OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 03 03 2019, 16:37:15

Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 16:37:15
Это новый формат для форума, просто рассуждалки и понимание нафига он нужен и как с ним бороться....
     Текст будет полезен тем, кто еще мечтает, но о чем сам не знает и к чему это приведет. Скажу сразу, что не надо пугаться делать покупки, не надо мечтать - надо просто совершать поступки, которые многим будут не понятны.
     В чем философия, спросите вы? В стиле и отношении к жизни, к уважению себя, поступкам и принятию решений, веренице событий, как следствие продуманных и не обдуманных действий.....

    Я не исключаю, что может резко оборваться нить описаний, но это будет не по моей причине и скоро вы все поймете, почему....
И так погнали....
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 17:39:03
И сам рассказ:
    Есть люди, которые могут определиться и понять, что они хотят, а вот с другой категорией сложновато работать. Они не могут понять что хотят, точнее какой тип мотоцикла им нужен, нужен ли вообще и сколько понтов можно отжать на нем. И эта война тараканов разрушает все нейронные связи и система под коркой черепа начинает самостоятельно вакуумироваться. Да фиг с ними, но эта пустота в глазах начинает влиять на ход событий других людей.
    В детстве мы все загорались идеей стать чемпионами мира по отжиманиям и после первой тренировки меняли свои мечты.... Потом ученым, но это заставляло много учиться и очередной корабль садился на мель.  Все мечты так  и умирали. Жопа начинала привыкать к жесткому стулу... Так появляется вид - офисный планктон...  Они одинаково мыслят ... Не они не одинаково мыслят, просто один сделал и у него все получилось, значит получится и у других. Так у крупных компаний стоят одинаковые марки авто, в одной и той же комплектации и цвета кузова.
    Но желание помочь таким людям, еще остается.... Вдруг они спрыгнут и начнут думать.

    Короче, что выше написано, можно и не читать. Суть дальше.

    Если есть желание пересесть на два колеса, то это не проблема. Консультироваться не нужно на первом этапе. И ананировать на фото мотов не нужно, на весь модельный ряд может не хватить белковой массы.
    Я понимаю, что выбор кажется сложной процедурой. На самом деле всё просто. Сложного ничего нет.

     Тебе больше 16лет. Не обкакаешься ли ты и сможешь набраться мужества, пойти в школу, отучиться, сдать экзамены и получить права категории "А"? Если не сможешь и решишь остановиться на "спортинвентаре" (питбайках и кроссовых мотоциклах), то это не для тебя. Вся тема не для тебя! Ты не можешь отучиться, то как ты собираешься осваивать технику езды? Забудь, сядь на стул, открой порнушку и удовлетвори все свои мечты.... 
    Ты готов получить, а не купить категорию "А", хорошо. А если уже учишься, то пожмем тебе руку.
1. Подумай, что тебе хочется:
а-копаться в говнах лесов, болот и лужах
б-хоцца путешествовать и колесить по деревням
в-перемещаться по дорогам покрытым асфальтом по городу
г-путешествовать по ровным дорогам
д-сгруппироваться креветкой и прострелить на треке

    Дальше эти буковки а, б, в, г, д делятся на подгруппы, потом подбираешь марку, смотришь по бабкам на какой год потянешь и начинаешь поиски.

    Продолжение мысли....
Конкретный человек, которому уже куплен мотоцикл.
Зарегистрировался на форуме как Coolman. Интересно, когда пройдет его лень и он выложит хоть одно фото не с понтами, а с ремонтом мотоцикла. Посмотрим (отредактировал 1 апреля 19г)
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 17:53:58
    Захотел себе чоппер, что бы в каске катать и всех радовать своей внешностью. Так он и думал.... Но секта эндуро его поджидала, точнее ждала.
После чистки мозгов и желания прокатиться с нами на "За хлебушком 2019" был определен класс - ЭНДУРО.

    Далее определена сумма, которую можно потратить на мотоцикл и что бы осталось на экипировку. Сумма 200 000руб. Маловато, но можно найти старичка в хорошем состоянии.
    Легенды Ямахи сразу отодвинули по причине нехватки средств и дефицита на рынке. 2019 год прославился тем, что эндуро не везли из за бугра потому, что их там не выставляли на аукционы. Как следствие ценник на старичков в реальном состоянии резко прыгнул вверх.  Какой то выбор присутствовал только в линейке БМВ.
    Большую кубатуру для первого мота стремно, на китайцах учиться ездить "эго" не позволяет... Решено было брать 650сс, а надо бы начать с 250сс, но ценник тоже не весел....
    Далее метание из стороны в сторону, брать ближе к дороге или бездорожью? Надо и на дальняк и на работу мотаться.... И вроде бы цифры и буквы модели F650 незаметны, но они играют большую роль.
Кратко с сайта: http://bmwwiki.ru/models/bmw-f650.html
BMW F650 (Funduro) – эндуро-версия мотоцикла. Выпускалась с 1993 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 19’, внедорожную резину, удлиненную колесную базу (1480 мм), увеличенную высоту по седлу (820 мм), индикатор температуры на приборной панели и особую форму передней части с ветровым стеклом.
BMW F650ST (Strada) – дорожная версия мотоцикла. Выпускалась с 1996 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 18’, дорожную резину, укороченную колесную базу (1465 мм), более низкую высоту по седлу, подвески с меньшим ходом (120 мм против 170 мм в версии Funduro), часы вместо индикаторы температуры на приборной панели, особый дизайн передней части мотоцикла и ветрового стекла.
BMW F650GS – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену прошлому BMW F650. Имеет новый инжекторный двигатель, новый дизайн, версии с подогревом рукояток руля и ABS.
BMW F650GS (800cc) – выпускалась с 2008 по 2012 г. Отличается 2-цилиндровым двигателем, литыми колесными дисками и внешним видом. Имеет общие черты с F800GS, но обладает меньшей производительностью мотора и имеет более дешевое оснащение (1 тормозной диск, обычная вилка и пр.)
BMW F650CS (Scarver) – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену модификации Strada (F650ST). Отличается внешним видом, дорожными колесами на 17’, приборной панелью, консольным задним маятником, багажником на месте бензобака и ременным приводом.
BMW F650GS Dakar – версия аналогична BMW F650GS, но в оригинальной раскраске и надписью Dakar, передним колесом на 21’ (в стандартной версии – 19’), подвесками с увеличенным ходом и, соответственно, большей высотой по седлу.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 18:07:19
   Выбор пал на большую "универсальность" под задачи дальняка и поездок на работу и дачу.
BMW F650ST (Strada). Понятно, что за 200 тыров надо купить мот с уже установленными боковыми кофрами и в реально хорошем состоянии.
Для понимания:
а- можно купить мот за 150 и потом к нему купить родную систему за 30-50 тыров
б- можно купить в обвесе, но на плохой резине, убитых колесах и тд. Вложения будут приличными
в- можно найти и купить за 200, но готовый к эксплуатации.

     Выбираем вариант "В". Действия:
Забить в поиск на авто ру все 3 модели (на всякие пожарные) и задать - в радиусе 1000км.
Нам выпало 15 вариантов. Из них ушатанных 5 штук отпали сразу.
8 было без кофров и по цене от 150 до 190тыров.
   Позвонил по первому понравившемуся. Спросил пробег и мне ответили: что на этом году одометров вообще не было и пробег из головы. Для прикола задал несколько вопросов и получил ответы от которых стало понятно, что там полный 3.14ец.
   Второй 185 000р  был в Брянске 450км от меня. Позвонил, спросил... на все вопросы ответили конкретно... и какое масло залито и какая цепь и когда меняли и что за колодки и какие свечи и родные с завода звезды остались и всё, что менялось..... кофры оригинал. Сказал, что подумаю и внимательно посмотрел фото на сайте...
 
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 18:20:14
    Позвонил брату, сказал, что мопед найден и его надо забрать в выходные и притаранить в Мск.
Бла бла кар и попутные машины отсутствовали в нашем ценовом диапозоне.
Ребят не трахайте себе мозг. Мотоприцеп в сутки стоит 1000р с чалками в комплекте. Где логика? Все просто. Ехать смотреть так и так, бензин тратить так и так.... Проще взять с собой прицеп и если мот понравился, то купить, погрузить и привезти. И обойдется это на 1000р дороже. Не понравится, то попал на 1000р, но это не гонять машину-эвакуатор.
     Так и сделали. Прицепили в 6 утра прицеп и погнали... На дворе 2 марта, за бортом -10С.
Солнышко светило яркое, но дороги были в говнище....
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 18:22:19
И вот встречай, город Герой Брянск.
Обратите внимание, я еду за мопедом БМВ, а купец за мотоциклищем БМВ.... вот и вся разница. Жаль, что костюм он не одел и шлем пестрый не успел купить.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 18:24:17
Погода и мороз радовали.... Проверили машину и осмотрели, все ли цело у прицепа...
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 18:35:40
Шли по платной 110км/ч и на колесах получились красивые узоры.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 18:41:20
Добравшись до гаража, по колдобинам, начали задумываться, как его вывезти с территории и не завалить на бок. Мот хранился в холодном гараже.
На это стоит обращать внимание. Причина: если не меняли долго охлаждающую жидкость или доливали воду, то могут быть большие проблемы.
Мот надо обязательно завести и выпытать у владельца, когда менялся антифриз. В нашем случае всё понятно. После покупки были заменены все жидкости и на нем очень мало ездили.
    Солнышко светило и можно было рассмотреть состояние техники без фанариков. Выкатили из бокса и начали осмотр.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 18:43:29
После беглого осмотра, попытались запустить. Но у владельца (Миша) не было опыта запуска зимой. Пару раз залили свечи заводя на малом подсосе. Потом прогревали свечи, вставляли на место и только при полном подсосе запыхтел и завелся....
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 19:39:08
О моте, тексту объявлений не верим и не рассматриваем. Только живой мот может рассказать о подходе к нему.
1. Брянск не большой городок, но канав там на дорогах хватает.
2. Заменены сальники в вилке и залита новая жижа.
3. Залито масло мотыл 5100 15-50, но он так с ним и простоял... почти год. В -10С прилично загустело.
4. Новая охлаждающая жидкость Ликимоли. Фото канистры потом пришлют, что бы знать чего доливать
5. Звезды новые JT, старые оригинальные в комплекте, но под 520 цепь.
6. Цепь 520 дид, Х-образные сальники, но очень похожа на не оригинал, со слов Миши отдал много денег. Коробка от нее есть и позже проверю, если получится - оригинал или нет.
7. Резина пирелли - новая и перед и зад
8. Фара для рынка Японии, светит немного не туда.
9. Новые колодки.
10. Диск задний затерт больше, чем передний. Такое ощущение, что им вообще не тормозили. Диск не менялся.
11. Установлена сигнализация, но автомобильная.
12. На перьях нет вообще от камней раковин. Следов шлифовки не обнаружил.
13. Спицы не ржавые и диски покрашены, не знаю идут ли с завода окрашенные или это владелец в Японии делал.
14. Родная кофровая система под боковые кофры
15. Боковые кофры оригинальные, но маленькие, по литров 10-15. Центральный, прикольный, но немного с колхозом.
16. Прогрессия в рабочем состоянии.
17. Боковая и центральная подножка на месте.
18. Люфта в рулевой нет.
19. Грипсы и подножки не затерты.
20. Заменен трос сцепления, но не отрегулирован, как надо. Чувствуется подход не с очень ровными руками...
21. Люфта в рулевой нет.
22. Защита на переднем суппорте в наличии
23. Никакого колхоза не обнаружено
24. По следам на болтах видно, что вскрывали крышку ГБЦ (для регулировки клапанов)
25. Пробег на одометре 25940км
26. Зеркала родные
27. Есть царапки на левом боку.
28. Мот в родной краске.
29. Вся электрика работает, все лампочки целые
30, Ветрозащита рук, подогрева нет!
31. Сидение целое.
32. Новый японкский АКБ
33. Родной глушитель
34. По два ключа от мота и кофров

Из обнаруженных косяков:
1. Задний фонарь с пластиком чуть болтаются с левой стороны. Может это и нормально, демонтаж покажет.
2. Площадка под центральный кофр с каким то наклееным колхозом, что бы не дребезжал. Потом поправим правильными резинками.
3. Зарапки на левой стороне, но их трогать не будем. Не заметно и не нужно это красить.
4. Скоро будут фото, что и как.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 19:45:00
Предыдущий владелец, хороший парень. Просто решил поездить и сменить скутер на мот, но, не рассчитал со спецификой маленького города. Немного ленив, но достаточно честен. Много прочитал про эту модель, но не обладает высоким уровнем знаний техники. Нормальный продавец, короче.
Оформили доки и приступили к погрузке.
После соли и песка на дороге решили нормально укутать мот.
Я предупредил, что надо будет купить пленку, скотч и запасные чалки.  + купили чехол для мебели.
Мот накрыли чехлом для мебели и закутали в стрейч пленку. О том как крепили его к мотприцепу ниже...
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 19:46:05
Окончательный вариант грязезащиты.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 19:47:56
После первых прыжков в городе и при выезде из гаража, остановились проверить натяжки крепежных ремней.
Дополнительно скочем закатали пленку, что бы не болталась.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 19:48:47
Это мой первый опыт перевозки мотов на открытом прицепе. Но закутали знатно.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 19:50:48
К 22 часам мот был пригнан и поставлен в гараж, но уже теплый.
Начали его раскрывать от нашей упаковки.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 19:54:03
Если будете перевозить мот, то не ленитесь снимать пластик. Поверьте, что потраченные 15-20 минут сэкономят намного больше времени, чем восстановление сломанного пластика или его потертости, покраска... короче мышиная возня.
Крепите надежно. Мы зафиксировали и колеса. Дорога плохая и почти 500км, перестраховывались, как могли.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 19:54:58
Вот так выглядит полностью зафиксированный к прицепу BMW F650ST
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 19:58:33
Фиксировались к раме мощно и не боялись покоцать пластик... мы просто сняли.
Так проще.
И не важно, перевозил ты до этого мотоциклы или нет. Посиди подумай, куда крепиться и прицепись. Не надо рыть интернет, достаточно немного подумать!
Новички не бойтесь ничего. Нет возможности с собой взять человека с опытом, разберитесь спокойно. Спросите у владельца или попросите снять пластик. Всегда найдете место к чему прицепиться. И не забудьте просадить подвеску, когда фиксируете мот, а то прыгать будет на всех кочках.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 03 03 2019, 20:04:46
И вот в конюшне стоит BMW F650ST.
А теперь вопрос: если бы ты в субботу (это было вчера, реально)  купил мот, то в воскресенье ты бы осматривал его и облизывал? Думаю, да!
А вот новый владелец сего аппарата, даже не позвонил мне.
Вот дальше,  я и начну развивать тему всемирного раздолбайства, для чего эта тема и создана. Хочу остановить мечтателей от ненужных покупок. Если бабла куры не клюют, то это одно, а когда ты собираешь средства или берешь кредит, то это другое.
     Новички, почитайте, может последующий рассказ на примере одного человека, остановит вас от лишних долгов? Я постараюсь максимально приблизить вас к реальности.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 06 03 2019, 00:46:53
Начинаем смотреть, что мы приобрели за деньги.
Мото БМВ Ф650 Страда будет разобран практически полностью и потом собран. Стремно на не проверенном мотоцикле ехать в путешествие.
Резина  на морде стоит Пирелли Скорпион не запиленная.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 06 03 2019, 00:53:29
    Передний диск, похоже менялся. Что стоит не понятно, лейбаков не нашел. Болты не задраны и стоят родные с маркировкой БМВ. Обычно при выкручивании болтов на фиксаторе остаются конкретные следы... Если в фирменном сервисе делали, то вряд ли бы поставили не оригинальный диск... Значит, делали в нормальном сервисе, где прогревали и потом выкручивали, других вариантов нет - посрывали бы все шлицы.
     Передний суппорт Brembo с защитой из пластика. Живая, это хорошо.
Стакан вилки не задрочен и в идеальном состоянии ЛКМ (лако красочный материал), не оббит камнями.
Тормозной передний диск живее всех живых.
Спицы не ржавые.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 06 03 2019, 01:02:47
На раме наклеечка, какую жопу можно возить вторым номером и сколько грузить в центральный кофр 5кг и по бокам по 5кг, по нашей логике кг по 10 можно накинуть. И больше 130км/ч ай яй яй незя.
Мот+жопа+багаж не более 371кг. Не 370, а 371кг, офигеть! Вот один кг в плюс и всё отломится?
Учитывая, что мот весит со всеми жижами 191кг, то грузить его можно 371-191=180кг груза.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 06 03 2019, 01:04:20
 На раме указан артикул или код цвета краски - 727.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 06 03 2019, 01:09:29
    В объявлении было указано, что никакого колхоза нет. Конечно есть, но так по мелочи.
Установка сигнализации и установка блока в задний хвостовик. Сигналка, видимо была снята с авто и установлена. Надо будет посмотреть сколько она жрет в режиме охраны. Блок укутали в поролон и готово.
    Что бы кофр не болтался на площадке, проблему решили таким странным способом - утеплитель приклеили. Будем его снимать и наклеивать резину (если это понадобится).
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 06 03 2019, 01:13:05
И датчик удара от сигнализации припендюрили туда, куда хватило ума и лени.  Будем его переносить, фото будут позже
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 06 03 2019, 01:13:36
Я извращенец и буду описывать всю мелочь, которую найду.
На глушаке кронштейн под пластик с резиновым демпфером, на демпфер намотана изолента. Хрен бы кто заметил, но я принципиально хочу описать всю мелочь.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 06 03 2019, 01:14:38
На бензобаке оригинальные наклеечки. Мот прибыл из Японии и наклеечка на их языке.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 13 03 2019, 23:41:25
Думки думками, а разобрать и посмотреть, что находится внутри надо.
Пока не снимешь площадку под кофр, пластик не скинешь...
Начали с обдирания позорной прокладки... Крепко держалась!
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 13 03 2019, 23:43:41
Вскрыли крышку площадки, а там  бац....  Думали предыдущий владелец нас поздравляет с тем, что скоро всё развалиться и умрет и тд, но нет это просто была "нужная" бумажка. Захотел на толчИОк, отвинти площадку и достань меня.... Пока достаешь набираешься терпения и мужества....
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 13 03 2019, 23:46:22
Ну без колхоза не обошлось. В принципе, нормально была площадка закреплена, но наш турпоход не выдержала бы.
Шайбы сильно продавили пластик, а резервное крепление хомутами не спасло бы нас...
Решено было демонтировать площадку и выкинуть ее, кофр будем крепить бесплатно и навечно к багажнику
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 13 03 2019, 23:48:17
Пока не покрасуется новый владелец, работать не заставишь. И примерочка и сказки, что худеть надо... Всё лишь бы ничего не делать...
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 13 03 2019, 23:48:52
Вот и работа сразу в мотокуртке пошла
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 13 03 2019, 23:50:54
Но стоит отвернуться и тут же появляется Егорка. Он парень добрый, но тормозит весь рабочий процесс. Можно сказать, что тормоз воплощения фантазий.
Фото его вечно счастливой рожи после пару пузырьков пива прилагаю... Держите его в стороне, если он не делает свой, если работать хотите быстро.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 13 03 2019, 23:52:53
Сильно болталась левая сторона кронштейна под номер. Вот и разбирали сразу, что бы не ждать засады.
Сняли пластик и обнаружили место дислокации автосигнализации.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 13 03 2019, 23:56:06
Виной всех люфтов оказались демпферные резинки, которые вставляются в раму и в них заходят штыри от пластика. Правая еще живая, а вот левая почти умерла.
Решили подобрать подобное с автопрома и они есть. если не подойдут, то на станке подгоню
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 14 03 2019, 00:01:14
Пока нет резинок, пошли дальше.
Купил Стас прикуриватель с клеммами, но провод не купил. Желток, не может думать на шаг вперед, живут они сегодняшним днем, от сюда и засада в головах....
Кстати, прикуриватель врезной оказался не плохого качества. ТАм даже медная клепка и керамический изолятор!!! Невиданное чудо! Стоит около 300р +.
Держит 10А при 12В в переводе на понятный -10х12=120Вт.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 14 03 2019, 00:07:10
Как же хозяин сопротивлялся, что бы пилить панель любимого пластика перед своими глазами!
Но был сломлен натиском Егорки и пузырем пива.
Я сказал, что усё будет олрайт завертухайте! Прикуриватель же с крышечкой!
Усы, которые его будут держать мощные и немного больше основного диаметра в сжатом виде. Если всунешь, то там так и останется....
Косяк в том, что пластик на металле чуть болтается и на одностволке БМВ будет дребезжать и нервировать, расстраиваться не надо. Берете клей "шустрый" в маленьком тюбике- и заливаете между железкой и пластиком- через 5 мин готово можно устанавливать, вопрос куда? Дырень то еще в самом видном месте не пропилили.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 14 03 2019, 00:09:12
Крышка классно застегивается- дребезжать не будет. Надо еще отверстие снизу просверлить, что бы вода попавшая во внутрь нашла для себя отверстие и вытекла.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 14 03 2019, 00:12:13
Осталось дело за малым, разметить и просверлить контрольное отверстие.
ТовариСЧи с ровным глазами задолбали. Надо при точных работах бить в один глаз, что бы целкость повысить!
Точечки в красном кружке размечал, пока еще не с подбитым глазом Стасик, крехтел и пыхтел и маркером метил! Просверленное, без разметки на глаз, отверстие я просверлил секунду прицелясь.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 14 03 2019, 00:13:30
Перед началом установки надо снять пластик фары, короче всю морду. Это было по силам Стасу, так что не бойтесь!
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 14 03 2019, 00:14:56
После того, как просверлили отверстие, сразу прочертите нужный диаметр, что бы потом не искать центр. Мы естесственно не сделали этого....
Но точность отверстия на глаз, хорошая. Ушел всего на 1мм в сторону.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 14 03 2019, 00:17:01
Далее коронкой делаем отверстие побольше. На 25мм коронки не было и я взял 18.8мм, а потом напильником доработать, как всегда.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 14 03 2019, 00:19:36
После того, как раздолбили отверстие, нужно проточить под направляющую хренку паз.
Доверил я ...... но надо сказать, кривенько, но в допуске. Очень уж старался Стас, мот же свой! Естественно в мотокуртке
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 14 03 2019, 00:21:36
Главное, точный расчет и золотой ключик в кармане.
Ничего не закрывает, ничего не цепляет, лежит, как родной и рассчитан под это место и данную модель БМВ Ф650.
Колхозом пахнет, но хорошим колхозом.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 01:43:09
БМВ Страда 650 имеет часики... И вот если не знать куда надо засунуть палец, то выставить их будет невозможно. Разбираем и разбираем и попутно разбираемся.
Надо залезть под приборку и пальцем нажимать на пластинку, которая будет нажимать на кнопку.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 01:47:21
Раз все разобрано, то посмотрите на ограничителя руля, как они выглядят на моте, который не сильно падал.
Ограничители все в полном порядке и целые.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 01:49:33
Как и говорил, мот разбирается не полностью, но до того состояния, в котором можно проверить все затяжки болтов и винтов. Надо еще протянуть провода для прикуривателя и установить еще пару выключателей.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 01:50:21
Странно на на нем целый "плуг"
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 01:52:30
Расположение забора воздуха расположено в неожиданном для меня месте.
Расположение бачка удачное и доступно.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 01:54:51
А вот, что бы снять пластик с бензобака.... тут решение конструкторское и полет мысли мне не понятен нифига!
Что бы снять пластик, надо отвинтить пробку заливной горловины!
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 01:58:36
Бак остается открытым и есть одна жопа! Что бы закрыть бак, надо отсоединить шланги вентиляции бака, которые крепятся на пластиковые штуцера. Шланги за 20 лет задубели так, что я не решился их снимать - сидят жестко. Бак, хоть тряпкой затыкай.
Шланги вентиляции вытаскивать не стал, потом не пропихнешь.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 02:02:10
Понятно, что бак не закроешь.. Как то сложно устроено. 3 декоративных и три крепежных винта.
Прокладка под крышкой не задубела.
А вот бензобак держится на одном болте и 2х демпферных резинках. Снимается за 1 минуту, при снятом пластике....  _0-
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 02:05:21
Скоро будем ставить топливный фильтр, который при качестве бензина на периферии, необходим.
А пока про состояние.
Радиатор не задрочен и не оббит камнями, только забит дорожной грязью и мухами.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 02:07:13
Краска, которая быстро стирается ботами не стерта. Как то подозрительно.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 02:12:14
С другой стороны и цепь регулировали не слишком часто.
Состояние, как будто реальные 24000км прошел. А может владелец был настолько ленив, что ее не регулировал?
С мота были сняты родные звезды, которые устанавливаются на заводе. Позже выложу их фото.
Но 520 цепь не может пройти 25000км (по спидометру). Про пробег реальный, немного позже о моих подозрениях. А может и реальный хз, но чуйка говорит, что 10 тыров скрутили.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 02:22:42
Подножки водителя не стерты.
Датчик в доступном месте.
Кстати, если стоит на боковой подножке, то стартер не крутит.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 02:26:29
Предыдущий владелец трос сцепления менял.
Что то, видно пошло не так и он запихнул дополнительную гайку. Может это и нормально, но свободного хода нет на рычаге и регулировки кончились.
Завтра будем разбирать и смотреть в чем причина такого решения.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 02:28:26
Рычаг сцепления на двигателе не трогали..... Странно... Может тросик не родной поставили?
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 02:28:44
Мотоцикл находится в нормальном рабочем состоянии.
Колхоз есть, но его минимум, что смогли бы сделать за 20 лет.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 23:50:13
Резина на заднице Пирелли 130/80-17, как и спереди.
Немного обод покоцали при смене резины. Наверное меняли монтировками.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 23:51:43
Ловушка на месте целая. Новая, почти новая цепь DID 520 Х-сальниковая
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 23:53:23
По мотору и навесному видно, что в него еще не ползали  и датчики не откручивались.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 23:55:00
Хомуты оригинальные на месте на всех патрубках.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 23:56:53
Для тех, кто забыл провисание приводной цепи на БМВ 650 20-30мм и фоточку для наглядности.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 23:59:57
Задний "брызговик"  целый и не клееный.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 00:00:46
Вскрывалась только крышка ГРМ для регулировки клапанов.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 00:02:23
Две свечки на цилиндр. Откручиваются и меняются без проблем. Это уже хорошо.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 00:04:06
Удивило, что один вентилятор охлаждения стоит на радиаторе. Находится с правой стороны.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 00:05:45
Выхлопная труба не в самом плохом состоянии.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 00:09:46
Грипсы еще родные. В фаре установлена лампа подсветки, но фара всегда включена. Мот из Японии и выключателя подсветки и фары нет. Вот и заглушка стоит на правом пульте. Решили поставить выключатель ближнего света, но об этом ниже....
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 00:12:00
Левый пульт и грипса в полном порядке.  По грузам видно, что падал, но не сильно.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 00:13:38
Что редкость для модели, так это родные оригинальные зеркала. Надеюсь они выдержать сюрпризы нового владельца.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 00:21:57
На одометре пробег 25 940км. И вот детально изучая мот заметил наклейку, что меняли масло в ДВС в 13 году (если я правильно расшифровал) и пробег был 24 540км.
Итого: мот выставлен на продажу, как год 2019-1 = 2018 - 2013 =5лет, учитывая, что масло менялось в ноябре!?, то минус еще год и того получается 4 года и пробег
Где же стоял мот или как проехал 1400км за 4 года? Вот такие вот дела. У меня был момент, когда я не ездил два сезона и пробег был 1700км. А может и правда стоял.. Будем верить состоянию и пробегу. Даже если и скрутили, то не так много, как обычно...
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 00:33:58
Про состояние мота пока закончим. Начнем про доработку и подготовку мота к сезону и путешествию.
Прикуриватель установлен, но еще не подключен. Причина простая, установить оборудование и потом провести необходимое количество проводов сразу.
Решили сделать кнопку отключения ближнего света и включатель дополнительных фар.
Много времени ушло на выбор кнопок.
Нашли, диаметр 20мм и сверху грибок, чуть больше.
Главное, что эти выключатели в свободной продаже и с хорошими характеристиками.
12В и 20А!!! Плюс индикатор включения. Перевожу на русский 12х20=250Вт. Компактная и Очень мощная кнопка и не потребуется установка силового реле. Как она себя поведет в жизни посмотрим и обязательно отпишемся.
Модель смотрите на фото.

Если решили поставить, то сразу срезайте направляющую. Она не нужна, ниже прочитаете почему.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 00:38:43

Так куда же можно воткнуть и где установить кнопки включения для дополнительного оборудования на мотоцикл BMW F650 БМВ Ф650? На приборке море места. Сделайте ее повеселей и не бойтесь испортить, комфорт лучше.
Делаем разметку на приборке.
Проще выбрать центральную точку и от нее уже отмерять расстояния.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 00:40:46
Решил доверить всё мероприятие Стасику... Ну он загасился и решил экранироваться от внешнего мира сразу и нацепил пластик с бензобака...
И как может такой чел врезать ровно кнопки?
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 00:43:10
Дал в руки дрель и отправил его пилить-точить... Свет наше всё!
Смотришь фото и думаешь, что компьютер вручную плату андроида паяет...
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 00:45:46
Просверлил отверстия и потом коронкой уже было сделано отверстие, приближенное к необходимому диаметру. Дальше напильник в зубы.
Оказывается и рукожопа можно научить сверлить и пилить, особенно, когда дырени делаешь в своем первом мотоцикле!
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 00:47:20
И ведь может, если направлять в нужное русло! Посмотрим, что будет дальше, но выпилил же нормально и достаточно точно отверстие под переключатель.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 00:50:24
Пока 3.14ды не дашь ничего не делают, дал люлей и сразу работа начинает идти.
Не фото, а фото шахтера или профессора.... А всего то в руках наш инструмент - напильник. Молоток еще  руки не давал, инструктаж не прошел.
    Что я хочу сказать: можно начать раскачивать человека и лечить его трудом на благо своего мотоцикла.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 01:03:03
Пока отверстия пилил, я готовлю провода под прикуриватель.
Всё пропаяно и никаких обжимок. Мне так спокойней.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 01:04:33
Прикуриватель рассчитан на 10А, по этому предохранитель ставим на 7.5 ампер. Провод используем 2.5 квадрата, что бы можно было и компрессор подключать.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 16 03 2019, 01:09:36
Кнопки для допоборудования вставлены на сои места.
Мне понравилось их расположение. Комфортно будет или нет пока не знаю, дорога покажет.

И фото, как выглядела пустая панель и сейчас.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: Паштет от 17 03 2019, 21:31:49
Дал в руки дрель и отправил его пилить-точить... Свет наше всё!
Смотришь фото и думаешь, что компьютер вручную плату андроида паяет...
Посмотрел на лампу и сразу вспомнилось...
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 17 03 2019, 22:27:37
Дал в руки дрель и отправил его пилить-точить... Свет наше всё!
Смотришь фото и думаешь, что компьютер вручную плату андроида паяет...
Посмотрел на лампу и сразу вспомнилось...

А ты как хотел!?
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: Kastetus от 18 03 2019, 13:46:20
Основательно к делу подошли, молодцы. Главное руководитель и наставник процесса грамотный, а значит можно надеяться на успех ))
Буду следить за июльским приключением и немного завидовать...
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 19 03 2019, 01:23:41
    Сложно человеку, который работал на жопе и спал, взять в руки напильник и дрель. Но желание кататься на моте больше и приходится работать.
Удивило то, что под кофры рамки прикручены были болтами на 6мм. Всё болталось при маленькой нагрузке и болты, мне кажется бы отвалились при полной нагрузке в путешествии.
    Подложили уже картон, что бы рассверлить....
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 19 03 2019, 01:26:16
Купили болты М8, ну 8мм короче. В сравнении уже видно и понятно. Еще бы на пластиковые хомуты закрепили.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 19 03 2019, 01:28:48
Просверлили, поставили, затянули и учитывая большую площадь крепления, резко возросла прочность.  Будет спокойней в путешествии.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 19 03 2019, 01:33:12
Возвращаемся к трясущемуся пластику задней части.
Родные втулки заказывать и ждать - это не по нашему.
Походив по магазу были куплены штуки не знаю от чего, артикул 2123-13020 точно от нашей тачки какой то.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 19 03 2019, 01:35:57
Потом выдав Стасу ножовку по металлу и рассказав, что полотно надо смазывать или поливать водой при резке резины.... Провел инструктаж и готово.
Насадили на керн резинку, распил он ее без проблем. Представляете, как ездить хоцца на моте, на котором ничего не болтается?
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 19 03 2019, 01:38:56
Потом показал, что кривизну от полотна ножовка  можно выровнять на точиле. И Стас это сделал, что делает мотоцикл свеже купленный!!!
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 19 03 2019, 01:41:05
Вот готовые к установке демпферы. И фото сравнения с родной резинкой и не распиленной еще + отрезанный кусок! Цена вопроса меньше за 2 штуки менее 50 рублей. Продается, наверное, в любом крупном магазине.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 19 03 2019, 01:43:33
Вот разбитые втулки -демпферы.
И сравнение с новыми самопальными!
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 19 03 2019, 01:45:46
Вставляем в раму. Резинки встают идеально, без люфта.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 19 03 2019, 01:49:09
Одеваем пластик, всё встало на свои места. Не болтается.
Ииии начинаем разбираться с проводкой, тут тоже непорядок.
Лампа сигнализации не выведена, нашли скрученный провод и сервисную кнопку. Придется и блок сигналки укреплять, фиксировать...
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 19 03 2019, 01:51:46
Укоротили провод индикатора-лампочки сигнализации.
Пока Стас сверлил отверстие, я вырезал лишнее и спаял и термоусадочкой и потом Стас заизолировал провод.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 19 03 2019, 01:54:03
20 минут и всё готово! Индикатор сигнализации установлен в заднюю часть пластика. Он находится под багажником и будет виден на солнце в тени от багажника, наверное.... Время покажет.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 29 03 2019, 23:28:44
Индикатор пришлось перенести... Верхний пластик его закрыл... Но это не было проблемой.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 29 03 2019, 23:31:35
Поставили дополнительно топливный фильтр. Пришлось купить два хомута, как оригинальные не нашли, но и эти держат супер. Артикул пробит на хомуте и на фото его видно.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 29 03 2019, 23:50:04
А теперь подключаем прикуриватель проводом с сечением 2.5 квадрата!
Выводим предохранитель прикуривателя в доступное место, что бы поменять можно было без проблем. Место предохранителя кружком отмечено.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 29 03 2019, 23:51:53
А вот и место, где находится предохранитель.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 29 03 2019, 23:54:01
Далее в гофру, изолируем и  укладываем провод и тащим его ближе к АКБ.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 29 03 2019, 23:55:59
Протащил (не я) провод, как на заводе. Мне понравилось.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 29 03 2019, 23:58:59
Хозяин Coolman втянулся в работу, за уши не оттащишь...
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 01 04 2019, 20:32:52
Возникла проблема с креплением пластиковой говноплощадки на багажник под говнокофр.
      Что бы не заморачиваться в шайбами решили использовать пластины от упаковки питбайков Кайо. Они прочные и легкие. Металл каркаса.... если бы из него делали мотоциклы, то они были вечными... отвлекся я.. на китайщину прям так и тянет...

      Вырезали пластины, точнее разрезали одну и просверлили дырени и привинтили площадку, теперь, хоть какая то гарантия есть, что держаться будет, а ранее было и на винтах и на хомутах.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 01 04 2019, 20:34:23
Позже еще одну платину прикрутим, отрежем торчащие болты и готово!
Оторвать еще надо утеплетиль, который приклеил предыдущий владелец.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 05 04 2019, 01:31:29
Подарил на ДР Coolman держатель, точнее часть будущего держателя тлф или навигатора.
Удобное, снимается и хорошо держится (это дорога покажет)
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 05 04 2019, 01:32:46
Взял входящую в комплект резинку и приклеил ее на 2х сторонний тонкий скотч.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 05 04 2019, 01:33:19
Получилось хорошо, как на заводе.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 05 04 2019, 01:34:11
Поставили, пока предположительно, на то место, где будет жить крепление
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 06 04 2019, 22:52:04
Припаяли клеммы, в кембрик засунули провода.
Разорвали цепь (желтый цвет для версии Японии, на Европе хз какой) ближнего света, припаяли, термоусадку и заизолировали.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 06 04 2019, 22:53:39
Потом решили сделать, что бы лампочка светилась при включенном ближнем, а для этого надо протащить еще один провод и посадить его на землю. Что и сделали.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 06 04 2019, 22:54:59
Провод не отличается и внешне не заметен.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 06 04 2019, 22:57:11
Подключили к выключателю с индикацией, всё работает и светит.
Желтой стрелкой - выключатель ближнего
Красной стрелкой прикуриватель.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 01 05 2019, 01:39:23
Еще не определились с местом для установки кнопки для отключения прикуривателя...
На данный момент подключен к АКБ на прямую.  Сечение провода приличное и весь в гофре. Предохранитель стоит, думаю, что проблем не будет.
Клеммы все пропаяны и обжаты и минуса и плюса....
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 01 05 2019, 01:40:59
Что бы не было двойных клемм на АКБ, подключились к реле стартера.
Для красоты,  провод провели пол резинку контакта.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 01 05 2019, 01:42:12
Минус посадили на родное место минусов.... Провод сделали немного с запасом, что бы была возможность не удлиняя провода, установить выключатель.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 01 05 2019, 01:43:50
Вот уже установлено реле стартера на место и провод в гофру укутан.
Предварительное подключение готово. Нигде ничего не торчит и не мешает снимать РР и подключать Клеммы на АКБ.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 01 05 2019, 01:45:26
Стасик разработался.... Скоро сам начнет всё делать, если не надоест ему, как обычно...
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 01 05 2019, 02:21:23
     И кто то без открытой категории... примеряет калошки новые и плачет и плачет по солнечной погоде. А всё потому, что старших надо слушать и не членом груши околачивать и надеяться на виртуальных из ВК..... Зато примнет и чуть разомнет обувку...
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 05 06 2019, 00:28:26
А теперь самое смешное:
Предложил устроить в школу и в апреле получить права. Лень! У меня куча крутых и таких же крутых, как я друзей! Сделают права и без школы!
Результат такой, дело дошло - все "друзья" слились в канализацию.
Пока трахали мозги, медленно подошел апрель и ничего не изменилось.
Далее, по правильному устроился в мотошколу и окончил ее.
Экзамен по теории сдал.
Началось вождение. Б..я, ну крутой же не катаясь на моте, решил сдать вождение!
Попытка №1 не прокатила  ****/
Попытка №2 не прокатила и с небес ничего не свалилось  ****/
И так прошел май и настал июнь........  \/\/ \/\/ \/\/ \/\/ ()()()()() ()()()()() ()()()()()
Не помню была попытка №3, но сегодня "последняя" попытка. Пожелаем ему, что бы тучи разошлись и дух Росси сошел на него и эта ленивая жопа сдала вождение!
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 05 06 2019, 14:45:23
Итак 4ая попытка закончилась успехом! Стас (Coolman) сдал вождение! Можно его поpдравлять.
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: Kastetus от 05 06 2019, 16:51:52
 Поздравлям )()()(! Добро пожаловать в клуб )) и удачи в этом нелёгком деле!
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 07 06 2019, 12:14:32
Продолжение.
Теперь, после сбоя системы, всех послали в виндос МФЦ, но окно не Опен, а клоссед до 2 июля.
Фишка такая, за...ть народ. Представьте, ближайшее окно на 2 ИЮЛЯ!!!! в следующем месяце.
Сказали, если вы к проблеме подойдете правильно.... то уже сегодня получите. Вниклись в суть проблемы гребанной системы и СЕГОДНЯ  окно для вас откроется.
Член по всему лицу.... Позвонили и сказали, что мы тут подумали и решили, что вы еще не прошли все круги ада! Сегодня система снова работает через жопу и вы в лучшем случае получите во вторник!
Посмотрим, как работает окно Овертона в реале. Кто не знает, то почитайте, как протаскивают кривые законы и ненормальное, становится нормальным. Механизм отработан до мелочей.

Молодые!!!! Как вы будете жить то дальше?
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: Coolman от 11 06 2019, 13:09:36
ПОЛУЧИЛ!!!! ****/
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: Coolman от 11 06 2019, 13:10:41
Все мопеды и малокубатурная техника мне теперь подвластна ;;;;)
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 11 06 2019, 13:40:58
Сегодня выкатываешься?
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: Coolman от 11 06 2019, 13:46:14
Что за вопросы?!))) еду в сторону гаража ((-)-)-)
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: Coolman от 12 06 2019, 03:02:06
Доехал до гаража,..потихоньку переодеваясь и готовясь к поездке, очень нервничал честно говоря...но желание выехать на СВОЁМ моте, с ПРАВАМИ, брало верх! Надевая наколенники и черепаху, в голове играла музыка из супергеройского кино,..боты надевать не стал,..надел кроссы! Побоялся надевать эти деревянные сапоги.
Перчатки, шлем! Мот прогрет! По-тихой выезжаю из гаража до ближайшей заправки (два поворота, меньше км)
Заправка! Так всё не удобно, пока всё снимешь с себя,.. перчатки, шлем..(забыл что у меня модуляр,..могло быть всё намного проще
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: Coolman от 12 06 2019, 03:12:53
Доехал домой, напросилась со мной прокатиться моя любимая жопа))) так что первый день и уже со вторым номером поехал обратно в гараж))
Название: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.
Отправлено: FILIN от 12 06 2019, 21:06:34
Сколько накатал?