OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 21 10 2014, 12:55:59
-
Каталог мототехники Кайо 2015г.
Вот и настало время перемен. Пришлось ждать пару лет, когда мопедкам-пипеткам от Кайо присвоили нормальные названия, а не артикулы в которых сложно было разобраться на только покупателям.
Новое название отображает классификацию, мотор, размерность колес, что стало наглядно демонстрировать комплектацию и производителя двигателя (ДВС). Читаем, радуемся. Все понятно!
-
Кайо LF50E mini 10/10 Фото и технические характеристики.
-
Кайо LF110E mini 12/10 Фото и Технические характеристики.
-
Кайо YX125 Basic 14/12 Фото и технические характеристики.
Обратим внимание, что на данной моделе мотор NN поменялся на известного в РФ производителя YX. Установлена полноценная ловушка, счетчик М/ч и тд. В 2015 году единственная хромая модель во всей линейке Кайо Бейсик станет полноценным участником модельного ряда!
-
Кайо YX125 Basic 17/14. Фото и Технические характеристики.
Обратим внимание, что на данной моделе мотор NN поменялся на известного в РФ производителя YX125. Установлена полноценная ловушка, счетчик М/ч и тд. В 2015 году единственная хромая модель во всей линейке Кайо Бейсик станет полноценным участником модельного ряда!
Фара так же, как и на первой моделе отсутствует. Бейсик остаётся в линейке бюджетных моделей начального уровня.
-
Кайо YX140 Basic 17/14 Фото и Характеристики.
Обратите внимание на объем в 140сс и полюбившийся резвый мотор от YX. Теперь не надо экономить, можно сразу купить питбайк в комплектации без фары, но со счетчиком м/ч, полноценной ловушкой, новым дизайном, лепестковыми тормозными дисками, и хорошими колесными подшипниками! Зажигай с Кайо!
-
Кайо YX170 Basic 14/12 Фото и Характеристики.
Модель Бейсик уже вышла из далеко из 125сс и появилась новая топовая модель в бюджетном варианте 170сс. Отсутствие фары многих не пугает - это чистый злой говномес. Нет ничего лишнего. Колеса маленькие для фанатиков чистого питбайка, которые считают, что на пите не должно быть колес большего диаметра. Но спрос диктует свои условия и в модельном ряду Бейсика появится и модель с колесами 17/14 170сс. О ней читаем ниже.
-
Кайо YX170 Basic 17/14 Фото и Характеристики.
Мощная модель на больших колесах! Проверенный мотор и много счастья при ускорении по грунту и много злых слов у стоящих сзади под шлейфом града из комков грязи и камней! Будь быстрым!
-
Кайо YX170 Classic 17/14 Фото и Характеристики.
Новый цветастый дизайн создает завершенный образ. В стоке : брызговик задний, лепестковые тормозные диски, усиленная цепь, колесные подшипники TPI, можно поставить AIRBOX. Популярнейшая модель. Колеса 17\14, фара, замок зажигания, звукоотсекатель в глушителе, электростартер(но не на всех моделях), делают питбайк CLASSIC Максимально удобным Для поездок любого рода.
Kayo Classic идаелен для дачи и города, ну а если вы задумали участвовать в соревнованиях, есть специальное креплении для номера.
-
KAYO YX140 ClASSIC 17\14 Фото и Характеристики.
Не сильно отличается от модели представленной выше, та же комплектация, как и в модели с 125 кубовым движком. Максимальная мощность 11.2лс / 8.2квт при 8000 оборотах. Установлена цепь KMC 428H Gold. Электростартера нет, зато есть кик. Все остальное, кроме движка как у CLASSIC 125. Удачных покатушек!
-
KAYO YX140E ClASSIC 17\14 Фото и Характеристики.
Вообще почти такой же как KAYO YX140 ClASSIC 17\14 уменьшена мощность до 9.5л.с./6,8 кВт при 7500 об.мин. но есть электростартер! Удачных покатушек!
-
KAYO YX150E ClASSIC 17\14 Фото и Характеристики.
Почти идентичен предыдущем моделям. Тот же вес, такие же размеры, цепь, да все KAYO YX140 ClASSIC и KAYO YX140E ClASSIC.Единственное, они засунули туда двигатель 149cc мощностью 13.1л.с./9.6 кВт при 9500об.мин. Удачных покатушек!
-
KAYO YX170 ClASSIC 17\14 Фото и характеристики.
Опять такая же история, вес, размеры, цепь, да все как KAYO YX140 YX140E YX150E ClASSIC. Они опять увеличили двигатель, теперь это 169cc мощностью 15.3л.с./11.2 кВт при 8500об.мин,крутящий момент: 13.8 Нм при 7500 об/мин. Удачных покатушек товарищи!
-
KAYO YX170 SPORT 17\14 Фото и характеристики.
Новая модель, в стоке: пластиковый задний брызговик, Лепестковые тормоза, усиленная цепь KMC Gold 428H, воздушный фильтр AIRBOX, алюминиевые колесные диски, руль, маятник и защита двигателя, регулируемые подвески, кронштейны траверса CNC, дополнительная площадка для номера, колесные подшипники TPI.
Ты не привык себе в чем либо отказывать? Уверен в себе, и знаешь себе цену? Этот вариант для тебя!
Богатая комплектация, зверь-движок, яркий дизайн выделить вас в любой компании.
Удачных покатушек!
-
Нет бы недорогую водянку-чекушку сделать, для первогодок...
-
KAYO YX170 PRO 17\14 Фото и характеристики.
Новый спортивный дизайн. Новый движок 170 кубиков. В стоке добавлено (в отличии от модели YX170 SPORT ) : облегченный рычаг кикстартера, Облегченная алюминиевая ведомая звезда.
Бескомпромиссная модель для гонок. Вес питбайка максимально облегчен. Топовые спортивные подвески FASTACE и DNM с регулировками отбоя и сжатия. Спортивная рочка газа CNC. Широки е удобные подножки, Спортивный руль, и профессиональные гипсы PRO TAPER.
Считаешь себя про? Усмири вот этого коня!
Удачных покатушек!
-
KAYO T2 MX250 21/18 Фото и характеристики.
Обновленный дизайн. Новый топливный бак до 9.5л. Дополнительный задний подрамник. Колесные подшипники TPI.
Полноценный мотоцикл с отличным соотношением цена/качество. Отличный выбор в качестве первого кроссового мотоцикла. Надежный, не дорого в обслуживание двигатель, Мягкий пластик, позволяет использовать мотоцикл для тренировки профессиональных спортсменов, без особого ущерба для оного, и для кармана спортсмена.
-
KAYO T2 ENDURO 250 19/16 Фото и характеристики.
Обновленный дизайн. В стоке : новая панель приборов, новые внедорожные покрышки, увеличенное седло, Новая скоростная задняя звездочка.
Высокое качество сборки. Комплектующие высшего уровня. Отлично подходит как для внедорожья так и для обычных дорог. Существует 2 вида, с колесами 19/16 и 21/18.
Удачных покатушек!
-
KAYO T2 MX250 ENDURO 21/18 Фото и характеристики.
Обновленный дизайн. В стоке : тоже самое, что и в моделе на колесах 19/16 новая панель приборов, новые внедорожные покрышки, увеличенное седло, новая скоростная задняя звездочка.
Высокое качество сборки. Комплектующие высшего уровня. Отлично подходит как для внедорожья так и для обычных дорог. Существует 2 вида, с колесами 19/16 и 21/18.
Удачных покатушек!
-
KAYO T4 MX250 21/18 Фото и характеристики.
Обновленный дизайн. Новый топливный бак до 9.5л.
Усиленная цепь KMC DX. Дополнительный задний подрамник. Колесные подшипники TPI.
KAYO T4 MX250 – надежный кроссовый мотоцикл. Алюминиевый руль, маятник и диски. Регулируемая спортивная подвеска FASTACE.
-
Интересно как они уболтали катйцев выпустить 170 сс ибо это была лимитированная версия движка. Гораздо интереснее и надежней 160тка с 4х клапанной головкой и 67мм поршнем.
-
KAYO T5 250 ENDURO 21/18 Фото и характеристики.
Двигатель с водянкой, 4-х клапанная головка, алюминиевый руль, маятник и диск, регулироваемые подвески FASTACE, дополнительный подрамник, увеличенное седло.
Отличный вариант для мотто-кросса, и размеса Российских говно-дорог.
Удачных покатушек!!!
-
KAYO T5 250 ENDURO 21/18
Двигатель с водянкой, 4-х клапанная головка, алюминиевый руль, маятник и диск, регулироваемые подвески FASTACE, дополнительный подрамник, увеличенное седло.
Отличный вариант для мотто-кросса, и размеса Российских говно-дорог.
Удачных покатушек!!!
Ага
Эндуро!
С баком 4,5 литра!
-
KAYO T5 250 ENDURO 21/18
Двигатель с водянкой, 4-х клапанная головка, алюминиевый руль, маятник и диск, регулироваемые подвески FASTACE, дополнительный подрамник, увеличенное седло.
Отличный вариант для мотто-кросса, и размеса Российских говно-дорог.
Удачных покатушек!!!
Ага
Эндуро!
С баком 4,5 литра!
Поверь, этого хватит километров на 100-150.
У меня 150 кубовый пит с баком 3 литра, я по 3 дня его на даче не заправлял, при этом я с него и не слазел)))
-
Интересно какая цена будет на Т5 enduro? И говорят там движок другой,не как на Т6....Кирилл ты не вкурсе????
-
KAYO T5 SUPER MOTO 17/17 Фото и характеристики.
На нем установлен новый двигатель с водяным охлаждением, и 4-х клапанной головкой. Алюминиевый руль как и маятник, и диски. спортивная подвеска как на модели представленной выше.
Установлена новая скоростная задняя звездочка, диски 17 радиуса и дорожные покрышки.
Адаптирован для любителей городской езды.
Удачных покатушек!!!
-
KAYO T6 MX250 21/19 Фот и характеристики.
Обновленный яркий дизайн, новая 6-ти ступка, все также усиленная цепь, что и в вышепредставленных моделях, подрамник задний, подножка.
Модель предназначена для спорта. новый форсированный двигатель,увеличенная колесная база. Топовая модель, для любителей мото-кросса и приключений.
Удачных покатушек!!!
-
KAYO T6 250 ENDURO 21/19 Фото и характеристики.
Обновленный яркий дизайн, новая 6-ти ступка, все также как на KAYO T6 MX.
Модель в стиле "Хард-эндуро". Все топовые характеристики KAYO T6 MX дополнены комплектом светового оборудования и зеркалами заднего вида.
Можете использовать на дорогах общего пользования смело.
Удачных покатушек.
-
KAYO T5 250 ENDURO 21/18
Двигатель с водянкой, 4-х клапанная головка, алюминиевый руль, маятник и диск, регулироваемые подвески FASTACE, дополнительный подрамник, увеличенное седло.
Отличный вариант для мотто-кросса, и размеса Российских говно-дорог.
Удачных покатушек!!!
Ага
Эндуро!
С баком 4,5 литра!
Поверь, этого хватит километров на 100-150.
У меня 150 кубовый пит с баком 3 литра, я по 3 дня его на даче не заправлял, при этом я с него и не слазел)))
Мой питюня 250сс бак выпивает часа за 3-4... Это при том, что бак 5 литров и я его пока еще не кручу, ибо обкатываю... (*--*)
-
Ага
Эндуро!
С баком 4,5 литра!
Поверь, этого хватит километров на 100-150.
У меня 150 кубовый пит с баком 3 литра, я по 3 дня его на даче не заправлял, при этом я с него и не слазел)))
А заводил? )))
Мой питюня 250сс бак выпивает часа за 3-4... Это при том, что бак 5 литров и я его пока еще не кручу, ибо обкатываю... (*--*)
Вот это ближе к истине. Впрочем я сам представляю расход и согласен с тем, что меньше 3 литров на сотню это маловероятно.
-
Вот это ближе к истине. Впрочем я сам представляю расход и согласен с тем, что меньше 3 литров на сотню это маловероятно.
Ну, при ныряньях в говна мой бывший 140сс начинал жрать лютейше... (-)*
-
Ну а теперь о грустном.
Сейчас Т4 стоит 108 а Т6 175.
Доллар растет.
Рубль падает
Мой прогноз на цены нового модельного ряда:
- 125-ые от 50 тр
- 140 - от 60 тр
- 170 - от 70 тр
- 250 воздушные от 100 000
- 250 водяные - самый дорогой около 200 000. Хотя скорее всего больше 200 000
Ваши ставки, господа!
-
Ну а теперь о грустном.
Сейчас Т4 стоит 108 а Т6 150.
Доллар растет.
Рубль падает
Следовательно, надо начинать зарабатывать в баксах... Я так начал делать еще с 2004 года... (*--*)
-
Ну а теперь о грустном.
Сейчас Т4 стоит 108 а Т6 150.
Доллар растет.
Рубль падает
Мой прогноз на цены нового модельного ряда:
- 125-ые от 50 тр
- 140 - от 60 тр
- 170 - от 70 тр
- 250 воздушные от 100 000
- 250 водяные - самый дорогой около 200 000
Ваши ставки, господа!
ИМХО на 15 год не будет такого подорожания, т.к. зная китайские цены в баксах, у импортера есть возможность уменьшить маржу для того, чтобы не потерять объемы. Иначе его место на рынке займет кто-то другой, не такой жадный. На 16 год - м.б., к нему доходы в рублях у народа подрастут догоняя доллар.
-
ИМХО на 15 год не будет такого подорожания, т.к. зная китайские цены в баксах, у импортера есть возможность уменьшить маржу для того, чтобы не потерять объемы. Иначе его место на рынке займет кто-то другой, не такой жадный. На 16 год - м.б., к нему доходы в рублях у народа подрастут догоняя доллар.
Хз,Хз...
Я вот цену для Т6 в 175 взял с сайта кайо.ру, который по сути тот же роллингмото. Но на сайте роллингмото цена на Т6 пока 150.
А Юниверсалы уже выставили Т6 по 160!! Может это тоже, конечно, маркетинговый ход. Для народа, который посетив один а потом другой сайт, резко определится и бегом побежит покупать по 150.
В общем весна покажет.
Когда кстати первые модели поступят? ( вопрос к авторам темы)
-
ИМХО на 15 год не будет такого подорожания, т.к. зная китайские цены в баксах, у импортера есть возможность уменьшить маржу для того, чтобы не потерять объемы. Иначе его место на рынке займет кто-то другой, не такой жадный. На 16 год - м.б., к нему доходы в рублях у народа подрастут догоняя доллар.
Наши барыги уже до 20% к цене прикрутили... (*--*)
-
ИМХО на 15 год не будет такого подорожания, т.к. зная китайские цены в баксах, у импортера есть возможность уменьшить маржу для того, чтобы не потерять объемы. Иначе его место на рынке займет кто-то другой, не такой жадный. На 16 год - м.б., к нему доходы в рублях у народа подрастут догоняя доллар.
Наши барыги уже до 20% к цене прикрутили... (*--*)
Зимку посидят без продаж - обратно открутят о00о
-
Зимку посидят без продаж - обратно открутят о00о
У нас так непринято... (*--*)
-
Зимку посидят без продаж - обратно открутят о00о
Наоборот, в сезон будут барыжить как проклятые.
Хороший летний день - два зимних дня кормит (народное).
-
Зимку посидят без продаж - обратно открутят о00о
Наоборот, в сезон будут барыжить как проклятые.
Хороший летний день - два зимних дня кормит (народное).
Дык...конкуренты в затылок дышат, новые марки (в Китае на всех хватит) и меньшую жадность ни кто не отменял.Если до сезона курить бамбук, то до него (сезона) можно не дожить о00о...По Вашей аналогии (море-пляж?),типа нах. Сочи )))))), едем в Болгарию (^^~)
-
Дык...конкуренты в затылок дышат, новые марки (в Китае на всех хватит) и меньшую жадность ни кто не отменял.Если до сезона курить бамбук, то до него (сезона) можно не дожить о00о...По Вашей аналогии (море-пляж?),типа нах. Сочи )))))), едем в Болгарию (^^~)
Это да... Местные барыги рвут на жопе волосы от того, что джазмото к нам заходит официально и они более не смогут по 200% прикуривать на запчастях... (*--*)
ЗЫ: Филин, помнишь наш разговор? )))
-
Дык...конкуренты в затылок дышат, новые марки (в Китае на всех хватит) и меньшую жадность ни кто не отменял.Если до сезона курить бамбук, то до него (сезона) можно не дожить о00о...По Вашей аналогии (море-пляж?),типа нах. Сочи )))))), едем в Болгарию (^^~)
Это да... Местные барыги рвут на жопе волосы от того, что джазмото к нам заходит официально и они более не смогут по 200% прикуривать на запчастях... (*--*)
ЗЫ: Филин, помнишь наш разговор? )))
Знаешь сколько разговоров в день у меня?
-
Знаешь сколько разговоров в день у меня?
Ну, нет так нет... /*/*/
-
170 кубиков, 15 кобыл, 13 ньютонов - ништяк, буду собирать на этот двиг!! а еще дизайн наклеек больше глаз радует, их можно будет у Вас отдельно купить?)))
-
170 кубиков, 15 кобыл, 13 ньютонов - ништяк, буду собирать на этот двиг!! а еще дизайн наклеек больше глаз радует, их можно будет у Вас отдельно купить?)))
Можем изготовить любые наклейки!
-
170 кубиков, 15 кобыл, 13 ньютонов - ништяк, буду собирать на этот двиг!! а еще дизайн наклеек больше глаз радует, их можно будет у Вас отдельно купить?)))
Покупаешь мотор ZS 155, к нему кит ввиде цпг поршня и головки 4 клапана. цпг и поршень под 67 мм, и будет тебе 28л.с. Эти 170-ти кубовые моторы - лажа, от них в свое время питстер про отказались ввиду того что они не надежные.
-
Ценники на 2015
-----------------------
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 (двиг. ZS 250cc возд. охл.) 105 300,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T6 (двиг. ZS 250cc вод. охл.) 210 275,00 руб.
Мотоцикл эндуро KAYO SUPER T2 19/16 (двиг. ZS 150cc возд. охл.) 97 175,00 руб.
Мотоцикл эндуро KAYO SUPER T2 19/16 (двиг. ZS 250cc возд. охл.) 107 250,00 руб.
Мотоцикл эндуро KAYO SUPER T2 21/18 (двиг. ZS 250cc возд. охл.) 109 200,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 19/16 (2015 г.) 113 100,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2015 г.) 115 050,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 MX 21/18 (2015 г.) 113 100,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T4 250 ENDURO 21/18 (2015 г.) 165 100,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T4 250 MX 21/18 (2015 г.) 160 225,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T5 250 ENDURO 21/18 (2015 г.) 185 250,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T5 250 SUPER MOTO 17/17 (2015 г.) 186 225,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T6 250 ENDURO 21/19 (2015 г.) 240 175,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T6 250 MX 21/19 (2015 г.) 235 300,00 руб.
-
Жопа идеееет!
-
А чем Т5 от Т6 отличается. Объясните, пожалуйста, так и не понял.
-
Двигателем
рамой
аммортизатором
вилкой
задним колесом
маятником
карбюратором
CDI
Регулятором напряжения
-
Я думал, движок у них один на водяном охлаждении. НЕт?
-
Движки у них на водяном охлаждении. Разные.