OLD MotoFILIN Мотофорум

«MotoFILIN» Мотопортал для новичков и старичков => Аварии... Как мы ездим.... и учимся ездить.... Доска памяти... => Для новичков и старичков. Учимся ездить. => Тема начата: FILIN от 13 05 2012, 21:16:22

Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 13 05 2012, 21:16:22
Информация, которую выкладываем на мотофоруме не является однозначной.
Смотрите, делайте выводы, анализируйте.
Постарайтесь сформировать свое мнение на полученной информации.
Проконсультируйтесь с людьми, которым доверяете.

Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 04 01 2013, 02:27:44
И на всякие пожарные....
(http://cs307801.userapi.com/v307801918/23d4/93jY82Ebk64.jpg)
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 13 01 2016, 18:09:38
Времена меняются и уровень знаний владельцев техники падает. И, соответственно, покупать Б/у мототехнику становится опасным мероприятием.
Каждый год техника в руках юзеров умирает за год больше чем за 20 лет за рубежом.

Почему? До по тому!
Иностранцы давно живут по шаблону, и.... соответственно, технику обслуживают по шаблону, то есть по графику или регламенту, прописанному в паспорте.

Итак: я буду описывать интересные выдержки из разговоров с продаванами. Потом сделаю рейтинг.

Вопрос: Как часто меняли масло?
Ответ: Какое?
В ДВС - двигателе.....
А его надо менять?
    Можете смеяться, но это реальность!

Приходится говорить - Пока и класть трубку.

В большинстве случаев люди меняют масло, но не могут ответить какое и где...

    Многие знают, какое масло и марку и знают куда заливать. И это начинает радовать... но потом...... А знают они это не потому, что они такие продвинутые. А потому, что их мотоцикл его не ест ВАЩЕ! И по этому им приходится его подливать постоянно! После каждой покатушки. Мир стал злой.....

    Очень много мото ездит на авто маслах. Им его посоветовали в автосервисе.

    Очень нравится, когда человек четко отвечает на все вопросы по маслу и...... Потом выясняется, что он наслушался это в гараже от знакомого, который понимает в технике. Масла и фильтры начинают не биться с продаваемой моделью.

Делаем вывод: большинство техники продаваемой в РФ после наездников ездила на ослиной моче!
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 13 01 2016, 18:21:41
     Бойтесь любой техники в двигатель которой ползали шаловливые ручЁЁЁнки! Если человек понимает, то он ответит на все вопросы, что и как делал и по какой причине.
     Если вам показали фото установленных деталей в упаковке или  с артикулами на наклейке, которые доказывают подлинность происхождения - радуйтесь, но не расслабляйтесь. Уточните где и кто делал ремонт. Свяжитесь с сервисом. Если делали ремонт в гараже частники, то свяжитесь с ними и по разговору поймите уровень их знаний, если он достойный и он помнит, что делал, то это хорошо. Но надо проверить все ли болты и гайки, шпильки родные. Если нет и мастер ничего не сказал, по какой причине не родной болт, то делайте выводы.
     Помните! Где ползали руки малограмотных - это пипец! Это будет проблема не с ЦПГ (при замене колец) - а полностью с мотором! Я такого насмотрелся за свою жизнь! И болты в КПП и гайки и ..... много чего. Они умудряются из пустяковой проблемы сделать ТАКОЕ, что проще поменять двигатель.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 13 01 2016, 18:26:29
     Приехали смотреть мотоцикл- не проблема.
Просто замрите и посмотрите - нет ли прикрученных проволокой или болтающийся пластик на хомутах. Если такое есть, то это говорит о том, что:
- нет денег на обслуживание, значит можно ожидать сюрпризы
- человеку пофиг, что и как там с техникой
- купил такую и добил ее до конца.

    Убегайте от такой техники.

Мотоцикл должен быть ухожен и никаких веревок, хомутов и прочей параши не нам не должно быть!
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 13 01 2016, 18:31:15
      Внешне мот понравился. Хорошо, но не расслабляйся. Спроси что с ним надо делать?
Если скажут, что тут цепь подтянуть, резинку какую нибудь поменять копеешную, тут провод заизолировать и тд...
Это говорит о том, что это убийца мота. Почему? Да потому, что он просто не успел убить полностью мот и просто ездил и не следил.
Надо определить степень убийства аппарате в руках и принять решение, пригласив специалиста. Почему? Да потому, что резинки не хватающей на креплении бака приводит к тому, что бак надо варить и его протерло и тд. А отсутствие слайдера на маятнике - это пропиленный и прослабленный маятник.
   Говорить можно много.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 13 01 2016, 18:52:46
     Или типичный пример выбора Эндуро:
Все зашибись (со слов продавца). Где подвох?
Читаем внимательно и вдумываемся в каждое слово!
Текст объявы: Мотоцикл ездил исключительно по дорогам общего пользования,кроссовая резина установлена неделю назад. Продаётся по причине того что уже куплена злая Хускварна.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 13 01 2016, 18:53:56
     Или типичный пример выбора Эндуро:
Все зашибись (со слов продавца). Где подвох?
Читаем внимательно и вдумываемся в каждое слово!
Текст объявы: Мотоцикл ездил исключительно по дорогам общего пользования,кроссовая резина установлена неделю назад. Продаётся по причине того что уже куплена злая Хускварна.
    Это говорит о том, что человек перепутал эндуро с кроссовым мотоциклом? Думайте! Всегда думайте и слушайте, что по тлф говорит человек!
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 13 01 2016, 18:59:27
    Есть и объявления, что мот шикарный и он говна не видел ВАЩЕ! И он на нем не ездил ВАЩЕ.
    И в комплекте он отдает и кроссовую и зимнюю шипованную  резину  и снятые поворотники, фара, стопсигнал. КОНЕЧНОже! Мот говна не видел!

Всегда обращайте внимание не только на внешний вид! А загляните под пластик. Вы там найдете только пыль асфальта, которая будет отваливаться кусками глины!  ^^^^
И если это дорга по которой он катал, что тогда бездорожье?
(http://cs411819.vk.me/v411819952/baf7/3QCNWpAgV-8.jpg)
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 13 01 2016, 19:17:29
     Прогрессия всегда требует ухода за ней. Есть на эндуро - масленки (не на всех аппаратах). Надо шприцевать их. Если их не шприцевать и катать по мокрой дороге в лесу, то она быстро начинает люфтить.
     Мы все понимаем шприцевать - это смазать. Частично - ДА! Но суть намного глубже и пример тому можно получить у владельцев ГАЗ или Волги. Там на старых моделях надо было шприцевать подвеску схожую и по принципу и по работе прогрессивной подвески. Суть такая: надо выдавить все гавно находящееся внутри, пока не пойдет чистая смазка! Надеюсь, что понятно стало, что надо шприцевать (набивать смазкой узел через масленку) после потопления в говнах и делать это регулярно! Ходовая на волге ходила при набивке шкворней 400 000 -500 000 км!!!!
(http://b-a.d-cd.net/38af9a2s-960.jpg)

Или будет так:
(http://savepic.org/643931.jpg)
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 13 01 2016, 20:25:32
     Далее смотрим на колеса. На спицованных колесах проще. Можно посмотреть и в каком состоянии спицы и обод. Обода на джапане стоят очень дорого + спицовка.
Попасть можно на 20тыров легко!
    А вот на спорте литые, и надо определить было ли колесо покрашено. Если да, то по какой причине. Не редко колеса лопаются или есть микро трещины. И когда спускает колесо  с одетой новой покрышкой, то это должно насторожить! Я бы диск после покраски проверил и не поленился и снял покрышку.
Если колесо варили, то это всегда напрягает. Почему? У моей знакомой на только приобретенном мотоцикле и на приличной скорости разорвало переднее колесо, как выяснилось потом - оно ремонтировалось. Результат сложные травмы. Куски мота собирали на сотнях метров.....
    Вернемся к спицованным колесам - это колеса которые выдерживают очень приличные нагрузки со всех сторон. Что бы деформировать колесо нужно приложить хорошие усилия. И если оно восьмеркой (для джапаны), то что то было.
    Вывод: иногда дешевле купить для мотора запчасти, чем лечить колеса! И кто уверен в том, что это боковой ветер погнул колесо.... ))))))
Если лопнуло несколько спиц - это уже хреновое обслуживание и кривая езда.

(http://cdn3.coconutsmedia.com/field/image/broken_bike.jpg)
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 13 01 2016, 20:34:01
     Тормоза! Это такая хрень, которую придумал трус!
Я из трусливых они мне нужны.
     Если не "отпускают" колодки диск и колесо заблокировано или крутится с трудом после нажатия на рычаг тормоза то надо разбираться.
Как правило тормоза клинит, после того, как между поршнем и цилиндром попала грязь. И не думайте, что разобрав и промыв все будет работать.... Это сказка, которая умирает сразу.
     Поршень имеет специальное покрытие и как только оно стирается он начинает покрываться ржаветь и окислятся. Тормозуха - гадость, которая впитывает много воды.
И счистив окислы, вы только не на долго продлите жизнь суппорту. Покупать отдельно поршень? Смысл? Надо менять суппорт, а кататься то хочется. Или перебирать постоянно подвергая себя риску или что то делать. Менять!
    И не верьте продавцу, что надо разработать и тд. Если это так просто, то по какой причине он не устранил дефект? А?

(http://c-a.d-cd.net/8a36c8u/960.jpg)
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 13 01 2016, 20:49:24
    Конечно, при выборе желательно посмотреть геометрию мотоцикла. Находятся ли колеса строга на одной оси! Глазомер у нас крутой "Может тебе соли на глаз насыпать? Ты лучше себе на кончик члена насыть", но лучше довериться людям, которые смогут это сделать. Мне всегда нравятся объявления, что не падал, и не кривой и ваще, только что с завода, только по дороге он попал под пресс на помойке....
    Падения всегда оставляют следы. Разные падения - разные отпечатки на деталях. На мотоциклах сварочные швы никогда не зачищают! Это для того, что бы было усё видать. И если есть где то то, что насторожило, лучше оставить покупку на другой раз. Скрыть сварочный шов на не крашенной раме сложно. И когда говорят, что мотоцикл делали на стапеле и тд и мот просто супер класс, то какого хрена ты его продаешь? Хочу более свежую модель! Зачем, если этот такой весь переваренный и кривой и ты его любишь?
    Когда человек меняет вилку - когда она кривая. Почему кривая? Въеба..ся! А потом радиаторы кривые и понеслось.
Кривизна проявляется, когда снял деталь, а потом на место поставить не можешь.
Обращайте внимание на все затертости, протертости, замену рулей, отсутствие стандартной защиты рук, дуги, крышки двигателя, пластик. А то смешно бывает... А пластик не родной, почему?  Да так решил поменять..... Фантастика... Кто будет просто так менять пластик? Только дебил.... или когда его раскололи...
(http://otvet.imgsmail.ru/download/200752057_5e56121d22c0006e342cfbc9d60780a1_800.jpg)
Так, чуток поцарапал....
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 13 01 2016, 20:59:56
    Если ты смотришь мотоцикл из Пендосии и офигеваешь с его нового состояния, то я расскажу почему....
Ты выбрал модель? Ты все знаешь про нее? Молодец! А ты знаешь, что именно твоя модель любима стантерами? Нет? Так вот и мотоциал у тебя новый по причине, что:
* С мотоцикла снимается весь пластик
* Пробег? Да его почти не будет!
* И глушитель новый? Круто!
Смотри, менялись ли звезды. Нет идиотов, которые купив мот сразу меняют звезды, а если это делают, то это или стантер или гонщик. Такой мотоцикл работает в перегрузках и на мотор и на раму. Вот и ответ его свежести. Мот задроченный, а пластик и бак родной и глушитель. Новый!?
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: Стас от 13 01 2016, 21:56:34
И вот теперь я задумался !!! Когда спрашивал что же смотреть на б.у. мотах ! все молчком...А теперь...
Благо у меня попался такой вариант, что я бы каждому пожелал при покупке мота б.у., но ёк макарёк, где все были когда это их не коснулось !!!
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 13 01 2016, 23:21:14
И вот теперь я задумался !!! Когда спрашивал что же смотреть на б.у. мотах ! все молчком...А теперь...
Благо у меня попался такой вариант, что я бы каждому пожелал при покупке мота б.у., но ёк макарёк, где все были когда это их не коснулось !!!
Так ты втихаря брал.... мог бы и позвонить
Я еще продолжу тему. Время найду
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 13 01 2016, 23:33:03
      Вернемся к подшипникам колес (для эндуриков). Многие указывают, что нет люфта в колесах и маятнике. Но все забывают про люфт в рулевой колонке.
Начнем:
* Если есть люфт в рулевой, то это нормально (плохо, что не следили, но еще не полный криминал), но только в том случае если никто ничего не трогал. Подшипники надо подтягивать - регулировать. И если после малой затяжки в рулевой пропал люфт, но при повороте руля идет "хруст" легкое подклинивание, это плохо. Особенно если реально не перетянуты подшипники, а руль подклинивает...... Для этого лучше вывесить переднее колесо. Вот тогда подшипники на замену и это говорит, что либо жестко катали или пробег, как у паравода!
* Если мот отмыт идеально и не докопаешься, а подшипники в колесах болтаются, то рекомендую снять колесо и вскрыть защитный сальник. Если там будет грязь, а ее узнать не сложно, то это говорит о том, что мот погружался в говны по ось колеса, как минимум.
* Люфт в маятнике - это или чумовой пробег или мот ползал в говне.

Очень просто сделать выводы.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 13 01 2016, 23:47:43
    На мотоцикле много деталей, которые со временем стираются, изнашиваются, требуют замены.
Данный осмотр он подойдет и для спортов и эндуриков и кроссачей. Разница износа будет только зависеть от применения мотоцикла. Это самый быстрый способ быстрой оценки мота и соответствие его пробегу.
   * Тормозные диски! Всегда видно меняли их или нет и если есть выработка то это напрягает. Например
- у спортов сизого цвета диски говорят  о том, что на нем отжигали. Как правило на таких мотах стоит прямоток. И я принципиально выбираю мотоцыклы со штатным глушителем.
- при пробеге в 20 000км (спорты и эндурики) и не агрессивной езде нету!!!! НЕТ заметной выработки на тормозных дисках.
- подножки водителя (спорты и эндурики) при 20 000 не стерты!!!!!
- ветровик чистый и если мопед катал в Европе, то только слегка оббит песочком.... (спорты и эндурики)
- диски колесные блестящие и не вымыты песком (спорты и эндурики)
- грипсы не вытираются за 2000 км (спорты и эндурики)
- сидение за 20 000 не рвется и не протирается!!! (спорты и эндурики)
    Много можно чего писать, но и этого достаточно!
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 14 01 2016, 00:07:17
      Когда мотоцикл имеет маленький пробег и пусть ему 25 лет.... замок зажигания не будет раздолбан!
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 14 01 2016, 02:51:40
Вернемся к амортизаторам.Штоки вилки и моноамортизатора не должны иметь вмятин и канавок. Легенду, что они полируются можно выслушать, но для этого надо:
- снять перо
- заполировать
- нанести покрытие или будет ржаветь и рвать сальники.
     Это простой способ, а по хорошему все канавки и задиры надо устранить. Или медь нанести или "наварить" потом полирнуть, а потом уже хромировать....
Пое..ся придется. Проще перо заменить. К примеру одно перо (не полностью стакан и перо) на YZF1000R стоило в 2014 году, если память не подводит, около 70 000 руб. При стоимости мота 200 000 - 300 000 руб. Придется искать б/у.
     Вилка - это не самое страшное, можно найти Б/У от другого мота и с лучшими, а может и с худьшими характеристиками.
Моноамортизатор - если он течет, то на сей день он обойдется в 25 000 - 35 000 руб новый. Можно поменять сальник и отремонтировать его - 5-7 тыров.

И когда вы слышите, что тут сальничек поменять, а тут маленькая коцка, то посылайте продавца подальше...... Он не расстроится, он найдет идиота, который не понимает и впарит ему с сальничками и коцками.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 14 01 2016, 03:01:23
Описал всё, что вспомнил.
Главное при покупке не слушать продавана, а внимательно изучить мопед.

И не попадайтесь на удочку "желков" - малолеток и тупых. Мошенничество никто не отменял. Обычно недалекие и считающие себя самыми хитрыми делают так:
- стуканул или, что то произошло с двигателем, они сразу снимают карбюратор или блок управления "мозги" Вы такие красивые приезжаете и мАпед нравится и все красиво, но мотор проверить не можете. А легенда уже готова. Что карб отдал на чистку, а его потеряли. Мосги сгорели блок снял потерял. Вы верите и покупаете, а потом когда ставите блок, то не можете завести мотор по причине, что ему Pi3да!
- стучит мотор..... сразу говорят, что надо клапана отрегулировать. А в реале в масле добавок больше масла. Ты такой счастливый прокатился и решил поменять масло и тут начинается. Стук как молотком и дым коромыслом!
- если вам сказали, что перебрали мотор - то бегите сразу!

Надеюсь, что выше написанное вам поможет!  Удачи. Вот только не знаю, купите ли вы теперь себе мАпед Б/У.  11-/
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: TOSH от 14 01 2016, 11:24:33
Цитировать
если вам сказали, что перебрали мотор - то бегите сразу
Тут я бы сделал оговорку. Если вы покупаете кросс или эндуро (особенно злой) переборка мотора не должна пугать. Но надо спросить когда делали, что меняли, каких фирм детали ставили , кто проводил работу.
Просто эти мотики например старше 2008 года просто не могут быть девственными, как минимум меняют клапана , поршни, шатунные сборки. Это норма
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: Паштет от 14 01 2016, 20:07:22
И вот теперь я задумался !!! Когда спрашивал что же смотреть на б.у. мотах ! все молчком...А теперь...
Благо у меня попался такой вариант, что я бы каждому пожелал при покупке мота б.у., но ёк макарёк, где все были когда это их не коснулось !!!
Ну х.з. Когда мне приспичило, я просто старшОму позвонил ночью, мол что не спишь, давай ложись, завтра в 7 утра за тобой заеду - на смотрины поедем.:)
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 14 01 2016, 20:47:02
Цитировать
если вам сказали, что перебрали мотор - то бегите сразу
Тут я бы сделал оговорку. Если вы покупаете кросс или эндуро (особенно злой) переборка мотора не должна пугать. Но надо спросить когда делали, что меняли, каких фирм детали ставили , кто проводил работу.
Просто эти мотики например старше 2008 года просто не могут быть девственными, как минимум меняют клапана , поршни, шатунные сборки. Это норма
То что ты написал - все описано в постах ранее!
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: rustycat161 от 15 01 2016, 21:46:20
И на смотрины хорошо брать с собой товарища,недалекого от техники,это будет беспрестрастный  взор,не затуманенный эмоциями.А особенно хорошо,если товарищ юзал такую технику,опытный владелец быстро определяет как должно быть,а как нет.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 14 02 2016, 23:46:04
Сегодня смотрел Сузуки Джебель. Владелец в здравии и реальный. Где и что писать не буду. Он нормальный человек и прекрасно все понимает.
Мотоцикл, который он продает стоит своих денег (которые он объявил). Год совпадает и пробег похоже, тоже.
    Я не смотря на то, что придется с ним покопаться долго, готов его приобрести.
Из косяков:
* Гофры на перьях - под замену, но еще могут немного походить, если в говно не ползать
* Подножка вырвана с куском рамы. Последствия заводки мапедки на подножке. Варится не проблемно.
* Сломан болт крепления "штанов", но кусок торчит и можно привариться и выкрутить.
* Самодельный багажник, но из нержи и неплохо сделан. Недостаток (условно), что не родной.
* Задние колодки под замену, стерты в ноль, но это не считается - это расходник.
* По шву разошелся шов сидения
* На баке вмятины, но сравнению с просмотренными- можно считать, что их нет.
* Стоит не родной карб с ускорителем, это хорошо, но надо знать какой и чем он лучше родного.
* Не хватает защиты рук
* Цепь приводная жила без должного внимания.
* Коцки на пластике и на маятнике.
* Кончился спидометр

По сути набор косяков не сопоставим с переборкой мотора и тд.

Что хорошего:
* Нормальный владелец
* Резина девственная
* Бак 17 литров
* Багажник из нержи. Можно кофр поставить.
* КИКСТАРТЕР!
* Ровные колеса
* Не сильно царапанные диски колес
* Двигатель не коптит
* Два ключа
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 14 02 2016, 23:47:26
Теперь, подробно и немного фото.
Глушитель немного ржавенький, если лень нагибаться, то и не видать....
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 14 02 2016, 23:50:44
Цепь не мыли, хоть она и свежая. Но ее натянули на старую ведомую звезду, которая имеет уже выработку. Но все работает и крутится.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 14 02 2016, 23:52:36
Фоздушный фильтр не обслуживали и не мыли. Но это - расходник. Не будем придираться.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 14 02 2016, 23:54:02
Свежий АКБ.
Моноамортизатор перебирался. На "накопителе" стоит золотник.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 14 02 2016, 23:54:37
Ловушка в норме.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 14 02 2016, 23:55:44
Новый передний тормозной диск.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 14 02 2016, 23:56:42
Пластик за 18 лет начал напоминать о себе, что он не вечен.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 14 02 2016, 23:57:18
Суппорта явно не стояли в морской воде. В рабочем состоянии.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 14 02 2016, 23:58:27
Рама в местах сварки начинает ржаветь. И сорван винт крепления выхлопной трубы. Можно потратить время и устранить косяк
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 14 02 2016, 23:59:26
Сидение сказало, что швы не выдерживают. Головняк, но на ходовые качества не влияет.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 00:00:40
Багажник самопал, но прочный и из нержавейки
Вот только крепление должно быть более аккуратно выполнено. Это я придираюсь...
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 00:02:11
Гениально крепление - крючок. Сколько думал, что бы такое замутить, а тут все готово! Готовое крепление со строительного рынка.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 00:02:44
Гофры отжили своё и под замену.
А вот реле регулятор стоит от китайского мопеда.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 00:04:09
Защита фары имеет царапки. Но ее размер меня убил. На фото - просто фара, но она реально огромная!
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 00:04:59
Вмятины на баке.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 23:33:05
Продолжим!
Джебель, Дюбель, Сузука, ДиДжей.....
Аппарат №2
Косяки:
* Бак - 2 Литра из-за вмятин с двух сторон. Пережить можно.
* Руль от китайского питбайка
* Немного колхоза
* Не родные кофры на перьях, но резиновые и нормальные
* Гнутая снизу рама с одной стороны
* Укорочены рычаги - методом ножовки и напильника  )()()(
* Задний тормозной диск под замену (но еще можно катать).
* Нет защиты рук
* Сломан замок зажигания, но скотч делает свое. Пока держится.
* На пульте отломана кнопка стартера. И если залезть пальцем, как мы достаем козявки, то заводится....


Плюсики:
* Кикстартер
* Подогрев ручек
* Багажник
* Хрень под крепление номера
* Какая то приборка (которой нет у других - со слов) но мне она по барабану.
* Глушитель "полупрямоток" или "недопрямоток"
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 23:38:23
Начнем с бака.  - 2 литра, но на ходовые не влияет. Потом кину спичку- или раз0рвет или станет шариком или чуток выпрямится....
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 23:39:48
Новый передний тормозной диск
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 23:48:39
Передняя ось затянута дополнительными гайками. Хрен знает, что со шпильками, но говорят, что нормально.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 23:50:31
Спицы не сильно ржавые и алюминий не задрочен коррозией, как у многих.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 23:51:53
Гофры не родные, но все нормально натянуто и не раздражает внешний вид. Хотя, главное, что бы функцию свою выполняли, а там хоть зеленые.....
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 23:52:36
Спиленные рычаги - не красиво, но работу свою выполняют.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 23:53:10
Подогрев ручек - это нужная штука.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 23:53:56
Какая то приборка не понятная, но спидометр работает.
На руле валик от Рентал, а на самом деле руль от питбайка китайского. Можно поменять на алюминтий.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 23:55:09
Фонари и поворотники присутствуют.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 23:57:02
Выхлопная труба не покрытая слоем ржавчины. На раме у сварных швов коррозия - это у всех мопедов, которые мне довелось посмотреть с таким возрастом (как гавно мамамонта) и пробегом...
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 23:58:01
Традиционные потертости от бот на раме и колхоз тюнинг - типа тепловая защита....
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 23:58:53
Сидение отремонтировано..... всегда можно потом восстановить или перешить.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 15 02 2016, 23:59:57
Ловушка чуть деформирована после падения. Несколько ударов молотком-колотком и не будет раздражать.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 16 02 2016, 00:01:00
Стоит оригинальный багажник. Можно красить, можно не красить....
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 16 02 2016, 00:01:36
Стоит тюненый глушак. И не прямоток и не тихий, как родной. В меру шумный.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 16 02 2016, 00:02:19
Самая главная штука в том, что есть кик стартер!
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 16 02 2016, 00:03:36
Мотор не сильно царапан.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 16 02 2016, 00:05:23
И снова ржавчина у швов
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 16 02 2016, 00:06:14
А это подбитая рама. Не сильно, но защиту поставить не мешает. Датчик подножки на месте и работает.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 16 02 2016, 00:09:47
Цепь будет убиваться до конца. Еще есть место для подтягивания.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 16 02 2016, 00:10:41
Масляный радиатор покоцан, но это жизнь.....
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 16 02 2016, 00:11:56
Рама относительно в хорошем состоянии. Менялись что то в прогрессии и маятнике.....
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 16 02 2016, 00:13:10
Задний тормозной диск под замену. Но еще походит в спокойном режиме тысяч 10...
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 16 02 2016, 00:13:56
Защита моноамортизатора - не знаю, родная или нет, но защита от говна будет.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 16 02 2016, 00:14:54
Хороший мапед.
Можно смело брать и по мере движения приводить в порядок.
Стоит свои 120 тыров.

Со временем бак поменять, диск тормозной, руль... Ездить можно уже сейчас.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: TOSH от 16 02 2016, 07:52:38
Кирилл, тебя можно поздравлять?
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: Стас от 16 02 2016, 07:58:10
Хороший мапед.
Можно смело брать и по мере движения приводить в порядок.
Стоит свои 120 тыров.

Со временем бак поменять, диск тормозной, руль... Ездить можно уже сейчас.
Ну если 120 то вроде и ничегошеньки ! а по движку что ? как фырчит ?)
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: -=TIGR=- от 16 02 2016, 09:12:46
to FILIN
Защита моноамортизатора кажись из пластиковой бутылки - самопал.
Рама нормальная! На брёвнах гнут ещё похлеще. Ставь защиту и будет тебе счастье.
Гофры на вилке не показатель - надо срезать стяжки и проверять состояние пера и пыльника\сальника, покачать, будет ли "сопливить", если конечно масло там есть.  ^^^^
Единственное, что смущает, так это состояние двигателя - как он в работе? Нет ли посторонних шумов? Брательник в своё время тоже себе HONDA XR250 Baja прикупил с идеальным внешним видом и малым пробегом.. вложил потом около 40 тысяч в мотор и так и продал. (/////)

Можно поздравлять?  !!!-!!!
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 16 02 2016, 15:17:35
По двигателю.
* запустился сразу
* на холодную не дымит
* на горячую не дымит
* клапана немного шумят, но пишут, что мотор шумный
* с кика заводится
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 16 02 2016, 15:19:49
Поздравлять рано, надо еще его купить и притащить в Мск. Он стоит в ИКСуево-Кукуево.
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 31 12 2016, 01:24:43
Сейчас пишу серию статей, которые помогут при осмотре и покупке первого мотоцикла.
Все статьи написаны для новичков, кто только покупает свой первый мотоцикл.
Серия так и называется " Покупка первого мотоцикла"
Часть №1. Разговор по телефону
http://moto.msk.ru/blog2/blog.html?id=3
Читайте, пишите свое мнение, оно интересно.
(http://moto.msk.ru/img/upload/9907.jpg)
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 31 12 2016, 01:27:55
Покупка первого мотоцикла Часть №2 " Смотрим состояние вилки"
http://moto.msk.ru/blog2/blog.html?id=12

(http://moto.msk.ru/img/upload/10603.jpg)
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 09 01 2017, 13:48:17
Покупка первого мотоцикла. Часть №3. Ограничитель поворота руля.
http://moto.msk.ru/blog2/blog.html?id=13
(http://moto.msk.ru/img/upload/10642.jpg)
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 09 01 2017, 13:49:49
Покупка первого мотоцикла. Часть №4  Проверяем бензобак на наличие ржавчины внутри.
http://moto.msk.ru/blog2/blog.html?id=14
(http://moto.msk.ru/img/upload/10651.jpg)
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 09 01 2017, 13:51:01
Покупка первого мотоцикла. Часть №5 Тормозные диски и колодки.
http://moto.msk.ru/blog2/blog.html?id=15
(http://moto.msk.ru/img/upload/10656.jpg)
Название: Выбор первого мотоцикла. Видео. Смотрите, анализируйте, делайте вывод.
Отправлено: FILIN от 26 01 2018, 21:53:41
Если внимательно проанализировать это объявление о продаже мото, то могу сказать, что лучше взять хлам в котором не копались руки этого человека...