OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => МОТОЦИКЛЫ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: FILIN от 12 05 2019, 00:16:51
-
Сбылась мечта идиота. Надоело ездить с кофром из которого всё вываливается и рюкзаком который набит до отказа. Решился и купил себе боковые кофры Komine SA212.
Почему купил:
1. Что бы в мотопрохватах можно обычной одежды взять с запасом, а не в ботинках и плавках бродить по городу.
2. Рукзак на Ямахе Тандэрейс не поставить рюкзак на заднее сидение и он висит на плечах
3. Под рюкзак сильно задувает, а почки уже не в пи..у, ни в красную....
4. При дожде надо снять рюкзак, потом одеть дождевик, потом рюкзак, но перед этим надо из кофра достать дождевик...
5. Кофры вмещают в себя больше, чем мой рюкзак. Тяжелое не положишь, но говна легкого можно накидать литров 50 или еще больше. Один кофр 18 литров в обычном и наверное 25 литров в разложенном с растегнутой молнией.
6. Не занимают место в гараже. В сложенном состоянии помещаются в обычный пакет из супермакета.
7. Дождевые чехлы в комплекте.
8. Не так сильно увеличивают размер, по сравнению с жесткими кофрами. Если прижмешься к машине, то не так сильно поцарапаешь.
Почему долго решался:
1. Рюкзак проще тащить, когда остановился в гостинице. Один раз сняли номер на 5ом или 6ом этаже. Б..я в экипе со скарбом было тяжело подниматься. Эти кофры, через плечо не перекинешь! О! Идея. Сделать лямки или ремень через плечо!
2. Монтаж/демонтаж и это будет намного дольше, чем обычный кофр устанавливать....
3. Чувствуешь не защищенным груз! Нет ключей или пластика, который как то успокаивает, что ножом не порежут.
4. Протрет по любасу весь пластик, если его не защитить.
5. При дожде напяливать защитные чехлы, потом их снимать - все будут в говнище и их надо мыть!
6. Требуют более продуманного крепления, что бы не отвалились и под колесо не залетели.
7. Острое не положить прорежут всё нах...
8. Ограничение по массе загрузки.
9. Просто ссу и боюсь, что все порвутся и развалятся
-
А теперь как всё начиналось....
Ночью на даче, уставший от праздников майских... ковыряюсь в сети... И тут пробило, а не посмотреть ли кофры, а то скоро на дальняк ехать, может посмотрю и сам подобное сделаю.... И тут нарываюсь на объявление - кофрятины по три с половиной тырятины - 2 штуки. Посмотрел, понравились. Прикатил с дачи с разу в гараж к мотоциклу на замеры.
Главное, что меня волновало - это поместится ли правый боковой кофр над глушаком! Снял соответствующие размеры.
-
Замерил по ширине и длине сидение заднее, на котором будет болтаться вся эта тряхомудия...
-
Потом общий замер с пластиком...
И сразу же поехал по объяве смотреть и покупать!
-
Адрес дали, но это оказались гаражи рядом с дорогой, точнее тропинкой с Липецкой улицей.
С первого раза не попал - это мне потом рассказали, что постоянно забывают разметку сделать прерывистую и каждый въезд и выезд - это нарушение и штраф. Офигенно!? Может там камера не работает или не поставили. Попал со второго раза, так как принять эту велосипедную лесную дорожку за дорогу не получилось. Но навигатор тащил в нужное место!
Приехал, позвонил, нашел гараж, достал из упаковки - замерил, посидел покурил и понял, что их можно попытаться установить и глушак не прожгет дыр.
Короче, качество реплики устроило. Так, что поздравляете, я стал обладателем старой мечты - хоть что то везти на мотоцикле не на себе!
Кофры Komine SA212 у меня в машине!
-
Приехал в гараж и сразу смотреть, что и куда можно воткнуть и как закрепить. Всё свербило в организме.
Комплектация ремней.
Один с двух сторон "папа"
-
Ремень с петлей и "папой" -4штуки.
Я не пишу их назначение, по причине, что сам еще не разобрался куда какой..
-
И эти точно на сидение, но их ставить не буду, была практика установки мягкого кофра на заднее сидение. Проще всё переделать именно под свой мотоцикл и тогда не будет торчать кучи ненужных фишек.
В комплекте 2 штуки.
-
Кофры очень хорошего качества (внешне), молнии работают и всё хорошо. много не понятных торчащих штук, для крепления, но потом разберусь.
-
В жопе шило и всё равно, что скоро ночь.... надо примерить или ночь будет бессонная!
Просто накинул их и они сейчас на липучке держаться. Завтра буду разбираться основательно. Будут и нормальные фото, как решал те или иные задачи. Может и новое, что то придумаю. Как пойдет.
-
Примерил чехол от дождя. На сложенном кофре смотрится страшненько.
-
А вообще мне понравились. Я понял, что их возможно установить на мот с меньшими головными болями, но время покажет.
Вот порадовали меня эти кофрятины.
-
Пока еще праздники залез в паутину и хотел посмотреть видосы, как народ крепит и уму разуму поучиться.
Народ не парится и пользуется стандартным креплением и всё делается на отъEBIS, что меня озадачило сильно. А протягивая стяжку под задним крылом! Вы живете с надеждой, что ход колеса такой маленький или не гоняете и никогда не пробиваете подвеску? Или глина не набьется и дороги у нас, как стекло ровные? Если покрышка зацепит этот ремень, то вырвет всё и хорошо, что если только ремешок сорвёт и ничего не засосет! Но мне что то подсказывает, что сумки во внутрь затянет. Неее я не такой умный, я это прошел еще в детстве и юности. Я от многих слышу, что ездит же и ничего не произошло... Да так бывает, но это временная радость.
Вот фото с видео сделал. Интересно услышать от них, всё ли нормально и не зацепило и не засосало сумки?
Буде долго трахаться, но постараюсь максимально избежать контакта креплений с колесом.
-
Сегодня конкретно позанимался. Из заводского крепежа, практически всё не подошло под мои хотелки. Все их разрезал и начал собирать конструктор по своему понятию, как это должно крепиться.
Если разобраться, то в комплекте идет всё необходимое, но на спорт тур Ямаху Тендерейс крепить надо очень аккуратно, что бы не разодрать сидение и пластик...
Пробовал стандартными ремнями сделать растяжку, что бы избежать нагрузки на липучку, но очень много соединений пластиковых...
-
Разбирая гараж, я нашел старые советские ремни и не выкинул их. Так вот сегодня они пригодились. Это качество, которое пропитано запахом надежности и боковые кофры рекомендую крепить именно ими. Ремни есть в продаже на авито. Это гарантия, что ничего не лопнет или треснет или расплавится!
Пришлось поебася немного - раскрыть железные хомуты и железку на кончике, что бы не расплетался... Но это стоило того! Получились маленькие ремешки, на которые можно положиться!
-
Единственное, что взял с заводских ремней - это резиновую петельку, что бы конец не болтался.
Сначала я хотел поставить обычные чалки и не париться, но возникла проблема! На этом месте будет лежать палатка-коврик-спальник и под весом может продавить фиксатор и всё распустится и будут проблемы в дороге, а так, для езды на покатушках - нет проблем.
-
Посмотрите, как круто и надежно смотрится!
Будет время покрашу их в черный цвет... Чем пока не знаю, но пропитаю их точно. Надо будет красочку для тканей посмотреть и подобрать. Эта затея стоит этого.
За одним следует другое. И похоже мне придется менять и пластиковые кольца у кофра, тогда меня будет напрягать только качество швов и материал кофров.
-
Верхняя часть готова, осталось зафиксировать снизу и от смещения вперед/назад
-
Попробовал стандартным ремнем зафиксировать кофры от смещения вперед/назад, но не понравилось. Хочется минимум соединений.
Буду дальше колдовать.
-
С одним креплением снизу, мне понятно, что делать.
Будет на мощном толстом хомуте закреплен "папа" к кронштейну центрального кофра. Я выделил место красным кружком. Посажу на тонкий двусторонний скотч хомут, что бы он от вибраций, когда будут сняты кофры, не ездил по кронштейну.
Но это уже завтра.
-
Круто! мне нравится! \/\/
-
Да разве это кофры ?!!!
у меня почти такие же, но у меня реальный бренд!!! "ugly BROS"!!! Настоящего китайского качества.
Скоро размещу видео позор обзор, как можно без колхоза это чудо установить на абсолютно любой мотоцикл, если в его названии присутствует "bajaj Dominar 400".
-
Баджадж, баджадж... посмотрим, как встанет! Приезжай.
-
Сегодня снял размеры с глушителя. Диаметр 125мм.
Хочу для страховки сделать тепловой экран или защиту, что бы кофр не смог коснуться глушителя.
-
Испытания кофров прошли успешно.
5000км в одном прохвате. Кофры, естественно стояли на мотоцикле всегда.
Была и хорошая дорога и Шаумянский перевал, где на моей подвески трясло и мот и мой организм! Выложу еще много фото. Для реплики бренда кофры справились, но на последних 10ти метрах, правый кофр погиб по моей неосторожности! 10 метров до финиша и такая засада!
-
Выгнул я из очень прочной проволоки ограничитель, что бы если крепления кофра прослабнут, то он не лег на глушитель. А то все трусы и футболки хранящиеся в кофре будут пластиком паленым пахнуть
Гнул проволоку с большим трудом.
-
Получилось без заморочек сделать полезную деталь. Ее не видно и снимать ее не буду, хотя планировал это делать, когда буду ездить без боковых кофров.
-
Когда примерял кофры, то так и не понял для чего мне нужны ремни, которые я не буду использовать. Ничего не придумав, я их просто решил отрезать.
-
Отрезал, оставшиеся отрезанные нитки удалил и стало мне спокойнее на душе. меньше говна прилипать будет.
-
Ремни, которые шли в комплекте, я поменял на ремни сделанные из туристических наборов СССР. Мне так спокойней будет. Не особо я доверяю пластику. Что бы ремень не расползался, конец его проклеил клеем. Это же ХБ, а не синтетика и зажигалкой тут не "запаяешь".
-
Теперь, за крепление в этих местах я спокоен.
-
Потом взял мощные хомуты и стандартную пластиковую застежку и прикрепил к кронштейну заднего кофра. Получилось нормально. Ремни бы съезжали, а тут через прокладку (что бы хомут не уезжал, когда кофры сняты) закрепил.
-
Потом все сговорились.... И говорили, что цвет хаки не идет и ремни надо поменять. Психанул и достал из шкафа баллон с черной красной и покрасил. Полностью "зачернить" не удалось, но все успокоились.
-
Далее пошла разработка системы, что бы при резком старте и торможении, кофры не съезжали вперед/назад. Карабины вещь классная.
-
Кофры закреплены. Можно теперь и выходить на маршрут!
Обклеил я места касания кофра о пластик клейкой лентой для швов!
А потом еще и армированным скотчем поверх.
Это было практично и пластик целый и кофры ёрзать не будут...
-
Потом это всё постояло под южным солнцем и прилипло!
Забегая вперед: я не расстроился, что так сделал. Отлепить было не просто.
Строительный фен не помогал!
-
Оторвал руками, что удалось оторвать.
-
И тут попалась самая дешманская жидкость для чистки пластика! Покупал в Ашане и не жидкость, просто нужна была упаковка, что бы залить незамерзайку и брызгать ей на стекла и зеркала авто, что бы их отмыть. Стоимость была ниже, чем если бы я купил эту емкость....
Намочил тряпку и пропитал оставшуюся хрень ей и пошел курить.
-
Все оттер с двух сторон за 20 минут.
А вот где попал на пластик армированный скотч - оттереть, точнее отскрести было проблемно! Очень проблемно. Клей стал, как цементопластик. Счищал его лезвием для тонировки.
Описал это, может кому и пригодится!
-
И в завершение видос свеженький про боковые кофры. Только сделал.