OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => МОТОЦИКЛЫ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: FILIN от 14 01 2020, 15:16:51
-
Тему создал по просьбе GALAGO.
Итак, тема в которой будут выложены все материалы по доработке и подготовке мотоцикла Рейсер Магнум 250сс / Racer Magnum RC250-C5B.
Основная задача до весны навесить на мот розетки ЮСБ и сделать крепление багажных кофров, бардачка на нем нет вообще!
Проверить все системы, заменить карбюратор и тд.
Погнали!
-
Здесь буду выкладывать, что доработали, с чем столкнулись и как ремонтировали. С чего всё начиналось и как я вообще сюда попала, можно прочесть в бортовом журнале )))
Вот ссылка: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,3263.0.html
-
Подготовка к мотопрохвату начинается! Первым делом начали с самого заметного дефекта с передней вилки.
На дворе 19 декабря, так что в гараже очень холодно… Но когда такие мелочи могли остановить человека, если он хочет чего-то?!
Первым делом сняли крыло.))
-
Затем следовали тормоза и колесо. Пока всё хорошо. Правда моментами мне казалось, что 2 ребёнка вместе встретились и не могут поделить игрушку: «Давай я сделаю» «Нет, я» «Давай покажу» «Просто говори, что нужно делать?!» «я тоже покрутить хочу, не будь жадной» )) вспоминаю, улыбаюсь). И всё же опыт взял своё).
Снять тормоз, дело пяти секунд, 2 болта и готово. Мы сразу проверили колодки. Состояние нормальное, идём дальше.
-
А вот с колесом уже нужно быть по внимательнее! Как только открутили гайку, не потеряйте втулку (между правым пером и тормозным диском) во время извлечения оси переднего колеса.
-
Хо хо! Мы приближаемся к цели! Но у нас на пути гудок… Пару болтов и всё…)) Теперь, нужно ослабить траверсы и удалить гнутые перья.
Пока откручивала колёса, прогрелась и работать просто в кофте стало комфортненько).
-
Симпатично, не так ли?!))
Каждый раз заплатить вопросом "КАК?!"
-
Когда устанавливала новую вилку, мне потребовалась помощь… Правая вошла как надо, а вот левая… В верхнюю траверсу не могла попасть… Спасибо Филин помог, без него, я бы долго ковырялась…
Теперь собираем всё в обратном порядке, тщательно смазывая все болты.
Небольшая подсказка, перед установкой колеса, лучше установить крыло. И во время установки не забудьте про «усик» от тормоза (Обвела красным).
-
Обратите внимание, это реально ВАЖНО!
На фото «прорези для механизма спидометра». Во время установки колес, проверьте, совпали пазы привода спидометра с прорезью или нет!! В противном случае нужно будет менять и его…
-
Ну вот он, красавец, в сборе! ))) С обновкой тебя)) а меня с приобретением опыта))
-
Решила сделать себе подарок на старый новый год! Когда в прошлый раз меняла вилку, заметила, что руль «прикусывает» когда поворачиваешь вправо-влево. Мне подсказали, что это может быть подшипник рулевой колонки. Решила проверить, всё ли с ним в порядке. Пришла в гараж и приступила к работе. Исходя из предыдущего опыта, снять пластик, колесо и вилку не составило ни малейшего труда.
-
Дело дошло до руля...
Откручиваем болт рулевой колонки.
-
Далее у нас идёт «хитрая» стопорная гайка. Откручивается она, ещё более интересным по своей конструкции ключом «Ключ для натяжки амортизаторов». По крайней мере мне подошёл.
Покупала в MotoFILIN. Цена-качество соответствуют. Прочный.
Вот ссылка: https://motofilin.com/instrumenty/klyuch-dlya-regulirovki-myagkosti-zhestkosti-pruzhiny-45-52mm
-
Удаляем нижний траверс с осью. На фото не очень просматривается, но нижний подшипник немного, но смазан и поэтому находится в хорошем состоянии. Выработок нет, всё чистенько. Но лучше заняться этим вопросом сразу после покупки. У них размер подшипника не стандартный, могут возникнуть трудности.
Полностью скручивать болты не стала, т.к. это потеря времени.
Ещё хочу обратить внимание, нужно ослабить крепление тормозного шланга (указала стрелкой), чревато, если силушки много)).
-
С верхним же дела обстоят не очень… Смазка отсутствует. Это, повлекло за собой ранний износ изделия (заводской косяк). На фото хорошо просматривается ржавчина и выработка подшипника. Если присмотреться ко второй фотографии, то можно увидеть стружку)).
-
Как говориться «время не ждёт»! Сразу полезла шерстить магазин MotoFILIN. К сожалению не оказалось… Размер не стандартный. Обратившись к просторам, интернета в поисках нового подшипника, быстренько нашла сайт Racer.
Вот ссылка: http://www.racer-motors.ru/
На данный момент выглядит сие чудо так.
-
Подшипник заказали, ждем. Скоро будут дополнения)).
-
Заметила пыль на тахометре.
-
Чтобы глаза не мозолило, решила протереть. Для этого надо снять пластик. Поехали.
-
Откручиваем 3 болта.
-
Снимаем пластик.
-
Не надо откручивать всё подряд… Откручиваем ещё 3 болта!
-
Ничего сложного)
-
А вот и наша болячка...
-
Протёрли, отлично! Можно собирать.
-
Но лучше сделать уплотнитель. И сейчас по подробнее. Вставляться он будет сюда.
-
Я использовала поролон.
-
Так много нам не понадобиться, поэтому отрезаем так, чтобы работать было удобно.
-
Заменяем и отрезаем сколько нужно.
-
Не всё с первого раза))
-
Я не вклеивала. Но и запихивать по самые не балуй не стоит...
-
Теперь собираем всё в кучу.
-
Когда будете скручивать обратно, сначала покрутите против часовой, аккуратно (не быстро). Когда почувствуете «провал» значит попали в паз резьбы. Можете закручивать. Дольше прослужит )).
-
С задней крышкой делаем тоже самое.
-
Пока пластик был снят, посмотрела электрику. В глаза бросилось следующее. Очень похоже, что эта плата «датчик» вызова.
-
Здесь был двусторонний скотч, который нифига не держал.
-
Просматриваем со всех сторон на наличие повреждений. Не обнаружили, можно клеить.
-
Взяла самый обычный двусторонний скотч.
-
Приклеиваем
-
Отрезаем и прикрепляем.
-
Прежде чем обратно прикрутить трос спидометра, проверила (покрутила механизм). Шёл туговато.
Залила его маслом, чтобы служил дольше.
-
Вкручиваем
-
Готово
-
Подшипник пришёл, продолжаем собирать рулевую.
На фото видно, что шарик выпал, если у вас будет так же, не пугайтесь, просто вставте его в паз. Главное, чтобы он был в упаковке!
-
Прежде чем установить, сравнила их (лишним не будет).
-
Следующим, выбиваем подшипники. Т. к. у нас комплект, буду менять оба (верхний и нижний).
На фото я выбираю уже нижний.
-
Как видим, здесь тоже пошла выработка.
-
Вбиваем новые. Главное сделать это соосно (ровно)! В противном случае застрянет...
Вбиваем с обеих сторон.
-
Не забываем и про нижнюю траверсу...
Для этого понадобится зубило и молоток.
-
Набиваем новый. Чтобы его не повредить, накрыла сверху старым.
-
Тщательно смазываем.
-
Верхний подшипник так же тщательно смазывании.
-
Вставляем ось рулевой колонки, устанавливаем пыльник (зелёный) и фиксируем всё стопорной гайкой (красный). Далее вкручиваем болт (жёлтый).
-
Выставляем верхнюю и нижнюю траверсы. Ровно!
Можно устанавливать вилку и колесо.))
-
Наконец руки дошли...
Т.к. аварийки нет, устанавливаю стробоскопы.
-
Вот сюда будем их вкрячивать.
Внутренности убрала в сторону, они не понадобятся.
-
Мне нужно нужно отверстие 19 мм. Эволюцию моих стараний можно отследить ))
1. думала просто просверлить, но не тут то было... Металл мягкий, нормально зажать не получилось и получилось это...
2. Диаметр получился больше чем нужно... В общем, как воробей по сараю.
3. на 1 мм больше ( ну это уже не смешно)...
С 4 попытки всё получилось) результатом довольна) да и попытки собственно закончились
-
Провода оказались коротки. Т.к. места у меня не очень много, надо паять! Какой только фигнёй не займёшься в гараже ))
-
Только сильно строго не судите, это мой первый раз)
-
Тоже самое проделала и с блоком.
-
Примерила, где будет крепится блок, нанесла разметку и проделала отверстия для хомутов.
Выбор пал именно на это место, т.к. блок не мешается сидению и пластику.
-
Двусторонний скотч использую для лучшей фиксации.
Фиксируем хомутами.