OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => ING FILIN. МотоСЕРВИС. Новые разработки. Над чем работаем, что нового? => Тема начата: FILIN от 15 05 2015, 01:38:29
-
Сегодня получили первый образец плодотворной работы. Главным заморочившимся на эту тему был Ruswing. Он является и идейным вдохновителем и конструктором.
Так появилась новая деталь в нашем ассортименте - основа крепления двигателя и подножек от ING FILIN. Эту деталь можно передавать по наследству. Рекомендуем для жестких покатушек. Это отличный элемент усиливающий раму в ее слабом месте. Далее он сам все напишет и расскажет.
-
Молодцы, теперь рама будет расходником а не крепление подножек
-
По прочности- походу так и будет!
-
Все, кто хотя бы раз менял двигатель на Kayo знают эту деталь (штатную). На мой взгляд крайне неудачное изделеие.Мало того, что присутсвует хлипкость конструкции, она еще и изготовлена неточно, с нарушением геометрии, попросту кривая.Возникают трудности при сборке, болты приходится "натягвать" воротком. При затяжке они рвут картер в заные стороны, создавая на нем паразитные нагрузки.Деформируются верхние и нижние уши крепления. Результат неправильной установки двигателя - вибрации и обрывы верхних болтов.Это если не считать сорваннойх резьбы в картере при ошибке "натягивания" нижних болтов.
Что, собственно, и явилось побудительным моментом к разработке и изготовлению: точность геометрии и повышение жескости конструкции.Это позволит как минимум обеспечить удобство монтажа, а так же (надеюсь), в следсвии нормального пространственного положения кронштейна и значительного повышения его жесткости, снять проблему вибрации и обрыва верхнего болта.Естественно, не все так просто.Есть вопросы по привязке нового кронштейна к креплению опорного костыля пита и педали ножного тормоза, из-за смещения трубы подножек вниз.
Вобщем ковер покажет, в эти выходные попробую поставить на пит, по результатам отпишусь.
PS И да, я не китаец, поэтому на железе не экономлю )))
-
Итак докладываю коротко- кронштейн встал на предназначенное ему место, как будто там и було ))). Как и планировалось - было доработано крепление костыля и укорочен на 4 мм шток тормоза, чтобы опустить ниже педаль.Так-же была снята фаска на опорной плите кронштейна, чтобы обеспечить гарантированный зазор с приливом картера двигателя. Фотки с подробным описанием не выкладываю, шеф забраковал качество. Однако если кому будет интересно - отпишитесь, выложу.
...Вобщем ждем готовый вылизанный продукт для натурных испытаний (через неделю) о00о.
PS При съеме штатного кронштейна, как всегда (уже на 3-м моте) оказался зажат задний правый болт крепления к раме, и были вывернуты винтом уши, к которым он прикручивается. На новом кронштейне все болты зашли от руки, и при затяжке уши выровнялись.
-
Деталь приобрела товарный вид, котрый является высоким стандартом для тюнинга ING FILIN - все должно быть безукоризненно внешне и внутренне.
-
Для тех кому лень пилить крепление костыля будет предлагаться к продаже узел, готовый к установке совместно с тюниговой опорой двигателя. Деталь планируется изготовить более точно по сравнению со штатной, а также решить вопрос неудачного положения костыля в сложенном состоянии.
-
На следующей неделе планируем установить детали на пит и провести испытания.
-
Детали на пит установлены. Пациент - Kayo 140 E-start . Еще раз поторюсь, все крепежные отв. совпадают, при сборке нет таких проблем, как было ранее на штатной опоре.Теперь приступаем к испытаниям.
-
Фотки установленной опоры. Прошу прощение за качество.
-
Продолжение
-
Если кому интересна эта тема, и он не пренебрегает жесткачем с прыжками, хотелось бы дать на тест наше изделие. С условием обязательного объективного отчета с картинками. Желающие пишите сюда или в личку.
-
Ну так уже давно жду )))!!! Место встечи, пароли, явки?!!!! Хочу!!! Отличная добротная деталь!!! Сразу видно - СДЕЛАНА В СССР!!! Продайте пожалуйста мне уже быстрей, пока ребёнок китайский пластелин не сломал. Конечно, могу и сам сварить. Но зачем?! Когда есть готовая добротная разработка. Тут уже за труд лучше отблагодарить и поддержать отечественного производителя! Вещь!!!!!!!!!!!!!! Респект!
-
Ну так уже давно жду )))!!! Место встечи, пароли, явки?!!!! Хочу!!! Отличная добротная деталь!!! Сразу видно - СДЕЛАНА В СССР!!! Продайте пожалуйста мне уже быстрей, пока ребёнок китайский пластелин не сломал. Конечно, могу и сам сварить. Но зачем?! Когда есть готовая добротная разработка. Тут уже за труд лучше отблагодарить и поддержать отечественного производителя! Вещь!!!!!!!!!!!!!! Респект!
Камрад Дачник, поздравляю, Вы зачислены в отряд летчиков-испытателей ))). Подробности в личке о00о ....На этом вакансии в отряде закончились, всем спасибо!
-
Когда в продаже и цена вопроса, чтобы самому не колхозить - надо ремонт дома закончить до зимы.
-
Не ну как так, уже все то !
Если жестко и с прыжками ! это полюбас ко мне ((-)-)-)
Я такой девайс тоже хочу ! И это... мне бы красненький ) ну чтоб по феншую ^~^~^
-
Когда в продаже и цена вопроса, чтобы самому не колхозить - надо ремонт дома закончить до зимы.
Ситуация следующая.Сечас в производстве опытная партия (в р-не 2-х недель). Когда будет готово - будет точная цена.Планируется в р-не 2000 р. (розница),без учета кронштейна костыля, но не более (!).Увы, дешевле не получается, т.к. большие объемы производства не планируются - это все-таки тюнинг для понимающих людей, которые с техникой на "ты", а таких среди нас немного.
В любом случае в продажу поступит после жестких испытаний и доработок по их результатам !!!
PS Камрад, если в тестовой партии останется свободный экземпляр, возмете на испытания (бесплатно), с последующим детальным отчетом?
PPS Блин,не увидел поста от Стаса, вобщем ребят, как партия будет готова, посмотрим с КВ что получается по распределению, постараемся дать Вам кронштейны на тест.Нам очень важно Ваше мнение!
-
PS Камрад, если в тестовой партии останется свободный экземпляр, возмете на испытания (бесплатно), с последующим детальным отчетом?
Я с удовольствием бы протестировал... такого плана тюнинг, еще не делали.
-
Первая пробная подножек "INGF PitSUPPORT-M1" готова!
Всё покрашено и готово к продаже!
На усиленную основу идет гарантия 10 лет! Если планка сломана не специально умышленно), а при падении, то меняется в нашем магазине на новую.
Скоро начнем выдавать сертификаты на владельца. Данные будут заноситься в базу.
Условием гарантии является:
* фото вышедшей из строя детали (деталь должна быть сфотографирована на мототехнике) фото выкладываются на форуме
* описание на нашем форуме при каких условиях деталь вышла из строя
* отзыв о том, что прошла замена вышедшей из строя детали
Стоимость 2000 рублей.
-
Камрадам-тестерам (Дачнику и Стасу) просьба связяться с Кириллом Викторовичем и согласовать забор тестовых питсуппортов из магазина. Я пока займусь подробным мануалом по установке, постараюсь к концу завтрашнего дня ... -""-
-
Постараюсь на след неделе, приехать.
Ну или зашлю кого, с граффиком на работе засада(((
-
В четверг в продажу поступает первая партия!
-
Стасу не давать, он всё испортит \/\/
хотя кажись ему подножка под цвет экипа тянет )
-
Стасу не давать, он всё испортит \/\/
хотя кажись ему подножка под цвет экипа тянет )
Вот по этой причине ему и надо провести окончательный тест.
-
Стасу не давать, он всё испортит \/\/
хотя кажись ему подножка под цвет экипа тянет )
Ну теперь то да ))) местами цвет в цвет будет ))
Василий, вы пожалуйста не наговариваейте *+*+* это не у меня звезды на ходу отваливаются */*/*/
P/S В четверг вечером приеду поболтать.
-
Стасу не давать, он всё испортит \/\/
хотя кажись ему подножка под цвет экипа тянет )
Ну теперь то да ))) местами цвет в цвет будет ))
Василий, вы пожалуйста не наговариваейте *+*+* это не у меня звезды на ходу отваливаются */*/*/
P/S В четверг вечером приеду поболтать.
Я тут непричем, это мотор мощный... вместо рывка оно оторвало звезду.. или мне худеть пора )))
-
Получил я на тестирование эту опору, с первого взгляда сразу внушает доверие !!!
Толщина по сравнению со стандарной, даже на глаз гораздо больше.
Сегодня установил на свой пит данный девайс без проблем, все отверстия послностью совпадают с родными.
К слову родной немного погнут да и его конструкция после сравнения, как то вызывает опасения по прочности.
-
Единственной загвоздкой в установке стало, родное крепление подножки, его пришлось малость дороботать напильником и все встало как надо.
-
Болты все оставил родные для пробы, все подходит без проблем !
Еще пришлость немного пропилить защиту т.к. она у меня не родная, а алюминиевая.
-
Дальше жесткие испытания...прыжки и т.д.
-
Теперь, ждем проверку на прочность.
-
Состоялся у меня первый выезд с усиленным креплением !
Катался часа 3 и поснимал видио, т.к. катался 1 гонял на всю.
По факту подножек, на прыжках разницы особо не заметил с родной, а вот когда закладываешь пит в повороты вот тут стал ощущать большую жесткость чем раньше, пит уже не так сильно гуляет опой ! Её конечно кидает , но вот как это происходит уже более ясно и передается в ноги более четкими ударами.
Сама подножка выдержала все издевательства ( еще бы, с её то толщиной ) !
Пока отзывы только положительные, для себя минусов не выявил.
И вот первый кусочек видио, буду выкладывать частями ( времени нет делать видио разом )...
Видио оригинальное с камеры, только чуть ускорил развороты и отрезал разворот за кадром, чтобы пожывее смотрелось.
-
чет слабовато, нужен хороший прыжок в остром трамплине, и с недолетом, либо в полу свечке, где ударная нагрузка, и на твердом грунте а не песке
-
чет слабовато, нужен хороший прыжок в остром трамплине, и с недолетом, либо в полу свечке, где ударная нагрузка, и на твердом грунте а не песке
Ну я не профессиональный кроссмен ) езжу в режиме эндуро где не только прыжки... Кроссовой трассы под боком нет что бы пробовать.
Да и по мне основной эффект который дает крепление, усиление рамы на кручение т.к. родная реально слабая и при моем катании, ее с чего то погнуло.
Дальше видио будет просто быстрая езда по прямой, чтобы было понятно как я езжу и какие нагрузки испытывает крепление, я считаю что не маленькие.
Даже на этом видио при приземление я всей своей массой давлю в низ на них, а учитывая что потом идет подъем вверх думаю там не слабо достается подножкам и подвеске, при учете скорости в 40-50км\ч и моем весе в 70кг.
-
Следующий кусочек видио с первого выезда.
На нем видно как езжу по прямой дороге и на подножки идет большая нагрузка т.к. еду я в стойке а не сижу.
На прямой я почувствовал то, о чем писал выше. Заднее колесо стало кидать в стороны более предсказуемо и нет такого ощущения, что жопа гуляет, нет ее конечно кидает и иногда сильно, но общая жесткость стала лучше.
На прямой с ямками оценить вибрации сложно, там вообще все вибрирует и пинается, по этому этот критерий попробую проверить на шоссе с ровным покрытием.
Ну и кусочек видио.
Из за луж проехать на полном газу все не смог, но есть на видио моменты где визги в отсечку ухудят на скорости в 100км, больше мой пит не едет.
-
Подведу свои итоги об усиленном креплении.
Первое что сразу видно это качество исполнения, по сравнению со стоковой ! толщина имеет значение ! Не было выявлено никакой деформации, разрыва шва или еще чего то, крепление как новое.
Ставится на раму от кайо без проблем, дистанционные шайбы которые были в комплекте не понадобились, двигатель идеально ложиться на саму опору.
Единственная доработка которая требуется, это пропилить крепление подножки (в моем случае просто напильником). Так же если стоит не родная защита двигателя, ее тоже придется немного спилить, с родной ничего делать не нужно.
На моем моторе YX150 с косой головой опора встала идеально и в двигатель не упиралась.
Откатался с усиленной опорой около 35 м.ч. (дальше к сожалению поломал мотор).
За это время никаких дополнительных вибраций не почувствовал, зато почувствовал что рама стала меньше гулять, особенно в поворотах, добавилась общая жесткость в конструкции.
Так же за пройденное время, верхний болт крепления двигателя не претерпел никаких изменений и соответсвенно не был сломан!
Когда снимал двигатель был удивлен, что не пришлось его приподнимать !Болт вышел без проблем т.е. нагрузки на него не было.
Как замена ужасной родной опоры самое то, т.к. родная гнется со временем.
-
Стас, большое спасибо за отзыв, твое мнение очень важно для нас ! )))
-
На Kayo 170 basic подойдет?
-
На Kayo 170 basic подойдет?
Да.
-
Когда снова появится в продаже? Нужна 1 штука.
-
Когда снова появится в продаже? Нужна 1 штука.
Одна штука оставалась. На след. неделе посмотрю...
-
Спасибо, жду ответа. Оформлял неделю назад заказ, но в магазине по телефону сказали, что нет в наличии.
-
На складе был один образец
-
Кому-куда звонить, чтоб этот последний образец купить?
-
Кому-куда звонить, чтоб этот последний образец купить?
Завтра планирую на склад заехать и посмотрю.
-
Есть новости по наличию?
-
Есть новости по наличию?
Лежит. Она не покрашена.