OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => ВОПРОСЫ технические задать можно тут! => Тема начата: FILIN от 14 10 2012, 02:41:58
-
Рекомендации, как правильно задать вопрос:
1. Создай тему с конкретным вопросом, например: (модель мотоцикла) стреляет при прогреве....
2. В теле сообщения опишите проблему, как когда и тд, например: залил 95 бензин после долгой стоянки, заводится сразу, через 30сек начинает стрелять в правый глушитель, свечи не менял 100 000км.
3. Если вопрос задан корректно, вы на него получите ответ в ближайшее время, если нет, то вам будут задавать вопросы, что - где и как? На это уйдет много времени.
4. Мы всегда рады помочь советом, но прежде чем писать : не горит стоп, что делать? Поменяйте для начала лампочку.
Экономьте время и силы технической поддержки!
5. После решения проблемы, модераторы перенесут тему в соответствующий раздел сами.
-
Да задавайте любые вопросы по проблемам..
Постараемся ответить.. База и спецов- хватает..
На край- подключи внештатных!
-
Друзья!!! Подскажите, на покатушках упал, сломал ручку сцепы и немного погнул рычаг переключения передач.... поднял пит, включил передачу без сцепления и покатил к машине, так же без проблем включалась и вторая передача... перед остановкой сбросил все передачи и свободно остановился....
поехал за новой ручкой для сцепы, купил, поставил, поехал.... передачи стали переключатся не четко, а сброс передач только до второй, на первую ну никак сбрасывало... а вот без выжима переключается...
подскажите други что это за хрень такая ( может и не надо переключатся на сцепе :) , сколько я смогу так проехать?
-
Друзья!!! Подскажите, на покатушках упал, сломал ручку сцепы и немного погнул рычаг переключения передач.... поднял пит, включил передачу без сцепления и покатил к машине, так же без проблем включалась и вторая передача... перед остановкой сбросил все передачи и свободно остановился....
поехал за новой ручкой для сцепы, купил, поставил, поехал.... передачи стали переключатся не четко, а сброс передач только до второй, на первую ну никак сбрасывало... а вот без выжима переключается...
подскажите други что это за хрень такая ( может и не надо переключатся на сцепе :) , сколько я смогу так проехать?
Возможно при падении согнул вилку переключений. Странно, что со сцеплением не включается.
-
Не пробывал ручку подкоректировать?
-
пробовал, не помогло, полезу в кишки ирбису..... уже и масло пора менять....
-
Ребят. В чем разница у масла Motul 7100 и 5100?
-
7100 Высокотехнологичное моторное масло для мотоциклов. 100% Synthetic, Ester Technology
5100 Высокотехнологичное моторное масло для мотоциклов. Technosynthese®, Ester Technology.
-
Здравствуйте. Можно ли поставить слайдер цепи от Кайо на Ирбис 125,просверлив сверху
отверстия или есть другое решение? Сейчас ремень ГРМ, быстро стирается.
(http://f14.ifotki.info/thumb/ad98722e6dbcfcfc9fb894446eebf2175eb4c0154130416.jpg) (http://ifotki.info/14/ad98722e6dbcfcfc9fb894446eebf2175eb4c0154130416.jpg.html)
-
Здравствуйте. Можно ли поставить слайдер цепи от Кайо на Ирбис 125,просверлив сверху
отверстия или есть другое решение? Сейчас ремень ГРМ, быстро стирается.
(http://f14.ifotki.info/thumb/ad98722e6dbcfcfc9fb894446eebf2175eb4c0154130416.jpg) (http://ifotki.info/14/ad98722e6dbcfcfc9fb894446eebf2175eb4c0154130416.jpg.html)
Сейчас примерю на маятник и скажу. Но ремень ГРМ сточить- это круто!
-
Здравствуйте. Можно ли поставить слайдер цепи от Кайо на Ирбис 125,просверлив сверху
отверстия или есть другое решение? Сейчас ремень ГРМ, быстро стирается.
(http://f14.ifotki.info/thumb/ad98722e6dbcfcfc9fb894446eebf2175eb4c0154130416.jpg) (http://ifotki.info/14/ad98722e6dbcfcfc9fb894446eebf2175eb4c0154130416.jpg.html)
Сейчас примерю на маятник и скажу. Но ремень ГРМ сточить- это круто!
Да встанет с небольшой доработкой по отверстиям (сверлить придется)
-
Здравствуйте. Можно ли поставить слайдер цепи от Кайо на Ирбис 125,просверлив сверху
отверстия или есть другое решение? Сейчас ремень ГРМ, быстро стирается.
(http://f14.ifotki.info/thumb/ad98722e6dbcfcfc9fb894446eebf2175eb4c0154130416.jpg) (http://ifotki.info/14/ad98722e6dbcfcfc9fb894446eebf2175eb4c0154130416.jpg.html)
Сейчас примерю на маятник и скажу. Но ремень ГРМ сточить- это круто!
Да встанет с небольшой доработкой по отверстиям (сверлить придется)
Спасибо, а стирается быстро наверно потому, что двойной и высоко.
-
Бренчит что то в двигателе. Может из -за того что клапана не правильно отрегулировал?
Зазоры видимо больше сделал чем положено. Может быть?
-
Бренчит что то в двигателе. Может из -за того что клапана не правильно отрегулировал?
Зазоры видимо больше сделал чем положено. Может быть?
Может быть.
-
Опятть буду спрашивать свои ответы.
Передняя вилка. Одинаковые ли они по центральному креплению?
Имею огромное желание заменить тонкие 30мм трубочки на чито то солидное.
-
FILIN, запчасти получил. Спасибо! )---(
Возник вопрос, после замены статора первый пуск и пробная поездка прошла на отлично!
Через 2 часа простоя пит начал стрелять в глушитель на высоких оборотах, тяга пропала *-*-***.
Где искать проблему?
P.S.
Поставил топливный фильтр, может быть из за него?
-
FILIN, запчасти получил. Спасибо! )---(
Возник вопрос, после замены статора первый пуск и пробная поездка прошла на отлично!
Через 2 часа простоя пит начал стрелять в глушитель на высоких оборотах, тяга пропала *-*-***.
Где искать проблему?
P.S.
Поставил топливный фильтр, может быть из за него?
Начни со свечки, потом воздушный фильтр
-
Такая проблема ,как сделать что бы передюю вилку не пробивало и то же время помягче?
-
Такая проблема ,как сделать что бы передюю вилку не пробивало и то же время помягче?
У меня более 100кг с экипом. Высоко не прыгаю, но вилку оооочень редко пробиваю в жесткаче лесном или в канавах.
Или на руки приземляешься или стоя по кочкам не ездишь?
Жесткость можно регулировать маслами вилочными. У меня намешано 13-14.
-
Такая проблема ,как сделать что бы передюю вилку не пробивало и то же время помягче?
У меня более 100кг с экипом. Высоко не прыгаю, но вилку оооочень редко пробиваю в жесткаче лесном или в канавах.
Или на руки приземляешься или стоя по кочкам не ездишь?
Жесткость можно регулировать маслами вилочными. У меня намешано 13-14.
Значит на Кайо вилка лучше или мне не повезло ,а что значит 13-14 намешано?
-
Такая проблема ,как сделать что бы передюю вилку не пробивало и то же время помягче?
У меня более 100кг с экипом. Высоко не прыгаю, но вилку оооочень редко пробиваю в жесткаче лесном или в канавах.
Или на руки приземляешься или стоя по кочкам не ездишь?
Жесткость можно регулировать маслами вилочными. У меня намешано 13-14.
Значит на Кайо вилка лучше или мне не повезло ,а что значит 13-14 намешано?
Масло в вилку продается различной вязкости. И его подбирают под свой вес. Актуально, когда нет регулировок на вилке по сжатию и отбою. Оно быват 10-12-14 и тд....
Понял суть вязкости?
-
Спасиб ,буду искать масло)
-
скока масла лить в вилку в каждое перо?
-
скока масла лить в вилку в каждое перо?
Вот это самый интересный вопрос.
Я инфы не нашел и залил много. Потом взял перо и решил сжать - полностью не получилось - перелил.
Так и прыгал на перьях сливая лишнее... Смешно, но факт.
Сложно определить с моими переливаниями сколько точно.... приблизительно 200мл на перо. Но рекомендовать не могу. Скоро буду менять масло и специально замерю.
-
На ирбис 125 можно поставить другую тормозную систему! (зад) Штатная фурычить совсем не хотит=(((
-
На ирбис 125 можно поставить другую тормозную систему! (зад) Штатная фурычить совсем не хотит=(((
Практически все системы задние у питов одинаковые. Подобрать можно, но нужно понимать, что хочешь поставить и чего добиться?
-
Хочу добиться нормальной работы! Купил пит уже без тормозов! (пит Б\у) Сначала расширительный он же тормозной механизм (тек изначально) Потом супорт заклинило! и че толку поработали две недельку и потек цилиндр=(
-
Хочу добиться нормальной работы! Купил пит уже без тормозов! (пит Б\у) Сначала расширительный он же тормозной механизм (тек изначально) Потом супорт заклинило! и че толку поработали две недельку и потек цилиндр=(
Все разбери и протри и заполируй, только маслом не надо мазать!
Можно только тормозухой или снимать налет касторкой!
-
Если честно надоело етой фигней страдать! может есть аналог лучше?=)
-
Если честно надоело етой фигней страдать! может есть аналог лучше?=)
Аналог тормозов или пита?
-
Пока тока тормозной системы!)))))
-
Пока тока тормозной системы!)))))
Оставь стандартную! И следи за ней.
-
Да не хотит она работать нормально!
-
Да не хотит она работать нормально!
Заставь! Кувалды чтоль нету?
-
Смех смехом! А за кувалду реально иногда хоца взятся!=) что можите посоветовать из аналогов!?
-
Ответа не будет=)
-
Ответа не будет=)
Мы на стандартных ездим, только перед от 250сс стоит. Нас все устраивает.
А потом, мопед то какой? Под авой АТВ а мопеда нету.
-
Ирбис ттр125! перед устраивает на все сто!=) А вот зад аще не работает=(((
-
Ирбис ттр125! перед устраивает на все сто!=) А вот зад аще не работает=(((
Год?
-
эээ 11 вроде! Я его брал в етом году бу!
-
эээ 11 вроде! Я его брал в етом году бу!
От хонды (пита) подходит. Только смысла не вижу. Все одинаково засоряется. Купи родной или от Кайо и успокойся. Они работают и переживают все говны
-
Тык писал выше! что заменил все на родное новое один фиг долго не проработало!=( Катаю по лайту! Для говен есть квадра!=)
-
Тык писал выше! что заменил все на родное новое один фиг долго не проработало!=( Катаю по лайту! Для говен есть квадра!=)
Странно! Завтра уточню от какой хонды парень себе ставил. Напомни в обед.
-
Ок спасибо!
-
помогите подобрать задний аморт на racer 150 enduro...
-
помогите подобрать задний аморт на racer 150 enduro...
Это сложно. Сам хотел его поменять, но так и не нашел нормального.
Расстояние там между осями 275мм?
-
размер не знаю :(
нашел сайт с запами на рейсеры, предложили купить за 950р. описание (размер) не пишут
-
размер не знаю :(
нашел сайт с запами на рейсеры, предложили купить за 950р. описание (размер) не пишут
Родной не айс, ищи замену.
-
Добрый день. Есть сомнения в качестве искры. Кайо 140 классик. пробег 2, 4 м.ч. На вид чахлая,на ощупь: легкая щекотка (еле ощутимая). Это нормально? Спрашиваю потому, что с заводкой аппарата полная беда.
-
Ты уже задал вопрос не в той теме, тебе создали тему, перенесли посты. Не флуди. лучше почитай внимательно что тебе уже посоветовали.
-
Товарищи поделитесь пожалуйста, порядок прокачки задних тормозов на питах, откуда в начале надо воздух стравливать и чем заканчивать.... а то у меня пропали тормоза, стал прокачивать заклинило поршень, слил жидкость повторил прокачку, ничего не вышло... КЛИН
-
Поршень продавливал? Чистый был?
-
суппорт не снимал, вколотил со злости стамеску между поршнем и колодкой и с усилием отжал, вроде чистый... вроде... не помню, днем ковырялся...
мог заржаветь? или манжетку перевернуло...
-
придется снимать супорт, с дуру вытащил уплотнительную резинку на креплении супорта.... все познаю методом тыка
-
Если туда попала грязь, или если не ровно заправил, тоесть его перекосило то вполне объясним клин суппорта.
-
с тормозами справился, спасибо
-
Добрый день, уважаемые. Проблема вот в чём. Каё 125 бейсик. Работал нормально заглушил, больше не завести, завожу работает 2-3 секунды глохнет. свечу и коммутатор менял,искра не пойму вроде жидковатая какая-то , карбюратор в порядке промыл прочистил в чём может быть проблема?
-
Cопротивление катушки зажигания на генераторе померяй.
-
ок, промеряю, там 2 обмотки какая из них зажигания? сколько там должно быть ом 500-600? а катушка высоковольтная может глючить? или она либо работает либо нет?
-
ок, промеряю, там 2 обмотки какая из них зажигания? сколько там должно быть ом 500-600? а катушка высоковольтная может глючить? или она либо работает либо нет?
Может и катушка, должно быть больше 500 Ом. отсоедени провода с движка от проводки и меряй зеленый + черно-красный
-
Нарушил принцип бритвы оккамы )) полез в мотор не проверив элементарного. Косяк был с кнопкой обгорела. а сопротивление 360 ом, искра вроде слабовата но работает четко. Спасибо всё работает.
-
Добрый день! KAYO 140cc,
карбюратор на холодную работает ровно, хорошо
но вот катаешься минут 15-20 мотор
нагревается и мотоцикл как будто
захлебывается при открытии газа и глохнет. Потом постоит/остынет и снова нормально. Может кто-нибудь сталкивался?
-
Смотри электрику... там по описанию зарыта проблема
-
Добрый день! KAYO 140cc,
карбюратор на холодную работает ровно, хорошо
но вот катаешься минут 15-20 мотор
нагревается и мотоцикл как будто
захлебывается при открытии газа и глохнет. Потом постоит/остынет и снова нормально. Может кто-нибудь сталкивался?
сними верхнюю алюминевую пипку с шариком на пробке бака,у меня такое было,мне помогло))
-
Добрый день! KAYO 140cc,
карбюратор на холодную работает ровно, хорошо
но вот катаешься минут 15-20 мотор
нагревается и мотоцикл как будто
захлебывается при открытии газа и глохнет. Потом постоит/остынет и снова нормально. Может кто-нибудь сталкивался?
сними верхнюю алюминевую пипку с шариком на пробке бака,у меня такое было,мне помогло))
Бывает разряжение в баке не дает запустить мотор перекрывая подачу..... логично. Тогда еще- краник закрыт! ::))
-
Всем привет проблема такая,кайо 140 свеча новая,карб отстроен,27 м.ч. полёт был нормальный,сейчас низкие и холостые норм,а вот средние и высокие ппц дёргается как ненормальный и иногда провалы херачют,в основном до 3 передачи,а после 3 всё гуд,бенз 95 лил,всё началось после мойки(мне эти обезьяны шампунем захерачили весь мот)воздушный фильтр сухой,весь мот вычистил карб промыл прочистил всё гуд,в общем как то так,куда копать то ещё?
-
Всем привет проблема такая,кайо 140 свеча новая,карб отстроен,27 м.ч. полёт был нормальный,сейчас низкие и холостые норм,а вот средние и высокие ппц дёргается как ненормальный и иногда провалы херачют,в основном до 3 передачи,а после 3 всё гуд,бенз 95 лил,всё началось после мойки(мне эти обезьяны шампунем захерачили весь мот)воздушный фильтр сухой,весь мот вычистил карб промыл прочистил всё гуд,в общем как то так,куда копать то ещё?
Катушка на статоре. Проверено. Все одинаково у всех.
По этой причине будем скоро продавать катушки залитые лаком. Будем обрабатывать методом окунания. Что то в последнее время эта проблема стала мега актуальной, в прошлом году - была ситуация лучше.
Китайский производитель катушек расслабился видать....
-
а пока на время что можно придумать? ))--((
-
Доброго дня. Подскажите пожалуйста как накачать такой амортизатор?
-
Выкрутить хреньку и вкрутить другую с нипелем.
Потом накачать насосом.
-
А этот ниппель продается в любых автозапчастях? А то я сегодня пришел с амортизатором в Шиномонтаж, а они лишь развели руками, нет у них таких ниппелей.
-
А этот ниппель продается в любых автозапчастях? А то я сегодня пришел с амортизатором в Шиномонтаж, а они лишь развели руками, нет у них таких ниппелей.
Там не стандартный. Надо в инете искать.
-
По этой причине будем скоро продавать катушки залитые лаком. Будем обрабатывать методом окунания. Что то в последнее время эта проблема стала мега актуальной, в прошлом году - была ситуация лучше.
Китайский производитель катушек расслабился видать....
[/quote]
)---( )---( )---( )---(
-
Спасибо за ответы. Столкнулся с очередной проблемой. Вкрутил ниппель, но авто компрессором он не накачивается. Нужен специальный насос высокого давления?
-
Спасибо за ответы. Столкнулся с очередной проблемой. Вкрутил ниппель, но авто компрессором он не накачивается. Нужен специальный насос высокого давления?
Накачивается.
Просто надо взять и накачать.
-
Добрый день...
Сегодня первый день обкатки на Irbis TTR125,и столкнулся с таким траблом!...
При выжимании переднего тормоза срабатывает электростартер,но не всегда,может кто нить сталкивался?...
спасибо...
-
Добрый день...
Сегодня первый день обкатки на Irbis TTR125,и столкнулся с таким траблом!...
При выжимании переднего тормоза срабатывает электростартер,но не всегда,может кто нить сталкивался?...
спасибо...
Прикольненько.
Видимо у кнопки контакт слишком короткий. Проверь. Нажми на кнопку и посмотри если при легком нажатии срабатывает, то надо разобрать и отогнуть контакт.
-
Добрый день...
Сегодня первый день обкатки на Irbis TTR125,и столкнулся с таким траблом!...
При выжимании переднего тормоза срабатывает электростартер,но не всегда,может кто нить сталкивался?...
спасибо...
Прикольненько.
Видимо у кнопки контакт слишком короткий. Проверь. Нажми на кнопку и посмотри если при легком нажатии срабатывает, то надо разобрать и отогнуть контакт.
Я так понял в кнопке стартера отогнуть контакт или в кнопке переднего тормоза?
-
Добрый день...
Сегодня первый день обкатки на Irbis TTR125,и столкнулся с таким траблом!...
При выжимании переднего тормоза срабатывает электростартер,но не всегда,может кто нить сталкивался?...
спасибо...
Прикольненько.
Видимо у кнопки контакт слишком короткий. Проверь. Нажми на кнопку и посмотри если при легком нажатии срабатывает, то надо разобрать и отогнуть контакт.
Я так понял в кнопке стартера отогнуть контакт или в кнопке переднего тормоза?
В кнопке стартера..
-
Всем доброго времени, на моем ТТРе воздушный фильтр плохо чистит воздух(когда снимал нулевик внутри был слой пыли), можно ли его смазывать как поролоновые нулевики?
-
Всем доброго времени, на моем ТТРе воздушный фильтр плохо чистит воздух(когда снимал нулевик внутри был слой пыли), можно ли его смазывать как поролоновые нулевики?
Есть специальные жидкости для нулевиков. У нас они появятся во вторник. Можно пошукать в магазах - продаются без проблем. Цена высокая. А нулевик - это просто большие дырке в материале.
-
Всем доброго времени, на моем ТТРе воздушный фильтр плохо чистит воздух(когда снимал нулевик внутри был слой пыли), можно ли его смазывать как поролоновые нулевики?
Есть специальные жидкости для нулевиков. У нас они появятся во вторник. Можно пошукать в магазах - продаются без проблем. Цена высокая. А нулевик - это просто большие дырке в материале.
То есть по сути смазка для нулевиков одинаковая, что для бумажных, что для поролоновых.
-
Всем доброго времени, на моем ТТРе воздушный фильтр плохо чистит воздух(когда снимал нулевик внутри был слой пыли), можно ли его смазывать как поролоновые нулевики?
Есть специальные жидкости для нулевиков. У нас они появятся во вторник. Можно пошукать в магазах - продаются без проблем. Цена высокая. А нулевик - это просто большие дырке в материале.
То есть по сути смазка для нулевиков одинаковая, что для бумажных, что для поролоновых.
Задача смазки налепить на себя всю пыль, как на жевачку.
-
Привет Мотоцикл Racer Enduro RC200XZT есть информация момоги хочу брать ??
-
Привет Мотоцикл Racer Enduro RC200XZT есть информация момоги хочу брать ??
В разделе тесты- про него ищи.
-
Racer Enduro RC200XZT - реально оформить как Кроссовый (спорт инвентарь)? Хочу приобрести себе такой, на сайтах указывают как класс - эндуро и как класс - кросс. Как это возможно?
-
Racer Enduro RC200XZT - реально оформить как Кроссовый (спорт инвентарь)? Хочу приобрести себе такой, на сайтах указывают как класс - эндуро и как класс - кросс. Как это возможно?
Это и есть спортинвентарь.
-
Racer Enduro RC200XZT - реально оформить как Кроссовый (спорт инвентарь)? Хочу приобрести себе такой, на сайтах указывают как класс - эндуро и как класс - кросс. Как это возможно?
Это и есть спортинвентарь.
Спасибо очень помог! Остался один вопрос: где взять подешевле? я бы даже в разборе купил бы.
-
Racer Enduro RC200XZT - реально оформить как Кроссовый (спорт инвентарь)? Хочу приобрести себе такой, на сайтах указывают как класс - эндуро и как класс - кросс. Как это возможно?
Это и есть спортинвентарь.
Спасибо очень помог! Остался один вопрос: где взять подешевле? я бы даже в разборе купил бы.
У каждой техники есть своя цена. Можем в коробке привезти.... и подешевле, как правило придется ждать.
-
Racer Enduro RC200XZT - реально оформить как Кроссовый (спорт инвентарь)? Хочу приобрести себе такой, на сайтах указывают как класс - эндуро и как класс - кросс. Как это возможно?
Это и есть спортинвентарь.
Спасибо очень помог! Остался один вопрос: где взять подешевле? я бы даже в разборе купил бы.
У каждой техники есть своя цена. Можем в коробке привезти.... и подешевле, как правило придется ждать.
Не смог найти цену на коробку, сколько ее придется ждать и сколько будет стоить?
-
sparde, написал в личку.
-
Помогите! 152fmi нужна распиновка проводов из двигателя (там 6 проводов! )На ттр125 как к родной колодке подключить?
-
Помогите! 152fmi нужна распиновка проводов из двигателя (там 6 проводов! )На ттр125 как к родной колодке подключить?
Какие провода выходят (цвета)?
-
Помогите! 152fmi нужна распиновка проводов из двигателя (там 6 проводов! )На ттр125 как к родной колодке подключить?
Какие провода выходят (цвета)?
Синий, зеленый с красной полосой, желтый, зеленый, розовый, черный
-
Помогите! 152fmi нужна распиновка проводов из двигателя (там 6 проводов! )На ттр125 как к родной колодке подключить?
Какие провода выходят (цвета)?
н ашел что-нибудь?
-
Зеленый - земля
Синий с полосой - датчик Холла
Желтый - с Катушки на свет
Далее немного не стандартные цвета- должен быть еще один с катушки зажигания и с катушки на свет
Открой крышку и посмотри.
(https://old.motofilin.ru/index.php?action=dlattach;topic=768.0;attach=4104;image)
-
Зеленый - земля
Синий с полосой - датчик Холла
Желтый - с Катушки на свет
Далее немного не стандартные цвета- должен быть еще один с катушки зажигания и с катушки на свет
Открой крышку и посмотри.
(https://old.motofilin.ru/index.php?action=dlattach;topic=768.0;attach=4104;image)
спасибо. А какую роль играет датчик холла?
-
Снимает "сигнал" и подает его на коммутатор, а он посылает сигнал на бабину, а бабина дает искру.
-
Снимает "сигнал" и подает его на коммутатор, а он посылает сигнал на бабину, а бабина дает искру.
спасибо. То есть его можно использовать для тахометра?
-
Снимает "сигнал" и подает его на коммутатор, а он посылает сигнал на бабину, а бабина дает искру.
спасибо. То есть его можно использовать для тахометра?
Выходной с коммутатора! Если с Холла могут помехи идти
-
А что вы думаете насчет такого аккумулятора?
Думаю, что может быть интересно их применение на питах из за размеров.
"Это новые LiFePO4 аккумуляторы цилиндрической формы, разработанные на основе нанофосфатной технологии, запатентованной американской компанией А123 Systems. Эти банки А123 System имеют собственный типоразмер - М1.
Основным преимуществом аккумуляторов А123 является высокая токоотдача (до 120А 10 сек.) при габаритах и весе, сопоставимыми с Li-Pol аккумуляторами и продолжительный срок службы (в десятки раз больше, чем у обычных Li-Ion аккумуляторов).
ОСОБЕННОСТИ:
- Аккумуляторы А123, в отличие от любых Li-Pol аккумуляторов более безопасны в эксплуатации. Нет риска воспламенения или взрыва аккумуляторов А123, даже при быстрой зарядке за 15 минут 10А (4,3С).
- Длительный срок эксплуатации, измеряемый в количестве циклов зарядки-разрядки (обычно не менее 500 циклов при 8С).
- Большой срок хранения - за 3 года хранения потеря емкости 3%.
- Банки А123 можно самостоятельно собирать в сборки, соединяя их последовательно или параллельно (как и любые другие аккумуляторы).
- Для зарядки аккумуляторов LiFePO4 / А123 необходимо использовать только специализированные зарядные устройства, имеющие функцию зарядки аккумуляторов LiFePO4 / А123.
ВКЛЮЧАЕТ:
Одну аккумуляторную батарею А123 LiFePO4 2300мАч 3.3V .
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Типоразмер: М1
Габариты: диаметр - 25,85 мм, высота 65,15 мм
Вес: 70 гр
Номинальная емкость: 2300 мА/час
Номинальное напряжение: 3,3 В
Рекомендуемы метод зарядки: 3А, 3,6В (45 мин)
Быстрый способ зарядки: 10А, 3,6В (15 мин)
Максимальный продолжительный ток разряда: 70А
Кратковременный ток разряда (10 сек): 120А
Рекомендуется разряжать (отсечка) не ниже: 2В "
-
А что вы думаете насчет такого аккумулятора?
Думаю, что может быть интересно их применение на питах из за размеров.
"Это новые LiFePO4 аккумуляторы цилиндрической формы, разработанные на основе нанофосфатной технологии, запатентованной американской компанией А123 Systems. Эти банки А123 System имеют собственный типоразмер - М1.
Основным преимуществом аккумуляторов А123 является высокая токоотдача (до 120А 10 сек.) при габаритах и весе, сопоставимыми с Li-Pol аккумуляторами и продолжительный срок службы (в десятки раз больше, чем у обычных Li-Ion аккумуляторов).
ОСОБЕННОСТИ:
- Аккумуляторы А123, в отличие от любых Li-Pol аккумуляторов более безопасны в эксплуатации. Нет риска воспламенения или взрыва аккумуляторов А123, даже при быстрой зарядке за 15 минут 10А (4,3С).
- Длительный срок эксплуатации, измеряемый в количестве циклов зарядки-разрядки (обычно не менее 500 циклов при 8С).
- Большой срок хранения - за 3 года хранения потеря емкости 3%.
- Банки А123 можно самостоятельно собирать в сборки, соединяя их последовательно или параллельно (как и любые другие аккумуляторы).
- Для зарядки аккумуляторов LiFePO4 / А123 необходимо использовать только специализированные зарядные устройства, имеющие функцию зарядки аккумуляторов LiFePO4 / А123.
ВКЛЮЧАЕТ:
Одну аккумуляторную батарею А123 LiFePO4 2300мАч 3.3V .
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Типоразмер: М1
Габариты: диаметр - 25,85 мм, высота 65,15 мм
Вес: 70 гр
Номинальная емкость: 2300 мА/час
Номинальное напряжение: 3,3 В
Рекомендуемы метод зарядки: 3А, 3,6В (45 мин)
Быстрый способ зарядки: 10А, 3,6В (15 мин)
Максимальный продолжительный ток разряда: 70А
Кратковременный ток разряда (10 сек): 120А
Рекомендуется разряжать (отсечка) не ниже: 2В "
давай посчитаем ( буду округлять для удобства)
2а\часа это 60 ампер за 120 секунд.
Т.е половина емкости будет выбрана уже за 60 секунд использования стартера
Те это всего 12 пусков стартера.
Те. если у тебя есть проблемы с запуском двигателя и с первого раза не получилось, то число попыток очень даже счетное.
Можно увеличить число аккумуляторов для повышения емкости.
Тогда по этой формуле посчитай нужное число банок,
вычисли объем, занимаемый таким аккумулятором и заодно цену.
Ну и не забыть про то, что обычный регулятор напряжения пита вряд ли соотвествует требованиям по зарядке таких аккумуляторов
Результаты ждем в студии.
-
А что вы думаете насчет такого аккумулятора?
Интересная тема. В прошлом году купил себе Carku E-Power Elite, посмотреть можно здесь http://www.drive2.ru/l/2152678/ и здесь http://parktronika.ru/product/carku-e-power/.
Грубо - представляет из себя батарейку, с которой можно заводить машину. Вопрос к гуру - можно ли ее использовать взамен штатной АКБ на пите? Засады могут быть?
-
Не пробовал, но сташно.... Проще иметь винтовой АКБ. Заряжается током быстро и 3 вида есть тяговые, пусковые....
-
Не пробовал, но сташно.... Проще иметь винтовой АКБ. Заряжается током быстро и 3 вида есть тяговые, пусковые....
Дак вроде как декларируется, как пусковой.... ^^^^ Завтра привезу, посмотрим-заценим
-
Не пробовал, но сташно.... Проще иметь винтовой АКБ. Заряжается током быстро и 3 вида есть тяговые, пусковые....
Дак вроде как декларируется, как пусковой.... ^^^^ Завтра привезу, посмотрим-заценим
Видео снимем реальное!
-
Всем привет! Стал владельцем двух Kayo Basic 125. Взял себе и сыну 13 лет, типа покататься. У меня представление о ДВС самые общие, у малого - меньше никаких. Это чтобы было понятно, почему вопросы такого уровня 11-/
Питы стоят в теплом гараже, заводились по 3...4 раза, работали от силы минут 10 всего. При этом каждый раз и на обоих питах сценарий одинаков: сразу из гаража заводятся со второго..пятого тычка, нормально в общем, холостые не держат, глохнут, если не подгазовывать постоянно. После того, как глохнут, завести снова практически нереально, можно упрыгаться на кике. Положение пластикового рычага на карбе - верхнее, для непрогретой зимы; свечу выворачивал - она мокрая, на ней черный нагар. Пробовал просушить на газу и посмотреть искру - там фейерверк искр ))), во стороны лупит, а не только между электродами.
Один, просушив свечу, попрыгав как следует, завел, но он заглох через минуту, не помогла и ручка газа ))--((
Что делаю не так? Что надо сделать, чтобы:
а) не глох на хлостых,
б) нормально заводился после остановки?
P.S. Масло не менял, проехал пока 50 метров, хотел заменить хотя бы после 5..10 минут работы. Ведь не в нем же дело?
-
Всем привет! Стал владельцем двух Kayo Basic 125. Взял себе и сыну 13 лет, типа покататься. У меня представление о ДВС самые общие, у малого - меньше никаких. Это чтобы было понятно, почему вопросы такого уровня 11-/
Питы стоят в теплом гараже, заводились по 3...4 раза, работали от силы минут 10 всего. При этом каждый раз и на обоих питах сценарий одинаков: сразу из гаража заводятся со второго..пятого тычка, нормально в общем, холостые не держат, глохнут, если не подгазовывать постоянно. После того, как глохнут, завести снова практически нереально, можно упрыгаться на кике. Положение пластикового рычага на карбе - верхнее, для непрогретой зимы; свечу выворачивал - она мокрая, на ней черный нагар. Пробовал просушить на газу и посмотреть искру - там фейерверк искр ))), во стороны лупит, а не только между электродами.
Один, просушив свечу, попрыгав как следует, завел, но он заглох через минуту, не помогла и ручка газа ))--((
Что делаю не так? Что надо сделать, чтобы:
а) не глох на хлостых,
б) нормально заводился после остановки?
P.S. Масло не менял, проехал пока 50 метров, хотел заменить хотя бы после 5..10 минут работы. Ведь не в нем же дело?
я правиль но понял, что "пластиковый рычаг" постоянно поднят вверх и даже после прогрева его не опускаешь?
-
Когда завел и поработал 5 сек ставь в среднее положение и через пару минут в нижнее - рабочее. И ничего не будет заливать. И заводиться будут. Ты переливаешь. Винт ХХ сбоку, вкручивай смело на прогретом моторе с опущенным рычагом подсоса и подбирай обороты.
-
я правиль но понял, что "пластиковый рычаг" постоянно поднят вверх и даже после прогрева его не опускаешь?
Да, "пластиковый рычаг" (подсос?) не опускал, поскольку полагал, что мотор должен прогреваться хотя бы минут 5, а он у меня столько подряд ни разу и не проработал (^^~) Может я неверно понимаю термин "прогретый", т.к. и через пару минут работы движок практически холодный на ощупь?
Когда завел и поработал 5 сек ставь в среднее положение и через пару минут в нижнее - рабочее. И ничего не будет заливать. И заводиться будут. Ты переливаешь. Винт ХХ сбоку, вкручивай смело на прогретом моторе с опущенным рычагом подсоса и подбирай обороты.
Спасибо большое, так и сделаю, но к питам попаду только на выходных.
Чтобы уточнить: прогрев занимает пару минут, после этого, если пит глохнет/глушится - заводить его повторно надо уже с опущенным в крайнее нижнее положение рычагом подсоса?
И каков алгоритм действий, если все же перелил: подсос в нижнее положение и заводить , как в инструкции, с выжатым газом (пробовал, схватывается, но моментально глохнет, не успеваю отпустить рукоятку газа, видимо)? Или откручивать свечу, сушить, чистить и далее заводить стандартно?
-
Цилиндр внутри разогревается быстрее. А вот ехать надо, когда мотор уже теплый, как минимум.
Советую изучить работу карбюратора, а не по инструкции делать. После понимания придет понимание, когда чего опускать и как запускать мотор.
А пока заводи, как написал.
-
FILIN, спасибо огромное за советы! Оба пита отлично завелись, правда второй только после замены "родной" свечи )---( Прогрел, все работает и заводится, отрегулировал ХХ, чтобы работали без надрыва, заменил "грязную воду" на нормальное масло, покатались спокойно по снегу около часа.
Один косячек: тот, на котором менял свечу, пару раз глох, а заводиться "стандартно" отказывался. Помогал лишь прием из инструкции - заводить с выкрученным на максимум газом.
Не подскажете, что еще можно/нужно отрегулировать? ^^^^
-
FILIN, спасибо огромное за советы! Оба пита отлично завелись, правда второй только после замены "родной" свечи )---( Прогрел, все работает и заводится, отрегулировал ХХ, чтобы работали без надрыва, заменил "грязную воду" на нормальное масло, покатались спокойно по снегу около часа.
Один косячек: тот, на котором менял свечу, пару раз глох, а заводиться "стандартно" отказывался. Помогал лишь прием из инструкции - заводить с выкрученным на максимум газом.
Не подскажете, что еще можно/нужно отрегулировать? ^^^^
Проверь все зазоры на клапанах. И герметичность прокладок между карбюратором и коллектором и головкой..
-
всем привет!)
помогите плиз, не могу понять какие звезды стоят на моем питбайке: kayo 125 classic 2013 вроде года.
кто пишет 420-е, кто 428, так же с диаметром 17 или 20... прям в ступоре)
пит на даче, хочу перед поездкой закупиться у Вас выжимкой,расходниками и т.д и на месте все поменять,только вот звезду на сайте не нашел ведомую больше 41,думаю поставить 43 или 45, цель катания на заднем,хочу чтоб подрывал легче, скорость не так важна.
первый раз задаю тут вопрос) не пинайте))
спасибо.
-
всем привет!)
помогите плиз, не могу понять какие звезды стоят на моем питбайке: kayo 125 classic 2013 вроде года.
кто пишет 420-е, кто 428, так же с диаметром 17 или 20... прям в ступоре)
пит на даче, хочу перед поездкой закупиться у Вас выжимкой,расходниками и т.д и на месте все поменять,только вот звезду на сайте не нашел ведомую больше 41,думаю поставить 43 или 45, цель катания на заднем,хочу чтоб подрывал легче, скорость не так важна.
первый раз задаю тут вопрос) не пинайте))
спасибо.
На всех кайо что встречал, было 420 и 16-41, у меня точно так на 140сс 2013г., закупил 428 и 15-43 буду тестировать как оно.
С 2014г стали ставить 428, но звезды врое прежние оставили...
-
Спустя 2 года появилась проблема с Irbis TTR 125, перестал ехать выше 60 км\ч. На 60 такое ощущение что захлёбывается, карбюратор продувал ни чего не помогло
-
Спустя 2 года появилась проблема с Irbis TTR 125, перестал ехать выше 60 км\ч. На 60 такое ощущение что захлёбывается, карбюратор продувал ни чего не помогло
Не указал сколько км или м/ч прошел.
-
2 Filin
КВ, напрашивается прямо какой нибудь опросник. Может программист потянет такую штуку, если интересно: специальные темы такого рода создются в виде анкеты. Пользователь входит в тему и не заполнив полностью анкету не может ее опубликовать.
А в анкете собирать всю эту недостающую информацию.
И тебе потом такая анкета для ремонтной мастерской пригодится
-
Спустя 2 года появилась проблема с Irbis TTR 125, перестал ехать выше 60 км\ч. На 60 такое ощущение что захлёбывается, карбюратор продувал ни чего не помогло
Не указал сколько км или м/ч прошел.
точно не знаю, но примерно 1300-1500
-
2 Filin
КВ, напрашивается прямо какой нибудь опросник. Может программист потянет такую штуку, если интересно: специальные темы такого рода создются в виде анкеты. Пользователь входит в тему и не заполнив полностью анкету не может ее опубликовать.
А в анкете собирать всю эту недостающую информацию.
И тебе потом такая анкета для ремонтной мастерской пригодится
Здравая мысль.
Надо будет ее скидывать каждому, кто задал вопрос. Время сохраним и лишние буквы и помощь будет более адекватная.
-
не доходит поршень в вмт на 2,5-4мм на моторе 163fml поменяли цпг,гбц,после прогоревшего поршня и отрыва клапана ,как это будет влиять на работу мотора? (*-*) (*-*) (*-*)
-
всем привет!) на майских перекозлил и вот оторвал хвост...
нигде нет инфы как его лучше приделать обратно! отломал идеально симетрично, вот думаю вбить в подрамник шпильки, на них набить хвост и все это обварить хорошенько а остатки наждаком убрать и уаля) как советы дадите?
-
Красиво........
-
Металл думаю не прожгу!? Или на холодную сварку стык? Не сталкивался еще с таким)
-
всем привет!) на майских перекозлил и вот оторвал хвост...
нигде нет инфы как его лучше приделать обратно! отломал идеально симетрично, вот думаю вбить в подрамник шпильки, на них набить хвост и все это обварить хорошенько а остатки наждаком убрать и уаля) как советы дадите?
Шпильки плохо, лучше пруток или кусок арматуры, чем длинней тем лучше - уберёшь нагрузку со сварочного шва.
-
Произошла неприятная штука с амортизатором! Шток выскочил из нижнего крепления, резьбе в самом креплении конец, стопорное кольцо пружины соответственно потерялось. Произошло все это на ходу, ощущения были неописуемые когда жопа мота упала на колесо!))) Продаются ли отдельно от амортизаторов нижние крепления и стопорные кольца пружины?
-
Ищи у кого есть аморт убитый, что бы с него снять нужную тебе деталь.
-
Ребят Помогите!!!!!!! На Kayo 140 появилась Сильная вибрация при езде на выскоких оборотах. Крепления двигателя все в норме. Снимаю крышку сцэпления и наблюдаю такую картину: Крышка корзины сцэпления сидит плотно. гайка затянута.... А сама корзина ходит ХОДУНОМ...болтается Так и должно быть.. или что то не так???? Кто разбирал сцэпу подскажите! Или из за чего еще может быть сильная вибрация?
-
Ребят Помогите!!!!!!! На Kayo 140 появилась Сильная вибрация при езде на выскоких оборотах. Крепления двигателя все в норме. Снимаю крышку сцэпления и наблюдаю такую картину: Крышка корзины сцэпления сидит плотно. гайка затянута.... А сама корзина ходит ХОДУНОМ...болтается Так и должно быть.. или что то не так???? Кто разбирал сцэпу подскажите! Или из за чего еще может быть сильная вибрация?
Если до этого не было вибрации и вдруг появилась, то что-то "круглое" открутилось или разбалансировалось. В китайской технике возможны всякие невероятные причины.
К примеру: "кончился" один из подшипников на коленвале, ( Снимаешь обе крышки и проверяешь радиальное биение), проверяешь крепление маховика генератора.
-
Скажи добрый человек))) Корзина сцэпления должна болтаться?? И на чем она держится???
-
Скажи добрый человек))) Корзина сцэпления должна болтаться?? И на чем она держится???
1) Ага но не сильно
2) на честном китайском слове
-
Ребят такой вопрос. Перебираю мужичку коробку. Двигатель lifan 125 в точности с ттр 11 года . Когда перещелкиваю с 2 на 3 копирный вал перелетает на 4 . Что может быть ? Вроде все живое. В мотор полезли изо треска при включении 3 передачи
-
Ребят такой вопрос. Перебираю мужичку коробку. Двигатель lifan 125 в точности с ттр 11 года . Когда перещелкиваю с 2 на 3 копирный вал перелетает на 4 . Что может быть ? Вроде все живое. В мотор полезли изо треска при включении 3 передачи
Посмотри все ли "ролики" живы на копирном вале, где крючок перетягивает их.
-
подходят ли вот эти шестерни на ирбис ттр250 http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=шестерня+обгонной+муфты&product_id=1265
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=шестерня+обгонной+муфты&product_id=1264
-
подходят ли вот эти шестерни на ирбис ттр250 http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=шестерня+обгонной+муфты&product_id=1265
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=шестерня+обгонной+муфты&product_id=1264
Какой ТТР250? И какой мотор стоит?
-
подходят ли вот эти шестерни на ирбис ттр250 http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=шестерня+обгонной+муфты&product_id=1265
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=шестерня+обгонной+муфты&product_id=1264
Какой ТТР250? И какой мотор стоит?
ирбис ттр 250 2014 г в без птс двигатель 166 fmm
-
а подскажите ещё слайдер ловушки цепи ирбис ттр 250 и ирбис ттр 125 одинаковые?
-
а подскажите ещё слайдер ловушки цепи ирбис ттр 250 и ирбис ттр 125 одинаковые?
Про ловушки не скажу...
По шестеренкам. Надо знать сколько у тебя зубов и по толщине они разные.
-
Народ, напомните плиз диаметр переднего тормозного диска на Kayo 2013 г.в.
Диск самый простой, такой рисунок.
-
Народ, напомните плиз диаметр переднего тормозного диска на Kayo 2013 г.в.
Диск самый простой, такой рисунок.
Родной 210мм, у меня стоял на новых колесах 220мм.
Больше уже не влез.
-
Я вообще думал 190 мм.
-
Я вообще думал 190 мм.
Это задний )
-
Подскажите, на счетчике моточасов 0,4 - это уже 4 часа или 40 минут?
-
Подскажите, на счетчике моточасов 0,4 - это уже 4 часа или 40 минут?
Еще круче - это 24 минуты. :) Ваще целка. :)
-
Подскажите, на счетчике моточасов 0,4 - это уже 4 часа или 40 минут?
Еще круче - это 24 минуты. :) Ваще целка. :)
О как! Че то инструкцию не нашел нигде (/////)
-
Подскажите, на счетчике моточасов 0,4 - это уже 4 часа или 40 минут?
Еще круче - это 24 минуты. :) Ваще целка. :)
О как! Че то инструкцию не нашел нигде (/////)
Ну 1.0 это 1 час, а 0.9 что, 90 минут что ли?:)
-
Подскажите, на счетчике моточасов 0,4 - это уже 4 часа или 40 минут?
Еще круче - это 24 минуты. :) Ваще целка. :)
О как! Че то инструкцию не нашел нигде (/////)
Ну 1.0 это 1 час, а 0.9 что, 90 минут что ли?:)
Тока вот не надо умничать (--)* Знавал таких (-)*
Не надо хамить, уважайте своих собеседников. Модератор.
-
Подскажите, на счетчике моточасов 0,4 - это уже 4 часа или 40 минут?
Еще круче - это 24 минуты. :) Ваще целка. :)
О как! Че то инструкцию не нашел нигде (/////)
Ну 1.0 это 1 час, а 0.9 что, 90 минут что ли?:)
Тока вот не надо умничать (--)* Знавал таких (-)*
Всех не пережарите!
У меня вообще счетчик моточасов давно не работает.
-
Подскажите, на счетчике моточасов 0,4 - это уже 4 часа или 40 минут?
Еще круче - это 24 минуты. :) Ваще целка. :)
О как! Че то инструкцию не нашел нигде (/////)
Ну 1.0 это 1 час, а 0.9 что, 90 минут что ли?:)
Тока вот не надо умничать (--)* Знавал таких (-)*
Всех не пережарите!
У меня вообще счетчик моточасов давно не работает.
Ну это понятно, у меня то новехонький! *+*+*
ЗЫ: Да простит меня за флуд САМ! )()(*
-
У часов полная х..я, как и счетчика моточасов. Нормальные считают 1:- - это часы, --:6 это минуты и максимум может быть 0:60 или 0:6.
Если будет 0:9 то программера надо убить!
-
У часов полная х..я, как и счетчика моточасов. Нормальные считают 1:- - это часы, --:6 это минуты и максимум может быть 0:60 или 0:6.
Если будет 0:9 то программера надо убить!
Через 0.3 узнаю.
-
Приветствую. Такая проблема пит TTR125 2013 года, сломался спидометр. На замену купил спидометр как на картинке 407 (от TTR125R), он не подошел по контактам (у старого спидометра (круглый) - было 3 провода, у нового (407) 5 проводов для подключения. Пытался найти назначение проводов нового спидометра не нашел, или косу (как на картинке 415) не нашел.Может кто- нибудь сталкивался с такой проблемой.Заранее спасибо.(2-3 фотография новый спидометр,4-5 старый)
-
А причина перехода на другую приборку какая?
-
Старая сломалась, не хотелось брать бу, нашел новую только такой модели.По проводам 3 подходят, а остальные 2.- я так думаю один тахометр(Посмотрев видео на ютубе, я понял как и откуда его брать), а вот второй предполагаю это датчик нейтрали(т.к. на спидометре есть лампочка ). Хотелось бы узнать по цветам проводов никто не может подсказать .И один провод на спидометре старом красный, а но новом красно - белый, если я к нему подключу чисто красный
-
Схемы нет у меня, так бы посмотрел. Попробуй по этапно подключать. Провода с датчика должны быть одинакового цвета
-
Попробую,что получится напишу)
-
Нигде не могу найти информацию.
На всех наших мотоциклах, (уже штук пять в разное время), разбивает направляющие тормозных суппортов. Есть ли они вообще в продаже? Как называются? На японцев находил, но там немного другое. Реально ли их выточить из того же фторопласта?
-
Нигде не могу найти информацию.
На всех наших мотоциклах, (уже штук пять в разное время), разбивает направляющие тормозных суппортов. Есть ли они вообще в продаже? Как называются? На японцев находил, но там немного другое. Реально ли их выточить из того же фторопласта?
Фторопласт не имеет памяти и если его примнет, то он так и останется.
Лучше подобрать другой материал.
Напраляющих.... я еще не встречал отдельно
-
И что делать?
Например, на рейсере при пробеге тыща с небольшим одной направляющей уже вообще нет.
-
Другой рейсер сезон отъездил с шлангом резиновым вместо этой направляйки- как ни странно, всё работало, и износ колодок был меньше чем с целой.
-
Пожалуйста , помогите новичку разобраться с yx140
Однажды я решил снять корзину сцепы , шестерни посмотреть , всё обратно поставил , но случайно шток сцепления дёрнул и оттуда пружинка и грибок выпали . Ну я всё собрал , всё вроде как правильно . Сцепу вроде тоже правильно поставил , все шайбочки , вроде всё как и надо. Но какого то лешего , после установки крышки у флажка сцепления(то место , куда трос цепляется) стал очень короткий ход и трос теперь не дотягивается . Но фиг бы с тросом , но сцепление теперь не выжимается(Я незаведённый пит поставил на 1 передачу и руками до упора двинул этот флажок , но он не покатился) уже полным полно видео посмотрел и схем , но никак не пойму что мне делать. Прошу ответьте ! (SOS)* (SOS)*
Могу скинуть по почте или вконтакте видео нынешнего хода флажка
-
Всегда делай фото. Так проще понимать, что, как где. Можешь видео на почту скинуть
-
Скажите вашу почту , я видео скину , как я собирал сцепу
-
У меня kayo 140 простоял сутки в гараже после покатушки и замены масла ( масло залил до самого верхнего деления щупа ) .
Вот прихожу , завожу его и у меня он дымить прям начинает похлеще чем всякие там скутера , я уж обосрался , но через 5-7 секунд всё резко пропало и он не дымит , ни чего , прёт нормально , как и заводится ( компрессия нормальная , в ногу стреляет ) . Если бы поршневая полетела или колпачки , то дымил бы и дальше , но нет . Всё что я описал - норма? */*/*/
-
У меня kayo 140 простоял сутки в гараже после покатушки и замены масла ( масло залил до самого верхнего деления щупа ) .
Вот прихожу , завожу его и у меня он дымить прям начинает похлеще чем всякие там скутера , я уж обосрался , но через 5-7 секунд всё резко пропало и он не дымит , ни чего , прёт нормально , как и заводится ( компрессия нормальная , в ногу стреляет ) . Если бы поршневая полетела или колпачки , то дымил бы и дальше , но нет . Всё что я описал - норма? */*/*/
Мы ж не знаем какое масло ты залил, мож эфирное?
-
Ну так а причём тут масло , я наверное не буду эфирное лить)
Заливал Лукойл Люкс 10w40
-
Ну так а причём тут масло , я наверное не буду эфирное лить)
Заливал Лукойл Люкс 10w40
Сегодня 1 апреля...
Авто масла можно лить, но крутить мотор в этом случае нельзя. Проверено.
-
В каком смысле крутить мотор? Вопрос в том , должен ли он дымить после небольшого простоя?
-
В каком смысле крутить мотор? Вопрос в том , должен ли он дымить после небольшого простоя?
Дымить и вонять маслом или дымить от перелива бензина?
-
Пахло жареным маслом
-
Пахло жареным маслом
Наверное, что то залипло.... Не дымит и забей.
-
Вопрос
Как регулировать люфт ручки газа , а то очень рука устаёт от такого люфта?
Регулировки на самой рукоятке на пределе ))--((
-
Вопрос
Как регулировать люфт ручки газа , а то очень рука устаёт от такого люфта?
Регулировки на самой рукоятке на пределе ))--((
Так было с самого начала?
-
Я его купил б у , при покупке тоже самое было
-
Я его купил б у , при покупке тоже самое было
У Кайо всегда был тросик больше рубашки.
Лучше купи новый, только сними размеры со старого. Насколько точит тросик из рубашки.
-
Привет
Вопрос такой:
Как правильно переключать передачи вниз ( то есть с 2 на 1 , с 3 на 2-1, или с 4 на 3-2)
Значит я купил пит б у , сам научился трогаться и ездить , но про аспект переключений кпп вниз нигде ничего не смог найти .
Но вопрос был бы бессмысленным без последствий . Однажды мой друг видел как я катаю и при нём я сбросил с 3 на 1 , после покатушки он мне сказал , что при этом сбросе у меня начала прыгать цепь ( ещё могу отметить что при сбросе передачи резко подскакивают обороты ) . В итоге у меня цепь за 10 м ч растянулась в сопли ( но не знаю какого она кач-ва и к тому же натяжители цепи на маятники были в максимально выдвинутом положении)
Теперь надо покупать новую цепь и ловушку ( так как её сожрало )
Кнш может кто то урарнёт над моим тупым вопросом , но я нигде информации по данному поводу не нашёл. (-)* (-)*
-
Все просто:
Как пример, рассмотрим. возьмем скорость 40км/ч. Итого, мы получаем:
если едешь на первой, то обороты будут 10 000
на второй обороты будут 7 500
На третьей 5 000
на четвертой 2 500
Допустим едешь ты на 4ой и 40км/ч и что бы переключиться вниз (на пониженную)на третью, то нужно мотор разогнать с 2 500 до 5 000 и только тогда не будет рывка и разгона. Многие, называют этот процесс перегазовкой.
А вот если ты едешь 40км/ч на 4ой и хочешь включить первую (ну хрен тебя знает по какой причине, может ты идиот по жизни или экстренная ситуация, после которой надо будет загаситься до 5км/ч и потом рвануть и ты профи) то обороты надо поднять до 10 000.
Пока ты не будешь понимать, как работает двигатель и что происходит при переключении передач и что такое сцепление и как оно работает.... забей на текст написанный выше и просто катайся и наслаждайся, что у тебя пит! Советы и видео и текс и рекомендации тебе не помогут.
-
Может и было уже такое обсуждение, тогда повторюсь :
Про масло будет вопрос -
про увлеченность адмистраторов маслом ENI i-ride 5W40, я в курсе, оно у меня есть, прикуплено..
А как будут обстоять дела в кабовских моторах 125 сс с чистой синтетикой на основе газа (PAO)? В машину я такое заливаю, мотор работает тише, меньше моментальный расход, и тд и тп..
Стоит или не лить его в мотоцикл лучше? Вот хоть такое или такое :
-
Повторюсь:
1. Напиши мне марки авто, у которых рабочий режим 5-8000 об/мин
2. Если залить современное масло 2Т в старую технику то ей придет пиндец.
3. Индекс МА не просто так выдумали.
4. Многие ездят на автомобильном, но я сторонник делить мото и авто масло.
5. Выбор всегда за владельцем.
6. Почему первые выпуски ВАЗ 2109 при заливке чистой синтетики выходили из строя.
Если ты не можешь ответить на эти вопросы, то заливай мотомасло.
-
ОК, убедили. Про МА не знал даже..
-
Еще тут меня вопрос один мучает :
Вот, ставишь новые подшипники колесные (ну или, неважно, собираешь новый мотоцикл), есть ли смысл в ступицу набить смазку? Подшипники то ведь закрытые все равно..
-
Еще тут меня вопрос один мучает :
Вот, ставишь новые подшипники колесные (ну или, неважно, собираешь новый мотоцикл), есть ли смысл в ступицу набить смазку? Подшипники то ведь закрытые все равно..
Подшипник я вскрываю и набиваю наружную сторону смазкой. А в ступу не надо смазки наваливать. Только оську чуть смазать. На точных мотах, если смазать ось, то ее кувалдой не вобьешь потом.
-
Мне кажется, смазки под наружный сальник все же нужно набить..А иначе, сальники быстро сожрут втулки распорные, которые на ось ставятся.
-
Мне кажется, смазки под наружный сальник все же нужно набить..А иначе, сальники быстро сожрут втулки распорные, которые на ось ставятся.
Съедается грязью кончик сальника (пыльника) на подшипнике, а смазка нужна, что бы удержать воду и говно, которые он стал пропускать. На дорожных это не нужно делать, а если по говну катаешь, то лучше застраховаться. По практике, такого подшипника, набитого с одной стороны смазкой, хватает в 2 раза больше. И если обычный сразу разваливается, если сальнику хана, то со смазкой даст доехать до места.
-
Ок!
Придется снять колеса, а то я все втулки уже на герметик поставил..
-
Добрый день, подскажите пожалуйста, взял б у ттр 125, на левой половине картера верхнее крепление раздолбано, какая половина подойдет на этот двигатель, проблема в том что это 154 fmi с нижним эл. стартером а в магазинах с нижним идет только 153 fmi, или я чего то не догоняю ^^^^ Фото попробую добавить
-
крепление
-
двигатель
-
крышка
-
Для начала лучше убедиться, что диаметр поршня 54мм, а не 52.4мм.
Далее будет проще.
Верхнее крепление ломает, когда снизу болты не протягивают. Судя по фото, там алюминий совсем не лучшего качества.
-
там сбоку написано 124 см, мне кажется кто то без опыта пытался варить, потому что сзади, на этой же половине, есть аккуратный сварной шов, может глупый вопрос- а можно ли его наварить (крепление) не разбирая двигатель?
-
И еще вопрос, на вале, на который одевается ведущая звезда, есть люфт, дело в подшипнике или это только вершина айсберга?
-
И еще вопрос, на вале, на который одевается ведущая звезда, есть люфт, дело в подшипнике или это только вершина айсберга?
Люфт на звезде - это норма! Только проверь фиксирующую пластину звезды и на ней выработку.
-
там сбоку написано 124 см, мне кажется кто то без опыта пытался варить, потому что сзади, на этой же половине, есть аккуратный сварной шов, может глупый вопрос- а можно ли его наварить (крепление) не разбирая двигатель?
Не стоит. будет деформация. Лучше разобрать, заварить и потом шлифонуть на плите, что бы геометрию не нарушить.
Если глобально, то: если платить за все работы, а не делать самому, то получится стоимость нового мотора.
-
вал люфтит вправо-влево, вверх-вниз, все это со снятой звездой, по ощущениям люфт идет от подшипника, поэтому и интересуюсь, про люфт звезды уже прочитал в форуме, не стал лезть хоть чуть не подготовившись. Полюбому предстоит разборка, там и диаметр поршня узнаю и до подшипника доберусь, если это он!
-
вал люфтит вправо-влево, вверх-вниз, все это со снятой звездой, по ощущениям люфт идет от подшипника, поэтому и интересуюсь, про люфт звезды уже прочитал в форуме, не стал лезть хоть чуть не подготовившись. Полюбому предстоит разборка, там и диаметр поршня узнаю и до подшипника доберусь, если это он!
Разбирать буду сам, если получится то знакомые сварщики помогут наварить, если конечно держать будет хорошо.
-
Тогда проблем не должно быть. Только проверь соосность уже привареного уха
-
думал попросить наварить всплошную, а потом просверлить по-новой
-
думал попросить наварить всплошную, а потом просверлить по-новой
Так и надо! Только ухо на раме уже варили. Его соосность надо проверять
-
Понял, спасибо большое за подсказки!!!
-
Понял, спасибо большое за подсказки!!!
Фото потом вывали. Посмотрим, что получилось.
-
Для начала лучше убедиться, что диаметр поршня 54мм, а не 52.4мм.
Далее будет проще.
Верхнее крепление ломает, когда снизу болты не протягивают. Судя по фото, там алюминий совсем не лучшего качества.
Снял цпг, померял линейкой т.к. штангель от меня спрятался, но и так видно что диаметр меньше 54
-
Для начала лучше убедиться, что диаметр поршня 54мм, а не 52.4мм.
Далее будет проще.
Верхнее крепление ломает, когда снизу болты не протягивают. Судя по фото, там алюминий совсем не лучшего качества.
Снял цпг, померял линейкой т.к. штангель от меня спрятался, но и так видно что диаметр меньше 54
Понял. Крышка левая нужна? (нижний электростартер, правильно?)
-
думаю пока ненадо, раз со сваркой решил заморочиться, а дальше посмотрим, если можно ссылку киньте на эту часть двигателя, сравнить что да как, на всякий.
-
Подскажите пожалуйста размер и шаг резьбы на коленвале (154fmi) со стороны ротора генератора, нужно поправить, боюсь испортить.
-
Подскажите пожалуйста размер и шаг резьбы на коленвале (154fmi) со стороны ротора генератора, нужно поправить, боюсь испортить.
Там, если память не изменяет , стандартная.
-
Всем привет
Такая проблема
Купил с Алиэкспресса себе диодную фару , подсоединил , и при включении её через пульт ( на руле ) питбайк глохнет... (-)*
пробовал на высоких оборотах её включать , на ходу , без разницы
проблема точно не в фаре , т.к. пробовал подключать стоковую лампочку Кайо и лампочку на 2 ватта ))) , всё равно глохнет
Как думаете , может быть проблема в реле регуляторе ?
так как питбайк я собирал с полного нуля , всю проводку смотрел , всё было чётко , заизолировал тоже хорошо ..
Единственное что я переделал - замкнул провода на замок зажигания , т.к. ключ я потерял
В электрике я вообще не понимаю ни черта , так что жду помощи от вас... (SOS)*
-
Подскажите пожалуйста размер и шаг резьбы на коленвале (154fmi) со стороны ротора генератора, нужно поправить, боюсь испортить.
Резьба М10 с шагом 1.25 , сам долго такую гайку искал..
-
Всем привет
Такая проблема
Купил с Алиэкспресса себе диодную фару , подсоединил , и при включении её через пульт ( на руле ) питбайк глохнет... (-)*
пробовал на высоких оборотах её включать , на ходу , без разницы
проблема точно не в фаре , т.к. пробовал подключать стоковую лампочку Кайо и лампочку на 2 ватта ))) , всё равно глохнет
Как думаете , может быть проблема в реле регуляторе ?
так как питбайк я собирал с полного нуля , всю проводку смотрел , всё было чётко , заизолировал тоже хорошо ..
Единственное что я переделал - замкнул провода на замок зажигания , т.к. ключ я потерял
В электрике я вообще не понимаю ни черта , так что жду помощи от вас... (SOS)*
Проверь еще схему соединений. Думаю, что ты повесил фару в цепь питания CDI , а надо на другие катушки.
В генераторе 2 цепи. 1 катушка питает только Сидиай, вторая питает дополнительное оборудование.
Постарайся посмотреть внимательно.
Если будет перегружена или замкнута цепь доп оборудования, то это не скажется на работе мотора. И глушится он, не когда цепь разрывается в кнопке, а когда коротит на корпус. Может ошибка тут....
-
Всем доброго дня. У меня абсолютно стоковый задний амортизатор mt-rc 360, и на нижнем крепление аморта сорвало головку болта, и сейчас решил заменить этот болт, но не могу понять какого размера он. И вопрос - какие в большинстве случаев м10, м12.... крепят амортизатор снизу? Думаю сразу несколько вариантов заказать, и какой-нибудь да подойдет)
-
Померь внутри втулки отверстие, это будет великая разгадка тайны.
И желательно, где втулка, что бы не было резьбы....