OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Тема начата: andrushshka от 05 11 2014, 16:24:30

Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: andrushshka от 05 11 2014, 16:24:30
Сразу обозначу свою позицию-тянуть с фанатизмом привычки нет, с начала покупки как покатался немного, решил протянуть пит и эти две злополучные шпильки оооочень легко поддались, будто изначально были сорваны.
Резьбу банально сорвало(конечно в двигателе) и не дало никаких трещин(вот пример с трещиной http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=20435.0)
Нужен совет на что можно намертво посадить шпильку, ибо замена правой половинки подразумевает разбор коробки и это не очень то здорово...
Пысы высверлить новую резьбу под бОльшую шпильку не вариант, т.к совсем нет запаса в сторону цилиндра...
Помогайте ))))
Название: Сорвал шпильки двигателя
Отправлено: -=TIGR=- от 05 11 2014, 16:55:26
У меня только теоретическое предположение.
- а что если взять и намазать шпильку и посадочное место POXIPOL'ом (холодной сваркой) и после высыхания (после 15-20 минут) поставить цилиндр, протянув гайки.

Или не пойдет?
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: FILIN от 05 11 2014, 19:53:00
Единственное, что могу посоветовать - привози двигатель, попробуем заварить....
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: andrushshka от 05 11 2014, 23:00:52
Единственное, что могу посоветовать - привози двигатель, попробуем заварить....
Прошу прощения, что заварить? Сварить алюминий в месте где отверстие и снова нарезать резьбу? Тогда вопрос-а чем варить планируется? Электродами по алюминию?
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: Vasiliskin от 05 11 2014, 23:17:56
Если срывал резьбу в подобном месте всегда решал только одним способом,
  замена шпильки на более толстую снизу и перерезание резьбы в блоке.

Попытки плаксипола, металлопластелина, и т.п. и т.д. после прогрева движка отлетало.
К тому же когда у Вас движок встанет хрен знает где в лесу, Вы уверен подумаете, а чего ж я поленился резьбу перерезать.
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: FILIN от 06 11 2014, 00:50:36
Единственное, что могу посоветовать - привози двигатель, попробуем заварить....
Прошу прощения, что заварить? Сварить алюминий в месте где отверстие и снова нарезать резьбу? Тогда вопрос-а чем варить планируется? Электродами по алюминию?
Все будет заварено как положено. Надо посмотреть.....  что ты там насрывал
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: andrushshka от 06 11 2014, 09:51:57
Если срывал резьбу в подобном месте всегда решал только одним способом,
  замена шпильки на более толстую снизу и перерезание резьбы в блоке.

Попытки плаксипола, металлопластелина, и т.п. и т.д. после прогрева движка отлетало.
К тому же когда у Вас движок встанет хрен знает где в лесу, Вы уверен подумаете, а чего ж я поленился резьбу перерезать.
"""Пысы высверлить новую резьбу под бОльшую шпильку не вариант, т.к совсем нет запаса в сторону цилиндра...""" специально же написал) Опыт нарезки резьбы есть, я бы точно мозг форумчанам не засорял новой темой если бы возможно было реализовать это ))--((
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: andrushshka от 06 11 2014, 10:03:12
Единственное, что могу посоветовать - привози двигатель, попробуем заварить....
Прошу прощения, что заварить? Сварить алюминий в месте где отверстие и снова нарезать резьбу? Тогда вопрос-а чем варить планируется? Электродами по алюминию?
Все будет заварено как положено. Надо посмотреть.....  что ты там насрывал
Чуть чуть съел резьбу внутри отверстия и все. Живу от вас не близко, север Сергиево-Посадского района, поэтому можете уточнить чем можно заварить?)
Название: Сорвал шпильки двигателя
Отправлено: andrushshka от 06 11 2014, 10:04:43
У меня только теоретическое предположение.
- а что если взять и намазать шпильку и посадочное место POXIPOL'ом (холодной сваркой) и после высыхания (после 15-20 минут) поставить цилиндр, протянув гайки.

Или не пойдет?
Крайне не рекомендовали, только если холодной сваркой сказали мне...ну не знаю #####
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: FILIN от 06 11 2014, 12:33:22
Алюминий варят только старым проверенным способом. Приехай на завод, где делают алюм изделия и будет тебе праздник.
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: andrushshka от 06 11 2014, 12:58:19
Алюминий варят только старым проверенным способом. Приехай на завод, где делают алюм изделия и будет тебе праздник.
А старый проверенный способ имеет название?))
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: FILIN от 06 11 2014, 15:27:32
Алюминий варят только старым проверенным способом. Приехай на завод, где делают алюм изделия и будет тебе праздник.
А старый проверенный способ имеет название?))
Сварка!
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: andrushshka от 06 11 2014, 15:43:19
Принял, спасибо
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: andrushshka от 06 11 2014, 23:58:01
И вопрос тогда в догонку, обязательно ли менять прокладку ту что металлическая? Или можно и на старую притянуть
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: FILIN от 07 11 2014, 00:05:41
И вопрос тогда в догонку, обязательно ли менять прокладку ту что металлическая? Или можно и на старую притянуть
Мы же не знаем ее состояния....
Но лучше поменять.
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: andrushshka от 07 11 2014, 11:56:22
И вопрос на перспективу-где можно купить половинку картера? Разбор на форуме-раз, а еще?
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: andrushshka от 17 11 2014, 15:55:03
Отцом были изготовлены ремонтные шпильки с двумя диаметрами и проблема ушла сама собой.
Думал мяса в движке недостаточно, оказалось как раз (/////)
Всем спасибо)
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: andrushshka от 18 11 2014, 16:07:34
Вы тут все че пошутить решили? Как еще объяснить фразу были изготовлены ремонтные шпильки с двумя диаметрами ?
Само собой понятно, что штатные шпильки я заменил самодельными(с бОльшим диаметром в той части, которая вкручивается в картер) с нарезкой резьбы в картере двигателя.
Резьбу в картере нарезал в три действия тремя метчиками на 8мм:
1) машинным метчиком дал направление новой резьбы, она должна быть примерно 16мм;
2) черновым метчиком нарезал резьбу вслед за машинным;
3) чистовым метчиком закончил процедуру.
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: дядяваня от 18 11 2014, 16:23:22
А шпильки то новые каленые?
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: andrushshka от 27 11 2014, 09:16:30
А шпильки то новые каленые?
Какие нашел, такие и обточил, не заморачивался а просто выбрал качественный металл
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: дядяваня от 27 11 2014, 09:27:07
А шпильки то новые каленые?
Какие нашел, такие и обточил, не заморачивался а просто выбрал качественный металл
не закаленные шпильки будут тянуться сильно, хорошо бы закалить.
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: zika от 27 11 2014, 16:31:56
А шпильки то новые каленые?
Какие нашел, такие и обточил, не заморачивался а просто выбрал качественный металл
не закаленные шпильки будут тянуться сильно, хорошо бы закалить.

Шпильки из Ст 45 или 40Х - снимают все проблемы.
Учитывая силумино-рисовое литьё можно делать шпильки и из Ст20.
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: FILIN от 27 11 2014, 16:38:05
И не забывать ставить медные шайбы на шпильки у выхлопа!
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: дядяваня от 27 11 2014, 16:54:24
И не забывать ставить медные шайбы на шпильки у выхлопа!
не предусмотрены производителем)), а вообще неплохо было бы поставить. А еще медные гайки)), раньше, кстати, на москвичах прикручивали коллектор медными гайками, а на жигулях уже стали экономить. Я пшикаю резьбы медным спреем, чтоб не закисали.
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: FILIN от 27 11 2014, 19:18:15
И не забывать ставить медные шайбы на шпильки у выхлопа!
не предусмотрены производителем)), а вообще неплохо было бы поставить. А еще медные гайки)), раньше, кстати, на москвичах прикручивали коллектор медными гайками, а на жигулях уже стали экономить. Я пшикаю резьбы медным спреем, чтоб не закисали.
Шайбы - это компенсатор некий, что резьбу не тянуло в блоке у шпилек ГБЦ.
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: andrushshka от 28 11 2014, 14:11:57
С самого начала стояла одна медная шайба ближе к выхлопу, т.к по хорошему ее нужно было заменить после замены шпильки, а новой не было, то я взял и "отпустил" медь(нагрел до красна и в холодную воду).
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: дядяваня от 28 11 2014, 20:55:46
С самого начала стояла одна медная шайба ближе к выхлопу, т.к по хорошему ее нужно было заменить после замены шпильки, а новой не было, то я взял и "отпустил" медь(нагрел до красна и в холодную воду).
не, это ты наоборот, закалил))
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: andrushshka от 28 11 2014, 23:13:11
Дядяваня, поверь мне, ты(Вы) не ведаешь что говоришь, как и с радиусом колеса...
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: дядяваня от 30 11 2014, 12:23:25
Дядяваня, поверь мне, ты(Вы) не ведаешь что говоришь, как и с радиусом колеса...
посмотри, как происходит процесс закалки металлов. Вкратце: закалить-это нагреть и моментально охладить(жидкостью например), а отпустить- это нагреть и оставить охлаждаться на воздухе, пока само не остынет.  Потом таки скобочки в конце сообщения, они обозначают улыбку.  Вот такие)
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: FILIN от 01 12 2014, 02:37:59
Дядяваня, поверь мне, ты(Вы) не ведаешь что говоришь, как и с радиусом колеса...
посмотри, как происходит процесс закалки металлов. Вкратце: закалить-это нагреть и моментально охладить(жидкостью например), а отпустить- это нагреть и оставить охлаждаться на воздухе, пока само не остынет.  Потом таки скобочки в конце сообщения, они обозначают улыбку.  Вот такие)
А медь становится более жесткой после такой процедуры? Не задумывался над этим. Там, кажется хим процессы влияют. Или я ошибаюсь?
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: andrushshka от 01 12 2014, 12:08:00
Дядяваня, в случае с медью все наоборот:нагрел и моментально остудил-медь отпустилась, латунь к примеру от таких манипуляций закалится. А чтобы закалить медь ее нужно как раз таки медленно охлаждать.
FILIN, нагрели+моментально охладили-ОТПУСТИЛИ медь)) и точка, а более жесткой становится при плавном охлаждении))всем мир)
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: FILIN от 01 12 2014, 15:26:57
Дядяваня, в случае с медью все наоборот:нагрел и моментально остудил-медь отпустилась, латунь к примеру от таких манипуляций закалится. А чтобы закалить медь ее нужно как раз таки медленно охлаждать.
FILIN, нагрели+моментально охладили-ОТПУСТИЛИ медь)) и точка, а более жесткой становится при плавном охлаждении))всем мир)
С медью не работал и не знал. Где не специалист, там спрашиваю. Считаю это нормальным...
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: andrushshka от 01 12 2014, 19:27:10
Поэтому нормально и ответил))
Название: Сорвал резьбу шпилек цилиндра на картере двигателя
Отправлено: дядяваня от 01 12 2014, 20:18:07
Дядяваня, в случае с медью все наоборот:нагрел и моментально остудил-медь отпустилась, латунь к примеру от таких манипуляций закалится. А чтобы закалить медь ее нужно как раз таки медленно охлаждать.
FILIN, нагрели+моментально охладили-ОТПУСТИЛИ медь)) и точка, а более жесткой становится при плавном охлаждении))всем мир)
медь итак мягкий металл, зачем её отпускать? её от этого будет плющить, прослабнет затяжка гаек.   лучше бы шпильки закалил.    про медь закалку, ну, ткнул бы носом в ссылку)))) век живи-век учись))     я бы вообще шайбы стальные использовал бы, они не подвержены деформации так, как медь и сплавы её.