нигде не нашел статор с обмотками под свет и под зажигание на YX140.
А не подскажешь марку провода, и собственно технологию намотки, не руками же мотать 4800 витков))
Провод ПЭВ(ПЭЛ хуже) внешний диаметр вместе с лаковым покрытием 0.12. Покупал на митинском рынке (толи на третьем, толи на четвертом этаже). Там есть спец палатка, где есть все необходимое и не дорого.
Нужно:
1. Провод катушка - около 600 р.
2. Лак КО-921 или аналогичный (главное не цапонлак, т.к хрупкий)
3. Очень желательно купить или тонкую стеклоткань, или или самоклеящуюся пленку на тонкой катушке (или попросить отмотать витка 2) для того, чтобы прикрыть металл и платик основания и закрыть обмотку сверху
Мотать руками, мне лучше способа применить не вышло. Можно взять тонкую пластиковую трубочку (стержень шариковой ручки), пропустить через нее проволоку и мотать. Будет удобнее. Главное не забыть направление намоток катушек (обмотка катушки намотана на двух "зубцах" в противоположном направлении относительно друг друга). Я при намотке каждые 100 витков делал пометку на листе бумаги. Но ориентир - заполнение пространства статора при плотной намотке (но сильно проволоку не тяни и избавляйся от "узелков" если появятся). Я промазывал лаком каждый намотанный слой.
(http://cloud.mail.ru/public/3ea1bd8eab82/IMG_0456.JPG%20%282%29.JPG)
(http://cloud.mail.ru/public/293aed344fd1/IMG_0457.JPG%20%282%29.JPG)
(http://cloud.mail.ru/public/9e30d285406d/IMG_0458.JPG%20%282%29.JPG)
-
Фото процесса :)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9251/2810227.1/0_7d1e5_cfe4be06_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9807/2810227.1/0_7d1e6_177bf09f_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9251/2810227.1/0_7d1e7_728a9ac_L.jpg)
-
Прошу прощения, за глупый вопрос мазать только обмотку (т.е. проволоку) или вообще все???
-
Прошу прощения, за глупый вопрос мазать только обмотку (т.е. проволоку) или вообще все???
Надо пропитать обмотку. Если этого не сделать, то витки смогут сдвигаться внутри катушки и тереться друг о друга. В результате можно получить межвитковое замыкание. Силы Ампера и Лоренца никто не отменял. :)
-
Прошу прощения, за глупый вопрос мазать только обмотку (т.е. проволоку) или вообще все???
Надо пропитать обмотку. Если этого не сделать, то витки смогут сдвигаться внутри катушки и тереться друг о друга. В результате можно получить межвитковое замыкание. Силы Ампера и Лоренца никто не отменял. :)
Пропитывать чем и на сколько обильно и делать это уже когда проволока намотана? (ни когда этим не занимался но чувствую что предстоит).
-
Прошу прощения, за глупый вопрос мазать только обмотку (т.е. проволоку) или вообще все???
Надо пропитать обмотку. Если этого не сделать, то витки смогут сдвигаться внутри катушки и тереться друг о друга. В результате можно получить межвитковое замыкание. Силы Ампера и Лоренца никто не отменял. :)
Пропитывать чем и на сколько обильно и делать это уже когда проволока намотана? (ни когда этим не занимался но чувствую что предстоит).
Я пропитывал в процессе намотки кажды слой витков электроизоляционным лаком КО-921. Сразу предупреждаю: сохнет он долго, в зависимости от количества. У меня сох пару дней без эксплуатации, но было уже холодно. Можно попробовать выбрать какой-либо другой лак, либо проварить в смеси парафина с каплей моторного масла. Но следует учитывать, что пропитка не должна "усаживаться" и быть хрупкой. Лаки типа цапонлака и клеи вроде БФ НЕ ПОДОЙДУТ!
-
Прошу прощения, за глупый вопрос мазать только обмотку (т.е. проволоку) или вообще все???
Надо пропитать обмотку. Если этого не сделать, то витки смогут сдвигаться внутри катушки и тереться друг о друга. В результате можно получить межвитковое замыкание. Силы Ампера и Лоренца никто не отменял. :)
Пропитывать чем и на сколько обильно и делать это уже когда проволока намотана? (ни когда этим не занимался но чувствую что предстоит).
Я пропитывал в процессе намотки кажды слой витков электроизоляционным лаком КО-921. Сразу предупреждаю: сохнет он долго, в зависимости от количества. У меня сох пару дней без эксплуатации, но было уже холодно. Можно попробовать выбрать какой-либо другой лак, либо проварить в смеси парафина с каплей моторного масла. Но следует учитывать, что пропитка не должна "усаживаться" и быть хрупкой. Лаки типа цапонлака и клеи вроде БФ НЕ ПОДОЙДУТ!
Пропитка после намотки имеет место быть в практике?
-
Прошу прощения, за глупый вопрос мазать только обмотку (т.е. проволоку) или вообще все???
Надо пропитать обмотку. Если этого не сделать, то витки смогут сдвигаться внутри катушки и тереться друг о друга. В результате можно получить межвитковое замыкание. Силы Ампера и Лоренца никто не отменял. :)
Пропитывать чем и на сколько обильно и делать это уже когда проволока намотана? (ни когда этим не занимался но чувствую что предстоит).
Я пропитывал в процессе намотки кажды слой витков электроизоляционным лаком КО-921. Сразу предупреждаю: сохнет он долго, в зависимости от количества. У меня сох пару дней без эксплуатации, но было уже холодно. Можно попробовать выбрать какой-либо другой лак, либо проварить в смеси парафина с каплей моторного масла. Но следует учитывать, что пропитка не должна "усаживаться" и быть хрупкой. Лаки типа цапонлака и клеи вроде БФ НЕ ПОДОЙДУТ!
Пропитка после намотки имеет место быть в практике?
Я не пробовал, но принципиальных трудностей быть не должно. Просто пропитка должна быть пожиже (возможно надо будет в ней статор варить). Главное постараться как можно глубже пропитать обмотку.
-
Zvep Спасибо тебе за консультации, попробую по жиже пропитать чем-нибудь, да хоть тем же КО-921, может его разбавить чем-нибудь. И сверху пропитаю все обмотку губкой в несколько слоев и пусть сохнет пару дней.
-
Zvep Спасибо тебе за консультации, попробую по жиже пропитать чем-нибудь, да хоть тем же КО-921, может его разбавить чем-нибудь. И сверху пропитаю все обмотку губкой в несколько слоев и пусть сохнет пару дней.
Лак КО-921 вроде должен растворяться в ксилоле или толуоле
-
Подскажи где лак купить, в инете только в канистрах, а мне нах канистра, ,мне и пузырька хватит.
-
Подскажи где лак купить, в инете только в канистрах, а мне нах канистра, ,мне и пузырька хватит.
Я брал на митинском рынке. Толи на третьем, толи на четвертом этаже. Там есть и лак, и проволока.
-
Подскажи где лак купить, в инете только в канистрах, а мне нах канистра, ,мне и пузырька хватит.
Я брал на митинском рынке. Толи на третьем, толи на четвертом этаже. Там есть и лак, и проволока.
Спасибо тебе огромное за консультации!!! )()()(
-
Подскажи где лак купить, в инете только в канистрах, а мне нах канистра, ,мне и пузырька хватит.
Я брал на митинском рынке. Толи на третьем, толи на четвертом этаже. Там есть и лак, и проволока.
Спасибо тебе огромное за консультации!!! )()()(
Всегда пожалуйста :)
-
Повысил репутацию )()()(
-
Какой с каким тыкать чтобы измерить катушку отвечающую за зажигание. Двигатель 140 многокатушешный. По первому рисунку черно-красный с массой ни к чему не привел....
-
Катушки разные по мощности. Хочешь еще один головняк?
-
Плохо понял "головняк".
Не значит ли что сразу замена генератора?!
-
Плохо понял "головняк".
Не значит ли что сразу замена генератора?!
Поменяй катушку зажигания и всё!
-
Какой с каким тыкать чтобы измерить катушку отвечающую за зажигание. Двигатель 140 многокатушешный. По первому рисунку черно-красный с массой ни к чему не привел....
Раскладка контактов такая:
Синий - индуктивный датчик
Черно-красный - первый отвод от катушки зажигания (второй - зеленый)
Зеленый - масса
Желтые - катушка 12 вольт (на реле-регулятор)
-
Если что у меня от замены гены остался рабочий статор, точнее катушки на 140й. но там датчик хола снесен был. Его собственно и меряли на первом фото. Мне он ни к чему, если нужен - пиши в лс, договоримся
-
Померил у себя. 258 показывается
-
Zvep, у меня одна единственная катушка в статоре, так вот с помощью одного хорошего человека у меня есть цифра 388 Ом, вроде как и должно быть на катушке такого рода. Взяв удельное сопротивление меди(или как потом выяснилось можно тупо посмотреть на сайте этих проводов, если знать что смотреть) получается, что провод 0.12 мм в диаметре(с учетом лакового покрытия, ПЭВ-1) имеет сопротивление 2.291 Ом/метр, делим 388/2.291 получаем 169 метров.
Собственно вопрос: как мне, наматывая такое количество витков, намотать именно нужную длину? Есть конечно вариант периодически разрушая лаковое покрытие измерять сопротивление...
-
Ребята извините за тупость (я в электрике вообще ни бум бум), но если не показывает с красно-черного провода ни чего значит все, хана статору?
-
Если красно-черный и зеленый молчат, то хана статору
-
Если красно-черный и зеленый молчат, то хана статору
Ясно, спасибо, а то я уже и катушек зажигания и комутаторов и РР понабрал(((
-
Если красно-черный и зеленый молчат, то хана статору
Ясно, спасибо, а то я уже и катушек зажигания и комутаторов и РР понабрал(((
Во-первых снимика крышку и померь катушку напрямую. Провод мог тупо отвалиться
-
Если красно-черный и зеленый молчат, то хана статору
Ясно, спасибо, а то я уже и катушек зажигания и комутаторов и РР понабрал(((
Во-первых снимика крышку и померь катушку напрямую. Провод мог тупо отвалиться
Спасибо огромное, я мерил всяко и на снятом тоже, и на прямую, молчит та катушка с красным проводом(((
-
В общем такие дела.. попробовал намотать новую обмотку питания, вот что получилось (фото1) обмотка тоньше но её больше и так получилось что имеется 2 отвода из середины (обмотку с какого-то трансформатора смотал) это я для своих экспериментов с микросхемами стабилизаторами КР142ЕН в теме "Устанавливаем Реле Регулятор (РР)"
Покрасил катушки эмалью, может будет какая-то польза от этого... поставил все, спаял (фото2), мерю сопротивление... на катушке зажигания было 300 Ом, после покраски и просушки стало 580 Ом, это как? если на то пошло то уменьшиться сопротивление должно было, не думаю что заведётся, ну посмотрим... закажу тогда у вас покрашенную обмотку если не будет работать
На третьем фото возник вопрос, он возник ещё тогда когда я разобрал гену, на вале и на голове гены есть фазки, а что там было? искал, ничего не нашел... пружина какая? нету ни где... ^^^^
-
Там шпонка стояла. Ее надо вернуть, ротор на валу иначе проскальзовать будет.
Можешь разрезать болт вдоль и по длинне, будет примерно тоже самое. подбери.
-
Там шпонка стояла. Ее надо вернуть, ротор на валу иначе проскальзовать будет.
Можешь разрезать болт вдоль и по длинне, будет примерно тоже самое. подбери.
Спасибо)
-
Там шпонка стояла. Ее надо вернуть, ротор на валу иначе проскальзовать будет.
Можешь разрезать болт вдоль и по длинне, будет примерно тоже самое. подбери.
Спасибо)
А так же можно из граверной шайбы сделать, я себе из гравира выпелил. А длинной шпонка 1,5 см.
-
Там шпонка стояла. Ее надо вернуть, ротор на валу иначе проскальзовать будет.
Можешь разрезать болт вдоль и по длинне, будет примерно тоже самое. подбери.
Спасибо)
А так же можно из граверной шайбы сделать, я себе из гравира выпелил. А длинной шпонка 1,5 см.
Я тебе такие гроверы покажу, что шпонку и в 5см мона сделать!
-
Там шпонка стояла. Ее надо вернуть, ротор на валу иначе проскальзовать будет.
Можешь разрезать болт вдоль и по длинне, будет примерно тоже самое. подбери.
Спасибо)
А так же можно из граверной шайбы сделать, я себе из гравира выпелил. А длинной шпонка 1,5 см.
Я тебе такие гроверы покажу, что шпонку и в 5см мона сделать!
11-/
-
На след неделе начинаем пропитывать 6ти катушечные статоры. Лака море и краски уйдет!
-
Там шпонка стояла. Ее надо вернуть, ротор на валу иначе проскальзовать будет.
Можешь разрезать болт вдоль и по длинне, будет примерно тоже самое. подбери.
Спасибо)
А так же можно из граверной шайбы сделать, я себе из гравира выпелил. А длинной шпонка 1,5 см.
Я тебе такие гроверы покажу, что шпонку и в 5см мона сделать!
Не понял юмора, что то.
-
Там шпонка стояла. Ее надо вернуть, ротор на валу иначе проскальзовать будет.
Можешь разрезать болт вдоль и по длинне, будет примерно тоже самое. подбери.
Спасибо)
А так же можно из граверной шайбы сделать, я себе из гравира выпелил. А длинной шпонка 1,5 см.
Я тебе такие гроверы покажу, что шпонку и в 5см мона сделать!
Не понял юмора, что то.
Пост неправильно прочитал...типа что нельзя сделать шпонку из гровера.... (/////)
-
Привет братцы! сломал датчик холла цепью, у меня на кайо 125 статор 2 катушенчный, в магазине нашел 6 катушечный, но есть вариант найти такой же 2 катушечный, но я не знаю какой лучше) скажите какой стоит купить?
-
Привет братцы! сломал датчик холла цепью, у меня на кайо 125 статор 2 катушенчный, в магазине нашел 6 катушечный, но есть вариант найти такой же 2 катушечный, но я не знаю какой лучше) скажите какой стоит купить?
Надо брать любой с площадкой на которую крепится датчик.
-
все таки купил 6 катушечный, сальник поставил родной, прокладку по периметру тоже + красный герметик, провода по цветам подошли, и на новом статоре есть датчик нейтрали, его тоже воткнул)) , а левая крышка подошла от мотора YX (вроде 150 или 155), с открытой ведущей звездой
-
все таки купил 6 катушечный, сальник поставил родной, прокладку по периметру тоже + красный герметик, провода по цветам подошли, и на новом статоре есть датчик нейтрали, его тоже воткнул)) , а левая крышка подошла от мотора YX (вроде 150 или 155), с открытой ведущей звездой
Фото крышки скинь (под открытую звезду)
-
все таки купил 6 катушечный, сальник поставил родной, прокладку по периметру тоже + красный герметик, провода по цветам подошли, и на новом статоре есть датчик нейтрали, его тоже воткнул)) , а левая крышка подошла от мотора YX (вроде 150 или 155), с открытой ведущей звездой
Фото крышки скинь (под открытую звезду)
-
Классная крышка.
-
искра слабая, на низких оборотах работает не стабильно, есть какое нибудь универсальное решение? думаю я не первый
-
искра слабая, на низких оборотах работает не стабильно, есть какое нибудь универсальное решение? думаю я не первый
Какая свеча стоит?
Какой колпак?
Что за модель движка?
Привыкай задавать вопросы правильно.
-
Стоит такая же крышка. Удобная. И как понял с герметиком. Там есть сливное отверстие расположенное с правой стороны. Когда герметил и это отверстие скапливался конденсат. И так же не закрывая отверстие. все окислилось , местами появилась ржавчина. Почистил, но генератору досталось. Стала меньше искра и при нагреве пропадала и сегодня сгорел. Другие не герметили и плавают на питах и пока все хорошо. Все же грешу на герметичность крышки.
-
Стоит такая же крышка. Удобная. И как понял с герметиком. Там есть сливное отверстие расположенное с правой стороны. Когда герметил и это отверстие скапливался конденсат. И так же не закрывая отверстие. все окислилось , местами появилась ржавчина. Почистил, но генератору досталось. Стала меньше искра и при нагреве пропадала и сегодня сгорел. Другие не герметили и плавают на питах и пока все хорошо. Все же грешу на герметичность крышки.
Почитай. https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1793.0.html
-
Вот. Будем знать. Звонил вам в магазин сегодня сказали 6 катушечных на 140 нет. Но на новом сделаю так!
-
искра слабая, на низких оборотах работает не стабильно, есть какое нибудь универсальное решение? думаю я не первый
Какая свеча стоит?
Какой колпак?
Что за модель движка?
Привыкай задавать вопросы правильно.
Свеча заводская, подтыкали свечу с жигулей, искра такая же
Колпачек стандартный
ЛФ120
-
искра слабая, на низких оборотах работает не стабильно, есть какое нибудь универсальное решение? думаю я не первый
Какая свеча стоит?
Какой колпак?
Что за модель движка?
Привыкай задавать вопросы правильно.
Свеча заводская, подтыкали свечу с жигулей, искра такая же
Колпачек стандартный
ЛФ120
Сгнивает провод, который у колпачка. Проверь. Если сгнил, то откуси кусок сгнившего.
-
есть схема намотки 6 катушечного статора? хочу перемотать
-
есть схема намотки 6 катушечного статора? хочу перемотать
Это надо разматывать и считать витки - самый быстрый способ. Потом микрометром снять размер зачищенного провода и ......... готово.... 11-/
-
вот нашел как мотать, завтра попробую либо переподключить имеющиеся катушки, либо перемотаю
-
Двигатель YX 150 cc
Генератор : высоковольтная обмотка ( осцилографом видел около 300 вольт на хх) идущая на CDI ( AC)
и обмотка выведенная двумя желтыми проводами ( осцилограф показывал около 80 вольт на хх) , никуда не подключена . Судя по информации в интернете используется для формирования постоянного напряжения. Но! обмотка изолированная, с массой не соединенная и регулирующего отвода ( для шунтирующего РН) не имеет!!!!
Вопрос - что из штатных регуляторов напряжения ( планирую все таки заменять на CDI DC и может быть что нибудь из света подключить ) подходит для такого варианта генератора? Если что то есть, то распиновка контактов будет не лишней :-)
-
перемотал генератор, но кажется либо провод слишком тонкий взял, либо слишком много витков, просидает сильно...
-
Первые испытания вот что показали:
В холостую мой перемотанный гена выдает до 35 вольт на максимальных оборотах, на холостых 9.
Подключил нагрузку в виде заряжания аккума на 4Ач, без РР, на максимальных оборотах ток доходит до 1 А, на рабочих оборотах 03-06 А.
Следовательно подключив дополнительную нагрузку в виде фары и т.д. ток должен будет упасть до допустимого для зарядки аккумулятора! Когда проверю ксенон - отпишусь
Только вот меня напрягает разница- на холостую 30в а на нагрузке 1А 14в, не перегорят ли мои катушки на гене?...
-
Вот что показали испытания - придется перематывать((
ксенон ест почти 4А, а мой гена выдает максимум 1А....
Характеристики сейчас такие: примерно 600-650 витков проводом 0,76 , я построил график зависимости напряжения от количества витков, получилось на 500 витках должна быть вышка 25в, на средних оборотах, тыкнув пальцем в небо-11в ). попробую намотать двойным проводом 0,67 500 витков, сечение будет 1,3мм, а плотность монтажа должна быть лучше, чем если мотать одним проводом 1,3
-
Вот что показали испытания - придется перематывать((
ксенон ест почти 4А, а мой гена выдает максимум 1А....
Характеристики сейчас такие: примерно 600-650 витков проводом 0,76 , я построил график зависимости напряжения от количества витков, получилось на 500 витках должна быть вышка 25в, на средних оборотах, тыкнув пальцем в небо-11в ). попробую намотать двойным проводом 0,67 500 витков, сечение будет 1,3мм, а плотность монтажа должна быть лучше, чем если мотать одним проводом 1,3
Ток странная штука и он идет по окружности провода. Я бы намотал не параллеля 2 провода - одним. А вот в пространстве между витками можно запутить тонкий прод для слаботочных систем.
-
Вот что показали испытания - придется перематывать((
ксенон ест почти 4А, а мой гена выдает максимум 1А....
Характеристики сейчас такие: примерно 600-650 витков проводом 0,76 , я построил график зависимости напряжения от количества витков, получилось на 500 витках должна быть вышка 25в, на средних оборотах, тыкнув пальцем в небо-11в ). попробую намотать двойным проводом 0,67 500 витков, сечение будет 1,3мм, а плотность монтажа должна быть лучше, чем если мотать одним проводом 1,3
Ток странная штука и он идет по окружности провода. Я бы намотал не параллеля 2 провода - одним. А вот в пространстве между витками можно запутить тонкий прод для слаботочных систем.
мне не понятно одного- ротор имеет различие на 2 катушечном статоре и на 6 катушечном? может быть проблема в нем?
-
Вот что показали испытания - придется перематывать((
ксенон ест почти 4А, а мой гена выдает максимум 1А....
Характеристики сейчас такие: примерно 600-650 витков проводом 0,76 , я построил график зависимости напряжения от количества витков, получилось на 500 витках должна быть вышка 25в, на средних оборотах, тыкнув пальцем в небо-11в ). попробую намотать двойным проводом 0,67 500 витков, сечение будет 1,3мм, а плотность монтажа должна быть лучше, чем если мотать одним проводом 1,3
Ток странная штука и он идет по окружности провода. Я бы намотал не параллеля 2 провода - одним. А вот в пространстве между витками можно запутить тонкий прод для слаботочных систем.
мне не понятно одного- ротор имеет различие на 2 катушечном статоре и на 6 катушечном? может быть проблема в нем?
6ти катушечный мощнее. Просто ты упустил какай то момент. Там на холостых с правильно установленным РР он дает около 9В, достаточно поднять обороты еле еле и он выдает норму сразу.
-
Вот что показали испытания - придется перематывать((
ксенон ест почти 4А, а мой гена выдает максимум 1А....
Характеристики сейчас такие: примерно 600-650 витков проводом 0,76 , я построил график зависимости напряжения от количества витков, получилось на 500 витках должна быть вышка 25в, на средних оборотах, тыкнув пальцем в небо-11в ). попробую намотать двойным проводом 0,67 500 витков, сечение будет 1,3мм, а плотность монтажа должна быть лучше, чем если мотать одним проводом 1,3
Ток странная штука и он идет по окружности провода. Я бы намотал не параллеля 2 провода - одним. А вот в пространстве между витками можно запутить тонкий прод для слаботочных систем.
мне не понятно одного- ротор имеет различие на 2 катушечном статоре и на 6 катушечном? может быть проблема в нем?
6ти катушечный мощнее. Просто ты упустил какай то момент. Там на холостых с правильно установленным РР он дает около 9В, достаточно поднять обороты еле еле и он выдает норму сразу.
6 катушечный кто? статор? ну он у меня выдавал всего 2 в на холостых, мб дело в роторе?...
и еще что значит по окружности провода? ток течет можно сказать по всей площади сечения провода, разве не так?
-
Ротор снимал как? Грел, бил, стучал?
-
Ротор снимал как? Грел, бил, стучал?
говорил уже, съемником снимал, стучал только по ключу, когда гайку закручивал, но не сильно
-
Ротор снимал как? Грел, бил, стучал?
говорил уже, съемником снимал, стучал только по ключу, когда гайку закручивал, но не сильно
Все должно работать!
Скоро будем ставить свет на Кайо - сделаю много фото и по цветам распайку. Это будет быстрее.
-
Ротор снимал как? Грел, бил, стучал?
говорил уже, съемником снимал, стучал только по ключу, когда гайку закручивал, но не сильно
Все должно работать!
Скоро будем ставить свет на Кайо - сделаю много фото и по цветам распайку. Это будет быстрее.
у меня ротор такой как на фото ниже, а статор сейчас как в этой статье https://old.motofilin.ru/index.php?topic=1798.0
-
Не знаю что сказать. У нас то работает! И сейчас сделаю еще одному пипеточнику и будет работать! Не могу я на расстоянии дефекты выявлять. Где то накосячил.
-
Не знаю что сказать. У нас то работает! И сейчас сделаю еще одному пипеточнику и будет работать! Не могу я на расстоянии дефекты выявлять. Где то накосячил.
вот похожая тема https://old.motofilin.ru/index.php?topic=1306.0
-
Не знаю что сказать. У нас то работает! И сейчас сделаю еще одному пипеточнику и будет работать! Не могу я на расстоянии дефекты выявлять. Где то накосячил.
вот похожая тема https://old.motofilin.ru/index.php?topic=1306.0
Скоро я эту тему почищу, как только сделаю еще фото по установке РР. Это тема для других целей создана.
-
Не знаю что сказать. У нас то работает! И сейчас сделаю еще одному пипеточнику и будет работать! Не могу я на расстоянии дефекты выявлять. Где то накосячил.
вот похожая тема https://old.motofilin.ru/index.php?topic=1306.0
Скоро я эту тему почищу, как только сделаю еще фото по установке РР. Это тема для других целей создана.
Ты серьездно? эта тема дала ответ на мой вопрос! мне нужен серый статор
-
Не знаю что сказать. У нас то работает! И сейчас сделаю еще одному пипеточнику и будет работать! Не могу я на расстоянии дефекты выявлять. Где то накосячил.
вот похожая тема https://old.motofilin.ru/index.php?topic=1306.0
Скоро я эту тему почищу, как только сделаю еще фото по установке РР. Это тема для других целей создана.
Ты серьездно? эта тема дала ответ на мой вопрос! мне нужен серый статор
Я воду уничтожаю, суть останется тут.
-
ошибочка, серый ротор мне нужен, а не статор
-
ну вот, теперь и у меня легла обмотка на свечу, причем очень странно - приехал домой, заглушил мотор, вечером не смог завести, обмотка не прозванивается, жалко конечно, но с китая уже идет комплект генератора на 125 классик, придется недельку пешком ходить...
-
ну вот, теперь и у меня легла обмотка на свечу, причем очень странно - приехал домой, заглушил мотор, вечером не смог завести, обмотка не прозванивается, жалко конечно, но с китая уже идет комплект генератора на 125 классик, придется недельку пешком ходить...
Подкачаешь мышцы ног
-
катушка черная, попробую перемотать
ой, я посмотрел на нее, кажется я ее закончу перематывать к тому моменту как придет новый гена /\/\
-
попробую намотать на месте двух катушек силовых, провод 0,15, лак завтра буду искать.
не смог раскрыть стандартную катушку, она как будто в клею!
-
перемотал!
сопротивление получилось 166 Ом, хотя обмотка заняла 2 катушки.. Работает вроде)), еще промазывал лаком каким то цвета канифоли, потом термофеном высушил, получилось как с завода)
еще карбюратор покрутил карбюраторщик, теперь в пипетке дури в 2 раза больше, но проблема фильтрбокса осталась
-
с китая пришел ротор для 125 классик, и статор, но не оригинал, статор перемотал проводом 1,4мм 50*5 250 витков, ксенон работает без аккума, но надо еще по одному слою витков накидать, чтоб на холостых уверенней было
Кстати, желтый ротор, как на ирбисе, он 4 полюсовой, а серый ротор на кайо 125 классик 6 полюсовой
-
померял у себя крааный провод с зеленым, катушка от дельты, соопротивление 920 Ом, по ходу обрыв, искры не видно, но едет, что скажут эксперты?
-
товарисчи! Не пит, но все же.
6катушечный. 5 на свет 1 на жигу.
искру дает 3 раза прохода ротор ачерез датчик. и все. мрет намертво. сколько не крути стартер. отключил, включил - по кругу. шоможетбыть?
-
сначала прозвони катушки все и сверь. я думаю это CDI
-
сначала прозвони катушки все и сверь. я думаю это CDI
нету сервисмануала(
если бы коммут тогда искру бы вааще не давал? будет оочень плохо если это он. 18к на мегазипе((((
-
первую страницу почитай
-
а бесполезно провода с пробитой искромётной катушки перекидывать на силовую? не поедет мот? (ротор 5 полюсный, 2 искромётных и 3 силовых полюса)
-
а бесполезно провода с пробитой искромётной катушки перекидывать на силовую? не поедет мот? (ротор 5 полюсный, 2 искромётных и 3 силовых полюса)
Перемотай катушку. Будет быстрее и надежней.
-
ага, какихто полмиллиона витков :)
-
пять тысячь
-
пять тысячь
5000витков = 5000сек =83 минуты или 1 час 23 минуты. И мега катушка ручной работы готова.
-
Катушка нужна 75мм. Подскажите от чего подойдет или где купить. Двигатель yx150
-
Извените меня неуча! Но объясните мне, генератор с 6 катушками мошней ( от него фара будет мошней светить? ) чем генератор с 2 катушками!?
-
не измерял, но скажу, что если менять 2 и 6 кат. то только вместе с ротором! иначе будет работать на последнем дыхании)
я 6 кат не застал в исходном виде, только в перемотанном уже что то мерил.
-
Niko в начале темы парень делает замеры генератора с 2мя и 6ю катушками. По его замером что мошней 2 или6?
[/quote]
-
незнаю, не мерял, но где то писали что у 6 кат магнит мощнее
-
незнаю, не мерял, но где то писали что у 6 кат магнит мощнее
А какие преимущества у мощного магнита?
-
незнаю, не мерял, но где то писали что у 6 кат магнит мощнее
А какие преимущества у мощного магнита?
ну по идее он даст больше мощности
-
привет всем! Ребят, такая ситуация : когда снимал ротор на kayo 140 немного задел обмотку катушки освещения, а катушка,которая идет на зажигания цела. Все поставил завел, он поработал минут 10-15 и заглох. Начал проверять искру- ее нет. в чем дело не пойму? И когда мерил мультиметром сопротивление катушки, которая на зажигание идет он ничего не показывает. в чем дело, кто знает? Пожалуйста помогите! заранее спасибо. =)
-
Нет сопротивления- нет напряжения. Нет напряжения- нет искры!
Все просто.
-
Нет сопротивления- нет напряжения. Нет напряжения- нет искры!
Все просто.
Я вчера перемотал катушки, сопротивление 950 вместо 650 стоковой. Норм будет?
-
Нет сопротивления- нет напряжения. Нет напряжения- нет искры!
Все просто.
Я вчера перемотал катушки, сопротивление 950 вместо 650 стоковой. Норм будет?
А по количеству витков сильно отличается.
-
Стоковую обмотку не разматывал а срезал. Намотал 5-6 тысяч витков на катушку провод 0,100.
-
В первый раз намотал 0.17 проводом Сопротивление было230. Поствил, искра слабая, заводился но давал отсечку на средних оборотах. Грешил на клапана или карб, после всех манипуляций остался только "гена" Под подозрением.
-
Запускай и посмотришь... думаю, что все нормально будет.
-
Блин, ясное дело, что искры не будет. Почему нет сопротивления? Она пробита или что? Можете пояснить?
-
Блин, ясное дело, что искры не будет. Почему нет сопротивления? Она пробита или что? Можете пояснить?
Просто обрыв в "проволоке" или межвитковое замыкание (проволока с плохой изоляцией замкнула между витками).
Нет замкнутой цепи - нет ляктричества.
-
под замену?
-
незнаю, не мерял, но где то писали что у 6 кат магнит мощнее
не совсем, он 6-ти полюсной, не в мощности дело а в количестве полюсов
-
на этом же форуме писали, что у 6 полюсового магнит сильнее тянет
-
на этом же форуме писали, что у 6 полюсового магнит сильнее тянет
Какого цвета провода выходят с катушек?
-
на этом же форуме писали, что у 6 полюсового магнит сильнее тянет
Какого цвета провода выходят с катушек?
какое это вообще имеет значение? я их все ровно заменил на более толстые
-
на этом же форуме писали, что у 6 полюсового магнит сильнее тянет
Какого цвета провода выходят с катушек?
какое это вообще имеет значение? я их все ровно заменил на более толстые
Большое! Б/Ж в 1.5-2 раза мощнее. Чем Ж/Ж
-
КВ
не горячись
Я не знаю какой тип генератора стоит на YX150E но там ЖЖ и мощность не ниже. Даже РН там стоит более мощное.
-
а ПЭТВ-2 подойдет для намотки катушки kayo 140?
-
КВ
не горячись
Я не знаю какой тип генератора стоит на YX150E но там ЖЖ и мощность не ниже. Даже РН там стоит более мощное.
Такой же как на обычном только катушки в крышке, а ротор обратный.
-
Генератор со статором ЖЖ мощнее,чем БЖ. Оба статора 6-ти катушечные . Проверено !
-
Поставил свою перемотанную катушку с 900 Ом. Два дня катаю, полет нормальный
-
Kayo 140 со светом/Попала вода на статор,пропала искра напряжение с него не идет.Не смог снять магнето купил съемник но его выдавливает резьба на нем плохая.Как снять?
-
Kayo 140 со светом/Попала вода на статор,пропала искра напряжение с него не идет.Не смог снять магнето купил съемник но его выдавливает резьба на нем плохая.Как снять?
Роторы иногда так прилипают, что снять очень сложно. Были варианты, когда тупо срезали болгаркой и еле его откалачивали от вала.
-
думаю заказать у токаря нормальный съемник,а можно нагреть? все равно статор не рабочий и дорогой ли он вообще со светом??Уже две недели пит стоит
-
думаю заказать у токаря нормальный съемник,а можно нагреть? все равно статор не рабочий и дорогой ли он вообще со светом??Уже две недели пит стоит
При нагреве магнит размагничивается.......
-
тогда надо найти съемник большой и уцепиться за края магнеты)
-
тогда надо найти съемник большой и уцепиться за края магнеты)
Такой вариант не пройдет..... если резьбу срезает на кинтайском....
-
купил съемник с нормальной резьбой и снял,на вид катушки нормальные ,что там могло от воды испортится?
-
купил съемник с нормальной резьбой и снял,на вид катушки нормальные ,что там могло от воды испортится?
Измерь сопротивление, а потом дальше пойдем.
-
не было сопротивления,разматал я катушки надо прематывать,а можно поставить двух катушечное мне и чтобы свет работал?
-
вот такая подойдет? http://ru.aliexpress.com/item/Stator-Iginiton-Magneto-Plate-For-50cc-90cc-110cc-125cc-Dirt-Trail-Bike-PX19/32265505530.html
-
ПОМОГИТЕ ЖЕ!)
-
ПОМОГИТЕ ЖЕ!)
Диаметр ротора сколько мм? Там два вида есть. Маленький и большой....
-
маленький,завтра померию
-
77 мм внутренний диаметр ротора,ну маленький под свет.незнаю надо либо перематывать или ехать в другой город(100 км)и покупать весть статор за 2000 тыс
-
77 мм внутренний диаметр ротора,ну маленький под свет.незнаю надо либо перематывать или ехать в другой город(100 км)и покупать весть статор за 2000 тыс
Это маленький генератор у тебя.
-
и че двух катушечный не подойдет??
-
и че двух катушечный не подойдет??
Только в комплекте ротор/статор
-
По личным наблюдениям, варианты которые работают:
1. на двухкатушечный генератор продается отдельно высоковольтная катушка зажигания Альфа/Дельта/Динго/Орион, стоит 150-200 руб.
2. 6ти катушечный статор для YX 140(малый ротор) подходит статор от Альфа/Дельта и пр. 6ти катушечный соответственно. И от Honda Dio 18-27 подходит, несколько другой разъем на выходе. (500-1000руб)
3. Поставить реле регулятор от Dio или аналогов, купить коммутатор DIO AF 34 и питаться от постоянных 12 вольт от низковольтных обмоток. (700-1200руб.)
-
самое главное - чтобы количество полюсов совпадало, если стоял 6 кат значит менять надо на 6 кат
-
самое главное - чтобы количество полюсов совпадало, если стоял 6 кат значит менять надо на 6 кат
Или вместе с ротором... под 6 катушек.
-
Ребят,привет!
Подскажите, для Kayo 140 со светом и АКБ сопротивление 580 Ом - нормально?
Пит должен завестись? ^^^^
-
На статоре 2 катушки или больше?
-
Вроде 6. Там с аккумулятором пит и со светом.
-
На статоре 2 катушки или больше?
6 катушек
-
Я сейчас с телефона.... Тему всю просмотрел?
-
Я сейчас с телефона.... Тему всю просмотрел?
Естественно. Два дня читаю форум. Я в ветке про "не заводится питбайк (которую тоже прочитал) описываю проблему. Есть подозрение на эти обмотки, но вроде как, если искра есть и сопротивление 580 Ом, то должно работать. Хочу уточнить.
-
Я сейчас с телефона.... Тему всю просмотрел?
Естественно. Два дня читаю форум. Я в ветке про "не заводится питбайк (которую тоже прочитал) описываю проблему. Есть подозрение на эти обмотки, но вроде как, если искра есть и сопротивление 580 Ом, то должно работать. Хочу уточнить.
Искру смотрел? Синяя?
-
Я сейчас с телефона.... Тему всю просмотрел?
Естественно. Два дня читаю форум. Я в ветке про "не заводится питбайк (которую тоже прочитал) описываю проблему. Есть подозрение на эти обмотки, но вроде как, если искра есть и сопротивление 580 Ом, то должно работать. Хочу уточнить.
Искру смотрел? Синяя?
Искра скорее белая, иногда с желтоватым оттенком, если медленно кикать. Не особо жирная, но, мне кажется, что должно работать. Обмотки, как я понял, не самое сильное место кайо 140 - но в большинстве случаев, когда искра слабеет, мот начинает нестабильно работать, хуже заводиться - НО заводится. К тому-же сопротивление в 580 Ом вроде как рабочее, хоть и не самое правильное. Вы знаете, 580 - рабочее?
-
Сложно сказать, могут быть изменения о которых мы ещё не знаем. В понедельник попробую измерить ещё раз.
-
Сложно сказать, могут быть изменения о которых мы ещё не знаем. В понедельник попробую измерить ещё раз.
Ага, промерь пожалуйста, а то не хочется перематывать катушки с неизвестным результатом. У меня есть еще предположение, что промеряя ее сопротивление в тот момент, когда она не работает, т.е. без нагрузки - это одно. А когда она начинает работать - возможно внутри происходит межвитковое замыкание и ее характеристики меняются. Иначе как обьяснить периодический запуск двигателя на пару секунд. Сейчас доеду до гаража, сравню искру на мэдэсе и кайо.
-
Сложно сказать, могут быть изменения о которых мы ещё не знаем. В понедельник попробую измерить ещё раз.
Ага, промерь пожалуйста, а то не хочется перематывать катушки с неизвестным результатом. У меня есть еще предположение, что промеряя ее сопротивление в тот момент, когда она не работает, т.е. без нагрузки - это одно. А когда она начинает работать - возможно внутри происходит межвитковое замыкание и ее характеристики меняются. Иначе как обьяснить периодический запуск двигателя на пару секунд. Сейчас доеду до гаража, сравню искру на мэдэсе и кайо.
У меня было так.... Работает, как часы но после 4500 об/мин как отсечка срабатывает!
-
Сложно сказать, могут быть изменения о которых мы ещё не знаем. В понедельник попробую измерить ещё раз.
Ага, промерь пожалуйста, а то не хочется перематывать катушки с неизвестным результатом. У меня есть еще предположение, что промеряя ее сопротивление в тот момент, когда она не работает, т.е. без нагрузки - это одно. А когда она начинает работать - возможно внутри происходит межвитковое замыкание и ее характеристики меняются. Иначе как обьяснить периодический запуск двигателя на пару секунд. Сейчас доеду до гаража, сравню искру на мэдэсе и кайо.
У меня было так.... Работает, как часы но после 4500 об/мин как отсечка срабатывает!
Так и какое сопротивление? )
-
Сложно сказать, могут быть изменения о которых мы ещё не знаем. В понедельник попробую измерить ещё раз.
Ага, промерь пожалуйста, а то не хочется перематывать катушки с неизвестным результатом. У меня есть еще предположение, что промеряя ее сопротивление в тот момент, когда она не работает, т.е. без нагрузки - это одно. А когда она начинает работать - возможно внутри происходит межвитковое замыкание и ее характеристики меняются. Иначе как обьяснить периодический запуск двигателя на пару секунд. Сейчас доеду до гаража, сравню искру на мэдэсе и кайо.
У меня было так.... Работает, как часы но после 4500 об/мин как отсечка срабатывает!
Так и какое сопротивление? )
Сопротивление 529-530 Ом. Специально для тебя еще раз померил.
-
Ок, спасибо за измерение! Значит эти обмотки исключаю.
-
Подскажите, пожалуйста. Кайо 140 классик (со светом, без стартера). Сгорел статор 6-ти катушечный. В магазинах в наличии нет. Есть похожие от кайо 150 (тоже 6-ти катушечный) и ирбис 125. Что из этого подойдет?
-
Подскажите, пожалуйста. Кайо 140 классик (со светом, без стартера). Сгорел статор 6-ти катушечный. В магазинах в наличии нет. Есть похожие от кайо 150 (тоже 6-ти катушечный) и ирбис 125. Что из этого подойдет?
Фото с размерами своего статора в студию.
-
Вот фото с примерными размерами.
-
От Ирбиса 83мм.
Тебе надо под маленький ротор искать! Такие только у 140сс стоят они меньше ТТР125.
-
Спасибо, буду искать.
-
Спасибо, буду искать.
Или менять ротор с катушками или искать такой. Но резкость мотора сразу пропадет.
-
Какая же это редчайшая деталь - шестикатушечный статор (две катушки на искру, четыре на свет) под малый ротор! В Питере нигде не нашел! Под большой ротор - в каждом магазине есть.
Посоветуйте что делать, целиком в сборе менять или можно по размеру подобрать от скутера? Не хочется потерять в резкости мотора.
-
От скутера пробовали... Не подходят.
-
Здравствуйте, помогите пожалуйста, такая проблема:
Разлетелась катушка на свет на TTR 125, она мешала ротору двигаться,я ее просто снял и провода обрезал к ней, щас висит только катушка на зажигание, но пит не заводится, а если с толкача, то он заведется и потухнет через 3 секунды, на газ не реагирует , эти катушки зависят друг от друга или нет?
Что это может быть
Подскажите пожалуйста
-
Они не связаны между собой.
-
А в чем может быть дело?
-
А в чем может быть дело?
Ты прислал фото, что кусал? Написал в каком месте перекусил и вообще, что сделал? И теперь хочешь, что бы 100 человек напряглось и стало экстрасенсами и решили проблему? Привыкай правильно все описывать.
-
Вот я отрезал от сломанной катушки провод, и он просто висит
-
И вот провод висит, знакомый сказал что это массовый конец, который где катушка справа, он должен куда то идти, или так висеть должен?
-
Так. Толстенькая - это свет, а потоньше - это зажигание! Ты какую отрезал?
-
там к свету шли оба провода, я их и отрезал, они идут в жгут а к катушке зажигания никак не идут.
-
Вот я эти два отрезал которые шли к свету и все, больше ничего не резал
-
И что делать:?
-
И что делать:?
Проверь зеленый это масса. И поверь сопротивление на катушке. И последний вопрос: как снимал ротор " колокол"?
-
А что с ним, он вроде целый, зеленый , а снимал резиновым молотком бил и потом отвертку вставлял и бил по ней слегка, и до этого делал так , потом работало все
-
В чем может быть проблема кроме ротора ?
Сопротивление не могу проверить, нету прибора, и еще вот , проводок или проволочка с катушки так и должна торчать , или куда то должна идти?
-
Катушка вся поплавилась. Купи новую.
-
Как понять?
С чего вы взяли?
-
Как понять?
С чего вы взяли?
На фото смотрел.
-
Ну поплавилась только правая сторона и не сильно, а проволока с нее торчит, она должна быть в пластмассе?
-
Ну поплавилась только правая сторона и не сильно, а проволока с нее торчит, она должна быть в пластмассе?
Вот как объяснить, что надо менять ее? Если оплавилась, то что то не так.
-
Не знаю, просто конец проволки торчит, если я припояю его и катушка заработает.
А оплавилась может быть потому что та катушка подействовала как то на нее, она слетела и начала крутиться там
-
Просто не хочется 3 статор покупать, за 1700, 2 раза уже ломалось
-
Ищи причину.
-
Где должна проволока начинаться на самой катушке зажигания, и где заканчиваться ?
Ну начинается на самой катушке, а заканачивается ?
-
Где должна проволока начинаться на самой катушке зажигания, и где заканчиваться ?
Ну начинается на самой катушке, а заканачивается ?
Вэлкам в житие тяжкое и беспросветное.
Специально для тебя. Почитай тут и дурацкие вопросы отпадут сразу. http://vicgain.sdot.ru/svradioL/svradioL11.htm
-
Мне надо ответ на вопрос, читать я не буду сейчас, срочно надо
-
Мне надо ответ на вопрос, читать я не буду сейчас, срочно надо
1. Тут никто тебе ничего не должен. (это про ответы на вопросы)
2. Сказал же, что надо менять катушку
3. Если горит уже не первая надо искать причину.
4. Пока не будет от тебя инфы по сопротивлению обмотки - советы закончились.
5. Тут собрались люди - фанатики техники и помогаем в познании ее. Тут не справочная для ленивых и не желающих читать.
-
Понятно, просто хотел узнать где кончается она и все, и там этого нету, есть только как наматывать
-
Я измерил сопротивление катушки, оно равно 200 ом, что дальше?
-
Я измерил сопротивление катушки, оно равно 200 ом, что дальше?
Маленький, а издевается.....
350 должно быть! и это написано на первой странице.
повторю в 5ый раз - викинь ее на...й и поставь новую! Поменяй коммутатор, только он может сажать напряжение.
-
Ладно, я понял, поменяю ее
-
Ладно, я понял, поменяю ее
Маладец!
-
Как померить сопротивление на катушке?
От нее отходит 3 провода(2 желтых, 1 зеленый)
В начале темы говорилось о черном,у меня нет такого
Мультиметром намерил 260...один конец на зеленый,другой искал по фишкам в общей проводке.Может не правильно делаю?
-
Желтые - это на фару.
А у тебя какие цвета проводов остаются? А то фото не увеличивается.
-
Получается если 2 желтых на фару,а зелёный земля...сине-белый,который от датчика магнитного отходит.
Получаем в косе проводки
Желтый/желтый/зелёный/сине-белый
-
Получается если 2 желтых на фару,а зелёный земля...сине-белый,который от датчика магнитного отходит.
Получаем в косе проводки
Желтый/желтый/зелёный/сине-белый
Исключи провода от датчика и два желтых и останутся провода, которые нужны.
-
Получается только один зелёный провод,может такое быть?
-
Получается только один зелёный провод,может такое быть?
Посмотри внимательно фото, подумай, вычисли провода от катушки. Это не космический корабль. Потрудись немного и заставь серое вещество работать!
Не реально писаниной корректировать на другом конце. Фото хорошего нет, а нужно. Я не вижу, что у тебя! Либо обеспечь качественными фото или разберись сам, сложного ничего нет.
-
Нормальное фото я прикрепил,все видно.
От катушки(если желтые на фару,а синий- магнитный датчик) идет только зеленый провод.
Далее он приходит на фишку в комутатор.
Сам провод прозванивается,а как измерить сопротивление то?
Я в области электрики не силен,поэтому и спрашиваю тут.
-
Нормальное фото я прикрепил,все видно.
От катушки(если желтые на фару,а синий- магнитный датчик) идет только зеленый провод.
Далее он приходит на фишку в комутатор.
Сам провод прозванивается,а как измерить сопротивление то?
Я в области электрики не силен,поэтому и спрашиваю тут.
Фото не увеличивается, что затрудняет работу с ним.
Зеленый масса, сине/белый - кажется датчик идет на коммутатр и должен еще один идти на коммутатор. Вот между массой и тем проводом измеряй.
-
Нужна помощь по катушке генератора. Имею кае 140 с фарой без АКБ. Вдруг пропала искра. Менял свечку не помогло. Проверил колпак все норм. Прозвонил глушилку и ключ зажигания все норм. Менял коммутатор и катушку на заведомо рабочий, не помогло. Есть подозрения на сломанный генератор. Генератор 6 катушек. Между жёлтым и зелёным 560 ом. Между другим жёлтым и зелёным тоже самое. Сопротивление между чернокрасным и зелёным 132 ом. Судя по информации с первой страницы это слишком мало. Попробовал взять одну катшку на свет и поставил на зажигание ( поменял местами черножелтый и один жёлтый провод) - искры все равно нет. Так же подключал лампочку 12в 5вт на жёлтый и зелёный провода и кикал рукой, лампочка начинала разгораться. А если между зелёным и чернокрасным, то лампочка вообще не разгоралась. Также не понятная ситуация: если подойти к моту и рукой попробовать кикнуть то искра есть. После 5-10 киков искра продападет, и возобновляется только на следующий день. Можно ли из всего вышесказанного сделать вывод что проблема отсутствия искры это 100% сгоревшая катушка зажигания?
-
Померь сопротивление на "датчике Холла" когда есть искра и когда пропала.
-
Сегодня искры нет вообще. Сопротивление датчика хола 255ом. Обратил на такой нюанс. Когда подошёл к питу сразу замерил сопротивление катушки зажигания (чернокрасный и зелёный) было 140ом. Потом рукой кикнул раз 5-7, сопротивление уменьшилось, стало как и вчера 132ом. Я думаю что датчик хола не причем, так как лампочка, подключенная на выходные провода генератора катушки зажигания не разгоралась
-
И так дошли руки, время и запчасти до меня и спустя три месяца сделал своё китайское хломье каё 140. В общем проблема была в межвитковом замыкании генератора в катушках на свечку. Внешних проблем не было, но мультиметр показал 140 ом между зелёным и чернокрасным. Проблему долго решал так как НИГДЕ нет моего генератора с 4мя катушками на свет и 2мя катушками на свечу. Живу в Ульяновске, в двух магазина нет, на рынке нет, на заказ нельзя. Друг возил сломанный генератор в три магазина в Самаре. Ни где нет именно такого генератора. На Али экспресс есть, но продавцы не давали нормального ответа о размерах. Спустя две недели поиска генератора на Али один продавец подтвердил размеры. Заказал на страх и риск за 1200р. Сопротивление обмотки нового было 569 ом катушек свечи. Ну и после установки наконец увидел мощную искру и завел свой Пит!
-
Поздравляю.
-
Диагностика проверка генератора с Альфа/Дельта.
Статор новый.
-
Если генератор вообще не выдает напряжение, то проверить проще. Дефект стабилен. Хуже, когда то пропадает искра или напряжение....
Для предварительного определения неисправности генератора на Альфе или Дельте, по идее и ему подобных моторах 152, 154, 153 стоят похожие генераторы.
Начнем с искры. Датчик "Холла" - он, кажется имеет разную форму и крепления, но сопротивление его внетренней обмотки одинаковое или может незначительно колебаться в малых пределах.
Итак: сопротивление "датчика Холла" на двигателе Дельта Альфа смотрим на фото
-
Берем статор с проводами на выходе БЕЛЫЙ и ЖЕЛТЫЙ!
Генератор /статор от мопеда-мотоцикла Дельта-Альфа. Проверяем сопротивление катушек. Статор 6-ти катушечный. 5 катушек питание потребителей и одна катушка на зажигание.
Смотрим на фото сопротивление катушек между белым и желтым проводом.
-
Сопротивление между зеленым (землей) и желтым
и между белым и зеленым
-
Сопротивление между проводом с катушки (питающим CDI) черно/красный и зеленым
-
Сопротивление между черно/красный и белый
черно/красный и желтый
-
Кто захотел перемотать катушку с CDI, то готовьтесь намотать много витков. Думаю, что несколько тысяч.
-
Приветствую и сразу прошу помощи. Если есть у кого zs155 мотор, пожалуйста дайте правильное сопротивление, напругу с генератора и всю другую информацию которую сможете. Спасибо. Тему прочитал, по zs155 инфы ноль(
Если можно менять генчик на 140 то это надо всю проводку менять?
-
Приветствую и сразу прошу помощи. Если есть у кого zs155 мотор, пожалуйста дайте правильное сопротивление, напругу с генератора и всю другую информацию которую сможете. Спасибо. Тему прочитал, по zs155 инфы ноль(
Если можно менять генчик на 140 то это надо всю проводку менять?
Пришли фото и размеры своего генератора. Я 155 моторы плохо знаю.
-
Вот такой. Если надо прямо с линейкой то могу съездить. Он на даче просто.
-
Судя по количеству катушек на свет и зажигание ... 629 - 631 Ом должно быть.
-
Спасибо. Значит гена мертвый. 120 ом. А сколько напруги с него должно идти примерно? Ну на других сколько например?
И ещё вопросик если позволите.
Если всю электрику(гена коммутатор катушка) с 125 движка поставить на 155 не будет проблем с зажиганием? На 155 не найти почти запчасти.
-
Сними площадку и замерь ее.
При резком нажатии на кик должно быть больше 50В
-
А на ходу сколько напряжение?
-
Там напряжение большое, но ток маленький. Оно питает коммутатор.
А катушку сам разорвал?
-
да, сам. Хочу перемотать. Было 12 ом между фазами.
Есть где-нибудь схема подключения катушек друг к другу и проводам? у меня они просто соединены одним проводом с сечением 0.1 где-то. А еще я как самый настоящий рукожоп оборвал одну фазу с катушки. там три таких же 0.12 провода шло из кабеля.
-
Ещё вопросик.
Железная штука на пластинах нужна для создания магнитного поля?
Почему часть пластин отогнута (все кроме тех на которых была намотана катушка и пластины между ними (там вообще нет детали которая отгибается)
Борта чутка стесаны.
-
Upd
Смотал всю обмотку, сопротивление так и осталось +-12 Ом.
Намотана 0.35 проводом.
-
Upd
Смотал всю обмотку, сопротивление так и осталось +-12 Ом.
Намотана 0.35 проводом.
А почему так затерты края? Такое впечатление, что ротор о статор трется.
-
Почему так может быть?
Да, я когда ротор снимал нашел там прилипший кусок сверла М2-3 где-то, мб он все нае6нул? привел к проблемам с проводкой?
-
Почему так может быть?
Да, я когда ротор снимал нашел там прилипший кусок сверла М2-3 где-то, мб он все нае6нул? привел к проблемам с проводкой?
Болты - это понятно, а сверло то от куда там?
-
Да без понятия. Подарок от предыдущего владельца. Мб болты высверливал.
-
Да без понятия. Подарок от предыдущего владельца. Мб болты высверливал.
Которые крепят площадку статора?
-
Кто его знает ))--((
Если с витками переборщить - коммутатор сгорит?
Если всю проводку с 125 движка ставить - норм зажигание будет?
-
Кто его знает ))--((
Если с витками переборщить - коммутатор сгорит?
Если всю проводку с 125 движка ставить - норм зажигание будет?
Там коммутаторы бывают не простые. Какой у тебя не известно.
-
Про полную замену электроцепи катушка-комма-гена со 125 неизвестно?
-
Надо взять генератор площадку. И в магазине сравнить. Думаю, что все будет работать. Главное, что датчик находидся в нужном месте и шпока с бубырем на роторе. Высокие чуть отрежет, но работать будет
-
Спасибо.
Щас тогда попробую всё-таки перемотать пару раз, не получится - поставлю от 125-го
Потому что стартер за 2500 и коммутатор за 1800 это ужас.
-
Последняя попытка. От катушек идет два провода по одной жиле, провода до разъема трехжильные. их нужно как-то на массу сажать? Собственно на рисунке схема. В инете не нашел информации.
-
Холла одним концом на земле должен быть. Зеленый - это земля.
-
В общем. Спустя n попыток, был заказан новый генератор (нашелся у китайцев за 1800). И проблема не решилась. Такие дела. Я ошибся в логике. Напруга падала видимо из-за падения оборотов.
Пришел к выводу что откуда-то сосет воздух. Теперь пытаюсь найти откуда. Карб на герметик пасадил, ничего не поменялось. На очереди цилиндр и свеча.
Могут это быть клапана?
Напомню что происходит. Через 5-10 минут работы по мере нагрева двигателя начинает пропадать зажигание. Раз через раз поджиг.
-
Сложно не видя чинить. Свечку и вв провод менял или искру смотрел?
-
Здравствуйте,с Новым годом всех!У меня такая проблема, может кто разъяснит,купил пит KAYO 125 YX140 без искры, статор снял,он поврежден, после поисков статора увидел вашу тему,решил попробовать,катушки света и одна высоковольтная были повреждены предыдущим хозяином при снятии маховика.одна катушка звонилась 230 ом,нашел катушку от транса с солр. 230 ом правда провод чуть толще, чуть-чуть,толщину не стал мерять,благо другого не было, раскурочил несколько трансов,намотал не считая,катушка получилась большая,впритык,промазывал лаком, в конце все герметиком, световые катушки без прблем,собрал, искра отличная, но не заводится,сильно пинается обратно, сделал пластину на позднее зажигание, все равно пинается,стопуикалечил уже,никто не знает в чем дело?
-
140сс с маленьким ротором пинается всегда, с планкой меньше. И следи за зазорами клапанов. И какой карб стоит?
-
Карб микуни 26, зазоры смотрел,фазы тоже,вчера сын завел, у него нога сильнее ,работала неустойчиво, но смог прогреть,заглушил,не могу завести,пинается, сын уехал.решил что искра слишком сильная,я катушку с запасом намотал,сделал разрыв в свечном проводе 8 мм,и завел легко, и на малых устойчиво работает, и дросселирует хорошо,раза три заводил, все норм, но часа через 4, когда остыло,завести не смог, опять пинается и с разрывом и без.Сопротивление обмотки 450 ом, замерял напряжение при кикании,при 3-4 пинке доходит до 60 вольт, это много?Карб разбирал,продул,уровень откорректировал,фара стоит светодиодная, с вентилятором, наверное неродная, горела нормально вчера, проверял
-
Еще,в головке есть система декомпрессии обратного хода,с виду он работает, собачка обойму держит, при движении назад выпускной клапан открывает...
-
От Хонды Таст не подойдет статор? Там одна на зажигание и пять на свет,фото и размеров нет
-
Генераторы разные, у них катушки зажигания отличаются.
А пинается с самой покупки?
-
Купил недели три назад,с раскуроченным статором,бывший хозяин говорит,до поломки заводилась прекрасно,если верить ему,дело в моей перемотке,я мотал одну катушку,вторая была целая
-
На питание зажигания идет черная катушка тонкая, толстая на свет. Я понимаю у тебя 2х катушечный статор?
-
Проверяй шпонку и сам ротор, стоит от от 125 пита или нет. 125ка не пинается.
-
шпонка и ротор в норме,статор 6 катушек,две на зажигание,одна из которых была целой, остальные перемотал
-
Померь диаметр ротора, приблизительно сколько см?
-
Статор 75 мм диаметр ,ротор внутри79 мм
-
Это маленький ротор- он всегда в ногу отдает!
Есть 2 варианта, сместить датчик холла или поставить большой статор с ротором.
-
Про декомпрессор что скажете,он ведь там чтобы мот не лягался?
-
Про декомпрессор что скажете,он ведь там чтобы мот не лягался?
Он работает, но как то странно. Пробовал снимать и ставить его. Разницы большой не почувствовал.
-
Товарищ рассказал,у него на снегоуборщике,после нескольких лет норм работы было как у меня, не заводится, очень сильно упирается в компрессию,веревки порвал,хотя до этого заводилась легко,у меня тоже вмт на сжатии очень сложно пройти, даже без искры,что только не делал друг,полностью разобрал движок и у видел непонятную систему в головке,там пружинка не оттягивала то что должна ,он это сделал,подогнул как надо, собрал,и все, стала заводится легко,компрессия слабо ощущается,но заводится с одного рывка и работает норм.У нас возник спор, он говорит, что это декомпрессор, и он сбрасывает часть компрессии при движении вперед
-
а после запуска откл, а я читал теорию и по ней он работает при движении двигла назад,открывая выпускной клапан,но вот что-то не то ,эту собачку и пружинку я проверял,все на месте и работает
-
Если у тебя 125сс мотор, то он не пинается, если вес пилота больше 40кг. 125 самый удачный двс для обычных покатушек, как я считаю. Сделай видео и пришли.
-
Не грузится .KAYO BASIC YX 140
-
Не грузится .KAYO BASIC YX 140
У тебя в профиле стоит 125сс, а по факту 140сс.
-
У меня к вам просьба ,удалите пожалуйста эту тему полностью,пит я продал,при температуре плюс 10 и выше он заводился нормально,пинался когда холодно,заранее благодарен и спасибо за ваши советы, много чего узнал по электрике.
-
У меня к вам просьба ,удалите пожалуйста эту тему полностью,пит я продал,при температуре плюс 10 и выше он заводился нормально,пинался когда холодно,заранее благодарен и спасибо за ваши советы, много чего узнал по электрике.
Этой теме много лет. Удалять её никто не будет. Продал Пита и хорошо.
-
Извиняюсь,неправильно выразился, имел в виду только свои сообщения,ни в коем случае не посягал на ваш многолетний труд,там кладезь полезной инфы,еще раз извиняюсь...
-
Извиняюсь,неправильно выразился, имел в виду только свои сообщения,ни в коем случае не посягал на ваш многолетний труд,там кладезь полезной инфы,еще раз извиняюсь...
Пусть будут....
-
Статор генератора Irbis TTR 125 Сопротивление 348 ОМ (Соотв. +-5 ОМ в допуске)
Купил новый двухкатушеный генератор на 125 мотор, сопротивление катушки зажигания: 390 Ом
Почему я апнул эту тему? Потому что за месяц сгорели две катушки :( Симптомы простые: ездил, заглушил, остыл (на улице -10..-15) и всё... искры нет совсем. Путём проверки и прозвонки выяснено - сдыхает катушка зажигания в генераторе.
На первой сдохшей осталось ~200 Ом (почти в 2 раза меньше чем надо). На второй сдохшей - вообще разрыв. Это чтоли влага попадает и рвёт витки? Но визуально генератор сухой, влаги замечено не было...
Вчера третью катушку поставил, предварительно пропитав (https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1793.msg66201.html#msg66201) её электроизоляционным лаком. Надеюсь поможет.....
-
Мотор горячий, на улице холодно, конденсату попасть, через сливное отверстие, как 2 пальца.
Это нормально, катушки уже не покрывают лаком и провода тоже.
Ситуация нормальная.