OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: alex345 от 14 11 2020, 22:53:46

Название: Тюнинг yx125 (153fmi)
Отправлено: alex345 от 14 11 2020, 22:53:46
Как-то раз я увидел в одном интернет-магазине спортивный распредвал на yx140, но нет на 125ку... В попытках найти инфу насчёт такого расреда на 125ку не увенчалось успехом, зато прочитал, что можно поменять малый подшипник (МП) спортраспреда (СР) на МП родного распредвала.
Набравшись ассигнаций, я купил СР и, используя горелку поменял подшипник, принялся ставить в ГБЦ, при разборе которой обратил внимание на одну деталь - родные пружины клапанов больше по толщине металла, чем идущие с распредом.
Поставив СР, собирая движок была проблема: левая крышка ГБЦ с внутренней стороны (на фото показано) упиралась в звезду ГРМ, с такой силой, что используя кик нельзя было завести двиг, никак, от слова, совсем. Подточив напильником эту часть, и установив всё по своим местам, я завёл моторчик... Это было восхитительно, 2ая передача раскручивается как 1ая, динамика подросла чуть ли не до уровня 140ки со стартером. Короче говоря, не зря потратил около 3,5к деревянных на эту побрекушку.
Название: Re: Тюнинг yx125 (153fmi)
Отправлено: alex345 от 30 11 2020, 01:37:29
Как указывал ранее, родные пружины больше по диаметру витков, чем идущие со спортраспредвалом... Найдя возможность разобрать полностью гбц я и сравнил их: пружины со спортраспреда даже меньше по высоте, но упругость намного выше, чем у родных. Кст, лучше менять пружины сразу, возможно клапана в поршень периодично ударяться будет, уже проверено.
P.S. Фотоотчёт будет, но в дальнейшем