OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Тема начата: tankdnb от 25 12 2013, 01:22:26

Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 25 12 2013, 01:22:26
ВВЕДЕНИЕ.
....катаясь на ирбисе 125, я всё мечтал о полноразмерке 250 кубов, но всётаки не хотелось выйти из класса питбайков, и случайно наткнулся на вот этот аппарат.... то что я искал.
Нашёл себе б.у. вариант, и вот сейчас он у меня ))) ))) )))

Впечатлений столько что прийдётся делать отдельную тему с обзором этого дикого коня....

(http://cs617623.vk.me/v617623590/7c1/ku3_mZcWggw.jpg)

(http://cs617623.vk.me/v617623590/7b7/0_cI3c1iNuo.jpg)

(http://cs617623.vk.me/v617623590/7ad/0J0KtTRpZ5s.jpg)

(http://cs617623.vk.me/v617623590/7cb/m1tVZwRR0uI.jpg)

(http://cs617623.vk.me/v617623590/7d5/gZlCRXKikKE.jpg)

(http://cs617623.vk.me/v617623590/7df/0LmDzE_n9z0.jpg)

(http://cs617623.vk.me/v617623590/7e9/_famwcaFg0I.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 25 12 2013, 01:33:24
использовался больше как мотадр, заднее колесо мотардное, переднее лызые зубы, звезда на скорость.

из бонусов - фара, которой нет в комплектации с Н4 цоколем, светит шикарно.
и жиклёр нормальный раздушеный....

из минусов  потеряны ключи, поэтому без включенного зажигания не работает стартёр, прийдётся мудрить с замком.

привезли в каблучке, без заднего колеса.... поставили на колёса, завели прогрели.
я проехался и АХУЕЛ извиняюсь 100500 раз за это слово, но именно оно сюда подходит....

это адский демон какойто.... аж тряслись коленки.... я знал что в нём много дури, но там оказалось намного больше....

далее добравшись до гараза, получив нереальные эмоции мы пошли обмывать и закусывать....

потом уже весёлый зашёл ещу раз посмотреть на эту дурь и записал пару видосов....





эмоции в мате...
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 25 12 2013, 01:52:47
хозяим не особо следил а болтами-винтами.... нашлись косячки.

самое страшное что уже обнаружил это был откручем передний тормозной диск.
примерно по обороту откручено было и чувствовался люфт.
начали смотреть, думал пальцы, а это диск открученый!!!
начал закручивать а там шестигранники полусорваные... пепец.
затянул вроде но надо новые болты.
(http://cs617623.vk.me/v617623590/7f3/Mweqodcq9gw.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 25 12 2013, 01:56:15
цепь он менял на японскую какуюто но не следил за ней и е смазывал вообще....
(http://cs617623.vk.me/v617623590/7e9/_famwcaFg0I.jpg)

проверил масло, уровень на минимуме, масло уже темноватое.
(http://cs617623.vk.me/v617623590/807/AyTFJRJTZBU.jpg)

также ножка передач была плохо затянута на валу, тоже затянул.
нийтралка сложно ловится с непривычки... вообще пока не удобно и дико страшно от такой дури.
(http://cs617623.vk.me/v617623590/7fd/JtzMflhsGhc.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 25 12 2013, 02:47:47
Возможно, я тебе покажу свой аппарат через 2 недельки.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 25 12 2013, 02:56:12
Возможно, я тебе покажу свой аппарат через 2 недельки.
но от этого аппарата мои ожидания не только оправдались, но и перекрылись наглухо.

очень страшная дурь.... я незнаю.... надо теперь экип получше брать... и боты и нажопник.....

Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: Asphexia от 25 12 2013, 08:13:06
но от этого аппарата мои ожидания не только оправдались, но и перекрылись наглухо.

очень страшная дурь.... я незнаю.... надо теперь экип получше брать... и боты и нажопник.....

и памперсы...
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: podryvNIK от 25 12 2013, 11:19:37
Сколько за него отдал?
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: podryvNIK от 25 12 2013, 11:40:27
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/xmotos_xb-30_250cc_27l._s_obmen_na_vaz_252306718
ни он ли это?
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 26 12 2013, 01:01:02
это он, да....

...продолжил сегодня ковыряться, и чтобы подкрутить холостые пришлось разбирать почти всё, ито даже в таком виде доступ к винту холостых неудобный пепец.
(http://cs408516.vk.me/v408516590/6e2d/ypipkzlKJS4.jpg)
пришлось делать мелкую отвёртку чтобы хоть както подлезть, там ещё мешается проводка и рама настолько широкая что ну никак не подлезть снизу... только через снятое сиденье.

надоб аоставить винт с барашком для удобства чтобы можно было отвёрткой сбоку проворачивать. может на работе сделаю.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 26 12 2013, 01:05:18
далее меня огорчил размер бензобака.... меньше 3 литра наверно... помещается на руке. практически плоский.
(http://cs408516.vk.me/v408516590/6dab/22Ot-vq_DVc.jpg)
(http://cs408516.vk.me/v408516590/6dd3/4hm_15CDgy4.jpg)

это пичально....
но есть решение, мне сказали что подходит бензобак от полноразмерки иксмотос по крепежу, незнаю как это будет выглядить, но подхйдёт....

Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 26 12 2013, 01:12:03
Бак в граненных стакана- это для 250сс то, что надо. Странно....   )))
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 26 12 2013, 01:17:34
тросик газа заедает, стоит под бензобаком наизлом и даже неачто закрепить вертикально....
(http://cs408516.vk.me/v408516590/6db6/AepDaZLSoMY.jpg)
(http://cs408516.vk.me/v408516590/6e06/WvTBA-HSRag.jpg)

с проводкой шляпа, провода порезаны, некоторрые разъёмы отсоеденены... в проводке этой не разберался ещё не шарю.
скручено так чтобы просто заводился с кика, но надо сделать чтобы ещё заработал стартёр и заряжался аккумулятор, если он не заряжается.
(http://cs408516.vk.me/v408516590/6de8/1vi9FXX9oDA.jpg)
(http://cs408516.vk.me/v408516590/6df2/JzawYh9-9IU.jpg)
(http://cs408516.vk.me/v408516590/6dc0/omT9IS1K8YY.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 26 12 2013, 01:26:53
далее воздушный фильтр меня порадовал, может он на всех полноразмерках так стоит....
он немного засран и паралон немного рваный. стоит в коробеворонке. снизу пимпа для слива воды если что....
(http://cs408516.vk.me/v408516590/6dca/nC7cDeZlEJw.jpg)

прикрывается задними крыльсями и седеньем и воздуха не хватает.... я это не учёл и настроил холостые в открытом виде. ничего не захлёбывался небыло отсечки.
но когда собрал, воздушник полностью перекрывается сиденьем и крыльями и воздух поступает только через ручку на крызе боковом.... вобщем не держит холостые и отсечка на оборотах.

вот думаю если смесь победнее сделать чтобы воздуха больше было. может поможет.
(http://cs408516.vk.me/v408516590/6dca/nC7cDeZlEJw.jpg)
(http://cs408516.vk.me/v408516590/6dde/4-NGZdG1tSs.jpg)
(http://cs408516.vk.me/v408516590/6e24/UTVzmo1H7sQ.jpg)
(http://cs617623.vk.me/v617623590/7ad/0J0KtTRpZ5s.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 26 12 2013, 01:33:21
краснобелые наклейки с надписью 2011, мотоцикл 2011 года модель, но хозяин говрил что был куплен в апреле и собран из коробки....

водяного охлождения нет значит мотор 24 лошади а не 27.

эта модель в разные годы шла с разной куботурой, на движке так и не нашёл обозначений названия и кубатуры этого двигаделя.... подскажите где глядеть то?
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 26 12 2013, 11:52:30
краснобелые наклейки с надписью 2011, мотоцикл 2011 года модель, но хозяин говрил что был куплен в апреле и собран из коробки....

водяного охлождения нет значит мотор 24 лошади а не 27.

эта модель в разные годы шла с разной куботурой, на движке так и не нашёл обозначений названия и кубатуры этого двигаделя.... подскажите где глядеть то?
На цилиндре пробито должно быть.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 26 12 2013, 20:49:19
дерзкий звук....


покадался по городу пока сухо на мотардных колёсах.
движок чтото слишком греется, масло на минимуме.... надоб сменить, а сколько заливать в такой двихок?

и можноли после мотюся залить чтото другое, не будет ли проблем от смешивания, ибо остатов всегда остаётся от старого масла... допустим я хочу залить енирайд после мотюля.....
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 26 12 2013, 20:51:57
кстате бак залил на 100рэ, это 3.16л и место ещё чуть-чуть есть, но для 250сс маловато будет.... прийдётся ездить с бутылкой бенза.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: Colowrat от 26 12 2013, 21:19:20
он наверное за время видео весь бензобак сожрал  (SOS)*  )))
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 26 12 2013, 21:22:09
он наверное за время видео весь бензобак сожрал  (SOS)*  )))

ну допустим на баке ирбиса я могу проехать километров 80, по времени ну на пару покатушек....

тут будет в два раза меньше... пичальбеда....
буду возить канистру )
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: Никотин от 27 12 2013, 10:29:51
до 15% мешается все со всем. проверено многократно.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 02 01 2014, 14:49:34
вобщем вчера и и сегодня рассекал просторы родного города....

самая хреновая и не устранимая поломка - БЕНЗИН КОНЧАЕТСЯ!
причём кончается прям на глазах... хватает часа на 4 максимум, и запас хода километров 40 на одном баке.
Реаьно теперь езжу с бутылкой бенза.... ужс пичальбида....
уже 2 раза толкал до заправки коня....

в бак максимум вливал 3.76 литра... под завязку.
очень мало ((((((

....ещё клапана надо проверить отрегулировать, но с вертикалками не ковырялся и пока не охото лезть....
может кто проконсультировать про вертикалки ?

...да ещё оооочень коротки передачи, мне кажется я на ирбисе ито быстрее разгонялся но не так резво как этот.
ведущая звезда на скорость, но всёравно чтото нето или мне кажется.....

понравилось мотардить по городу, но всёравно это не для меня... не понимаю я этого кайфа летать между машин....
вобщем чуть в штаны не наделал от этой дури, и он больше под мотард подходит чем в лесу грязь месить.
уж очень дикий конь....
подвеска какая-то очень мягкая или мне кажется после ирбиса.

... не решена ещё проблема с проводкой и замком зажигания.

купил резину, кенду вперёд и ирку назад.
ирка - самая дубовая резина и безтолковое расположение шашек. брали исключительно чтобы зашиповать, но шипов нигде нет всё раскупили.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 02 01 2014, 15:37:25
.....да ещё маятник длинный, и из-за этого развесовка непонятная, козлить как-то неудобно, или пока не привык не почувствовал.....
тяжеловат он для леса, вытаскивать его задолбаешся, хлья всего лишь 83кг, но разница в 15 килокрам ощутима....

из-за того что длинный маятник, штатное шрыло заканливается на оси колеса по отвесу, надо удлинять срочно, потому что даже в сухую погоду я покрылся мелкой грязью.
переднее тоже удленю ибо фара забрызгивается....
кожух на амортизатор обязатолно и брызговик....
салников на колёсах нет....

представляю если прям так катать по реально грязи.....
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: Никотин от 02 01 2014, 16:53:05
Крылья да, они какие то изначально маленькие. Еще вопрос, 24 коня, обьем 250?
А побольше бак прикозлоумить никак не получится?

А я наоборот хочу из Лифана мотард заделать, на работу ездить, (все равно не продается никак), а для души купить пит какой нибуть. У нас тут питстерами шибко торгують.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 02 01 2014, 17:15:40
24 коня, обьем 250?

да, 250 кубов... а если точнее 249.... на 24 заявленные лошади.
вот такой вот питбайк  )))

а лифан на 17/17 поставить, на нём комфортней будет, чем на этом....

...а бак мне говрили что от полнорзмерника можно воткнуть но уже это всё будет выглядеть не гармонично.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: Bosuer. от 02 01 2014, 22:52:32
Добротный аппарат.  о00о
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 10 01 2014, 19:29:11
10 января.

баловался с регулировкой подвески, вилка супер, задний тоже...
длинный маятник не очень радует, развесовка непойми какая, центр тяжести тоже.... интересно если воткнуть 17 дюймоав назад?
17/17 хотелось бы, но переднюю вилку не опустить....
купил зубастую резину, вот сегодня может забортуюсь пока тепло.

нашёл из чего сделать брызговик, и ещё нужен кожух на амортизатор, а вот крыло удлиннять надо конкретно потомучто штатное крыло даже не доходит до оси заднего колеса.
купил бы ваши супер-пупер удлинители крыльев, только нужен подлиннее один и без лого и рекламы (или готов рекламировать безвозмездно получив их с вашей рекламой ))) )

...да, продам мотардную Kenda 14" 90/90-14 K434 практически новая.

з.ы. мой утконос завёлся с первого раза, простояв 2 недели без движения.... ирбис сила, всё удобно и доступно), амортизатор поставил..... красота.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 10 01 2014, 22:18:28
Приезжай мы тебе без лого сделаем....
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 11 01 2014, 18:20:44
...бортовался ночью, просто приспичило прям и пыхтел в гараже до 3 ночи.

(http://[http://cs314428.vk.me/v314428590/6b9a/EHpLpJKWUvk.jpg/img]
[img]http://cs314428.vk.me/v314428590/6b90/74Oxf70xzW8.jpg)
(http://cs314428.vk.me/v314428590/6b86/TIkpLQJPoKs.jpg)
(http://cs314428.vk.me/v314428590/6b7c/Jqpb-6oGVQc.jpg)
(http://cs314428.vk.me/v314428590/6b72/rYdW1FiaOLk.jpg)
(http://cs314428.vk.me/v314428590/6b68/inlkEISj5jg.jpg)
(http://cs314428.vk.me/v314428590/6b5e/PycrxVd7xfQ.jpg)
ужс... могло разорвать. пришлось камеру снимать с ирбиса одного.
(http://cs314428.vk.me/v314428590/6b54/Sg_IFZaRno8.jpg)
(http://cs314428.vk.me/v314428590/6b4a/OzcG-EVjiho.jpg)

часа три бортовался, ужс....

Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 11 01 2014, 18:30:11
покатался и записал обзорчик...


"вот так вот"
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 12 01 2014, 22:35:30
(http://cs311931.vk.me/v311931590/7f9c/Q8xlaaUF5vA.jpg)
(http://cs311931.vk.me/v311931590/7f93/gpGTbzhkv-Q.jpg)
(http://cs311931.vk.me/v311931590/7f8a/dPasc-csA3c.jpg)
(http://cs311931.vk.me/v311931590/7f81/RARZnp65s1M.jpg)
(http://cs311931.vk.me/v311931590/7f3b/zaQCUZUYAsg.jpg)
(http://cs311931.vk.me/v311931590/7f31/ePIw17y8txc.jpg)
(http://cs311931.vk.me/v311931590/7f1d/T5FertdYlic.jpg)
(http://cs311931.vk.me/v311931590/7f13/tZkmnO_3Hqg.jpg)

последствия сегодняшних катаний.....

запрыгивая на бордюр не совсем перпендикулярно, перед соскользнул и картером приложился к бордюру, сразу потекло масло.... отломана ручка сцепления.

на ровном месте..... /*/*/






Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 12 01 2014, 22:54:43
с горя чтото мозг отключился совсем.....

а это же всего лишь крышка генератора, масла то там нет?
значит выплеск масла был только через сопун.

крышку заварю, главное не повредить прокладку, чтобы не покупать..... ручку сцепления скрутил тоже заварю и попробую изготовить из нержавейки копию неломаемую неубиваемую.

еще на тросике сцепления обломаны две жилки, прийдётся залудить припоем, чтобы дальше не растрепался.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: Pirat от 12 01 2014, 22:59:24
Аргоновая сварка вещь.много лечит
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 12 01 2014, 23:07:40
Аргоновая сварка вещь.много лечит

хххеее ты силумин хоть раз варил ? хреново он варится, если алюминием подваривать то чаще всего не сваривается нормально и откалывается, если только все трещены проварить без присадка..... да и зачищать надо силумин также как и алюминий.

вовторых где в гаражных условиях ты найдёшь нормальный аппарад для аргонно-дуговой сварки да ещё с возможностью переключения на переменный ток, да ещё барон с аргоном.....

еслиб было то да.... нет такой роскоши.... если только на работе ))



отпустило меня немного, фигня это всё... починю
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 12 01 2014, 23:18:33
Вот истинные слова владельца Xmotos. Все фигня.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 13 01 2014, 00:46:55
Вот истинные слова владельца Xmotos. Все фигня.
ремонт фигня.. мот не фигня
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: Roman 140cc от 14 01 2014, 08:22:41
если не ошибаюсь у зонга генератор в маслянной ванне.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 15 01 2014, 00:29:09
если не ошибаюсь у зонга генератор в маслянной ванне.
я ещё не откручивал...

если можно по подробней инфу пожкиньте
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 15 01 2014, 17:29:14
(http://cs412821.vk.me/v412821590/571a/2n4aLh2T7Rc.jpg)
(http://cs412821.vk.me/v412821590/57ed/286LM7I5XCI.jpg)
(http://cs412821.vk.me/v412821590/57a2/cRRGijghY-U.jpg)

одной проблемой меньше....
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 15 01 2014, 17:32:26
кто-нибудь помогите найти отдельно крышку генератора
для zs169fmm

(http://cs311931.vk.me/v311931590/7f31/ePIw17y8txc.jpg)
(http://cs311931.vk.me/v311931590/7f8a/dPasc-csA3c.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 15 01 2014, 20:06:54
Завтра напоминалку кинь. Посмотрю, что есть на складах по твоему двигателю.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 15 01 2014, 20:18:38
Завтра напоминалку кинь. Посмотрю, что есть на складах по твоему двигателю.

zs169fmm

....могут подойти 165fmm и 166fmm(ирбисовая)

(http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v1/470813933_1/Zongshen-250cc-left-side-cover-magneto-coil-cover-stator-cover-CB250-free-shipping.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 15 01 2014, 20:36:01
На данный момент есть на складе крышка левая и маленькая. Все вопросы по тлф.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 17 01 2014, 00:11:47
Не выдержал и сходил в гараж....
Всё примёрзло нахрен, цепь заржавела намертво, потихоньку расшевелил и смазал.
Снял малую крышку звезды и понял что можно подварить, трещины далеко не ушли и достаточно будет просто проварить, отверстия не съедут....

Теперь осталась проблема снять крышку, меня интересует как удобней снять стартер с крышки, потомучто он зафиксирован со всех сторон, а из-за такой компановки рамы и её ширины не удобно всё это делать, особенно с правой стороны.... да ещё в гараже без света и при минусе как на улице....

Открутил сливкую гайку ещё раз слить остатки масла и при наклоне мочемуто из сапуна полился бензин!!.... потом понял что я трещину протёр обезжиривателеим и возможно залил внутрь через щель....

Подскажите, как правельней отсоединить стартер от верхней части генераторной крышки?

....да, прикинул купленный супер-пупер удлинитель крыла, нравится, на переднее крыло накручу, а назад нужно длиннее на ~90мм и был бы немного шире...

ухдя, прыгающая крыса испугала, чуть кирпичами не нагадил  )))
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 17 01 2014, 00:26:47
Надо мануал посмотреть. Такие моторы я еще не юзал по полной.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 17 01 2014, 17:47:29
детално изучив фотки разобранного т2, я обнаружил что они маркированы тоже 169mm...
(http://cs14110.vk.me/c320931/v320931590/7952/7LkwxM-Bncc.jpg)

....при снятие левой крышки надо будет выдавливать сальник с проводами и отсоединять их, я думаю там какой-нибудь разъём есть.
(http://cs14110.vk.me/c320931/v320931590/795c/e6-Mp81iADo.jpg)

вот правая сторона, но сфоткал не совсем удачно.... всёравно видно что намного удобней и доступней движёк чтобы открутить стартер.
(http://cs14110.vk.me/c320931/v320931590/79fc/3tRyzLhYtfM.jpg)

по разбору двигателя так и не нашёл нормального обзора и
как вариант безразборной починки, я думаю можно запаять трещину,
нужна горелка и флюс по алюминию, но очень много но...
боюсь испортить сальники и проводку.... 400 градусов не выдержат.
вот сомнения есть что можно паять алюминий и тем более силумин.

уровень масла намного ниже трешин, так что достаточно будет просто прогерметизировать трещину.

------------------------------------------------
Припой для алюминия HTS 2000 - сплав второго поколения для пайки без флюса

Для работы достаточно газовой горелки, например, пропановой, кислородно-ацетиленовой или MAPP.

HTS-2000 - это припой в форме стержней, применяемый для низкотемпературной сварки любых алюминиевых изделий, без флюса и предварительной обработки.

О припое:
Припой HTS-2000 - это продукт последних достижений в области металлургии, представляющий собой сплав нового поколения, надежность и прочность которого превосходят аналоги. Доступность и простота в использовании делают HTS-2000 лидером среди всех известных припоев для пайки цветных металлов, алюминия и алюминиевых сплавов.

Не нужно путать HTS 2000 с припоями первого поколения такими, как Alumaloy, Alumaweld, Alumarod, Durafix, Aladdin 3 in 1 и другими, в состав которых входят всего три компонента.

HTS 2000 является уникальным сплавом, состоящим из девяти компонентов. Припой HTS-2000 имеет вязкость и тянется на 10% (в то время как сплавы первого поколения растягиваются на 3% при удлинении 50мм), что делает его в 3 раза пластичней и прочней аналогов. Кроме этого, плохо подготовленная поверхность металла и оксидная пленка не влияет на прочность шва. При нагреве расплавленный припой HTS 2000 проникает через пленку оксида алюминия (на поверхности детали) и создает прочные молекулярные связи. Коррозия для такого соединения не страшна, т.к. электрохимический потенциал между материалом припоя и алюминия невелик. Такое соединение прослужит не меньше десяти лет при эксплуатации в агрессивных средах. Химический состав припоя HTS 2000 является устойчивым, стойким к коррозии имеет большую прочность, чем у аналогов.

Область применения припоя для алюминия HTS 2000:
Ремонт и восстановление головок блока цилиндров (трещины, сколы, прогары и т. д)
Ремонт топливных баков выполненных из алюминия
Пайка алюминиевых и медных трубок в различных сочетаниях
Ремонт трубок насосов, компрессоров , кондиционеров
Ремонт днищ лодок выполненных из алюминиевых сплавов
Ремонт картеров автомобилей
Восстановление деталей после износа, поломки, скола
Ремонт алюминиевых корпусов, ремонт радиаторных трубок
Возможно восстановление резьбовых отверстий
HTS-2000 используются для ремонта  дизельных двигателей, легковых и грузовых автомобилей, тракторов, мотоциклов, алюминиевых лодок, желобов, лестниц, а также в авиации.

Особые достоинства:
не требует флюсов и полученное соединение 100% металлическое
Прочней чем обычные сплавы - до 45900 PSI
Низкая температура плавления. Рабочая температура между 717 и 737 градусами.
Температура плавления на 500 градусов ниже, чем у алюминия
Для работы достаточно только источник тепла, например газовой горелки.

Свободно продается в магазинах и прост в транспортировке
Подходит для сварки всех алюминиевых сплавов, в том числе цинка, магния, pot-металлов
После подогрева алюминиевого образца и HTS 2000, припой проникает под оксидную пленку и создает молекулярную связь, которая прочней чем связь молекул в образце. Важным свойством HTS 2000 является устойчивость к электрической коррозии.

HTS 2000 подходит для работы со всеми сплавами цветных металлов, включая все алюминиевые сплавы, сплавы  магния и алюминия, цинка, меди, бронзы, никеля, титана и оцинкованных частей.

Физические свойства:
На растяжение: 45900 PSI Therm. Опыт:. 15,2 х 10 - 6in./in./F °
Удлинение: 10% в 2 дюйма Elec. Cond: 26 (% меди станд.)
Воздействие: 43 Ft. фунтов (Шарпи) С. П. Grav. 6,6
Сдвиг: 31000 PSI Вес: 0,24 кг / куб. дюйм
Точка плавления: 717 ° - 737 ° по Роквеллу: 48

http://hts-2000.ru/kontakty



Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 17 01 2014, 20:38:49
нашёл видео как поляк собирает вертикалку от xmotos, менял кольца....


как раз видно как настроить клапана...


....нашёл фотку получше ирбисовой крышки
(http://27.img.avito.st/640x480/519539827.jpg)

...да, а от кайо т2 получается что родная вообще ибо там тоже зонгшен. вобщем с запчастями вопросов не должно быть. вопрос в цене только.

Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 17 01 2014, 23:27:17
スターテイングモータ для Yamaha TT250 (TT250R RAID)
(http://sl4.megazip.ru/new/power/M/fc/fcbc6d0a634a6846c65989e520bce225.png)
(http://sl4.megazip.ru/new/power/M/2b/2b55d48aa684411e7c0702add855b287.png)

я думаю всё тоже самое...
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 27 02 2014, 21:12:51

(http://cs322921.vk.me/v322921590/9f9e/BaHG9v7Vr7E.jpg)

не стал выдавливать сальник и отсоединять крышку.... просто промыл обезжиривателем и ацитоном и заклеил трещину. нашёл неплохой клей, температуру держит.
второй компонент-наполнитель при взаимодействие с клеем нагревается и каменеет намертво.
(http://cs322921.vk.me/v322921590/9fa6/0AQMqDzLjQ8.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 03 04 2014, 22:46:22
не могу найти звёзды под свою ступицу....


подскажите кто-нибудь если попадались такие звёзды.

ведущая 428-17T
под диамедр вала 17мм, шлицы 20мм,
межосевое для планки 34мм под М5

ведомая 428-48Т
диаметр под ступицу 52мм,
отверстия 8.3мм с межосевым 68мм

также выяснил, цепь 128 звеньев

(http://cs618021.vk.me/v618021590/1f6d/iskzYHvB91Y.jpg)
(http://cs618021.vk.me/v618021590/1f25/M9gv9yo7f5A.jpg)
(http://cs618021.vk.me/v618021590/1f49/_iGbC0u_nl0.jpg)
(http://cs618021.vk.me/v618021590/1d51/8-XcKrkpD_k.jpg)

Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 03 04 2014, 22:48:06
Завтра позвони. Есть такие звезды, кажется у меня в закромах....
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 03 04 2014, 22:53:12
выкуплю пластик KLX-BBR, если у кого есть....
хотябы на бак.
(http://cs618021.vk.me/v618021590/1e70/kNwthZOslaM.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 05 04 2014, 20:58:15
(http://www.jtsprockets.com/fileadmin/code/images/large/jtr802.jpg)
(http://www.jtsprockets.com/fileadmin/code/images/large/jtf259.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 21 05 2014, 23:22:56
Привет БРАТ! Плачу... и как мне ездить? Уже багажник привинтил под канистру.....
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: TOSH от 22 05 2014, 08:17:57
Привет БРАТ! Плачу... и как мне ездить? Уже багажник привинтил под канистру.....
^^^^ это бак на 0,5 или на 0,7?))
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: Стас от 22 05 2014, 10:09:55
Привет БРАТ! Плачу... и как мне ездить? Уже багажник привинтил под канистру.....
^^^^ это бак на 0,5 или на 0,7?))
Фляга походная )))
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 22 05 2014, 12:04:25
Привет БРАТ! Плачу... и как мне ездить? Уже багажник привинтил под канистру.....
Это бак от моего новАгА мАпЭда. Багажник уже привинтил под запасную канистру. Пишут, что на 4л, но я думаю, что эта штука под водку на одного человека.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 22 05 2014, 14:20:55
(http://cs620929.vk.me/v620929590/640d/q_35AtSLZvE.jpg)
(http://cs620929.vk.me/v620929590/6403/j1gVhfY_tbo.jpg)
(http://cs620929.vk.me/v620929590/63f9/4IXB9Qzma_k.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 22 05 2014, 14:51:04
У тебя такой же?
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 22 05 2014, 20:37:36
У тебя такой же?

это мой и есть...

(http://cs620929.vk.me/v620929590/65c1/eukzqHXfQX0.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 22 05 2014, 21:25:35
Я про бензобак!
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 22 05 2014, 21:46:52
Я про бензобак!

да, такой же....  для 250ки мало...

остаётся вариант сварить бак
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 23 05 2014, 00:18:41
Я про бензобак!

да, такой же....  для 250ки мало...

остаётся вариант сварить бак
Я себе на вторую сторону сварю типа второго глушака бак из нержи. А то стремно....
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 26 05 2014, 21:43:03
(http://cs620930.vk.me/v620930590/5080/ItRP5p5McUo.jpg)
(http://cs620930.vk.me/v620930590/5076/_pDyo9cNVss.jpg)
(http://cs620930.vk.me/v620930590/508a/gkK080dAXfI.jpg)
(http://cs620930.vk.me/v620930590/5094/0Qxe5Hbbp-8.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 29 05 2014, 00:45:50
(http://cs620930.vk.me/v620930590/55c2/zRemHAUQyhs.jpg)

последнее время не держались холостые и вообще чихпых какойто.... выкрутил свечу, а она чёрная как негр. очень богатая смесь.
Почистил свечу - стало нормально, более менее.
Проверил ещё раз - опять чёрная. Поле зкрутить болт смеси и выяснилось что он не закручивается и стоит уже в упоре, некуда вкручивать....
Потом вспомнил что старый хозяин сказал что ставил другой жиклёр, более раздушенный как он сказал.

Так вот как бы мне обеднить смесь в данной ситуации ?
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 29 05 2014, 00:51:10
(http://cs14106.vk.me/c618021/v618021590/1f6d/iskzYHvB91Y.jpg)
ступища заднего колеса под звезду 52мм.

...колпачёк такой же выточенный ))
задний обод неубиваемый
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 29 05 2014, 00:58:25
(http://cs408516.vk.me/v408516590/6e23/g3BW8kUdPJ4.jpg)

воздушный фильтр уже разваливается в прямом смысле.
паралон сыпится....

а именно такой формы фильтра не нашёл, прийдётся клеить самому

....если мне конечно не скажут, такой же фильтр на рэйсере или нет?
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 29 05 2014, 01:00:57
(http://cs408516.vk.me/v408516590/6e0f/oU-hhnXS-cU.jpg)
тросик газа всегда перегнут. заеданий нет, но это не правильн и неизлечимо, ибо бак не позволяет никак его подругому поставить.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 29 05 2014, 02:07:56
Все один в один. Я на Рейсер 200сс буду от скутера с железкой гнутой устанавливать тросик.  Потом выложу фото и посмотришь.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 30 05 2014, 16:42:12
возникла проблема с регулировкой карбюратора, помогите.

регулировочный винт закручин до упора, но всёравно богатит.
стоит не родной жиклёр и со слов 105й, а какой в стоке идёт кто скажет ? может слишком большой?
как ещё можно отрегулировать, в такой ситуации?
опускание иглы чтонибудь даст ?
какой номер малого жиклёра в стоке у микуни 30мм?


также нужен новый воздушный фильтр, япоказал какой.
на рэйсере200 такой же как у меня или нет ???

Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 30 05 2014, 23:37:40
возникла проблема с регулировкой карбюратора, помогите.

регулировочный винт закручин до упора, но всёравно богатит.
стоит не родной жиклёр и со слов 105й, а какой в стоке идёт кто скажет ? может слишком большой?
как ещё можно отрегулировать, в такой ситуации?
опускание иглы чтонибудь даст ?
какой номер малого жиклёра в стоке у микуни 30мм?


также нужен новый воздушный фильтр, япоказал какой.
на рэйсере200 такой же как у меня или нет ???
Карбюратор какой стоит?
Тебе короб или фильтр нужен?
Я на свой буду заказывать и тебе закажу.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: msonnn от 04 06 2014, 14:58:37
На рэйсере эндуро 200 воздушник внешне именно такой. правда в фильтрбоксе.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 04 06 2014, 15:11:04
tankdnb, а я такие свечки завез, как у тебя DR8EA
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 14 08 2014, 18:35:15
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c564/Yzn51skOBjg.jpg)

заменил 3 мая резину на кенду760 - носить-несносить, замечалетьная резина, если сравнивать с иркой. небо и земля.

наклейки от грязи отлепились везде по немногу и решил совсем ободрать, так даже лучше....

цепь ek shdr как поставил так и не тянется после 4 натяжки.
не смазываю вообще, не скрипит, звёзды практически не изнашиваются, визуально не вижу износа.
поэтому ещё раз пришёл к выводу что нефиг париться на смазывание цепей.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 14 08 2014, 18:48:07
мотоцикл не перебирался капитально ни разу.
первый владелец с апреля 2013 года... а может и раньше, если модель 2011 года. как минимум 1 сезон откатан не мной.
не следил за ним вообще, если у него даже диск тормозной спереди небыл затянут нормально, и почти срезало болты....

я ничего капитально не менял кром звёзд и цепи,
ну и по мелочи расходники и т д....
катаю на нём с декабря 2014 и по вчерашний день.

.....поленился перебрать прогрессию, и вот что вышло.
катался до упора, хотя можно было и так катать дальше )))
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c438/iJ_4Hx8F6gM.jpg)
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c442/NBILFFP2_Jg.jpg)
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c456/dH5rUiQXokY.jpg)
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c460/wtuoJBS1ZKA.jpg)
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c4e2/HKgku1f2uL4.jpg)

так что следите за прогрессией )))



Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 14 08 2014, 18:53:49
разборка

(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c50a/G5n4qTxvCW0.jpg)
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c500/3lXc3u-1_Qk.jpg)
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c4f6/tiEMYKhHMvU.jpg)
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c4ec/pZSSmuul7VA.jpg)
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c49c/AllLBWyX_A4.jpg)
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c488/MnHiqFAif3o.jpg)
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c47e/ZV6pViKxo1I.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 14 08 2014, 18:58:34
карб убитый, игра протёрта до дыр, фильтру воздушному почти капут.

коллектор надо бы отполировать и подрезать прокладку.
изза одного коллектора теряется как минимум лошадь.
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c424/stwCYXkqJHI.jpg)
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c406/uWwuzUko6Aw.jpg)
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c3fc/OUAZrQQlDgc.jpg)
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c3f2/7wtiCtKZI68.jpg)
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c4a6/-J7Za7G6OJc.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 14 08 2014, 19:06:39
так вот мой горбунок отпахал на двоих 2 сезона без кап ремонта.
и он ещё не умер, и дальше бы ездил на убитой прогрессии.

также не менялись диски сцепления, хотя уже прикупил диски.

также не менялись даже кольца.... масло не жрёт.
надо прикупить поршневой набор на 69мм

также не перебирались перья, но по ощупу ещё работают, текли и больше не текут, видимо всё вытекло  )))
тоже буду перезаливать.

в целом неубиваемый аппарат, но всёже лучше за ним следить.

хорошо хоть донор нашёлся для моего иксмотоса, это рейсер200
а донор для мотора это кайо т2
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 14 08 2014, 19:12:00
карбратор невозможно вынуть пока не открутишь коллектор.
пичальбеда....

(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c492/4vcieYpF-pM.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 14 08 2014, 19:16:19
а чтобы снять амортизатор, пришлось полностью снимать подрамник, чтобы вынулся болт сайлентблока....
(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c46a/vZzyZb-20aw.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 14 08 2014, 22:05:06
Ты конкретно им заморочился!
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 14 08 2014, 22:53:54
(http://racer-motors.ru/upload/iblock/e86/9%201.jpg)

http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200xzt-enduro/Zadnii-Amortizator/
 
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: Colowrat от 15 08 2014, 02:15:43
Недавно продал моторчик от кайо, на запчасти как раз. С умершей за 24 моточаса 66 мм поршневой.
У твоего моторчика кстати какая маркировка? Не 169FMM часом?
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 15 08 2014, 11:47:35
Недавно продал моторчик от кайо, на запчасти как раз. С умершей за 24 моточаса 66 мм поршневой.
У твоего моторчика кстати какая маркировка? Не 169FMM часом?
я ж и писал что 69мм ибо zs169fmm
но левую крышку на генератор я б взял....
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: Colowrat от 15 08 2014, 19:46:31
Недавно продал моторчик от кайо, на запчасти как раз. С умершей за 24 моточаса 66 мм поршневой.
У твоего моторчика кстати какая маркировка? Не 169FMM часом?
я ж и писал что 69мм ибо zs169fmm
но левую крышку на генератор я б взял....
а ты мерял? я вот поршень померял, он 66 мм. А мотор 169 FMM
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 15 08 2014, 21:10:05
а ты мерял? я вот поршень померял, он 66 мм. А мотор 169 FMM

небыло ещё разбора и пока не требуется, но надо бы крикупить уже.
надо бы удостовериться, но у меня не просто 169fmm, а зонгшн.
мне рассказывал что если 166 то 66мм и если 169 значит 69мм.

если есть ещё знатоки то пишите, помогайте.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: Colowrat от 15 08 2014, 22:43:37
а ты мерял? я вот поршень померял, он 66 мм. А мотор 169 FMM

небыло ещё разбора и пока не требуется, но надо бы крикупить уже.
надо бы удостовериться, но у меня не просто 169fmm, а зонгшн.
мне рассказывал что если 166 то 66мм и если 169 значит 69мм.

если есть ещё знатоки то пишите, помогайте.
на 154 FMI тоже по логике вещей болжен быть не 52.4 мм поршень а 54 мм, но истина в первом числе, всем известная.
У меня валяется цилиндр и поршень с мотора ZS 250, от кайо Т4, там 66мм
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 15 08 2014, 23:02:06
ну спорить не буду, ибо не обмерял ещё. если ещё какие-нибудь знатоки это подтвердят или опровергнут - я буду признателен.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 16 08 2014, 00:30:07
ну спорить не буду, ибо не обмерял ещё. если ещё какие-нибудь знатоки это подтвердят или опровергнут - я буду признателен.
Судя по запчастям 169-69мм и толстый палец
166 -66мм и тонкий палец.
Высота цилиндров разная.
Я за 169 мотор. Поршень шире - ход меньше- оборотов больше..... это по логике
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: Colowrat от 16 08 2014, 00:31:50
ну спорить не буду, ибо не обмерял ещё. если ещё какие-нибудь знатоки это подтвердят или опровергнут - я буду признателен.
Судя по запчастям 169-69мм и толстый палец
166 -66мм и тонкий палец.
Высота цилиндров разная.
Я за 169 мотор. Поршень шире - ход меньше- оборотов больше..... это по логике
Завтра заеду к мотоцилу, и сфоткаю поршень с штангеном. Вот блин неверят мне.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 16 08 2014, 01:15:33
Верю, но у меня поршневые лежат и я хотел вместо 200 сделать 250. Но не могу найти поршень 69мм с тонким пальцем. А колено менять нехоцца.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: Colowrat от 16 08 2014, 01:46:11
Верю, но у меня поршневые лежат и я хотел вместо 200 сделать 250. Но не могу найти поршень 69мм с тонким пальцем. А колено менять нехоцца.
Если уж менять колено под большой поршень то на 70мм, DOHC, и цилиндр, и бошку и помпу, ну, вы понимаете.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 17 08 2014, 20:13:31
есть идея замениь маятник, если есть по ширине крепления подходящий, но вкладываться опятьже не хочется, или сделать переходник-соединение напрямую с этим маятником....

(http://cs616128.vk.me/v616128590/1c4ce/nBcR_p8P4uk.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 17 08 2014, 20:21:56
сколько ж гимора с этой прогрессие - это ещё один недостток по сравнению с простыми подвесками напрямую.

ещё меня интересует, насколько хватит бронзовых втулок?
какие лучше сделать выточки для смазывания?
на долго ли хватит сальников из фторопласта?

у кого есть опыт по эксплуатации втулок вместо подшипников ?
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: zika от 17 08 2014, 21:20:29
сколько ж гимора с этой прогрессие - это ещё один недостток по сравнению с простыми подвесками напрямую.

ещё меня интересует, насколько хватит бронзовых втулок?
какие лучше сделать выточки для смазывания?
на долго ли хватит сальников из фторопласта?

у кого есть опыт по эксплуатации втулок вместо подшипников ?

У меня на прогрессии Про-левер, сначала стояли бронзовые втулки.
Ширина спиральной канавки 3 мм и глубна 0.5 мм на всю длинну втулки.
Сальников не было стояли резиновые колечки с двух сторон.
В середине втулки просверлено отверстие для смазки.
В корпус, куда были запресованы втулки были врезаны маслёнки резьба М6.
После каждой гонки шприцом набивал смазку Моликот.
В конечном итоге надоело и заменил на игольчатые подшипники от мотоцикла Урал. ( где стояли уже не помню)
Отездил на них три года, ни разу больше не заглядывал - так и продал мотик вместе с ними.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 18 08 2014, 09:58:46
тоесть лучше замарочиться по подшипникам ?

в моём случае проблема с деталью БЛОК, посадочные места к ебеням разбило, хотя я ещё обоймы не выпиливал, может и можно будет поставить подшипники прям так, но их разобьёт быстрее обычного.... но на сезон хватит.

гдето вычитал, кто-то сделал втулки полностью из фторопласта ))) интересно на сволько покатушек их хватило ?


....и ктонить мне всётаки поможет найти БЛОК новый, от рэйсера 200xz хотяб.
ну а подшипники и сальники я найду

http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200xzt-enduro/Zadnii-Amortizator/

R0000091252   ENT0129    ENT0129 Блок
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 18 08 2014, 11:26:24
Фторопласт можно ставить для скольжения, но не для замены резинок. Он не эластичный. Проверено еще 30 лет назад на колпачках для жигулей.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: masta от 18 08 2014, 14:21:26
гдето вычитал, кто-то сделал втулки полностью из фторопласта ))) интересно на сволько покатушек их хватило ?
Точили на прогрессию Вайпера ХТ200 (китайский клон бмв), хватило на пару тыс км... Потом выточили из капролона, моторашка прошла 10к и была продана, далее судьба неизвестна... ))--((
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: zika от 18 08 2014, 23:45:44
гдето вычитал, кто-то сделал втулки полностью из фторопласта ))) интересно на сволько покатушек их хватило ?

Купи пруток сверхвысокомолекулярного полиэтилена РЕ1000, выточи из него втулки и будет тебе счастье.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: FILIN от 19 08 2014, 00:53:34
 В советские времена в шаровые и рулевые точили из (так его называли) Капролактама. Это материал ходил по 30-50 000км легко. Только гаражные названия не всегда совпадали с реальным названием. Возможно - это одна из производных материала.
Краткая инфа - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EF%F0%EE%EB%E0%EA%F2%E0%EC
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: Шура от 31 08 2014, 16:23:57
...В конечном итоге надоело и заменил на игольчатые подшипники от мотоцикла Урал. ( где стояли уже не помню)
Отездил на них три года, ни разу больше не заглядывал - так и продал мотик вместе с ними.
На "Урале" иглы вроде только в крестовинах кардана(в чашках). Скорее всего от чего то другого надо искать...
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: Ruswing от 31 08 2014, 17:52:38
гдето вычитал, кто-то сделал втулки полностью из фторопласта ))) интересно на сволько покатушек их хватило ?
Точили на прогрессию Вайпера ХТ200 (китайский клон бмв), хватило на пару тыс км... Потом выточили из капролона, моторашка прошла 10к и была продана, далее судьба неизвестна... ))--((
Присоеденяюсь, капролон - это то, что нужно, отличный материал, мы из него приводные звезды делаем. Взять можно здесь   http://www.kirelis.ru/catalog/kaprolon/ 
Фторопласт абсолютно не подходит, он течет при радиальных нагрузках.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 06 09 2014, 00:50:06
вынужден продать своего коня.... как не странно нашёлся покупатель, который не побоялся всех нюансов, которые я высказал. а высказал я всё, потомучто жалко продавать и т д.

человек даже сам решил починить прогрессию, а с меня останется только её собрать.

аппарат переходит в хорошие руки... я надеюсь...
переходит с болшим набором расходников и хорошим тюнингом.


так вот.... я хочу полноразмерник. наверно только по этой причине я продаю коня.
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 12 09 2014, 02:14:38
http://m.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/kross_honda_crf_250_kubov_2014g._v_356352199

это он в оригинале, даже графика, но ппинт Хонды.

мотор zs169fmm, что явно лучше всех остальных 250cc китайских и на свои 20 лошадей он будет тянуть.

ну и плюс обода неубиваемые 17/14 ходовые.

з.ы. это не реклама, просто думаю добавить деньжат и купить такойже новый? ахаааха
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: Vasiliskin от 12 09 2014, 08:53:08
http://m.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/kross_honda_crf_250_kubov_2014g._v_356352199
Знатная хонда  ((-)-)-)
(http://72.img.avito.st/640x480/884372772.jpg)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: masta от 12 09 2014, 09:18:20
Знатная хонда  ((-)-)-)
Там от хонды тока наклейки...

ЗЫ: Тоже заказал себе питюню 250сс.... И уже успел разочароваццо в мудачестве ваших барыг... (*--*)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 09 01 2015, 23:56:29
вобщем продажа мота отменилась.....


покупка прогрессии актуальна, требуется все в сборе со всеми болтами подшипниками сальниками, кроме самого амортизатора.

прошу помощи.... прогрессия как на рейсере200эндуро

Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 26 01 2015, 20:50:28


оживили дырчик, всё дело в клапанах было в основном.....
остальное по мелочи.

 )---(
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: zerk от 27 01 2015, 00:41:49
Паш, так прогрессию и не нашел?
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 27 01 2015, 00:51:10
Паш, так прогрессию и не нашел?
идёт идёт прогрессия )) осталось только сальники купить 18х24х3
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: zerk от 27 01 2015, 01:39:30
Паш, так прогрессию и не нашел?
идёт идёт прогрессия )) осталось только сальники купить 18х24х3
Отлично)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 31 01 2015, 13:56:57
Как дурят нашего брата. раскрытие секрета наших дырчиков...
...и долгожданная прогрессия
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: masta от 01 02 2015, 14:36:23
Как дурят нашего брата. раскрытие секрета наших дырчиков...
...и долгожданная прогрессия


Я когда-то еще летом писал, что надо брать прогрессию от российского аналога Viper XT, но кто-то не стал искать легкие пути... (*--*)
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tr tr tr от 26 03 2015, 05:39:12
Привет форумчане) ищу такой аппарат для покупки. Может посоветуете кого? Пардон, если что не так ))))
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: zerk от 27 03 2015, 01:26:22
Привет форумчане) ищу такой аппарат для покупки. Может посоветуете кого? Пардон, если что не так ))))
ищи АВМ Raptor 250 это он и есть
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tr tr tr от 27 03 2015, 15:55:07
Визуально у xmotos рама и маятник по серьёзнее. Да и в целом выглядет подобротнее. Хотя может и ошибаюсь
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 31 03 2015, 20:48:12
Визуально у xmotos рама и маятник по серьёзнее. Да и в целом выглядет подобротнее. Хотя может и ошибаюсь
добротней, да.

я на авито новый находил как хонду... поищи, можт ещё продают.
ну и у меня в теме, я выкладывал ссылку на авито той "хонды"
Название: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...
Отправлено: tankdnb от 31 03 2015, 21:54:17
http://vk.com/album-35707270_153467617

нашёл приличную стопку фоток про xb30