OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Бортовой Журнал. => Тема начата: inostranez от 29 01 2015, 17:17:50
-
Всем привет ))))
Давно хотел купить пит ##### а когда наконец решился оказалось , что то за что раньше 30ку брали, теперь полтинник стоит /\/\ Не планировал за столько брать. Стал искать тогда б/у и вот на этом форуме отыскал 125ку:
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=8353.0;attach=31046;image)
Купил, привез в мск. Чуть чуть по гаражам прохватил, прикольный драндулет ((-)-)-)
До это несколько сезонов на полноразмерных эндуро. Взял в основном для зимы, т.к. на фулл-сайзе зимой не так удобно. Сейчас заморочусь колхозной шиповкой дюбелями .
-
привет, поздороваться чтоб, можно новую тему не создавать. да и про каё тем полно.
-
Форум незнакомый, сразу не поймешь что к чему ))
Будем считать, что поздоровался здесь :)
-
Добро пожаловать, Антох!)
Все нормально сделал, бортовой журнал завел - уже дело!)))
Рассказывай как оно после большого эндуро
-
inostranez фото в первом посте поправь. Не видать его....
-
inostranez , здорово!!!
Вливайся, рассказывай и не стесняйся. У меня тоже пит из похожих соображений образовался, хотя вначале планировал для ребёнка. А теперь сам на нём в основном гоняю, а ребёнок его боится.
Я же пищу иной раз от счастья так, что некоторые однофорумчане думают, что я злоупотребляю или обкурился 11-/ ! У меня теперь как раз наоборот, вон все новогодние праздники провозился с питом в трезвую и выпить некогда было. Жена аж в шоке!
Кстати, с шиповкой -да! И менно дюпелями надо. Я тут по бырому саморезами для начала шипанул, чтоб не простаивать. Сносно, но не то. Это так, временно. А вот дюпелями -самое оно будет и на долго.
-
Чего-то не могу отредактировать первый пост. Фото пипетки прикрепляю.
Добро пожаловать, Антох!)
Все нормально сделал, бортовой журнал завел - уже дело!)))
Привет, тёзка ))
У тебя наоборот - с маленького на большой:
((-)-)-) ====> ---()---
Кстати, с шиповкой -да! И менно дюпелями надо. Я тут по бырому саморезами для начала шипанул, чтоб не простаивать. Сносно, но не то. Это так, временно. А вот дюпелями -самое оно будет и на долго.
Для начала надо купить новую резину, а то эта подтертая. И потом уже шиповать.
-
Да нормальная там резина, как раз под шиповку. Шишки там не сильно стерты (Или ты их успел уже в ноль стесать?)) А новую лучше на лето возьми.
-
Да ну, столько труда вбухивать в шиповку потёртой резины...совсем кроилово _0-
Летом пригодится всё равно эта бэушная.
-
Да ну, столько труда вбухивать в шиповку потёртой резины...совсем кроилово _0-
Летом пригодится всё равно эта бэушная.
Поддерживаю
Кроме того для шиповки стоит брать резину с хорошим зимним протектором.
Моя с не самым высоким ( как раз из бу дешевой ) моментально превращается в слик с кончиками шипов из этого слика торчащими
-
Я бы, вообще из родной ничего делать не стал ! не резина,а помойка...
-
Да, правильно! Если делать, так сразу по уму и качественно. Я тоже стоковую хотел под дупеля пустить, но понял, что ерунда получится. Там надо, если по уму, подобрать нормальный протектор, чтоб шашки были повыше, нормальной жесткости и чтоб в каждую можно было нормально дюбель установить.
-
Спасибо за советы.
А чем родная резина не айс? Мягкая? Совсе м мягкая, что даже зимой "до кондиции" не задубеет?
Если не родная, то какую модель?
Что такое "хороший зимний протектор"? С широкими гребущими шашками по центру, типа Кенда Трекмастер?
Руль бывает на пит как стоковый, но повыше? Тоже стальной?
Защиту рычагов как него ставите? Болт + резиновый шланг + гайка? А то стандартные фирменные анкеры под небольшое отверстие алюминиевого расчитаны /\/\
-
Спасибо за советы.
А чем родная резина не айс? Мягкая? Совсе м мягкая, что даже зимой "до кондиции" не задубеет?
Если не родная, то какую модель?
Что такое "хороший зимний протектор"? С широкими гребущими шашками по центру, типа Кенда Трекмастер?
Руль бывает на пит как стоковый, но повыше? Тоже стальной?
Защиту рычагов как него ставите? Болт + резиновый шланг + гайка? А то стандартные фирменные анкеры под небольшое отверстие алюминиевого расчитаны /\/\
Из за того, что на родная резина очень тонкая и мякгая как желе... На нормальной грунтовой дороге из за подлома шашек разложился в повороте, и сразу сменил на кенду.Так же она стирается как то очень странно, как будто ее кусками вырывает, ну и сам корд но безумия мягкий.
Могу сравнить только Кенду и Митас, на других не ездил. Кенда помягче и в говнах больше понравилась... Митас подубее больше на песке понравилась и износостойкость получше.
Руль высокий я встречал только алюминиевый.
У меня защита стоит без резинового шланга, на акерах просто.
-
Почему это только алюминиевый высокий бывает?! В фирменном магазине у Филина видел высокий стальной и весьма симпатичный, мне понравился. Только Кирилл Викторович будет отговаривать, он крепче стокового и он считает это вредным для травес при падении. Но руль хороший, стенки по толще и я с ним не согласен. Стоковый тонкостенный до безобразия и гнется как пластилин, а в этот можно гайки в торцы заварить и не париться с цангами защиты, если они тебя раздражают.
-
Спасибо за советы.
А чем родная резина не айс? Мягкая? Совсе м мягкая, что даже зимой "до кондиции" не задубеет?
Если не родная, то какую модель?
Что такое "хороший зимний протектор"? С широкими гребущими шашками по центру, типа Кенда Трекмастер?
Руль бывает на пит как стоковый, но повыше? Тоже стальной?
Защиту рычагов как него ставите? Болт + резиновый шланг + гайка? А то стандартные фирменные анкеры под небольшое отверстие алюминиевого расчитаны /\/\
Из за того, что на родная резина очень тонкая и мякгая как желе... На нормальной грунтовой дороге из за подлома шашек разложился в повороте, и сразу сменил на кенду.Так же она стирается как то очень странно, как будто ее кусками вырывает, ну и сам корд но безумия мягкий.
Могу сравнить только Кенду и Митас, на других не ездил. Кенда помягче и в говнах больше понравилась... Митас подубее больше на песке понравилась и износостойкость получше.
Руль высокий я встречал только алюминиевый.
У меня защита стоит без резинового шланга, на акерах просто.
Стас, там всё-таки от модели зависит. У того же митаса резины полно разной. От грязевого гребущего протектора до различных грунтов вплоть до камня. Поэтому ты лучше напиши какие у тебя модели - так всё же правильнее будет;)
На пите только стоковую юзал, с моим тошниловом она справлялась на ура. Только в грязи быстро в слик превращалась...
-
Спасибо за советы.
А чем родная резина не айс? Мягкая? Совсе м мягкая, что даже зимой "до кондиции" не задубеет?
Если не родная, то какую модель?
Что такое "хороший зимний протектор"? С широкими гребущими шашками по центру, типа Кенда Трекмастер?
Руль бывает на пит как стоковый, но повыше? Тоже стальной?
Защиту рычагов как него ставите? Болт + резиновый шланг + гайка? А то стандартные фирменные анкеры под небольшое отверстие алюминиевого расчитаны /\/\
Из за того, что на родная резина очень тонкая и мякгая как желе... На нормальной грунтовой дороге из за подлома шашек разложился в повороте, и сразу сменил на кенду.Так же она стирается как то очень странно, как будто ее кусками вырывает, ну и сам корд но безумия мягкий.
Могу сравнить только Кенду и Митас, на других не ездил. Кенда помягче и в говнах больше понравилась... Митас подубее больше на песке понравилась и износостойкость получше.
Руль высокий я встречал только алюминиевый.
У меня защита стоит без резинового шланга, на акерах просто.
Стас, там всё-таки от модели зависит. У того же митаса резины полно разной. От грязевого гребущего протектора до различных грунтов вплоть до камня. Поэтому ты лучше напиши какие у тебя модели - так всё же правильнее будет;)
На пите только стоковую юзал, с моим тошниловом она справлялась на ура. Только в грязи быстро в слик превращалась...
У меня в бортовом есть про ту которая у меня стоит, и у друга на заднем стоит митас с-20, очень похожа по характеристикам на мою кенду 775 но замыливается чуть быстрей и по жестче она.
-
на перед советую KENDA CARLSBAD, на зад тоже её. это для грязи и глубокого снега. у меня спереди карлсон)), на зад взял kenda millivile попробовать, кросмены её хвалят. штатная резина годится несколько первых поездок, затем задний баллон стирается об грязь.))
-
Спасибо за ответы, еще подумаю какую резину брать для шиповки Че-шка*
Сразу после покупки возникло желание проверить клапана, т.к. в них никто отродясь не лазил.
В холодном гараже не вариант - затащил домой, ночь простоял и залез. Оказалось - оба клапана пережаты. Теперь ОК -""-
В процессе снятия левой крышки вылез косяк - на нижней ее части два отверстия - одно технологическое, второе совсем маленькое - чем то сломано. Внутрь крышки накидало песка и грязи _0- Что смог - вычистил, надеюсь не фатально для движка. Думаю теперь как дырки заделать ^^^^ А еще прокладки нету у крышки.
Или так должно быть?
Вопрос по большому отверстию еще - а что там выходить наружу должно через него? ^^^^
-
Прокладки на левой крышке нет. Не пойму по фоткам, отверстия на крышке в зоне генератора или зоне звездочки?
-
Большая дырень ближе к звездочке, мелкая - в передней части.
-
Все нормально!
-
Т.е. дыра в нижней части крышки даже с новья - норма? *****
-
Т.е. дыра в нижней части крышки даже с новья - норма? *****
Дык эту часть крышки вообще можно отрезать - она ни на что не влияет, даже наоборот- под нее только всякий хлам набивается
-
Я про вот это - см. фотку.
Оно снизу и туда грязь и песок в мотор влетает (-)*
-
Если через эту дыру грязь летит в генератор то это верх китайско-инженерной мысли))))
Если тебя это смущает то можно попробовать заглушить эту дырку резиной
-
Если через эту дыру грязь летит в генератор то это верх китайско-инженерной мысли))))
Если грязь летит в генератор, это означает, что не надо заплывать за буйки и пора грести к берегу!!!
-
Если через эту дыру грязь летит в генератор то это верх китайско-инженерной мысли))))
Летит еще как /\/\
Неужели они все с новья такие? (SOS)*
Ессно законопачу это безобразие )))
-
вообще, на слив и вентиляцию похоже, неужели просто так китайцы его придумали? не думаю. генератор кстати греется хорошо.
-
Эмм... Какая крышка?)
-
Какая крышка?)
Которая у тебя снята о00о
-
Какая крышка?)
Которая у тебя снята о00о
Да так любой дурак сможет, попробуйте без правой крышки покататься;)
-
Обнаружил на моторе наклейку, заходящую на маслозаливную горловину...оторвал нахрен.
Но наклейка интересная, там 3 пункта:
- проверять уровень масла перед поездкой
- менять масло и чистить некий "screen" каждые 300 км
- не ездить быстрее 50 км/я
интересен второй пункт - что за screen? Эта сеточка в моторе за ради которой надо половинить картер или что?
-
Да это сетка-фильтр, но половинить двигатель не надо, а
надо снять правую крышку картера. На своей бывшей 125-ке
делал эту операцию в начале каждого сезона . И еще неплохо
почистить центробежный маслофильтр (находиться под крышкой
корзины сцепления) .