OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Тема начата: andrushshka от 05 11 2014, 16:24:30
-
Сразу обозначу свою позицию-тянуть с фанатизмом привычки нет, с начала покупки как покатался немного, решил протянуть пит и эти две злополучные шпильки оооочень легко поддались, будто изначально были сорваны.
Резьбу банально сорвало(конечно в двигателе) и не дало никаких трещин(вот пример с трещиной http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=20435.0)
Нужен совет на что можно намертво посадить шпильку, ибо замена правой половинки подразумевает разбор коробки и это не очень то здорово...
Пысы высверлить новую резьбу под бОльшую шпильку не вариант, т.к совсем нет запаса в сторону цилиндра...
Помогайте ))))
-
У меня только теоретическое предположение.
- а что если взять и намазать шпильку и посадочное место POXIPOL'ом (холодной сваркой) и после высыхания (после 15-20 минут) поставить цилиндр, протянув гайки.
Или не пойдет?
-
Единственное, что могу посоветовать - привози двигатель, попробуем заварить....
-
Единственное, что могу посоветовать - привози двигатель, попробуем заварить....
Прошу прощения, что заварить? Сварить алюминий в месте где отверстие и снова нарезать резьбу? Тогда вопрос-а чем варить планируется? Электродами по алюминию?
-
Если срывал резьбу в подобном месте всегда решал только одним способом,
замена шпильки на более толстую снизу и перерезание резьбы в блоке.
Попытки плаксипола, металлопластелина, и т.п. и т.д. после прогрева движка отлетало.
К тому же когда у Вас движок встанет хрен знает где в лесу, Вы уверен подумаете, а чего ж я поленился резьбу перерезать.
-
Единственное, что могу посоветовать - привози двигатель, попробуем заварить....
Прошу прощения, что заварить? Сварить алюминий в месте где отверстие и снова нарезать резьбу? Тогда вопрос-а чем варить планируется? Электродами по алюминию?
Все будет заварено как положено. Надо посмотреть..... что ты там насрывал
-
Если срывал резьбу в подобном месте всегда решал только одним способом,
замена шпильки на более толстую снизу и перерезание резьбы в блоке.
Попытки плаксипола, металлопластелина, и т.п. и т.д. после прогрева движка отлетало.
К тому же когда у Вас движок встанет хрен знает где в лесу, Вы уверен подумаете, а чего ж я поленился резьбу перерезать.
"""Пысы высверлить новую резьбу под бОльшую шпильку не вариант, т.к совсем нет запаса в сторону цилиндра...""" специально же написал) Опыт нарезки резьбы есть, я бы точно мозг форумчанам не засорял новой темой если бы возможно было реализовать это ))--((
-
Единственное, что могу посоветовать - привози двигатель, попробуем заварить....
Прошу прощения, что заварить? Сварить алюминий в месте где отверстие и снова нарезать резьбу? Тогда вопрос-а чем варить планируется? Электродами по алюминию?
Все будет заварено как положено. Надо посмотреть..... что ты там насрывал
Чуть чуть съел резьбу внутри отверстия и все. Живу от вас не близко, север Сергиево-Посадского района, поэтому можете уточнить чем можно заварить?)
-
У меня только теоретическое предположение.
- а что если взять и намазать шпильку и посадочное место POXIPOL'ом (холодной сваркой) и после высыхания (после 15-20 минут) поставить цилиндр, протянув гайки.
Или не пойдет?
Крайне не рекомендовали, только если холодной сваркой сказали мне...ну не знаю #####
-
Алюминий варят только старым проверенным способом. Приехай на завод, где делают алюм изделия и будет тебе праздник.
-
Алюминий варят только старым проверенным способом. Приехай на завод, где делают алюм изделия и будет тебе праздник.
А старый проверенный способ имеет название?))
-
Алюминий варят только старым проверенным способом. Приехай на завод, где делают алюм изделия и будет тебе праздник.
А старый проверенный способ имеет название?))
Сварка!
-
Принял, спасибо
-
И вопрос тогда в догонку, обязательно ли менять прокладку ту что металлическая? Или можно и на старую притянуть
-
И вопрос тогда в догонку, обязательно ли менять прокладку ту что металлическая? Или можно и на старую притянуть
Мы же не знаем ее состояния....
Но лучше поменять.
-
И вопрос на перспективу-где можно купить половинку картера? Разбор на форуме-раз, а еще?
-
Отцом были изготовлены ремонтные шпильки с двумя диаметрами и проблема ушла сама собой.
Думал мяса в движке недостаточно, оказалось как раз (/////)
Всем спасибо)
-
Вы тут все че пошутить решили? Как еще объяснить фразу были изготовлены ремонтные шпильки с двумя диаметрами ?
Само собой понятно, что штатные шпильки я заменил самодельными(с бОльшим диаметром в той части, которая вкручивается в картер) с нарезкой резьбы в картере двигателя.
Резьбу в картере нарезал в три действия тремя метчиками на 8мм:
1) машинным метчиком дал направление новой резьбы, она должна быть примерно 16мм;
2) черновым метчиком нарезал резьбу вслед за машинным;
3) чистовым метчиком закончил процедуру.
-
А шпильки то новые каленые?
-
А шпильки то новые каленые?
Какие нашел, такие и обточил, не заморачивался а просто выбрал качественный металл
-
А шпильки то новые каленые?
Какие нашел, такие и обточил, не заморачивался а просто выбрал качественный металл
не закаленные шпильки будут тянуться сильно, хорошо бы закалить.
-
А шпильки то новые каленые?
Какие нашел, такие и обточил, не заморачивался а просто выбрал качественный металл
не закаленные шпильки будут тянуться сильно, хорошо бы закалить.
Шпильки из Ст 45 или 40Х - снимают все проблемы.
Учитывая силумино-рисовое литьё можно делать шпильки и из Ст20.
-
И не забывать ставить медные шайбы на шпильки у выхлопа!
-
И не забывать ставить медные шайбы на шпильки у выхлопа!
не предусмотрены производителем)), а вообще неплохо было бы поставить. А еще медные гайки)), раньше, кстати, на москвичах прикручивали коллектор медными гайками, а на жигулях уже стали экономить. Я пшикаю резьбы медным спреем, чтоб не закисали.
-
И не забывать ставить медные шайбы на шпильки у выхлопа!
не предусмотрены производителем)), а вообще неплохо было бы поставить. А еще медные гайки)), раньше, кстати, на москвичах прикручивали коллектор медными гайками, а на жигулях уже стали экономить. Я пшикаю резьбы медным спреем, чтоб не закисали.
Шайбы - это компенсатор некий, что резьбу не тянуло в блоке у шпилек ГБЦ.
-
С самого начала стояла одна медная шайба ближе к выхлопу, т.к по хорошему ее нужно было заменить после замены шпильки, а новой не было, то я взял и "отпустил" медь(нагрел до красна и в холодную воду).
-
С самого начала стояла одна медная шайба ближе к выхлопу, т.к по хорошему ее нужно было заменить после замены шпильки, а новой не было, то я взял и "отпустил" медь(нагрел до красна и в холодную воду).
не, это ты наоборот, закалил))
-
Дядяваня, поверь мне, ты(Вы) не ведаешь что говоришь, как и с радиусом колеса...
-
Дядяваня, поверь мне, ты(Вы) не ведаешь что говоришь, как и с радиусом колеса...
посмотри, как происходит процесс закалки металлов. Вкратце: закалить-это нагреть и моментально охладить(жидкостью например), а отпустить- это нагреть и оставить охлаждаться на воздухе, пока само не остынет. Потом таки скобочки в конце сообщения, они обозначают улыбку. Вот такие)
-
Дядяваня, поверь мне, ты(Вы) не ведаешь что говоришь, как и с радиусом колеса...
посмотри, как происходит процесс закалки металлов. Вкратце: закалить-это нагреть и моментально охладить(жидкостью например), а отпустить- это нагреть и оставить охлаждаться на воздухе, пока само не остынет. Потом таки скобочки в конце сообщения, они обозначают улыбку. Вот такие)
А медь становится более жесткой после такой процедуры? Не задумывался над этим. Там, кажется хим процессы влияют. Или я ошибаюсь?
-
Дядяваня, в случае с медью все наоборот:нагрел и моментально остудил-медь отпустилась, латунь к примеру от таких манипуляций закалится. А чтобы закалить медь ее нужно как раз таки медленно охлаждать.
FILIN, нагрели+моментально охладили-ОТПУСТИЛИ медь)) и точка, а более жесткой становится при плавном охлаждении))всем мир)
-
Дядяваня, в случае с медью все наоборот:нагрел и моментально остудил-медь отпустилась, латунь к примеру от таких манипуляций закалится. А чтобы закалить медь ее нужно как раз таки медленно охлаждать.
FILIN, нагрели+моментально охладили-ОТПУСТИЛИ медь)) и точка, а более жесткой становится при плавном охлаждении))всем мир)
С медью не работал и не знал. Где не специалист, там спрашиваю. Считаю это нормальным...
-
Поэтому нормально и ответил))
-
Дядяваня, в случае с медью все наоборот:нагрел и моментально остудил-медь отпустилась, латунь к примеру от таких манипуляций закалится. А чтобы закалить медь ее нужно как раз таки медленно охлаждать.
FILIN, нагрели+моментально охладили-ОТПУСТИЛИ медь)) и точка, а более жесткой становится при плавном охлаждении))всем мир)
медь итак мягкий металл, зачем её отпускать? её от этого будет плющить, прослабнет затяжка гаек. лучше бы шпильки закалил. про медь закалку, ну, ткнул бы носом в ссылку)))) век живи-век учись)) я бы вообще шайбы стальные использовал бы, они не подвержены деформации так, как медь и сплавы её.