OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Бортовой Журнал. => Тема начата: Racer_00 от 03 04 2015, 12:50:39

Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Racer_00 от 03 04 2015, 12:50:39
Всем здравствуйте! Решил немного рассказать о своей технике.

Итак: Irbis ttr 125r с электростартером и электронной приборкой,
куплен в коробке у Филина весной 2014г.
Далее сразу отвез в гараж собирать.
(http://s017.radikal.ru/i427/1504/65/e7f95fa06cb4.jpg)

Прочитав форум, сразу протянул, смазал и поставил чехол на аморт, проложил нормально проводку и тд.
Само собой поменял масло, свечу и на радостях начал познавать технику.

Начал кататься на даче, нашел карьер и там стал в полной мере наслаждаться техникой.
(http://i016.radikal.ru/1504/80/59cae44087d5.jpg)
(http://s011.radikal.ru/i318/1504/e9/b5e801bbdd42.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i707/1504/9a/4dc0ff73a154.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i406/1504/02/119768d5ce06.jpg)

Первая серьезная поездка дала понять куда двигаться далее – прокатился ночью с друзьями квадроциклистами. Там я выяснил, что надо бы сменить резину и что то делать со светом.
(http://s018.radikal.ru/i501/1504/2c/2247375b87fe.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i519/1504/90/6d1e5021ec3b.jpg)

Список доработок:
- Ручаги газа и сцепления от Кайо
- Китайская светодиодная фара (родная морда демонтирована, изготовлена новая, собрано на водонепроницаемой клемме)
(http://s010.radikal.ru/i311/1504/1a/24adb2cf71e8.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i710/1504/e8/a65d23c62757.jpg)
(http://s014.radikal.ru/i326/1504/da/d665b4eb158d.jpg)

- Обогрев ручек (демонтирован на 50% из за короткоходной ручки газа)
- Короткоходная ручка газа на игольчатых подшипниках
 (http://s017.radikal.ru/i403/1504/ee/196928434458.jpg)
- Защита рук (нонейм из Тайланда)
- Китайский задний габарит со стоп сигналом (моргает как в формуле 1)))
(http://s018.radikal.ru/i525/1504/2c/fa45a15388e5.jpg)
- Удлинитель заднего крыла
- Сливная пробка с магнитом
Планы:
- Поставить наконец то электростартер (Для Супруги)
- Прокатиться с участниками форума
- Разобраться со спидометром (отказывается скорость показывать)
- Поменять резину
- Попутно собираю маст хев кейс для покатушек
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Vasiliskin от 03 04 2015, 13:47:58
У меня такой же второй пит, шикарная штука, хрен сломаешь называется )))
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Racer_00 от 03 04 2015, 13:59:17
У меня такой же второй пит, шикарная штука, хрен сломаешь называется )))
Главное понимать, что это техника, которая требует внимания. И тогда все будет работать) А то купят, незакрутят не настроют а потом Китай гумно кричать на форумах)
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Isharygin от 03 04 2015, 14:06:32
Прошу прощения
но Китай в его питбайковском представлении во многом ПОЛНОЕ ГОВНО!
Прошлогодняя цена вопроса компенсировала этот недостаток.
Цены этого года заставляют критичнее относится ко многому.
Поясню в чем ГОВНО
- низкое качество комплектующих
- малый срок службы
- до нЕльзя упрощенные технические решения
- отсутствие документации или же полное вранье в ней
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Racer_00 от 03 04 2015, 14:08:22
Прошу прощения
но Китай в его питбайковском представлении во многом ПОЛНОЕ ГОВНО!
Прошлогодняя цена вопроса компенсировала этот недостаток.
Цены этого года заставляют критичнее относится ко многому.
Поясню в чем ГОВНО
- низкое качество комплектующих
- малый срок службы
- до нЕльзя упрощенные технические решения
- отсутствие документации или же полное вранье в ней
30 рублей назад все было нормально! Тут соглашусь в каких то моментах)
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: FILIN от 03 04 2015, 16:24:22
До нестабильности в курсе.
Ценник реально отвечал всему. Хорошая игрушка.
Я считаю просто:
Получить 30-50мч за 30-35тр итого 1час 1тр = это офигенный аттракцион! Дешевле всех придуманных. И развлекалово- водку некогда пить. Может и слово пришло к нам не от питлинии, а ПИТЬбайк. Более точное название НЕПИТЬбайк. Или другая альтернатива много ПИТЬбайк.
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Racer_00 от 03 04 2015, 16:33:30
До нестабильности в курсе.
Ценник реально отвечал всему. Хорошая игрушка.
Я считаю просто:
Получить 30-50мч за 30-35тр итого 1час 1тр = это офигенный аттракцион! Дешевле всех придуманных. И развлекалово- водку некогда пить. Может и слово пришло к нам не от питлинии, а ПИТЬбайк. Более точное название НЕПИТЬбайк. Или другая альтернатива много ПИТЬбайк.
МОгу сказать, что когда ковыряю его в гараже в ходу только чай да кальян) а вот на дачке под пивко на солнышке поковырять - ляпота)
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Ruswing от 03 04 2015, 17:46:58
Морда зачетная, как маска сварщика  )))
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Racer_00 от 03 04 2015, 17:51:05
Морда зачетная, как маска сварщика  )))
Все никак руки не дойдут наклейками облагородить. Вообще в плане поменять оклеить пленкой его.
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Ruswing от 03 04 2015, 18:00:59
Камрад, без обид, кромет шуток - мож тебе правда маску сварщика заколхозить в качестве морды? Она как раз подходит под форм-фактор твоей фары. Есть очень симпатичные, и будет более обтекаемо  о00о
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Racer_00 от 03 04 2015, 18:07:18
Камрад, без обид, кромет шуток - мож тебе правда маску сварщика заколхозить в качестве морды? Она как раз подходит под форм-фактор твоей фары. Есть очень симпатичные, и будет более обтекаемо  о00о
Об обтекаемости не думал, маску прикину)
Но по мне смысловая нагрузка нулевая у всего этого, а про стандартную морду вообще молчу)
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Ruswing от 03 04 2015, 18:13:52
По функционалу - желательно все таки получше прикрыть от говен из под переднего колеса электрику (фара, приборка(!!!)) . У маски есть боковые стенки, что улучшит защиту.На мой взгляд.
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Vasiliskin от 04 04 2015, 11:14:53
По функционалу - желательно все таки получше прикрыть от говен из под переднего колеса электрику (фара, приборка(!!!)) . У маски есть боковые стенки, что улучшит защиту.На мой взгляд.
Маска сварщика это немного не то,  вот если каркас сделать для этого,  то будет запоминающийся на всю оставшуюся жизнь мотоцикл :)
Как раз есть отверстия глаз для фар,  а под баком воздуховод до фильтров прикинуть :)

(http://www.novate.ru/files/tim/gazmasklux/gazmask3.jpg)
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Racer_00 от 04 04 2015, 11:27:24
По функционалу - желательно все таки получше прикрыть от говен из под переднего колеса электрику (фара, приборка(!!!)) . У маски есть боковые стенки, что улучшит защиту.На мой взгляд.
Маска сварщика это немного не то,  вот если каркас сделать для этого,  то будет запоминающийся на всю оставшуюся жизнь мотоцикл :)
Как раз есть отверстия глаз для фар,  а под баком воздуховод до фильтров прикинуть :)

(http://www.novate.ru/files/tim/gazmasklux/gazmask3.jpg)
Какойто БДСМ уже) мне на ней стращы мерещатся!
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: FILIN от 04 04 2015, 12:44:17
У меня есть уже готовые маски сварщика!
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: FILIN от 04 04 2015, 12:44:40
Нержавейка, ставится без проблем.
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Vasiliskin от 05 04 2015, 02:20:17
Какойто БДСМ уже) мне на ней стращы мерещатся!
Тебе правильно мерещится, это крутой слоник.

Я понимаю что противогаз натягивать на пит и монтировать в очки линзованную оптику никому нахер не надо, это очевидно. Тут скорее вопрос концепции решения вопроса.
Можно поставить маску сварщика которую проектировал Кирилл, я видел это в живую и могу сказать что пулю с макарыча метров с 20 оно остановит, выглядит кстати неплохо.

Мало знаю любителей катать по ночам на пите в свете очевидной проблемы - отсутствия глушителя,
 рёв этого милого зверька заставит даже мирных граждан взять в руки тяжелые предметы, и я их понимаю...
И так, что можно сделать что б был свет:

1) Есть такие косоглазики в природе
(http://mypitbike.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/31/593a54.jpg)

2) Есть более приличные (отражатель лучше, пучок фары метров на 70 где то, что хватает)
(http://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRL3GgPgZ1O9IK2R1xc6YHt7aFlaXJZa_Nxn8wHY9jqdgXlifL2)

3) Вот штатная фара сделанная из говна и палок.
(http://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR89GPJLN_gCtbcXslHcuv5R95-D5f67sLd65UNA2qOzA9JeN12)
  Скажем так, варант 3 почти безнадежен в изначальном исполнении,
  но его можно подлечить заснув внутрь линзу, не пробовал с размерами да и фару это сделает тяжелее,
  так что придётся её жестче крепить на перья, ибо отвалится - вопрос времени.

 Тут есть предвзятое моё мнение - я поклонник линзованной оптики, ксенон или галоген, почти без разницы на автомобиле но не на мотоцикле.
 Шторка фары в режиме ближнего света даёт чёткую грань света, на мотоциле прыгая по просёлку шторка (граница) света будет прыгать вместе с Вами
 и даже немного резвее, а глаза устают от этого, без шторки Вас проклянут за ослепление... так что тоже не прокатывает.


Остался последний вариант, светодиодная оптика.
Тут два варинта:

1) Вариант - много мелких светодиодов в одной фаре, зарево света и нихера не видно в 30 метрах, к тому же всех слепим - гавно вариант.
 Ушлёпки на квадрах обожают себя обвешивать этим гавном в разных вариантах, круглые, вытянутые в длинну фары, суть одна -слепят но им похер,
 но им оно годится ибо они или в гараже или в луже стоят,застряв нахрен, а нам ехать ... так что нет.
(http://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSPctHwJZSPWUaL34qpac6HxMHCuTigLVAfM1AUZxy6OeTuZn-B)(http://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRF71e5x8d_Qn3aEq24sp3wzuwC7D77n_Nemgq5N11pstK4Kthang)

2) Вариант с одним диодом и линзой перед ним, линза нужна для фокусировки этого аццкого пучка в нужную сторону Вам.
Вот такой простой фонарик заткнёт за пояс всю люстру квадроцила два раза и еще останется. Но пучок немного смазан и всё таки будет слепить встречку,
 по дороге с машинами ездить нельзя, опасно ослепить.
 Для леса потянет, питание 12 вольт.
Так что - морду сварщика имени Кирилла Викторовича, а в неё пару таких штук, света хватат.
При покупке узнайте температуру света, световой поток должен иметь температуру не выше 4300 кельвин (4300к), ниже пожалуйста, но не выше.
Пожалейте свои глаза, прыгающий по кочкам яркий белый 5000к это жестоко.
(http://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRMEZ8N58rX6XSTgut0R-tVUyBwlQVEwF3BhOvaOBZT95qOzeqf)

PS Ну и трактат написал я ...
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Constantine от 05 04 2015, 09:04:35
Для квадроцикла такая люстра- самое то! Она даёт рассеивающий свет, который в лесу замечательно освещает всю картину перед глазами.
А вот те, кто ими пользуется на дороге- просто свиньи невоспитаные!
Я бы и на пит такой поставил, но только для леса! На дороге это зло!!!
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Vasiliskin от 05 04 2015, 13:33:56
Мне кажется или на форуме всё чаще и чаще стал прорываться мат? Не гуд. Всё-таки разные люди читают...
согласен, уберу. фигня вышла, сорри.
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Vasiliskin от 05 04 2015, 13:57:14
Вот еще варинт, кому темно ;)
Это фонари из серии "Солнечный шторм" они есть одна двух трёх секционные.

Фотообзорчик http://s111.photobucket.com/user/garrybunk/library/SolarStorm%20X3%20Bike%20Light?sort=2&page=1 (http://s111.photobucket.com/user/garrybunk/library/SolarStorm%20X3%20Bike%20Light?sort=2&page=1)
Вот видео обзор. http://www.youtube.com/watch?v=ln2Bkp3ESwU (http://www.youtube.com/watch?v=ln2Bkp3ESwU)
Купить http://ru.aliexpress.com/item/Securitylng-2800-Lumen-Cree-XML-U2-LED-Bicycle-Light-Bike-Lamp-6400mAh-Battery-Pack-Charger-4/818202159.html (http://ru.aliexpress.com/item/Securitylng-2800-Lumen-Cree-XML-U2-LED-Bicycle-Light-Bike-Lamp-6400mAh-Battery-Pack-Charger-4/818202159.html)

Посмотреть альтернативы, не ниже 1800 люмен.
http://ru.aliexpress.com/premium/category/202000634.html

(http://i111.photobucket.com/albums/n147/garrybunk/SolarStorm%20X3%20Bike%20Light/P1020018_zps5cc89ba2.jpg)(http://lightorati.in/image/cache/data/Other/Solarstorm-X2-U2-Bike-Light/SolarStorm-X2-XML-U2-Bicycle-Light-in-India%20(2)-800x600.jpg)
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Constantine от 05 04 2015, 14:34:16
На филина похожи? Или меня уже глючит? ?)))
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Vasiliskin от 05 04 2015, 14:38:32
На филина похожи? Или меня уже глючит? ?)))
слева на трех глазого, прозревшего и прибывающего в нирване, справа еще в процессе  -""-
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Racer_00 от 06 04 2015, 10:23:28
Какойто БДСМ уже) мне на ней стращы мерещатся!
Тебе правильно мерещится, это крутой слоник.

Я понимаю что противогаз натягивать на пит и монтировать в очки линзованную оптику никому нахер не надо, это очевидно. Тут скорее вопрос концепции решения вопроса.
Можно поставить маску сварщика которую проектировал Кирилл, я видел это в живую и могу сказать что пулю с макарыча метров с 20 оно остановит, выглядит кстати неплохо.

Мало знаю любителей катать по ночам на пите в свете очевидной проблемы - отсутствия глушителя,
 рёв этого милого зверька заставит даже мирных граждан взять в руки тяжелые предметы, и я их понимаю...
И так, что можно сделать что б был свет:

1) Есть такие косоглазики в природе
(http://mypitbike.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/31/593a54.jpg)

2) Есть более приличные (отражатель лучше, пучок фары метров на 70 где то, что хватает)
(http://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRL3GgPgZ1O9IK2R1xc6YHt7aFlaXJZa_Nxn8wHY9jqdgXlifL2)

3) Вот штатная фара сделанная из говна и палок.
(http://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR89GPJLN_gCtbcXslHcuv5R95-D5f67sLd65UNA2qOzA9JeN12)
  Скажем так, варант 3 почти безнадежен в изначальном исполнении,
  но его можно подлечить заснув внутрь линзу, не пробовал с размерами да и фару это сделает тяжелее,
  так что придётся её жестче крепить на перья, ибо отвалится - вопрос времени.

 Тут есть предвзятое моё мнение - я поклонник линзованной оптики, ксенон или галоген, почти без разницы на автомобиле но не на мотоцикле.
 Шторка фары в режиме ближнего света даёт чёткую грань света, на мотоциле прыгая по просёлку шторка (граница) света будет прыгать вместе с Вами
 и даже немного резвее, а глаза устают от этого, без шторки Вас проклянут за ослепление... так что тоже не прокатывает.


Остался последний вариант, светодиодная оптика.
Тут два варинта:

1) Вариант - много мелких светодиодов в одной фаре, зарево света и нихера не видно в 30 метрах, к тому же всех слепим - гавно вариант.
 Ушлёпки на квадрах обожают себя обвешивать этим гавном в разных вариантах, круглые, вытянутые в длинну фары, суть одна -слепят но им похер,
 но им оно годится ибо они или в гараже или в луже стоят,застряв нахрен, а нам ехать ... так что нет.
(http://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSPctHwJZSPWUaL34qpac6HxMHCuTigLVAfM1AUZxy6OeTuZn-B)(http://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRF71e5x8d_Qn3aEq24sp3wzuwC7D77n_Nemgq5N11pstK4Kthang)

2) Вариант с одним диодом и линзой перед ним, линза нужна для фокусировки этого аццкого пучка в нужную сторону Вам.
Вот такой простой фонарик заткнёт за пояс всю люстру квадроцила два раза и еще останется. Но пучок немного смазан и всё таки будет слепить встречку,
 по дороге с машинами ездить нельзя, опасно ослепить.
 Для леса потянет, питание 12 вольт.
Так что - морду сварщика имени Кирилла Викторовича, а в неё пару таких штук, света хватат.
При покупке узнайте температуру света, световой поток должен иметь температуру не выше 4300 кельвин (4300к), ниже пожалуйста, но не выше.
Пожалейте свои глаза, прыгающий по кочкам яркий белый 5000к это жестоко.
(http://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRMEZ8N58rX6XSTgut0R-tVUyBwlQVEwF3BhOvaOBZT95qOzeqf)

PS Ну и трактат написал я ...

Все красиво и правильно написано.
Но для себя выбрал следующий вариант - во первых прокатиться в темное время суток с текущей конфигурацией, во вторых - может быть и переделать облицовку ( на вкус и цвет фломастеры разные), в третьих думал насчет линзованных диодов (см. п.1).
А поповоду маски сварщика - мне такой вариант не приглянулся, ну а противогаз это уж действительно БДСМ.
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: FILIN от 06 04 2015, 12:44:13
Ребят, может эту тему лучше поднять в теме предназначенной для этого: Устанавливаем фару на питбайк.
И не будем путать Бортовой журнал с обсуждениями фар?
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Racer_00 от 06 04 2015, 12:45:46
Ребят, может эту тему лучше поднять в теме предназначенной для этого: Устанавливаем фару на питбайк.
И не будем путать Бортовой журнал с обсуждениями фар?
Люто плюсую!
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Racer_00 от 29 05 2015, 13:54:41
Однако вот, что произошло за последнее время:
У меня появился Kayo 140 (Состояние ахтунг, школьники его просто изнасиловали. Сейчас привожу в чувства)
(http://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/e15/11325815_377964025725576_1034068197_n.jpg)
Купил Honda Giorno, чтобы стильно 11-/ ездить на работу
(http://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xap1/t51.2885-15/e15/11190228_674567079355855_122444725_n.jpg)
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Isharygin от 29 05 2015, 15:15:57
Прости дружище, но нельзя же на фоне мусора такую красотку как Хонда фотографировать!
Не зачет!
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Racer_00 от 29 05 2015, 15:27:21
Прости дружище, но нельзя же на фоне мусора такую красотку как Хонда фотографировать!
Не зачет!
Это чтобы понять красоту) На самом деле других фоток что то нет(
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Racer_00 от 15 07 2015, 11:50:56
Вот наконец то удалось прокатиться. За время стоянки в теплом гараже у Ирбиса почему то стало течь одно перо.
В Воскресенье решили лайтовенько прокатиться с супругой (с собой не было ни инструментов ни всего остального) - итог такой: 23-30 два глиняных тела заезжают на участок. Ехали по полю, потом уперлись в дорогу к вырубке и стали штурмовать её. Супруга визжала от удовольствия и охеревала от синяков (первый нормальный выезд все таки). В общем техника жива, потери не большие.

Ну а на следующий день уже поехали кататься лайтово и взяли камеру.
Итог на видео.



На будующих выходных планирую снять что то более драйвове на том же карьере.
П.С. Нормально вставить видео так и не получилось( #Invalid link
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Racer_00 от 15 07 2015, 18:10:59
Спасибо Филину за исправление! Так и не понял в чем была беда(
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: FILIN от 15 07 2015, 20:14:08
Спасибо Филину за исправление! Так и не понял в чем была беда(
Когда выкладываешь свежий ролик, он стоит под проверкой, наверное.... и добавляется буква S  (httpS) которую можно удалять и ролик будет работать.
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Racer_00 от 15 07 2015, 20:44:23
Спасибо Филину за исправление! Так и не понял в чем была беда(
Когда выкладываешь свежий ролик, он стоит под проверкой, наверное.... и добавляется буква S  (httpS) которую можно удалять и ролик будет работать.
Буду внимательней. Хотя ролик уже сутки весит на ютубе...
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: vitalii1980 от 17 07 2015, 07:17:00
Прошу прощения
но Китай в его питбайковском представлении во многом ПОЛНОЕ ГОВНО!
Прошлогодняя цена вопроса компенсировала этот недостаток.
Цены этого года заставляют критичнее относится ко многому.
Поясню в чем ГОВНО
- низкое качество комплектующих
- малый срок службы
- до нЕльзя упрощенные технические решения
- отсутствие документации или же полное вранье в ней
Увы.. это так. Езжу и удивляюсь конструкции. Никакая защита от грязи и воды-подшипники колёс, маятника, открытые. Комплектующие? Да, всё слабое, сырое. Я на планете почти 20 тыщ проехал-намного всё надёжнее и лучше....
Но.... Я его взял за 30. Подшипники можно и поменять раз в сезон-они дёшево стоят. Маятник переделал, задний амортизатор тоже. Если не прыгать-сами амортизаторы вполне держат. Словом-для моих целей я получил именно то что и хотел-дешёвый, практичный, лёгкий, достаточно мощный мотоцикл для прогулок по лесу и лёгкого экстрима. Я доволен!
Название: Житиё-бытиё Irbis ttr 125
Отправлено: Racer_00 от 28 08 2015, 15:02:23
Собственно место действия то же, вместо супруги - товарищ. Экшена стало побольше.