OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => Максискутеры и Скутеры, ту ту ла ла ла ла => Тема начата: Yuri! от 14 07 2022, 14:19:24
-
Всем привет. Хоть раздел и не живой но всё равно спрошу, FILIN наверняка что-то подскажет :)
Двухтактник Honda dio AF27, не заводится, два дня с ним ковырялся - ни разу даже не пукнул....
Карб снимал, промывал, поплавок смотрел - норм.
Впуск затыкал рукой - вакуум сосёт, из жиклёров обогащения брызгает бензином на руку.
Лепестковый клапан смотрел - норм.
Пшикал "быстрым стартом" из баллончика.
Под свечку из шприца лил.
Свечное пальцем затыкал - компрессия какая-то есть (компрессометра нет).
Коммутатор менял (разъём коммутатора что стоял на хонде такой же как на катйском питбайке)
Глушитель ваще снял. На выпуске ни каких клапанов нет.
Кручу дрелью - из выхлопа фигачит топливным туманом и даже течёт каплями на пол (если подольше покрутить).
Искру проверял раз пицот - искра нормальная, синяя.
Свечку чистил, менял зазор, менял свечку на другую (правда старую).
Свечку выкручивал, сушил, продувал без свечки - ноль эмоций.
Катушку и ВВ провод не менял, но визуально с ними всё нормально: искра синяя, уверенная, дрелью крутишь - часто часто бьёт.
Цилиндр снял - задиров нет, ступеньки заметной нет, кольца целые, ровные, зазор в замках боллее-менее.
Открутил болт на шкиве генератора - шпонка на месте, снимать ротор пока не стал - нет съёмника.
Проверил зажигание: если верить интернетам, то искра должна происходить в положении (2) когда сектор покидает датчик (вращение по часовой стрелке). Если так, то искра бьёт когда надо: немного не доходя до ВМТ.
Но... Ни единой вспышки!
Где-то в интернетах говорили, что датчик зажигания может глючиnь и давать искру в начале секции(1) а не в конце(2)... но что-то сомнительно.... (стробоскопа нет чтобы проверить)
-
1. Проверь сопротивление индукционного дачка (Холла все называют)
от этого зависит качество сигнала, который идет на коммутатор. Если память не изменяет то зеленый красный с черным провода.
-
.......Искру проверял раз пицот - искра нормальная, синяя.......
Чудес на свете не бывает, если есть подача бензина и есть искра, то должен заводиться.
Если все метки установлены правильно и искра в ВМТ, а не в НМТ, то похоже под давлением у тебя где-то шьёт на массу.
Начни с колпачка, сними его и провод прямо на свечу и далее по цепочке до датчика.
Не забуть отключить кнопку СТОП, может и там коротить.
-
Всем спасибо, попробую. О результатах сообщу.
-
Если всё так как описано автором, то значит очень богатая смесь или неисправная свеча зажигания или очень очень старый бензин который не горит.
-
Всем привет. Приехали прокладки, всё собрал и.... завелось :)
ХЗ что это было - все детали остались старые (ну кроме новых прокладок цилиндра и головы). Возможно дело таки было в свече (проверил зазор, почистил как следует нагар и т.п.). Не ожидал что 2-тактники такие привередливые к свечам :)
Всем спасибо за советы \/\/
-
Короче фигня с этой хондой )))
два дня поработала "как часы" а потом как щёлкнули переключателем...
по скольку кика нет (нужно полумесяц заменить) то заводится она исключительно с электростартера... точнее уже не заводится
ремкомплект карба ставил, уровень топлива в камере смотрел и в статике и в динамике - ровно по линии крышки карба
завести можно тольно на холодную, с полностью открытым дросселем и долго крутить: начинаешь крутить электростартером - если начинает чихать, то крутишь дальше.... потом чихает быстрее быстрее и в какой-то момент может завестись, но если не чихает - то не заведётся, можно переставать крутить
интересный факт: если мотор заведётся. то он совершенно не реагирует на кручение винта качества на карбе, хотя и винт менял и жиклёр менял на тот что из ремкомплекта....
свечка новая, нагар коричневый, не мокрая но и сухой не назвать, бензин свежий
если во время кручения стартером пшыкнуть на впуск эфиром - обороты проседают, то есть количество вспышек уменьшается, значит смесь не бедная
ещё раз проверил лепестковый - под ним прокладка был порвана и чуть травило - посадил на герметик
компрессометра так и не добыл, но пальцем затыкал сильно как мог и крутил стартером - удержать компрессию не удалось
может какие каналы в самом карбе забились? но вроде мыл всё, продувал (ртом)....
ХЗ что делать :(
-
Проверяй каналы. И лучше купи очиститель карбов АБРО - смертельная жижа.
И продуй компрессором, может и вылетит хрень какая...
-
Сопротивление индуктивного датчика на генераторе ~120 Ом, вроде норм (у питбайка ~130).
Буду в сотый раз карб снимать...
-
Снова перебрал карб, продул карбклинером все каналы и все жиклёры - всё девственно чистое. Обогатитель не болтается. Проверил электроклапан - выдвигается при подачи тока. Насос качает бодро - снимал с карба трубочку и направлял в канистру.
Но ни чего не помогло. Один раз завёлся с трудом, минуту крутя электростартером с полным газом. Прогрел, прокатился - тянет нормально. Проверил трубочкой уровень в поплавковой камере - уровень нормальный. Заглушил и.... всё, больше завести не смог. Свеча кирпичного цвета.
Снял вариатор посмотреть сальники - и колено и сальники выглядят как новые (на мой взгляд не профессионала). Генератор снимать не стал, так как со слов мотор не так давно перебирался, значит на той стороне такой же новый сальник стоит.
Поеду добывать компрессометр.....
-
Если заводится только с полностью открытой ручкой газа, то сальники тут не причём.
При нормальной заводке - свеча мокрая или сухая ???
-
Посмотри здесь, может что полезное найдёшь по карбу.
https://yandex.ru/search/?text=honda+dio+af27+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&lr=16&clid=2285101&src=suggest_Nin
-
Починил кикстартер и купил компрессометр.
С электростартера 6 очков, с кика 8, это на холодную.
С кика заводится неплохо, но тоже только с открытым газом.
С электро почти невозможно завести.
Буду карб покупать...