OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Бортовой Журнал. => Тема начата: Sikersay от 10 01 2016, 19:43:11

Название: Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
Отправлено: Sikersay от 10 01 2016, 19:43:11
Всем Доброго вечера

В Сентябре был куплен данный аппарат , после владения им месяц стало понятно что на стоковом Пите ездить не так увлекательно , и началась пора переделок , как оказалось сам процесс модернизации оказался весьма увлекательным.
В числе переделок :

1. Пыльник заднего амортизатора
2. Пыльники ступицы задней и передней
3. Ведущая звезда 428х16
4. Ведомая алюминиевая звезда 428х41
5. Цепь 428х110 JT
6. Уловитель цепи
7. Алюминиевая крышка бензобака
8. Счетчик Моточасов/Тахометр
9. Силиконовый шланг бензобака
10. Топливный фильтр
11. Карбюратор Keihin
12. Пробка сливная с магнитом
13. Фара
14. Реле регулятор напряжения
15. Подшипники ступицы NSK 6202ZZZ
16. Проводка собрана в пластиковую гофру и спрятана под баком
17. Пластик покрашен в черный матовый цвет
18. Дорожные шины : спереди Duro 90/90 R17 сзади 110/80 R14
19. Лампочка H4
20. Зеркала заднего вида

В Планах установить Мотардовские Колеса ПитстерПро 14 / 14  на резине 120/80 спереди и 140/80 сзади , аккумулятор , заднюю фару , поворотники передние и задние , панель приборов , Карбюратор Микуни 24 , Бензобак , Ведомую звезду 428х39 , Переднюю фару Реплика КТМ с линзованной оптикой , пластиковую защиту двигателя , Спортивный коммутатор , выхлопную систему с тихим выхлопом , переднее крыло с дорожного мотоцикла (Как на Кауо MiniGP) ,  заднее крыло с дорожного мотоцикла

Хотелось бы узнать , кто нибудь уже ставил пластиковую защиту двигателя на Кауо , и насколько сильно уменьшится ресурс двигателя с установкой спортивного коммутатора , и где возможно заказать кронштейны для крепления заднего и переднего крыла как на дорожных мотоциклах
Название: Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
Отправлено: Стас от 10 01 2016, 20:47:07

 спортивного коммутатора
Что именно подразумевается ?
Да и смысла в этом нет на 125 моторе... Он как трактор, а не для скоростей... Вот если бы был 140 и выше, там уже гораздо интересней.
Название: Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
Отправлено: Sikersay от 10 01 2016, 22:03:52

 спортивного коммутатора
Что именно подразумевается ?
Да и смысла в этом нет на 125 моторе... Он как трактор, а не для скоростей... Вот если бы был 140 и выше, там уже гораздо интересней.

В дальнейшем возможно будет стоять 140 либо Zongshen 160 куб с тюнингованной 4-х клапанной головой Devil Head.

Насколько я помню коммутатор на 125 и на 140 одинаковые

http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=108&product_id=446
Название: Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
Отправлено: Стас от 10 01 2016, 22:06:51

 спортивного коммутатора
Что именно подразумевается ?
Да и смысла в этом нет на 125 моторе... Он как трактор, а не для скоростей... Вот если бы был 140 и выше, там уже гораздо интересней.

В дальнейшем возможно будет стоять 140 либо Zongshen 160 куб с тюнингованной 4-х клапанной головой Devil Head.

Насколько я помню коммутатор на 125 и на 140 одинаковые

http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=108&product_id=446
Одинаковые 125-140-150-160 если УХ, на зонге там свой.

Название: Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
Отправлено: Sikersay от 10 01 2016, 22:17:09

 спортивного коммутатора
Что именно подразумевается ?
Да и смысла в этом нет на 125 моторе... Он как трактор, а не для скоростей... Вот если бы был 140 и выше, там уже гораздо интересней.

В дальнейшем возможно будет стоять 140 либо Zongshen 160 куб с тюнингованной 4-х клапанной головой Devil Head.

Насколько я помню коммутатор на 125 и на 140 одинаковые

http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=108&product_id=446
Одинаковые 125-140-150-160 если УХ, на зонге там свой.

Вот именно поэтому большая вероятность что перейду на 140 , да и дешевле
Название: Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
Отправлено: Sikersay от 10 01 2016, 22:23:32
вот еще фото , если кому интересно
Название: Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
Отправлено: Sikersay от 10 01 2016, 22:48:11
и еще вопрос , ставил ли кто нибудь задний амортизатор меньшей длины?
намного ли изменялся градус расположения маятника относительно асфальта?
Название: Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
Отправлено: FILIN от 10 01 2016, 22:56:52
Не фига не понял, как эта тема в покатушках получилась?
Название: Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
Отправлено: Sikersay от 10 01 2016, 23:05:23
Не фига не понял, как эта тема в покатушках получилась?

Мой косяк , не там тему создал
Название: Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
Отправлено: FILIN от 10 01 2016, 23:07:47
Не фига не понял, как эта тема в покатушках получилась?

Мой косяк , не там тему создал
Завтра ее перенесут сюда: https://old.motofilin.ru/index.php/board,92.0.html
Название: Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
Отправлено: Sikersay от 10 01 2016, 23:11:52
Не фига не понял, как эта тема в покатушках получилась?

Мой косяк , не там тему создал
Завтра ее перенесут сюда: https://old.motofilin.ru/index.php/board,92.0.html

Благодарю
Название: Kayo CRF 801 Basic 125 17/14
Отправлено: petchak от 12 01 2016, 20:49:52
Фильтр бокс поставь, будет крутая примочка с меньшим гемохром и продолжительной жизнью движка )()()(