OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Бортовой Журнал. => Тема начата: inostranez от 29 01 2015, 17:17:50

Название: Каё 125
Отправлено: inostranez от 29 01 2015, 17:17:50
Всем привет   ))))

Давно хотел купить пит  ##### а когда наконец решился оказалось , что то за что раньше 30ку брали, теперь полтинник стоит  /\/\ Не планировал за столько брать. Стал искать тогда б/у и вот на этом форуме отыскал 125ку:

(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=8353.0;attach=31046;image)

Купил, привез в мск. Чуть чуть по гаражам прохватил, прикольный драндулет  ((-)-)-)
До это несколько сезонов на полноразмерных эндуро. Взял в основном для зимы, т.к. на фулл-сайзе зимой не так удобно. Сейчас заморочусь колхозной шиповкой дюбелями .
Название: Каё 125
Отправлено: дядяваня от 29 01 2015, 20:18:31
привет, поздороваться чтоб, можно новую тему не создавать.  да и про каё тем полно.
Название: Каё 125
Отправлено: inostranez от 29 01 2015, 20:42:47
Форум незнакомый, сразу не поймешь что к чему ))

Будем считать, что поздоровался здесь :)
Название: Каё 125
Отправлено: TOSH от 29 01 2015, 23:40:48
Добро пожаловать, Антох!)
Все нормально сделал, бортовой журнал завел - уже дело!)))
Рассказывай как оно после большого эндуро
Название: Каё 125
Отправлено: FILIN от 30 01 2015, 00:42:56
inostranez фото в первом посте поправь. Не видать его....
Название: Каё 125
Отправлено: Дачник от 30 01 2015, 10:30:38
inostranez , здорово!!!
Вливайся, рассказывай и не стесняйся. У меня тоже пит из похожих соображений образовался, хотя вначале планировал для ребёнка. А теперь сам на нём в основном гоняю, а ребёнок его боится.
Я же пищу иной раз от счастья так, что некоторые однофорумчане думают, что я злоупотребляю или обкурился  11-/ ! У меня теперь как раз наоборот, вон все новогодние праздники провозился с питом в трезвую и выпить некогда было.  Жена аж в шоке!
Кстати, с шиповкой -да! И менно дюпелями надо. Я тут по бырому саморезами для начала шипанул, чтоб не простаивать. Сносно, но не то. Это так, временно. А вот дюпелями -самое оно будет и на долго.
Название: Каё 125
Отправлено: inostranez от 30 01 2015, 13:07:52
Чего-то не могу отредактировать первый пост. Фото пипетки прикрепляю.

Цитировать
Добро пожаловать, Антох!)
Все нормально сделал, бортовой журнал завел - уже дело!)))

Привет, тёзка ))
У тебя наоборот - с маленького на большой:

 ((-)-)-)  ====>   ---()---


Цитировать
Кстати, с шиповкой -да! И менно дюпелями надо. Я тут по бырому саморезами для начала шипанул, чтоб не простаивать. Сносно, но не то. Это так, временно. А вот дюпелями -самое оно будет и на долго.

Для начала надо купить новую резину, а то эта подтертая. И потом уже шиповать.


Название: Каё 125
Отправлено: TOSH от 30 01 2015, 15:43:00
Да нормальная там резина, как раз под шиповку. Шишки там не сильно стерты (Или ты их успел уже в ноль стесать?)) А новую лучше на лето возьми.
Название: Каё 125
Отправлено: inostranez от 30 01 2015, 16:31:00
Да ну, столько труда вбухивать в шиповку потёртой резины...совсем  кроилово   _0-

Летом пригодится всё равно эта бэушная.
Название: Каё 125
Отправлено: Isharygin от 30 01 2015, 16:43:09
Да ну, столько труда вбухивать в шиповку потёртой резины...совсем  кроилово   _0-

Летом пригодится всё равно эта бэушная.
Поддерживаю
Кроме того для шиповки стоит брать резину с хорошим зимним протектором.
Моя с не самым высоким  ( как раз из бу дешевой ) моментально превращается в слик с кончиками шипов из этого слика торчащими
Название: Каё 125
Отправлено: Стас от 30 01 2015, 19:38:32
Я бы, вообще из родной ничего делать не стал ! не резина,а помойка...
Название: Каё 125
Отправлено: Дачник от 30 01 2015, 19:41:13
Да, правильно! Если делать, так сразу по уму и качественно. Я тоже стоковую хотел под дупеля пустить, но понял, что ерунда получится. Там надо, если по уму, подобрать нормальный протектор, чтоб шашки были повыше, нормальной жесткости и чтоб в каждую можно было нормально дюбель установить.
Название: Каё 125
Отправлено: inostranez от 30 01 2015, 22:39:22
Спасибо за советы.
А чем родная резина не айс? Мягкая? Совсе м мягкая, что даже зимой "до кондиции" не задубеет?
Если не родная, то какую модель?
Что такое "хороший зимний протектор"? С широкими гребущими шашками по центру, типа Кенда Трекмастер?

Руль бывает на пит как стоковый, но повыше? Тоже стальной?
Защиту рычагов как него ставите? Болт + резиновый шланг + гайка? А то стандартные фирменные анкеры под небольшое отверстие алюминиевого расчитаны  /\/\
Название: Каё 125
Отправлено: Стас от 30 01 2015, 23:06:45
Спасибо за советы.
А чем родная резина не айс? Мягкая? Совсе м мягкая, что даже зимой "до кондиции" не задубеет?
Если не родная, то какую модель?
Что такое "хороший зимний протектор"? С широкими гребущими шашками по центру, типа Кенда Трекмастер?

Руль бывает на пит как стоковый, но повыше? Тоже стальной?
Защиту рычагов как него ставите? Болт + резиновый шланг + гайка? А то стандартные фирменные анкеры под небольшое отверстие алюминиевого расчитаны  /\/\
Из за того, что на родная резина очень тонкая и мякгая как желе... На нормальной грунтовой дороге из за подлома шашек разложился в повороте, и сразу сменил на кенду.Так же она стирается как то очень странно, как будто ее кусками вырывает, ну и сам корд но безумия мягкий.
Могу сравнить только Кенду и Митас, на других не ездил. Кенда помягче и в говнах больше понравилась... Митас подубее больше на песке понравилась и износостойкость получше.
Руль высокий я встречал только алюминиевый.
У меня защита стоит без резинового шланга, на акерах просто.
Название: Каё 125
Отправлено: Дачник от 31 01 2015, 00:41:23
Почему это только алюминиевый высокий бывает?! В фирменном магазине у Филина видел высокий стальной и весьма симпатичный, мне понравился. Только Кирилл Викторович будет отговаривать, он крепче стокового и он считает это вредным для травес при падении. Но руль хороший, стенки по толще и я с ним не согласен. Стоковый тонкостенный до безобразия и гнется как пластилин, а в этот можно гайки в торцы заварить и не париться с цангами защиты, если они тебя раздражают.
Название: Каё 125
Отправлено: TOSH от 31 01 2015, 02:18:47
Спасибо за советы.
А чем родная резина не айс? Мягкая? Совсе м мягкая, что даже зимой "до кондиции" не задубеет?
Если не родная, то какую модель?
Что такое "хороший зимний протектор"? С широкими гребущими шашками по центру, типа Кенда Трекмастер?

Руль бывает на пит как стоковый, но повыше? Тоже стальной?
Защиту рычагов как него ставите? Болт + резиновый шланг + гайка? А то стандартные фирменные анкеры под небольшое отверстие алюминиевого расчитаны  /\/\
Из за того, что на родная резина очень тонкая и мякгая как желе... На нормальной грунтовой дороге из за подлома шашек разложился в повороте, и сразу сменил на кенду.Так же она стирается как то очень странно, как будто ее кусками вырывает, ну и сам корд но безумия мягкий.
Могу сравнить только Кенду и Митас, на других не ездил. Кенда помягче и в говнах больше понравилась... Митас подубее больше на песке понравилась и износостойкость получше.
Руль высокий я встречал только алюминиевый.
У меня защита стоит без резинового шланга, на акерах просто.
Стас, там всё-таки от модели зависит. У того же митаса резины полно разной. От грязевого гребущего протектора до различных грунтов вплоть до камня. Поэтому ты лучше напиши какие у тебя модели - так всё же правильнее будет;)
На пите только стоковую юзал, с моим тошниловом она справлялась на ура. Только в грязи быстро в слик превращалась...
Название: Каё 125
Отправлено: Стас от 31 01 2015, 10:56:39
Спасибо за советы.
А чем родная резина не айс? Мягкая? Совсе м мягкая, что даже зимой "до кондиции" не задубеет?
Если не родная, то какую модель?
Что такое "хороший зимний протектор"? С широкими гребущими шашками по центру, типа Кенда Трекмастер?

Руль бывает на пит как стоковый, но повыше? Тоже стальной?
Защиту рычагов как него ставите? Болт + резиновый шланг + гайка? А то стандартные фирменные анкеры под небольшое отверстие алюминиевого расчитаны  /\/\
Из за того, что на родная резина очень тонкая и мякгая как желе... На нормальной грунтовой дороге из за подлома шашек разложился в повороте, и сразу сменил на кенду.Так же она стирается как то очень странно, как будто ее кусками вырывает, ну и сам корд но безумия мягкий.
Могу сравнить только Кенду и Митас, на других не ездил. Кенда помягче и в говнах больше понравилась... Митас подубее больше на песке понравилась и износостойкость получше.
Руль высокий я встречал только алюминиевый.
У меня защита стоит без резинового шланга, на акерах просто.
Стас, там всё-таки от модели зависит. У того же митаса резины полно разной. От грязевого гребущего протектора до различных грунтов вплоть до камня. Поэтому ты лучше напиши какие у тебя модели - так всё же правильнее будет;)
На пите только стоковую юзал, с моим тошниловом она справлялась на ура. Только в грязи быстро в слик превращалась...
У меня в бортовом есть про ту которая у меня стоит, и у друга на заднем стоит митас с-20, очень похожа по характеристикам на мою кенду 775 но замыливается чуть быстрей и по жестче она.
Название: Каё 125
Отправлено: дядяваня от 31 01 2015, 15:03:15
на перед советую KENDA CARLSBAD, на зад тоже её.  это для грязи и глубокого снега.      у меня спереди карлсон)), на зад взял  kenda millivile попробовать, кросмены её хвалят.    штатная резина годится несколько первых поездок, затем задний баллон стирается об грязь.))
Название: Каё 125
Отправлено: inostranez от 02 02 2015, 10:11:42
Спасибо за ответы, еще подумаю какую резину брать для шиповки  Че-шка*

Сразу после покупки возникло желание проверить клапана, т.к. в них никто отродясь не лазил.
В холодном гараже не вариант - затащил домой, ночь простоял и залез. Оказалось - оба клапана пережаты. Теперь ОК  -""-

В процессе снятия левой крышки вылез косяк - на нижней ее части два отверстия - одно технологическое, второе совсем маленькое - чем то сломано. Внутрь крышки накидало песка и грязи  _0-  Что смог - вычистил, надеюсь не фатально для движка. Думаю теперь как дырки заделать  ^^^^ А еще прокладки нету у крышки.

Или так должно быть?

Вопрос по большому отверстию еще - а что там выходить наружу должно через него?  ^^^^

Название: Каё 125
Отправлено: TOSH от 02 02 2015, 11:14:09
Прокладки на левой крышке нет. Не пойму по фоткам, отверстия на крышке в зоне генератора или зоне звездочки?
Название: Каё 125
Отправлено: inostranez от 02 02 2015, 11:24:18
Большая дырень ближе к звездочке, мелкая - в передней части.
Название: Каё 125
Отправлено: FILIN от 02 02 2015, 11:52:58
Все нормально!
Название: Каё 125
Отправлено: inostranez от 02 02 2015, 12:13:10
Т.е. дыра в нижней части крышки даже с новья - норма?   *****
Название: Каё 125
Отправлено: TOSH от 02 02 2015, 14:15:45
Т.е. дыра в нижней части крышки даже с новья - норма?   *****
Дык эту часть крышки вообще можно отрезать - она ни на что не влияет, даже наоборот- под нее только всякий хлам набивается
Название: Каё 125
Отправлено: inostranez от 02 02 2015, 14:26:20
Я про вот это - см. фотку.

Оно снизу и туда грязь и песок в мотор влетает  (-)*
Название: Каё 125
Отправлено: TOSH от 02 02 2015, 16:45:14
Если через эту дыру грязь летит в генератор то это верх китайско-инженерной мысли))))
Если тебя это смущает то можно попробовать заглушить эту дырку резиной
Название: Каё 125
Отправлено: Constantine от 02 02 2015, 16:51:59
Если через эту дыру грязь летит в генератор то это верх китайско-инженерной мысли))))
Если грязь летит в генератор, это означает, что не надо заплывать за буйки и пора грести к берегу!!!
Название: Каё 125
Отправлено: inostranez от 02 02 2015, 17:39:20
Если через эту дыру грязь летит в генератор то это верх китайско-инженерной мысли))))

Летит еще как  /\/\
Неужели они все с новья такие?  (SOS)*

Ессно законопачу это безобразие  )))
Название: Каё 125
Отправлено: дядяваня от 02 02 2015, 19:00:22
вообще, на слив и вентиляцию похоже, неужели просто так китайцы его придумали?   не думаю.  генератор кстати греется хорошо.
Название: Каё 125
Отправлено: Dietrich от 03 02 2015, 16:01:31
Эмм... Какая крышка?)
Название: Каё 125
Отправлено: inostranez от 03 02 2015, 16:21:26
Цитировать
Какая крышка?)

Которая у тебя снята  о00о
Название: Каё 125
Отправлено: TOSH от 03 02 2015, 16:39:46
Цитировать
Какая крышка?)

Которая у тебя снята  о00о

Да так любой дурак сможет, попробуйте без правой крышки покататься;)
Название: Каё 125
Отправлено: inostranez от 23 02 2015, 13:19:12
Обнаружил на моторе наклейку, заходящую на маслозаливную горловину...оторвал нахрен.

Но наклейка интересная, там 3 пункта:
- проверять уровень масла перед поездкой
- менять масло и чистить некий "screen" каждые 300 км
- не ездить быстрее 50 км/я

интересен второй пункт - что за screen? Эта сеточка в моторе за ради которой надо половинить картер или что?
Название: Каё 125
Отправлено: skuterist от 23 02 2015, 14:41:13
Да это сетка-фильтр, но половинить двигатель не надо, а
надо снять правую крышку картера. На своей бывшей 125-ке
делал эту операцию в начале каждого сезона . И еще неплохо
почистить центробежный маслофильтр (находиться под крышкой
корзины сцепления) .