OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 27 08 2013, 01:24:38
-
Я не стал делать сравнительный обзор ТТР125 2012года и ТТР125 2013 года по соображениям, что владельцы модельного 2012года знают свои питы хорошо и сами знают об изменениях, а новичкам уже 12год не купить и есть в продаже только 2013год. Так, что просто читаем и делаем выводы.
Начнем, как и всегда с упаковки и ее габаритов Ирбис ТТР125сс 2013 модельный год.
Стальной каркас собранный на винтах одетый в картонную кожуру. Все стандартно, как и у всех питбайков.
Вес в упаковке: 83кг
Сухой вес пита: 73кг
Габариты упаковки: 134х38х75см
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9315/140122517.28/0_ca69a_1673c455_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9325/140122517.28/0_ca69b_775bef43_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9356/140122517.28/0_ca69c_d63c3fb8_XL.jpg)
-
Открыв коробку, видим каркас из металлических уголков. На уголки у меня очередь. Из них делают парники, полки и тд.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9113/140122517.28/0_ca69d_8ab2b0_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9312/140122517.28/0_ca69e_181406bd_XL.jpg)
-
Все расположено хорошо и повредить запасные части сложно.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9348/140122517.28/0_ca69f_edba2397_XL.jpg)
А вот над фиксацией АКБ я бы посоветовал бы подумать.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/140122517.28/0_ca6a0_b3031b7c_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/140122517.28/0_ca6a2_6b6d1fcb_XL.jpg)
-
На каркасе дополнительно установлен картон, что бы не поцарапать изделие.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9060/140122517.28/0_ca6a1_12f93d82_XL.jpg)
-
Траверса прикручена к каркасу через железные полоски с резиновыми прокладками, как и у 2012года.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9304/140122517.28/0_ca6a7_67b894be_XL.jpg)
-
Снимаем все прикрученное навешенное прежде, чем разобрать каркас.
Видим колесико переднее. Смотрим- внешне нет изменений по резине и размерности.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9311/140122517.28/0_ca6a3_b7dae6ec_XL.jpg)
Изменили рисунок тормозного диска и его конструкцию - вставлены магнитики. для датчика спидометра.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9090/140122517.28/0_ca6a5_4a877323_XL.jpg)
-
О! И ось вместо спички поставили 15мм диаметром. Это легко определить по подшипникам 6202, ранее стояли 6301.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9489/140122517.28/0_ca6a4_d9c7265_XL.jpg)
-
Протектор.........
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9316/140122517.28/0_ca6a6_d8077b90_XL.jpg)
-
Снимаем клетку, получаем... Косяк прежний- горловина бака не закрыта наклеечкой. Это плохо.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9348/140122517.28/0_ca6a8_1b7e2a98_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6718/140122517.29/0_ca6a9_83392f3e_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9491/140122517.29/0_ca6aa_973b719f_XL.jpg)
-
Приблизим для лучшего восприятия....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9347/140122517.29/0_ca6ab_eda37050_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9353/140122517.29/0_ca6ac_296c1eca_XL.jpg)
-
Радует надпись на двигателе. Жаль, что ее не будет читать большинство и не будет соблюдать требования...Проверено....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/140122517.29/0_ca6ae_f3b9316f_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9093/140122517.29/0_ca6ad_7406537b_XL.jpg)
-
Нужная информация всегда с собой. Полезная штука. Но уродует вид. Можно было бы ее приляпать в другое место.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9115/140122517.29/0_ca6af_8aed7979_XL.jpg)
-
Стоит нормальная защита моноамортизатора из толстой резины и хорошо закреплена.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/140122517.29/0_ca6b1_50785467_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9318/140122517.29/0_ca6b2_9793b279_XL.jpg)
С мощностью нижнего крепежа брызговика переборщили или поставили, то, что было под рукой.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9111/140122517.29/0_ca6b3_98a3b609_XL.jpg)
-
Механизм натяжки цепи не изменился. Но по прежнему нет рисочек для ориентира. Ау! Манагеры Ирбиса! Доложите начальника: нету риска на алюминтия натяжка цепЪ. Однако...
Ловушка приводной цепи, как и раньше отличная.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9107/140122517.29/0_ca6b4_7d854c9d_XL.jpg)
-
Хороший слайдр и фишка подтяжки цепи. Она нужна, как показывает практика.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9169/140122517.29/0_ca6b5_72723_XL.jpg)
-
Сверху амортизатор крепится, как всегда с 2011года к криво приваренным креплениям. Пора бы устранить этот косяк!
И видна появившаяся площадка под АКБ в правильном месте, как кажется.... но там должен стоять короб фильтра.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/140122517.29/0_ca6b6_90a0f2e6_XL.jpg)
-
Крепления пластика к баку не изменилось.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/140122517.29/0_ca6b8_d3a5128d_XL.jpg)
-
Заднее крыло.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6714/140122517.29/0_ca6b7_c980b75f_XL.jpg)
-
Вынесены РР и Реле стартера.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9154/140122517.29/0_ca6b9_4e1346f4_XL.jpg)
-
Моторчик 154 FMI со стартером!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9355/140122517.29/0_ca6ba_269ff1b_XL.jpg)
-
Установлен топливный фильтр. Краник выносной - это +
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9260/140122517.29/0_ca6bb_97e74d44_XL.jpg)
-
Как всегда косяк всех производителей питов. Дырка для второго жгута проводов всегда открыта для заливки воды в генератор. Вэлкам!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9353/140122517.29/0_ca6bc_f35359fd_XL.jpg)
-
Сосок из бензобака
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9302/140122517.29/0_ca6bd_3047d21d_XL.jpg)
-
Снимаем бензобак и смотрим, что там с проводкой. Зафиксирована нормально пластиковыми хомутами.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9322/140122517.29/0_ca6be_e0edcfe6_XL.jpg)
А замок зажигания стоит стоковый (полное го..но). С ним возникают постоянно проблемы, но все осталось без изменений.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9346/140122517.29/0_ca6bf_a8c0890_XL.jpg)
-
Крепление АКБ можное и скоба толстая. Даже приклеена мягкая прослойка, что бы не протерся АКБ
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/140122517.29/0_ca6c4_6655536a_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9507/140122517.29/0_ca6c5_360ce2c4_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9064/140122517.29/0_ca6ce_b344dd5a_XL.jpg)
-
Защита стала намного толще - надо защищать электро стартер.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/140122517.29/0_ca6c6_e2f1b4b5_XL.jpg)
-
Стоит проверенный китайский карбюратор.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9346/140122517.29/0_ca6c9_f39cd6fe_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/140122517.29/0_ca6c8_4baae523_XL.jpg)
-
Впускной коллектор не меняли. Я бы изменил его геометрию для лучшего всасывания.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6722/140122517.29/0_ca6ca_158eae24_XL.jpg)
-
Защита на рабочем тормозном цилиндре, как у взрослых!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9302/140122517.29/0_ca6cb_50437cdd_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/140122517.29/0_ca6cc_e656d4fe_XL.jpg)
-
Задняя тормозная система без изменений. Рисунок тормозного диска изменен.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/140122517.29/0_ca6cd_f47d103e_XL.jpg)
-
Моноамортизатор с подкачкой. (как гляну на крепления моноамортизатора и опускается все)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9329/140122517.29/0_ca6cf_15c1a79c_XL.jpg)
-
Радуют таблички с предупреждениями. Необходимая вещь, я бы его весь увешал ими: Не газуй, не бей, не заливай и тд....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6717/140122517.29/0_ca6d0_8c1cf96f_XL.jpg)
-
Протектор задней резины.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9260/140122517.29/0_ca6d1_915c7830_XL.jpg)
-
Усилитель под крепление ловушки приварен.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9108/140122517.29/0_ca6d4_c0b65e71_XL.jpg)
-
Так выглядит датчик, который снимает данные для спидометра.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9323/140122517.29/0_ca6d5_37971505_XL.jpg)
-
Заднее колесо без изменений.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9346/140122517.29/0_ca6d6_865a4c12_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9062/140122517.29/0_ca6d7_74cfcab_XL.jpg)
Только подшипники 6202 под 15м в диаметре ось.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/140122517.29/0_ca6d8_58c98ba1_XL.jpg)
-
Резина на заднем колеса, все того же производителя.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/140122517.29/0_ca6d9_5a47c983_XL.jpg)
-
Левое крепление защиты к мотору крепиться через втулку. Не потеряйте ее.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9349/140122517.29/0_ca6da_6eabc6c9_XL.jpg)
-
Стартер расположен в самом низу и это не есть хорошо! Он хорошо защищен механически, но не от воды и грязи. Думаю, что он долго не выдержит погружений под воду.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/140122517.2a/0_ca6db_c7e6bd59_XL.jpg)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9153/140122517.2a/0_ca6dd_b35a4dcb_XL.jpg)
-
Свечка NGK.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9169/140122517.2a/0_ca6de_9795620a_XL.jpg)
-
Правый пульт свет, остальное традиционно.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/140122517.2a/0_ca6df_6a4d5262_XL.jpg)
-
Слева пульт со стартером.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9171/140122517.2a/0_ca6e0_27e496a8_XL.jpg)
-
Кривые уши на раме - это, видимо такая фишка у ирбиса. Крепление мотора, которое гнет болт. Прикольно. Если отвалится крепление мотора, то все нормально, так и должно быть. Лучше снова туда вставить шайбы и сменить гнутый болт.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/140122517.2a/0_ca6e1_df7e471_XL.jpg)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9351/140122517.2a/0_ca6e2_ec657eff_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/140122517.2a/0_ca6e3_1db84b91_XL.jpg)
-
Может нам попался такой, но факт.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9321/140122517.2a/0_ca6e4_7163c80e_XL.jpg)
-
Резюме:
В целом мопед, получился нормальный для начинающих юниоров так сказать, которые любят прохватить по городу. Я бы делал его не на кроссовой резине, а на эндурячей или дорожной. Причина: да потому, что спидометр и электростартер в самом травмируемом месте - это не говнолаз, а дорожный мопед.
Все, что написал - это лично моё мнение, которое не отражает собранную мной инфу по питу. В лес на нем можно, но только в сухую погоду.
Кто, что думает?
-
Резюме:
В целом мопед, получился нормальный для начинающих юниоров так сказать, которые любят прохватить по городу. Я бы делал его не на кроссовой резине, а на эндурячей или дорожной. Причина: да потому, что спидометр и электростартер в самом травмируемом месте - это не говнолаз, а дорожный мопед.
Все, что написал - это лично моё мнение, которое не отражает собранную мной инфу по питу. В лес на нем можно, но только в сухую погоду.
Кто, что думает?
2013 года, это да... это не для говна.
вот старые ирбисы лучше, ничего лишнего....
-
Точно такой же говнолаз как и все. Только запускать удобней кнопкай, а не в боте с килограммом прилипшего чернозёма и иногда соскальзывающей ногой по кику.
-
Что то не пойму, на фотках не видно, а кик на нем есть на случай отказа/выкидывания стартера?
-
Что то не пойму, на фотках не видно, а кик на нем есть на случай отказа/выкидывания стартера?
Есть. Но ориентируйся на Кайо. Планируем же на поиски объектов ехать.
-
Понял)
-
На соседнем форуме человек купил ирбис в Екатеринбурге уже вот с такой приборкой
(http://s005.radikal.ru/i210/1402/68/f5b1f62f445b.jpg) (http://www.radikal.ru)
на декоративной крышке головки исчезли букавы CDI, больше пока изменений не замечено
-
Стал обладателем этого аппарата- по зиме ***---***---. Заводится, работает. Если температура возле нуля болтается - заводится только на подсосе, даже с горячим двигателем. В -20 после прогрева заводится как часы, без подсоса и лишних движений. Мощность оценить не смог, рассказы про то как на заднее колесо встает на 1-2 передачах еще не ощутил - колесу цепляться не за что, снег и лед, да и рано мне это делать. Но уж если колесо зацепилось за что - держись за руль, ускорение очень хорошее. Тем более в моем случае - это первый мотоцикл вообще, даже сравнить не с чем... только с машиной за 200 кобыл. В случае первого мотоопыта да еще на снегу и льду - это хорошая школа. Вес и габариты у аппарата дают возможность прочувствовать его поведение, когда начитает заднее колесо вперед переднего вырваться, переднее срывает и прочие страшилки потери управляемости - крайне полезно. Кто задумывается о покупке и терпит до весеннего сезона - не терпите!!!! В снег падать гораздо мягче! а падать будете обязательно. Цена игрушки полностью оправдывеатся, запчастей навалом, удовольствия - море, даже полному новичку. Может оно и понтово на китайце ездить, НО на нем учится хорошо и ломать не страшно. Сломал, купил детальку, поменял за мало времени под банку пива и дальше поехал. Если не спортсмен, а любитель - тока и ездить на таких. Самомнение надо поднимать не за счет цены игрушки, а за счет умения ей пользоваться.
Из-за мороза проводка стала деревянной и оторвался шнур от спидометра. Давайте ему больше свободы, не притягивайте к вилке хомутами.
-
Вопрос как прокачать вилку просто она стала работать лишком мягко и какие расходники для этого нужно масло (и какое) и что еще. И ещё вопрос на какой бютжетный аморт можно поменять задний от класики или ещё от чего подойдёт???
Заранее благодарен...
-
Поменять то задний можно, только подобрать его очень сложно, что бы работал корректно.
-
А с передней вилкой подскажите пожалуйсто!! -""-
-
А с передней вилкой подскажите пожалуйсто!! -""-
Вот если ты не понимаешь, что на что менять и не знаешь как это работатет, то зачем менять?
Может и так все хорошо?
А с вилкой- на питах она неубиваемая. Слей, а потом залей новое масло.
-
Это понятно что слей залей, посто хотелось узнать какое именно масло лить и по поводу расходников сальники если надо то какие именно???
-
Она у тебя течёт? зачем тогда расходники? меняй то что у тебя там залито на новое вилочное масло.вязкость масла есть разная,выбирай на свой вкус.Хочешь пожёсче лей 10-15,мягче 5.Названия масла найдёшь сам, их много.
-
Благодарю.