OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Бортовой Журнал. => Тема начата: zika от 26 01 2015, 23:35:23

Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 26 01 2015, 23:35:23
Всё скопировано отсюда:
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1067.45.html
По мере дополнений и изменений в конструкции мотоцикла буду дополнять.

Разборо-сборочные работы.
Первый этап, как у всех:
(http://s017.radikal.ru/i441/1307/c1/33c768418f47.jpg)
Пластик уже немного "пропили", значит прохватывали на заводе с перетянутой цепью:
(http://s018.radikal.ru/i509/1307/79/c17df8137280.jpg)
Зарядка батареи, если нет автоматического зарядного, используем страрый проверенный способ - подключаем в разрыв любого провода балластное сопротивеление, в нашем случае лампа дальнего света и получаем зарядный ток 1А. Без балластника будет 4А.
(http://s58.radikal.ru/i160/1307/54/17d4d9f2912c.jpg)
Начинаем готовить мотик как положено.
Снимаем всё "лишнее"
(http://s018.radikal.ru/i525/1307/f3/9c271539f30d.jpg)
Снимаем фильт и обнаруживаем сетку, через которую наверняка будет подсос воздуха мимо фильтра - сетку в помойку, мотор должен "дышать" без всяких дополнительных тормозов.
(http://s53.radikal.ru/i139/1307/fe/4e2a54eace41.jpg)

(http://s003.radikal.ru/i203/1307/f7/e68f1cc7217a.jpg)
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 26 01 2015, 23:37:02
При откручивании бака обнаруживаем на болтах скоростную китайскую сборку.
(http://s018.radikal.ru/i517/1307/45/147fbb872ecd.jpg)
Если нет новых болтов, восстанавливаем старые леркой.
Метчиком проходим отверстия куда крепится бак, отверстия глухие глубиной 14 мм
(http://s44.radikal.ru/i103/1307/46/6b0facc7c994.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i441/1307/0a/5fc2c5cae41d.jpg)

Вынимаем дроссельную заслонку и снимаем карбюратор
(http://s017.radikal.ru/i440/1307/61/710c875c3f29.jpg)

Снимаем патрубок, заглядываем во внутрь - там полная "жопа" - кавказкие горы.
(http://s019.radikal.ru/i604/1307/a0/321b5301feb5.jpg)

Откладываем его в сторону ( потом и до него руки дойдут), смотрим на прокладу - перекрывает значительную часть впускного отверстия
(http://s09.radikal.ru/i182/1307/0c/40c1c3261632.jpg)

Затыкаем отверстие тряпкой и лезвием от строительного ножа срезаем лишнее:
(http://i072.radikal.ru/1307/ab/d044ea024475.jpg)

Смотрим на термокомпесационную проставку и приклеенную к ней прокладку, обрезаем лишнее
(http://s019.radikal.ru/i607/1307/22/84572897b032.jpg)

(http://s006.radikal.ru/i213/1307/1e/4081683be00a.jpg)
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 26 01 2015, 23:38:45
Немного электрики - кратчайший путь из точки А в точку Б - это прямая, поэтому "загогуленный" выковольтный провод разрезаем пополам и делаем, как положено + кусок провода остаётся в запас.( Здесь китайцы явно пролетели с экономией)
(http://s58.radikal.ru/i159/1307/b6/3cd07a4ee84e.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i611/1307/a2/ab862bd9ea76.jpg)

Проверям искру - всё работает
(http://s017.radikal.ru/i436/1307/5f/44469a6313f4.jpg)

Вход проводов в катушку заматываем изолентой:
(http://i067.radikal.ru/1307/de/fb0a30956a8e.jpg)

Откручиваем массовый провод счётчка/тахометра от клапанной крышки и прикручиваем куда нужно, на крепление высоковольтной катушки:
(http://s017.radikal.ru/i406/1307/1f/d3738e872f1f.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i527/1307/b8/24fac3dfed5d.jpg)
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 26 01 2015, 23:39:46
Возвращаемся к впускной системе:
Откручиваем крышку поплавковой камеры и видим - масло !!!
(http://s017.radikal.ru/i428/1307/23/127bab7c38af.jpg)

Моем всё чистным бензином и продуваем компрессором или насосом.
Начинаем собирать карбюратор и видим проблему, с которой многие не могут справиться - прокладка не заходит в паз:
(http://s018.radikal.ru/i518/1307/b1/0cc9c64693e0.jpg)
Этой проблеме в мотокроссе уже без малого лет 40-50.
Открою секрет, лечится эта проблема в течении часа - прокладка укладывается на горячую поверхность, я положил на корпус прожектора 500 вт, в походных условия на горячий камень и т.д.
Результат налицо:
(http://s018.radikal.ru/i504/1307/7f/91bff46061d4.jpg)
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 26 01 2015, 23:40:50
"Лечим" патрубок - комплект шарошек и бормашина.
Т.к. патрубок отлит из силумина или ХЗ из чего, то можно пользоваться и эл.дрелью.
(http://s020.radikal.ru/i718/1307/55/23fcdc341694.jpg)

Зачищаем все "внутренности", до необходимой потребности ( желающие могут отполировать - хуже не будет)
Прикладываем термокомпенсационную прокладу и видим уступ встречному потоку бензосмеси:
(http://i060.radikal.ru/1307/2d/fa992b3672be.jpg)

Чертилкой или острым карандашом делаем отметку на патрубке и шарошкой удаляем лишнее:
(http://s019.radikal.ru/i613/1307/9f/34f8feb77526.jpg)

Шабером делаем фаску на карбюраторе ( Нигде не должно быть острых кромок)
(http://s006.radikal.ru/i213/1307/b4/a8c7a20ffd9f.jpg)
Т.к. здесь будет отрыв потока и завихрения смеси
(http://s55.radikal.ru/i149/1307/c1/5bf4e782e1e7.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i405/1307/ee/870962753ffd.jpg)

Я, решил патрубок оставить такой шероховатости - мне хватит Л/С.
(http://i056.radikal.ru/1307/2a/510a4f2c6b58.jpg)

Начинаем сборку.
Т.к. прокладка приклеилась к цилиндру, намазываем её моликотом или графиткой (чтобы при многократных демонтажах, она свободно отделялась от патрубка и не рвалась) и устанавливаем патрубок на место:
(http://s018.radikal.ru/i525/1307/59/e98ee39eceda.jpg)

 Прокладку между карбюратором также обмазываем смазкой с двух сторон.
Фильтр пропитываем маслом ( раньше мы протитывали МС-20) сейчас взял моторное масло 10W40.
Фильтр должен быть пропитан насквозь, а не сверху помазан, как пишут в инструкции.
Устанавливаем дросель и тросик в вертикальном положении приматываем изолентной к раме.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 26 01 2015, 23:42:11
Забыл добавить про карбюратор.
Обязательно нужно проверить герметичность топливного клапана.
На открученном карбюраторе со снятой крышкой поплавковой камеры
Снимаем любой дренажный шланг с карбюратора и надеваем на входной штуцер.
Переворачиваем карбюратор поплавками вверх и всасываем воздух в себя и затыкаем языком отверстие.
Шланг должен держать вакуум и не "отлипать" от языка.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 26 01 2015, 23:43:03
Добираемся до ходовки:
Устанавливаю гофру по совету Филина.
Гофра куплена за 200 руб. в запчастях на Волгу.
(http://s017.radikal.ru/i400/1307/79/87ad282e0bc7.jpg)
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 26 01 2015, 23:44:08
Устанавливаем пыльники на переднее колесо.
По совету с форуму взял пыльники от кулисы КПП ВАЗ по 100 руб. за штуку.
Обрезаем верхнюю часть ножницами под размер распорной втулки.
(http://s020.radikal.ru/i704/1307/85/8ead795abd51.jpg)

Можно срезать болгаркой, только тонким отрезным кругом толщиной не более 1 мм.
Устанавливаем в отверстие распорную втулку.
(http://s44.radikal.ru/i103/1307/6f/2a021f4ec588.jpg)

В ступице переднего колеса есть выступ
(http://s017.radikal.ru/i424/1307/70/3bc1f03e3caa.jpg)
На который легко одевается и хорошо держится пыльник
(http://s019.radikal.ru/i601/1307/a9/174fe5d3e654.jpg)

 Но, есть одно "НО" - пыльник будет вращаться вместе с колесом и своей наружной частью протираться о крепление пера вилки, вот здесь:
(http://s020.radikal.ru/i709/1307/a4/4135396f7d4a.jpg)

Поэтому пыльник с противоположной стороны дискового тормоза я обрезал, вот так.
(http://i065.radikal.ru/1307/14/1e6a4646bb46.jpg)

Набиваем изнутри литолом (количество ограничивается фантазией владельца) и устанавливаем на колесо:
(http://s019.radikal.ru/i614/1307/d9/421c46b3b159.jpg)

(http://i076.radikal.ru/1307/bd/09312113fc24.jpg)



Ведущая звёздочка закреплена ужасно - болтается на шлицах, если для спокойной езды и в натяг, то ещё пойдёт, но кто захочет попрыгать с обратным ударом колеса - жизнь её будет недолгой.


Замок цепи необходимо "контрить" вот так, чтобы не подвёл в самый ответственный момент:


Цепь мне не нравится - хлипковата.
Примеряем звезду, под 530 цепь - подходит на четырнадцать зубьев, но она под вал 25 мм !!!
Поэтому необходимы токарные и сварочные работы, у кого есть возможность можно сделать переходник с вала 17 мм на 25 мм, но это будет дорого стоить.
(http://s42.radikal.ru/i095/1307/7d/64932af0e960.jpg)

(http://s50.radikal.ru/i127/1307/b0/094a5bd09e6b.jpg)
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 26 01 2015, 23:46:52
Немного о фильтре:

Эконом вариант - замочить и "простирать" в горячей воде со стиральным порошком, затем хорошо прополоскать, высушить и выбить (только не сильно, а то порвётся) из него оставшийся песок.
Взять сец.масло для фильтров, если его нет, то берём какое есть - 10W40,15W40,10W50 и т.д.
Хорошо пропитываем весь фильтр маслом, чтобы при сжатии двумя пальцами в любом месте фильтра выделялось между ними масло.
Лучше это делать заранее до выезда, например вечером и оставить фильтр до утра, не устанавливая на мотик - лишнее масло всё стечет в какую-нибудь ёмкость, а не на мотик.
Устанавливаем фильтр на место и ездим БЕЗ ПЕСКА !!!
Хочу напомнить, что паралонновый фильтр "боится" воды - т.е. при намокании, он теряет свои свойства и через него начинает "просасывыться" песок.
Так что, порох и фильтр всегда должны быть сухими.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 26 01 2015, 23:47:52
Собираем дальше.
Трясём бензобак, если слышим шум - вытряхиваем через горловину полиэтиленовую стружку:
(http://s019.radikal.ru/i620/1307/ed/79888a7b221b.jpg)

Устанавливаем бензофильтр:
Так как растояние от краника бензобака до карбюратора мало, то обрезаем с обеих сторон фильтра по одной секции от "ёршика":
(http://s019.radikal.ru/i618/1307/5c/383c33a1c4ce.jpg)
Обратите внимание на фильтре отлита стрела, она указывает, что бензин должен идти в этом направлении - т.е. к КАРБЮРАТОРУ.
Одеваем зажимы бензошлангов:
(http://s017.radikal.ru/i427/1307/b0/caaed8eb4932.jpg)

Устанавливаем на мотик
(http://s019.radikal.ru/i619/1307/d8/ce67faf640ae.jpg)
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 26 01 2015, 23:49:19
Разобрал ручку газа, всё сделано вполне прилично.
Кто-то советовал смазывать ручку газа литолом и т.д. - делать этого не советую, по причине набивания и прилипания пыли и песка.
По уму нужно было перепаять тросик газа, так как не хватает стандартной регулировки, чтобы выбрать свободный ход.
Поставил 3-и шайбы, одну гровер, чтобы не откручивалась
(http://s51.radikal.ru/i131/1307/77/ffc63e072b04.jpg)

Отрезаем половину соединительного шланга от воздушного клапана на крышке бензобака (чтобы не болталась и не потерялась)
(http://i077.radikal.ru/1307/0d/9c21ce0bd16b.jpg)

Завёлся нормально - прёт как танк на всех передачах.
Коробка сближенная, поэтому при переключении передач сцеплением не пользуюсь (старая привычка)- включаются передачи, что в вверх, что вниз без проблем.
Двигателем тормозит тоже отлично.
Попробовал завести с "толкача" на 2-й передаче - заводится сразу.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 26 01 2015, 23:51:09
Сегодня при обычной прогулке пит заглох на 1й передачи и больше не завелся( в начале грешил на свечу , думал залило при попытках завестись ! Поставил новую и решил проверить искру , так вот ее не оказалось (кто подскажет куда лезть и что могло случиться?

Начинаем с начала.

1. Выкручиваем свечу.
2. Выкручиваем провод из свечного колпачка - проверям искру на головку цилиндра прямо с провода.
3. Проверяем все соединения.
4. Смотрим кнопку СТОПА на левой ручке,(возможно она нажата) если сомневаемся в её исправности, отключаем - проверяем искру
5. Смотрим замок зажигания, (возможно он не включен) если сомневаемся в его исправности, отключаем - проверяем искру
6. Откручиваем крышку слева и проверяем все соединения и целостность проводов - проверяем искру.
7. Меняем на заведомо исправную катушку зажигания - проверяем искру
8. Меняем на заведомо исправное CDI - проверяем искру, со старой и новой катушкой зажигания.
9. Если со старой катушкой нет искры - на помойку, если с обоими есть искра - старое CDI, на помойку.
(Если рукастый и головастый, можно CDI "разобрать" и восстановить - инфа есть в инете)
10. Меняем датчик Холла на заведомо исправный - проверяем искру.
11. Проверяем обмотки генератора на замыкание или разрыв.

Написал примерно все этапы проверки, возможно что-то пропустил.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 26 01 2015, 23:52:31
Приобрёл в веломагазине, насос высокого давления.
(http://s017.radikal.ru/i443/1307/bc/9df8f27990cf.jpg)

Заявлено до 28 атм
(http://s005.radikal.ru/i210/1307/cd/eb8081582472.jpg)

Несколько раз попробовал накачать древний амортизатор с 0 до 20 атм - без проблем.
(http://s019.radikal.ru/i614/1307/b6/f9ecb5fac702.jpg)

Насос прост в обращении
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 26 01 2015, 23:54:41
На предыдущих покатушках пару раз пробило подвеску и работа какая-то "вялая" с небольшим провалом.
Сегодня решил проверить - в амортизаторе всего 5 атм.
Накачал до 25 атм, потому что когда откручиваешь винт, 5 атм теряется.
Проверил несколько раз - остаётся 20 атм.
Подвеска заработала на отлично, мягко и без провалов.
(http://s018.radikal.ru/i527/1308/6f/f3f665e17a3c.jpg)
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 26 01 2015, 23:57:44
Примеряем обновку от Филина.
(http://s019.radikal.ru/i615/1309/bb/aa0217781dae.jpg)

Снимаем стоковую "загибулину" и сравниваем с чёрной "кочергой":
(http://s41.radikal.ru/i092/1309/eb/dc0ce9f2bcfb.jpg)

Мне нравится, спасибо Филину.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 26 01 2015, 23:58:54
Меняем стоковые маслошланги, на фирменные от Филина.
(http://s006.radikal.ru/i213/1309/df/800025cea466.jpg)

Обратите внимание, какими ключами я работаю - головки с коротким рычагом, чтобы не сорвать китайские резьбы и грани болтов рожковыми ключами.

Устанавливаем нормальные маслошланги на место.
(http://s09.radikal.ru/i182/1309/c2/454ab409eea3.jpg)

Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 27 01 2015, 00:04:00
Сегодня решил поставить давно купленный тюненгованный CDI под другой разъёмом, не под наш 5-ти штырьковый разъём.
Снимаем всё лишнее с мотика, снимаем CDI, зарисовываем распиновку штатного разъёма - обязательно карандашом на бумагу.
(http://s020.radikal.ru/i716/1406/c6/f28da4300748.jpg)

Берём тонкую отвертку ( у меня была часовая) и при помощи нее вынимаем из штатного разъёма так называемые "мамы".
(http://s020.radikal.ru/i718/1406/ba/c23ebdd2995e.jpg)

Втыкаем для проверки работоспособности зажигания "на живую" в новый разъём.
(http://s020.radikal.ru/i706/1406/83/63975ea41822.jpg)
Бело-синий с синим
Красно-черный с красным.
Черно-белый с черным.
Черно-желтый с желтым.
Голубой с голубым.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 27 01 2015, 00:04:56
Выкручиваем свечу, проверям искру.
Искра есть.
Закручиваем свечу и заводим.
Завёлся с пол-пинка - значит соединили всё правильно.

Отрезаем не нужный разъём от CDI ( не под "корень", оставляя небольшие проводочки, может пригодится к нему припаять что-нибудь).
Залуживаем "мамы", где завальцованы провода, чтобы сам разъем был пригоден, если вдруг этот сгорит и придётся поставить стоковый.
Припаеваем провода.

(http://s018.radikal.ru/i509/1406/95/171c1a2651e2.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i721/1406/4d/4ca7c961c897.jpg)

Вставляем в стоковый CDI пустой разъём и закручиваем его изолентой.
Ставим его на штатное место - будет запасной всегда под рукой.
Под резинку вставляем бумажку с распиновкой разъёма.

(http://s43.radikal.ru/i101/1406/cc/74249b0b63b6.jpg)

(http://s001.radikal.ru/i196/1406/cb/3f50960063cb.jpg)
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 27 01 2015, 00:06:13
Изолентой ( у кого есть терморукав можно им) закручиваем всю пайку.
Берём кусок камеры на 10 дюймов, одеваем на красивое CDI, отрезаем ещё пару колец от камеры (соединяя их ) и закрепляем на раме CDI.
Для надёжности, несколько оборов изолентой. ( В лесу тоже пригодится)

(http://s018.radikal.ru/i512/1406/c4/ec1cf20b1bfa.jpg)

(http://s005.radikal.ru/i210/1406/b3/8954f8305f8d.jpg)

Сегодня вечером обкатал новое CDI.
Холодный заводился и с родным CDI без проблем, но горячий завести была проблема.
Или с толкача, или кикать на удачу, или сидеть ждать пока остынет.

С новым CDI все проблемы снял - заводится в любом состоянии.
Иногда пинается, если заводить из любого положения кикстартера, но не сильно.
Если заводить по правилам, то даже горячий с первого пинка.
Прием стал лучше, мотор "везёт" на всех передачах.
На холостых не газовал до максимума.
Выкручивал полную ручку на трассе - отсечки оборотов нет.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 27 01 2015, 00:08:31
Мойка пита после говномеса Керхером
Надоело каждый раз обматывать карбюратор полиэтиленом.
Поэтому взял первое, что попалось под руку.
Пыльник который устанавливаем на наши колёса и гильза от винтовки.

(http://s019.radikal.ru/i629/1407/ca/2d5501371dca.jpg)

(http://i057.radikal.ru/1407/b8/7c5c3f81c270.jpg)

(http://i062.radikal.ru/1407/8b/116156f3cfe3.jpg)

После мойки в пыльнике нет ни капли воды.

(http://s006.radikal.ru/i213/1407/b5/61b309ba8170.jpg)
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 27 01 2015, 00:10:23
Ещё одна архиважная и полезная "деталь", без которой я никогда больше не полезу в болото.

(http://s020.radikal.ru/i717/1407/f2/664c4366992f.jpg)

Которая убирается за фару и никому не мешает.

(http://s58.radikal.ru/i162/1407/76/02deea731d49.jpg)

Поехали с внуком обследовать прилегающие леса, по древней дороге ( местами кое-где сохранилась ещё сгнившая гать) конечная цель была доехать до старых торфяных разработок, на предмет возможной рыбалки (Видеорегистратор забыл дома, о чём очень и очень сожалею).
Вот эти 950 метров мы преодолели туда и обратно за 2 часа - это просто п@здец для пенсионера и пацана в 13 лет, но до конечной точки так и не доехали 240 метров. (сил не хватило)

(http://i056.radikal.ru/1407/bb/d674b3e83eba.jpg)

"Будь проклят тот день когдя я сел за баранку этого пылесоса..." (С)
Б@ядская красная кнопка, которая специально ТРИ раза сама нажималась, чтобы мотор заглох, именно тогда, когда я сидел по уши в говне.
Эта 140-я тварь с кика отказывалась горячей заводиться, несмотря на новое CDI и только слабенько пиналась.
Впервые я дико позавидовал, что у меня нет стартёра, как на 125-ке.
Приходилось вытаскивать из жижи эту неподъёмную кучу железа облепленную грязью и кикать по 20-30 раз обливаясь потом, потому что если снять шлем, то комары и слепни зажирают насмерть.
На обратном пути, когда какая-то болотная палка в очередной раз предательски заглушила движок, я хотел бросить эту тварь в лесу, чтобы она там сгнила - но немного отдышавшись вспомнили про верёвку.
И ко мне вернулась любовь к жизни.
Привязал один конец за перо, пропустили верёвку через бугель на 125-ке и второй конец за второе перо.
ТТР 125 вытаскивал меня из говономеса без проблем, правда внук занырнул пару раз с головой.( Опыта маловато)
Потом мы поменялись мотиками и я его вместе с мотиком и 20 килограммами болотной грязи (летевщей из-под заднего колеса) вытащил на кусок сухой дороги, где с пол-тыка с толкача 140-й завёлся.
Вывод:
Кнопку выломать и забыть о ней навсегда.
Поставить Филин-планку на датчик или поставить другой маховик, большего размера.
Предпочтительней маховик большего размера.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 27 01 2015, 00:12:18
Забыл выложить фотки, как доработать крышку за 10 минут.

Болгарка, отрезной круг 1 мм и зачистной 6 мм.

Отрезаем толстую часть и делаем пропилы до перегородки

(http://s018.radikal.ru/i509/1409/40/12ada3a4e2bd.jpg)

Отламываем плоскогубцами силумино-рисовую бумагу.

(http://s018.radikal.ru/i514/1409/22/cb5ad25d488a.jpg)

Допиливаем оставшийся толстый кусок.

(http://s017.radikal.ru/i424/1409/df/35de4f7cd852.jpg)

(http://s45.radikal.ru/i107/1409/3e/8910b54ab4fa.jpg)

Зачищаем толстым кругом по контуру перегородки.

(http://s020.radikal.ru/i710/1409/7a/4aeb8e6ca872.jpg)

Готовый продукт.

(http://i003.radikal.ru/1409/c7/e38580d69318.jpg)
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 27 01 2015, 00:18:33
Сегодня, за два часа сделал планку на зажигание, чтобы не отдавало в ногу.
Холодный стал заводится без проблем с полтыка, в ногу не отдаёт, из 10 раз - 10 раз завёлся с первого раза.
На горячую, теперь заводится тоже без проблем с любого положения кика.
Отсечка на месте в районе 10.000 об/мин
Подхватывает снизов также, как со стоковым.
На ходу по асфальту разницы со стоковым отпережением зажигания не почувствовал.
Берите у Филина планку - рекомендую.
Для тех кто далеко от Москвы и один раз видел молоток - провожу ликбез по слесарному делу, как сделать самому.

Чертёж планки и готовое изделие.
(http://s017.radikal.ru/i415/1408/a3/216dcf0548d4.jpg)
Материал: сталь любая толщина 4 мм.
Инструменты:
Болгарка 125 мм+ круг толщина 1 мм + круг толщина 6 мм
Эл.дрель + сверла 2.5 мм + 4.2 мм (под резьбу М5) + 5.5 мм + зенкер ( для винта под потай головку)
Штангенциркуль
Чертилка
Керн
Молоток
Угольник

Сейчас в Скетче сделаю нормальный чертёжик и последовательность разметки и обработки детали.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 27 01 2015, 00:19:22
Убрал лишние радиусы т.к. Скетчуп позволяет делать замеры без масштаба в натуре.
Поэтому берём заготовку с одним прямым углом и тупо размечаем штангелем по этим размерам.

(http://s017.radikal.ru/i422/1408/ae/5562d02e6be2.jpg)
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 27 01 2015, 00:20:00
Накерниваем в пересечениях линий в красных и зелёных кругах.
Затем выставляем на штангеле размер 5.5 мм и размечаем окружности вокруг зелёных отверстий и на углах красных.
Из пересечения в жёлтом круге проводим по линейке в точку пересечения в верхнем красном круге - линию.

(http://s002.radikal.ru/i198/1703/c9/dee364154f43.jpg)
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 27 01 2015, 00:20:39
На линии из жёлтого круга в красный отмечаем точку от края 15.8 мм и перпендикулярно этой линии чертим ещё одну (под выступ на датчике зажигания).
Соединяем все окружности по касательным ( кто как умеет) и получаем вот такую деталь.

(http://s09.radikal.ru/i182/1408/68/b301b5f00c44.jpg)
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 27 01 2015, 00:21:26
По керну сверлим все отверстия - сначала сверлом от 2 мм до 2.5 мм, чтобы соблюсти точность разметки.
Затем:
красные отверстия - сверлом диаметром 5.5 мм
В верхнем красном отверстии делаем зенковку под потай головку винта М5 зенкером или сверлом диаметром 8.5-10 мм(На рисунке зенковку не показал - чертить влом)
зелёные отверстия - сверлом диаметром 4.2 мм и нарезаем в них резьбу М5.
Затем болгаркой ( кто как умеет) вырезаем и обтачиваем  ( у кого как получится) СОБЛЮДАЯ ТБ

(http://s020.radikal.ru/i703/1408/e7/1cf6826a28d9.jpg)

Должна получится вот такая красивая планка.
(http://s017.radikal.ru/i405/1408/36/05e1067aadd7.jpg)

Устанавливаем планку на мотор пропуская провод под ней.
(http://s018.radikal.ru/i518/1408/e5/b12c4c2f0cf1.jpg)

Прикручиваем датчик.
Если соблюдены все указанные размеры, то зазор между выступом на роторе и датчиком будет 0.9 мм
(http://s017.radikal.ru/i424/1408/1f/6dacf6813b51.jpg)

Всем удачным покатушек - заводить теперь можно в садовниках.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: FILIN от 27 01 2015, 00:28:46
Ну ты тему назвал.... Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc Ты молод в душе и ты, просто, молод!
Правда ребят?
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: дядяваня от 27 01 2015, 00:40:03
Ну ты тему назвал.... Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc Ты молод в душе и ты, просто, молод!
Правда ребят?
правда,   молодая пенсия)
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: Isharygin от 27 01 2015, 10:22:59

Эта 140-я тварь с кика отказывалась горячей заводиться, несмотря на новое CDI и только слабенько пиналась.
Впервые я дико позавидовал, что у меня нет стартёра, как на 125-ке.

Когда разгоряченная "тварь" перестает заводиться есть два способа ее обуздать:
- если время позволяет, то посидеть ровно две минуты, отдохнуть и перекурить. Настоятельно рекомендую при этом киком найти положение или впуска или выпуска для того, что бы камера проветрилась через приоткрытый клапан.
- если времени нет, то делаем следующее:
      - откручиваем полностью ручку газа и очень нежно работаем киком, аккуратно проходя ВМТ. Это позволит "продуть" цилиндры и высушить залитую свечку. Главное не молотить киком вызывая тем самым дополнительную подачу топлива, а двигать им от ВМТ до ВМТ, обеспечивая продувку.
      - нужно сделать минимум 5-6 оборотов. Иногда требуется больше.
      - важно убедиться, что не залипла запорная игла в карбюраторе и бензин не льется из всех дренажных трубочек
      - после этого пробуем завестись. На 150-ом у меня этот фокус работал нормально.
Прием, кстати, известный и я его использовал много лет назад на отечественных авто.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: Дачник от 27 01 2015, 10:51:21
А можно и "горячий подсос" при необходимости изобразить самопальный. Это же конструктор!!!
Купить у Филина в магазине бензокраник от Ирбиса, поставить штуцер  на впускном коллекторе, соединить это дело меж собой шлангом. Второй шланг от краника можно либо не ставить, либо отправить в воздушный фильтр или аэрбокс. Вот и можно будет обеднять и продувать, лёгким движением руки.
Через такую приблуду ещё можно будет весьма удобно быстрым стартом брызгать при особой нужде по сильному холодку. Прям в коллектор, а не на фильтр.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: Дачник от 27 01 2015, 13:36:28
Кстати, хотел спросить, zika, а гофра на амотизаторе от трубы глушителя не подгорает?
Я её тоже покупал, но вертел, крутил, прикидывал, так и не поставил. Да, она там с одной стороны в трубу глушителя упирается, а с другой стороны будет патрубок к аэрбоксу протирать. Тесновато там на Каёте. Хотел вообще успокоится и ничего не ставить, потом попался тканевый чехол, вот он там нормально помещается, с запасом даже.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 27 01 2015, 15:53:09
Ну ты тему назвал.... Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc Ты молод в душе и ты, просто, молод!
Правда ребят?

Кирилл, спасибо на добром слове.
В том году намечается "говномесная внуко-банда" на двух Ирбисах 110, 125, Кайо-140 и Лифане-200.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 27 01 2015, 16:28:41
Свет вырубили гады.
Isharygin - лучшие варианты в нашем случае - планка Филина или автоматическое CDI.
Дачник - если честно, не смотрел.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: inostranez от 30 01 2015, 12:50:30
Автору респект  ))))

Очень много полезной инфы, беру на вооружение  -""-

Ты молод в душе и ты, просто, молод!
Правда ребят?

Так и есть  )---(
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 05 06 2015, 22:56:58
Сегодняшний говномес по новгородским болотам.
Ирбис 110 автомат, ТТР125, Кайо 140.
Участники - 10 лет, 14 лет, с бородой 60 лет.
Длинна говномесной трассы 1.5 км - время прохождения 3 часа.
Дорога к дому 8 км за 10 минут.




Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 16 06 2015, 00:40:12
Очередной говномес в том же составе, по неведомым дорожкам, где следы невиданных зверей.
Москвичей загнать бы сюда, путь бы прочувствовали всю прелесть настоящего говномеса.

Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 16 06 2015, 01:08:49
Вот ещё один мотопробег на стоящийся мост через Волхов для трассы М11 Москва-Питер.
Прохватили по всей трассе от Волхова до московского шоссе м10, заговномесили по случаю по закопанному газопроводу. Посмотрели как строят прогоны для диких животных.

(http://s020.radikal.ru/i706/1506/10/7403165e5441.jpg)

(http://i008.radikal.ru/1506/c8/bccb4a374f1d.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i603/1506/4b/974556ee2887.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i709/1506/47/9064ea8c353e.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i707/1506/6d/fd54fad15cf5.jpg)




Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: FILIN от 16 06 2015, 01:17:59
zika, правильное поколение готовишь!
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 16 06 2015, 01:36:36
zika, правильное поколение готовишь!

Младшему ещё трудновато, да и сачёк порядочный - привык что за него всё папа делает. Старшего уже перевоспитал, сам справляется с трудностями.

Ещё один небольшой видик по мотопробегу на трассу М11 к мосту.

Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 04 08 2015, 22:17:00
Заезжал в старый гараж и нашёл в барахле там такое богатство.
6-ть метров 428 цепи, думал совдеповсая станочная, но при пристальном обследовании выяснилось - Германия, что есть очень ГУД.
Завтра поставлю на питы, а то китаезная рисово-гвоздевая уже растянулась.
4-е буксатора от ЧZ на 18 и 21 колеса.
Одну пару на Лифан,  другую на Кайота 140.

(http://s017.radikal.ru/i419/1508/58/71ff39bbca9b.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i414/1508/81/117c3e621f09.jpg)

И дюжину качественных камер из настоящей резины 10, 16, 18, 19 дюймов

(http://s43.radikal.ru/i101/1508/e1/72c59db989f0.jpg)


Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: FILIN от 04 08 2015, 23:14:06
Ты теперь пенсионер с богатым наследством!  )))
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 14 06 2016, 22:19:05
Сегодня выкатил своего пита, съездить за первыми грибами. ( нашёл 10 подберёзовиков и один красный на жарёху)
Как поставил в октябре 2015 года, так и не подходил ещё.
Открыл краник, прошлогодний А-92 полился через бензофильтр в карбюратор, кикнул пару раз, для прокачки, повернул ключ в зажигании - с первого кика завёлся.
Хорошие мотики Кайо 140, если на них установить планку Филина.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 17 01 2017, 21:10:10
Зашёл в тему. Видики видны в Опере, в Хроме - пропали.
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: FILIN от 17 01 2017, 21:15:53
Ок
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 23 06 2017, 14:57:30
В сентябре 2016 года, поставил в гараж - сегодня 23.06.17 выкатил, последний раз бензин заливал кажется в 2015 году.
Открыл краник, посмотрел как льется бензин в фильтр, поднял рычаг обогатителя, два раза кикнул в холостую - повернул
ключ зажигания, с первого кика завёлся.
Покатал самых мелких внуков по дороге, съездил в магазин за продуктами - всё работает.
Да здравствует Китайпром !!!
Название: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: FILIN от 24 06 2017, 00:14:15
В сентябре 2016 года, поставил в гараж - сегодня 23.06.17 выкатил, последний раз бензин заливал кажется в 2015 году.
Открыл краник, посмотрел как льется бензин в фильтр, поднял рычаг обогатителя, два раза кикнул в холостую - повернул
ключ зажигания, с первого кика завёлся.
Покатал самых мелких внуков по дороге, съездил в магазин за продуктами - всё работает.
Да здравствует Китайпром !!!
Ура!
Название: Re: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: ddd от 09 04 2020, 19:06:24
С вашего позволения выложу чертёж планки зажигания
Название: Re: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: FILIN от 09 04 2020, 19:08:04
С вашего позволения выложу чертёж планки зажигания
Долго я ее делал подбирая угол, что бы минимальны были отклонения в работе....
Название: Re: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: Promat62 от 12 08 2020, 14:13:35
После пары попыток завести купленный бу Кайо 140 угробил сапог, два дня хромал и вообще стал бояться к нему подходить! Огромное спасибо за чертеж планки! Сделал за пару часов- теперь не питается!
Название: Re: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: FILIN от 12 08 2020, 17:45:57
Отлично!
Название: Re: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 22 08 2020, 11:09:02
Выкопал картошку, всегда её мою от земли мойкой высокого давления, чтобы лучше хранилась в подвале.
Заодно решил помыть и Кайо 140 - первый раз за 4 года.
Вообщем китаец не боится ни грязи, ни воды.
Название: Re: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: FILIN от 23 08 2020, 22:38:29
Отлично!
Название: Re: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: Роман1977 от 24 07 2022, 04:30:49
Всем добра. Скажите кто делал, куда планку филина ставить, может есть у кого фото уже установленной детали? Спасибо.
Название: Re: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 24 07 2022, 07:45:24
Всем добра. Скажите кто делал, куда планку филина ставить, может есть у кого фото уже установленной детали? Спасибо.

В теме были все чертежи и фото куда устанавливается.

Кирилл, куда делись все фото из моей темы ???
Там полезной информации было море.

Попробую найти, если сохранились в компе, то скину сюда.
Название: Re: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 24 07 2022, 07:57:42
Планка на зажигание, своими руками.
Название: Re: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 24 07 2022, 08:07:32
...................
Название: Re: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: Роман1977 от 24 07 2022, 11:51:44
Спасибо.
Название: Re: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: FILIN от 24 07 2022, 22:41:34
Всем добра. Скажите кто делал, куда планку филина ставить, может есть у кого фото уже установленной детали? Спасибо.

В теме были все чертежи и фото куда устанавливается.

Кирилл, куда делись все фото из моей темы ???
Там полезной информации было море.

Попробую найти, если сохранились в компе, то скину сюда.
Я не корректирую такие темы, так как они интересны.
Ссылку в личку на тему сбрось, я посмотрю.
Название: Re: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: FILIN от 26 07 2022, 02:51:56
Радикал походу накрылся....
Название: Re: Бортовой журнал пенсионера KAYO 140cc
Отправлено: zika от 26 07 2022, 17:16:17
Радикал походу накрылся....

Значит кому то не повезло, остались без дельных советов.