OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры. => Тема начата: Хенкок от 21 11 2016, 21:40:17
-
Имеется (год) питбайк гоняю по лесам и карьерам, зимой и летом.
А на примете Kawasaki Ninja 250R и Suzuki gsf 600 Bandit. Цена 180 против 160 т.р. Приобретаю как первый мотоцикл.
Прав "А" нет и в ближайшее время не предвидится.
Пока только думаю о покупке. Взвешиваю все "за" и "против". Понимаю, что ездить мне на нем в год всего лишь 30-60 дней. Зимой стоять будет пока что в сарае (если все получится). Насиловать его не собираюсь. Буду бережно эксплуатировать. Хочу посоветоваться. Чего ожидать в техническом плане? Этот вопрос особенно касается тех, кто имел дело с такими моделями. И просто опытных людей. Вообще с чего они слеплены? На что обращать внимание при покупке? Не пожалею ли я потом?
-
Что-то как-то разность выбираемых моделей просто зашкаливает...
Голосую за Нинзю. За 30-60 дней в году не успеет ни надоесть, ни убить.
Без прав на бандосе уж совсем грустно.
-
Паштет "Что-то как-то разность выбираемых моделей просто зашкаливает..."
Что есть то есть. Поэтому и советуюсь)
Определиться трудновато!
Почему грустно?
-
Нормальный разброс или 250 или 600! 400 провалился в небытие мое.....
Прав нет!
Что то похоже на необдуманную мысль человека, который не вынашивает мысль, а только что она ему пришла в голову!
-
FILIN "Что то похоже на необдуманную мысль человека, который не вынашивает мысль, а только что она ему пришла в голову!"
Так и есть. Медленно начинаю врубаться. Что с Suzuki погорячился.
Но вопрос то не меняется на счет Кавы. В обслуживании то что, чего дальше ждать если хоть один сезон проеду без проблем?
-
Обслуживание? Можно катать на нем много лет, а можно сразу попасть на мотор.... Это лотерея. Я не беру моты которые вскрывались или с ними что то делали. И не буду брать.
Начинать лучше с получения прав!
И езжай в крупный мотосалон любой и попробуй посидеть. Мы де роста и веса не знаем! Может у тебя ноги короткие или пузо больше моего!
-
На счет получения прав. Боюсь шанс уйдет. Поэтому сначала куплю мот. Буду ездить у себя в поселке. В город выезжать не буду. А на права планирую учиться в первой половине 2017. Согласен, с правами спокойнее.
А как проверить вскрыт мотор был или нет? Поверить на слово хозяину?
Вот съезжу на стрелку к продавцам и посижу на нем. Вес 75. Рост 190.
-
Посидел на мотах? Что нового?
-
Еду на выходных сидеть на Каве.
По-моему самый живой их всех. 2012 года. С того года две хозяйкИ. Пробег 8500. Постараюсь проверить как обслуживался. Когда менялись расходники масла и т.д. Прокачусь. Есть советы у кого-нибудь?
-
Еду на выходных сидеть на Каве.
По-моему самый живой их всех. 2012 года. С того года две хозяйкИ. Пробег 8500. Постараюсь проверить как обслуживался. Когда менялись расходники масла и т.д. Прокачусь. Есть советы у кого-нибудь?
Фотоаппарат возьми и отфотографируй его!
-
Не ездил никуда. Продавец загасился. В течение 1 - 2 месяцев буду проверять другие варианты. Как только так сразу отпишусь о продвижении дела.
-
Не слишком велика цена и на этот аппарат Ninja 650R.
2007 года. 21000 км.
Да! Мощнее...
Но что если 250 Каву когда наскучит продавать запарюсь. У людей аж по году объявления висят.
А сразу взять 650-ку и не е*ать себе голову. Да может быть покажется многова-то мощи, но голова на плечах имеется. Ездить все равно буду аккуратно.
Кто что посоветует на это развитие событий?
-
Для дорожного нормально!
-
Не спец, но мне кажется лучше больше чем меньше!
-
6-летняя, 5-летняя Кава 250R в хорошем состоянии с небольшим пробегом стоит около 180000
Буду склоняться скорее всего к нему, потому что он в обслуживании и расходе не так дорог. Простой как валенок. Хорошо подходит для новичков. Разгоняется очень плавно. Даже не сказать что спорт байк, только на вид хорош. А мне в принципе хватит этой мощи (я думаю). Мне не соревноваться на светофорах, и не для понтов в целом.
Есть такой нюанс. Продать его будет крайне сложно. Поэтому смело можно оставить и подстроить под себя. Многие считают его дороговатым. Я тоже так считаю. Но не на столько чтобы не брать его вообще. В этом и фишка, понять на этом начальном мото твоё это или не твоё. С чего-то нужно начинать.
А вот 650-ка я думаю будет требовать дорогостоящих вложений. Соответственно он и сам по себе будет дороже. Год выпуска намного старее. И пробег больше.
Электроники конечно напичкано. АБС на двух колесах. И прочее. Мотоцикл в некотором смысле похож на мобильный телефон: в нём столько всего напичкано, что становится неудобно им пользоваться.
Есть люди, которые покупают сначала жигули чтобы через какое-то время продать, подкопить и купить лохматую иномарку. Зачем продать иномарку и купить хорошую иномарку, продать и ее и купить иномарку более мощную и изящную. Смысл понятен.
Так вот а у меня ситуация в корне другая. Дурь в 1000 сс мне даром не нужна... Нужно красиво и просто.
-
Главное ввязаться, а там разберешься.
-
Ты меня понял )()()(
-
Правильно подобранный мот- это отлично, в реальности надо поменять много классов. А остануться два. И оба для души. Всегда есть цель и к ней можно добратся на одном или другом. Мне нравиться спорт и говномесик на номерах. Хочу на объект едем, хотим по дороге прохватим. Только количество камер спорт отодвигать начало на задний план.
-
Только количество камер спорт отодвигать начало на задний план.
Вот это не понял, что за камеры? И какое отношение они имеют к мотоциклам...
-
Только количество камер спорт отодвигать начало на задний план.
Вот это не понял, что за камеры? И какое отношение они имеют к мотоциклам...
Когда придет штрафов на 50тыров за сезон, ты узнаешь эти камеры!
-
Камеры, значит...
-
FILIN, когда это камеры научились читать номера сзади?
И вообще это делается очень просто...
Или складывающаяся номерная рамка...
-
Уже давно читают много камер. И есть еще далеко от Мск камеры.