OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => РЕМОНТ => Тема начата: FILIN от 03 06 2013, 01:41:52
-
Есть три варианта замены колодок на заднем колесе:
1. Правильный
2. Полуленивый
3. Ленивый
Правильный- это самый быстрый и без потерь и мата во время ремонтных работ.
Открутить гайку оси колеса
Выбить ось не полностью, а что бы можно было вытащить кронштейн крепления суппорта
Все разобрать (как на фото) и спокойно собрать
Полуленивый - это надо взять еще два дополнительных ключа, но полностью все не откручивать
Расслабить гайку оси заднего колеса, но ось не выбивать. Это нужно, что бы прозвучало меньше мата.
Ленивый - это когда с матом снимаешь открученный суппорт и потом с большим матом со вставленными колодками его ставишь на место.
Только снять суппорт и обратно его забить покоцав все, что только возможно! При неоднократной замене- самый эффективный и быстрый. Но опыт приходит не сразу.
Начнем с полуленивого- сам так делаю. Правильный не интересен... к нему приходят люди, которые все переломали и новый хотят поставить аккуратно...
1. Расслабляем ось заднего колеса
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9225/140122517.1c/0_bd3cb_e1399c59_XL.jpg)
-
2. Смотрим на убитые колодки и понимаем, что полюбасу их менять придется!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9154/140122517.1c/0_bd3ac_7c5affac_XL.jpg)
-
3. Резиновая заглушка, которую придется аккуратно выковырить.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9231/140122517.1c/0_bd3ad_ae44db21_XL.jpg)
Выковыриваем!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9219/140122517.1c/0_bd3ae_613ca744_XL.jpg)
-
4. Берем шестигранник и откручиваем направляющую.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6711/140122517.1c/0_bd3af_28f89894_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9171/140122517.1c/0_bd3b0_8e8afa2_XL.jpg)
-
5. Смотрим и видим еще одну направляющую и откручиваем....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9218/140122517.1c/0_bd3b1_cd7d040e_XL.jpg)
Я специально показываю на фото- какие ключики надо иметь...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6723/140122517.1c/0_bd3b2_ad535a18_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9094/140122517.1c/0_bd3b3_e5e8c8fd_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9172/140122517.1c/0_bd3b7_7d35a41d_XL.jpg)
-
6. Вытаскиваем тормозной шланг из крепления...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9162/140122517.1c/0_bd3b4_7644a60b_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9230/140122517.1c/0_bd3b5_80f474ab_XL.jpg)
-
7. Утапливаем поршень, что бы с меньшим матом снять суппорт... Можно отверткой- колодок все равно уже нет. Главное не поцарапать тормозной диск...
!!! Если доливалась тормозная жидкость, то перед утапливаением поршня надо открыть крышку машинки (главного тормозного), что бы была возможность выдавить лишнюю тормозуху.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9171/140122517.1c/0_bd3b6_522a0c36_XL.jpg)
-
8. Снимаем суппорт и перекуриваем...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6705/140122517.1c/0_bd3b8_41b23d8a_XL.jpg)
-
9. Задача снять колодки. Для этого надо выкрутить две направляющие....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/140122517.1c/0_bd3b9_e4c97626_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9259/140122517.1c/0_bd3ba_f8a619e7_XL.jpg)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9225/140122517.1c/0_bd3bb_d96fa23c_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/140122517.1c/0_bd3bc_c5cebc9c_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6709/140122517.1c/0_bd3bd_7e42b01a_XL.jpg)
-
10. Вытаскиваем тормозные колодки
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9169/140122517.1c/0_bd3be_22472101_XL.jpg)
-
Если мы посмотрим внимательно, то колодки не стерты от торможения. Они стерты землей, песком и грязью, которая залетает между диском и колодками при погружении в грязь... Если ездить по хорошей грязюке, то мне хватает на 2-4 часа независимо нажимаю на тормоз задний или нет...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9113/140122517.1c/0_bd3bf_68f699c_XL.jpg)
-
11. Берем струбцину, что бы утопить поршень полность....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/140122517.1c/0_bd3c2_ae20fa82_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9229/140122517.1c/0_bd3c3_93359972_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9068/140122517.1c/0_bd3c5_2304ce13_XL.jpg)
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9226/140122517.1c/0_bd3c4_861a5511_XL.jpg[/img
-
12. Да знаю я, что нет струбцины или зад лень оторвать, что бы сходить за ней. По этому, мы берем ключь и с криками: когда же ты войдешь...... утапливаем поршень... по способу "Ленивый"
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9222/140122517.1c/0_bd3c0_a90d1d4a_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6715/140122517.1c/0_bd3c1_4c54a5d0_XL.jpg)
-
13. Поршень надо утопить максимально! Что бы потом при установке суппорта не пополнять свой словарный запас и не тревожить окружающих....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9165/140122517.1c/0_bd3c6_8b0717c0_XL.jpg)
-
14. Потом вставляем пластину. которая выпала непонятно от куда.... Но не так....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9224/140122517.1c/0_bd3c7_d13a2b0_XL.jpg)
А вот так...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9092/140122517.1c/0_bd3c9_1949bb85_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9220/140122517.1c/0_bd3ca_2b1e4ed4_XL.jpg)
-
15. Собираем все в обратной последовательности.....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6701/140122517.1c/0_bd3c8_4b0a3481_XL.jpg)
-
Здравствуйте. Ребят, а с чем может быть связан неравномерный износ колодок? Та, что ближе к колесу износилась вся в ноль, до металла. А которая рядом с поршнем ещё могла бы походить... Kayo 17/14 Classic 140cc.
-
Здравствуйте. Ребят, а с чем может быть связан неравномерный износ колодок? Та, что ближе к колесу износилась вся в ноль, до металла. А которая рядом с поршнем ещё могла бы походить... Kayo 17/14 Classic 140cc.
Не обращай внимания. По практике разница в износе должна быть 0.5 -1мм.
Если больше, то смотри направляющие- наверное, закисли и не ходит планка.
-
<p>Столкнулся с регулировкой свободного хода педали заднего тормоза.Лысая шпилька с контрящей гайкой.Это на всех питах или особенность Питстеров?</p>
-
<p>На кайо тоже лысая шпилька если что:)</p>
-
Блин всё равно что не то с задним суппортом, опять поменял колодки, два часа по грязи и теперь та, что со сторны поршня стёрлась почти в ноль!!! Может другой задний тормоз поставить, под другие колодки?
-
Блин всё равно что не то с задним суппортом, опять поменял колодки, два часа по грязи и теперь та, что со сторны поршня стёрлась почти в ноль!!! Может другой задний тормоз поставить, под другие колодки?
Так в говне мне на 2-4 часа и хватает.
-
Чё-то крутовато выходит ))--((
-
Чё-то крутовато выходит ))--((
За удовольствие надо платить...... ::))
-
На кроссовых мотах так же быстро стираются? Может другой суппорт поставить с колодкам по-больше?
-
На кроссовых мотах так же быстро стираются? Может другой суппорт поставить с колодкам по-больше?
Иногда и на один день хватает ))
Я считаю по количеству выездов, мне примерно хватает на 15-20 выездов
Передних хватает на пол сезона
-
чота жесть какая-то)) придется Филина в гости звать)
это четвертый способ "ленивый ваще"
-
ставлю вот такие колодки, живут долго (говны,песок,что угодно) покупал на ебее по 850р за 3 комплекта,
за сезон сменил 3 пары, выезды в говны каждую неделю по 2 раза!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9814/162514147.1/0_ddc2d_8771aeb0_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9495/162514147.1/0_ddc2e_dc110bc5_L.jpg)
-
Какая маркировка на них была?
-
назывались вот так: 3 Pairs High Performance Sintered Brake Pads For Kawasaki Suzuki Honda 1982 MB5
буду в гараже сфоткаю упаковку
-
А случайно не завалялся у кого нибудь клей ВС 10Т или ВС 350Т,хочу попробовать наклеить задние колодки.Он есть в продаже но по 20,50 кг.А мне столько не надо. Ищется в Москве.
-
Ребят подскажите что сделал не так. В один "прекрасный" день пропал задний тормоз на пипетке. Посмотрев суппорт я увидел что колодки толком не износились (стерлось примерно 0,5 мм) Подумал что попал воздух, прокачал контур ( благо опыт прокачки тормозов есть- на девятке прокачивал) Подливал в бочок и спускал с штуцера старую тормозуху(воздуха было достаточно много) Но тормозов как небыло так и нет. Между штоком и колодкой примерно 0,5мм, при нажатии на тормоз шток выдавливается и вплотную подходит к колодке, но дальше не идет, что не так? где я нагрешил? Посмотрел у товарища у него шток ходит точно на такоеже расстояние, но у него изначально колодка стоит вплотную к нему, и при нажатии шток толкает колодку к диску ( у него педаль идет жестче) а у меня проваливается спокойно. Извиняюсь что расписал все сумбурно просто даже не знал с чего начать
-
Ну раз уж ты разгерметезировал систему то начни с проверки самого цилиндра, зажми пальцем выход и качни рукой педаль, если пальцем нет мочи удержать значит цилиндр исправен, если пальцем удерживаешь напор значит цилиндр по замену.
-
Ну раз уж ты разгерметезировал систему то начни с проверки самого цилиндра, зажми пальцем выход и качни рукой педаль, если пальцем нет мочи удержать значит цилиндр исправен, если пальцем удерживаешь напор значит цилиндр по замену.
Выход из штуцера я так понимаю?
-
По практике - выходит главный тормозной ( машинка) по непонятным причинам. Можно манжеты поменять, но я бы поменял его.
-
По практике - выходит главный тормозной ( машинка) по непонятным причинам. Можно манжеты поменять, но я бы поменял его.
В вашем интернет магазине не нашел его, есть ли он в наличии?
-
По практике - выходит главный тормозной ( машинка) по непонятным причинам. Можно манжеты поменять, но я бы поменял его.
В вашем интернет магазине не нашел его, есть ли он в наличии?
Не все выложено на сайте. Напиши на почту магазина и оставь координаты для связи. И получишь ответ
-
Нормальные колодки нормально ходят. Свои старые убивал очень долго, решил поменять, купил у филина два комплекта задних поставил , и через час охринел на двух пипетках стерты в ноль! Итог таких нада 2-3 раза менять за покатушку зделанны они из га..на ! Покупайте нормальные колодки и будет вам счастье! )()()(
-
Нормальные колодки нормально ходят. Свои старые убивал очень долго, решил поменять, купил у филина два комплекта задних поставил , и через час охринел на двух пипетках стерты в ноль! Итог таких нада 2-3 раза менять за покатушку зделанны они из га..на ! Покупайте нормальные колодки и будет вам счастье! )()()(
Базовые колодки. Когда будем свои производить тогда будем говорить какого они качества. А это стандарт.
-
Ну если колодок на половину заезда не хватает-это стандарт, я тогда даже и не знаю что и сказать, может я чего и не понимаю. Зачем свои делать? Закупать просто нормальные и все)
-
Стиль езды у всех разный,я на магазинных отьездил часов 5-7.Большого износа не заметил.Можно сделать накладки с диска сцепления,вообще вечные будут,но и не тормозить.
-
Не ну спору то нет износ колодок от стиля езды зависит. Но у меня же от того что я колодки помянял он не изменислся) и разница серавно почти сезон и час просто огромная)
-
проехал 33м/ч. колодки стерлись наконец-то. На днях поменяю, посмотрим, скко новые проходят.
-
Я старые тоже устал стирать. Недавна купил в роллинг мото за 350 "СТАНДАРТНЫЕ - ну всмысле они сами их не делают" доволен до усрачи, во первых у них сам тормозящий слой толще раза в 2 чем у филина, а во вторых после 6 часов агрессивной езды износа не замеченно!!! ((-)-)-)
-
Задние колодки заменил. Износ был 100% на одной и пол-мм осталось покрытия на другой.
На счетчике 34м/ч. Посмотрим, скко проходят "родные"
Если, в процессе эксплуатации вы добавляли тормозуху, то будьте готовы к тому, что ее выдавит. Во всяком случае, у меня через верхнюю крышку машинки, выдавило приличное количество тормозной жидкости.
-
При замене колодок необходимо открывать бачок с тормозной жидкостью.
-
При замене колодок необходимо открывать бачок с тормозной жидкостью.
Теперь буду знать О_0
Если не трудно, добавьте в эту статью пункт об этом, менял как раз по ней и был неприятно удивлен этим фактом.
-
При замене колодок необходимо открывать бачок с тормозной жидкостью.
Теперь буду знать О_0
Если не трудно, добавьте в эту статью пункт об этом, менял как раз по ней и был неприятно удивлен этим фактом.
Добавить.
-
Тоже об этом не знал.. В выходные разжимал поршни на суппорте, чтобы колодки свежие поставить..
-
Только при разжатии цилиндров, делать это плавно и смотреть что бы вся жидкость не ушла из бачка, иначе воздух и прокачка тормозной системы ждет вас.
-
Аккуратно нужно все делать...
-
Спасибо за инструкцию) та же фигня, одна колодка под ноль, вторая на половину... Купил у вас в магазине комплект колодок, но заменил только одну, вторую про запас оставлю)
Я уже говорил что купил подержанный пит... у владельца как стёрлись колодки так он их и не менял и они бездействовари долго... С матом вдавливал струбциной поршень заранее побрызгав на него ведешкой, не идет... плюнул, открутил немного болт шланга, опять начал крутить ступицину и о чудо! поршень начал сжиматься но тормозуха вытикала...
Вопрос, почему тормозуха лимончиком пахнет? не реально, прям хорошо так, приятно лимончиком... это для прикола? наверно чтобы при замене тормозухи в гараже запах был хороший)) Это стандартная жидкость или её о меня кто-то менял в пите?)
все собрал, прокачал... воздуха где-то посередине шланга не мало было... все закрутил, сел, нажал на тормоз, работает, отпустил... а фиг там, заклинило как на ручнике >.<
Взял резиновый молоточек, постукал по колодке, отклинело, нажал на педаль, заклинило, постучал, отклинило и там раз 20-30 пока поршень не разработался и сам не начал возвращаться в исходное положение, в итоге теперь езжу с задними тормозами)
-
Поршень в таких случаях надо вынимать и чистить, только не надо наждачной бумагой! Это крайний случай.
Все равно качать тормоза, а чистка не помешает.
А стираться может колодка по причине, что "пластина-пружина" стоит наизнанку.
-
Поршень в таких случаях надо вынимать и чистить, только не надо наждачной бумагой! Это крайний случай.
Все равно качать тормоза, а чистка не помешает.
А стираться может колодка по причине, что "пластина-пружина" стоит наизнанку.
Да вроде заработал поршень, лень полностью все разбирать... Зачем наждачкой? чей тряпочкой с бензином и все ототрётся, ну не считая если там окисление... вот тогда да, крайний случай...
Ты про эту пластину-пружину? она у меня так же стоит
-
Все правильно.
-
У меня та-же проблема. Покатался по болотам тормоза пропали. Снял колодки, а их, можно сказать и нет. С одной стороны вообще железка. Купил на рынке новые, но не на нашу модель (не было), а на Хонда Дио. Я с собой брал свои старые, примерял. Диовские один в один, только, как мне показалось, толстоватые. Толщина 7 мм (металлическая часть 3 мм). Может у кого есть под рукой Кайотовские, чтобы понимать, подойдут или искать другие.
Так-же есть еще одна проблема. Не могу вдавить поршень в суппорт. при нажатии педели он легко выходи и заходит (рабочий ход). Но вдавить полностью вообще никак не выходит. Бачок открыт.
-
Возможно перекос поршня. Посмотри внимательно.
-
Перекоса нет. ЧТо делать?
-
Перекоса нет. ЧТо делать?
Вытаскивай поршень и смотри. может у тебя там болт лежит кендайский.
-
Карамба! Все вышло! Нужно было просто посильнее надавить на поршень. Я взял молоток и надавил на поршень обратной стороной (рукояткой). Только тогда он потихоньку стал входит внутрь суппорта. Причем предыдущий хозяин менял колодки 3 раза, но так и не смог полностью утопить поршень.
-
Не могу вдавить поршень в суппорт. при нажатии педели он легко выходи и заходит (рабочий ход). Но вдавить полностью вообще никак не выходит. Бачок открыт.
Берёшь строительную струбцину или американские клещи - делов на 10 секунд, задавишь любой поршень.
-
Не могу вдавить поршень в суппорт. при нажатии педели он легко выходи и заходит (рабочий ход). Но вдавить полностью вообще никак не выходит. Бачок открыт.
Берёшь строительную струбцину или американские клещи - делов на 10 секунд, задавишь любой поршень.
не забудь бачок куда заливают тормозуху открыть сначала,
она подниматься будет по мере задавливания поршня обратно в цилиндр.
-
Спасибо за советы) Я чуть по другому справился, несколько постов выше писал.
-
Я поршень в цилиндр вкручиваю с помощью шайб, хорошего болта и нескольких гаек. Намного лучше чем струбциной
-
Я поршень в цилиндр вкручиваю с помощью шайб, хорошего болта и нескольких гаек. Намного лучше чем струбциной
Согласен. У меня планка специальная, упрощает задачу
-
Я поршень в цилиндр вкручиваю с помощью шайб, хорошего болта и нескольких гаек. Намного лучше чем струбциной
Оригинальное решение не требующее особых физических усилий. Респект!
-
Камрады, сегодня поменял задние колодки на сипайке, хочу одну мысль сказать.Конечно не пит, но все-таки конструкция практически такая же.Короче снял все.Начинаю разводить поршни - не в какую.Струбцина не подлезает, деревяшкой минут 15 мучилсо...Потом отсоединил педаль от штока поршня на торм. машинке, и вуаля, поршня утопились легким движением деревяшки, практически без усилия. Просто педаль чуть неволит поршень,держит его в поджатом состоянии, у меня на CPI с помощью рег. болтика, на пите - пружиной.
...Мож кому поможет о00о
-
не забудь бачок куда заливают тормозуху открыть сначала,
она подниматься будет по мере задавливания поршня обратно в цилиндр.
Лучше нажав-чуть приоткрыть штуцер прокачки. Бывает, столько грязи там выходит.
-
Попробовал на направляющие колодок установить по пружине в распор колодок. Естественно-до блеска очистив их. Подобрал не слишком сильные. Результат-чуть ход педали увеличился, конечно, но и зазор между диском и колодками стал больше-виден просвет. Езжу, пока износ не заметен, торможу так же. Ход не напрягает, до юза-легко.
-
Попробовал на направляющие колодок установить по пружине в распор колодок. Естественно-до блеска очистив их. Подобрал не слишком сильные. Результат-чуть ход педали увеличился, конечно, но и зазор между диском и колодками стал больше-виден просвет. Езжу, пока износ не заметен, торможу так же. Ход не напрягает, до юза-легко.
Это не делают обычно из за того что ты можешь лишится тормозов,
так как нажатие на тормоз прокачивает малое кол\во жидкости,
достаточное что б подвинуть поршень на небольшое расстояние.
Расталкивают колодки диском и этого достаточно.
-
Посмотрим.. Так пока доволен. Может, когда колодки подотрутся хуже будет.
Мои пружины просто разжимают колодки практически, так же как без них, но в неких идеальных условиях. Без грязи, воды, всё смазано и работает идеально. Но-так не бывает даже в дорожных условиях!!
Ещё и износ интересен. Устроить бы ещё один экстремальный маршрут типа как на Перевал. Там за двести с лишним км износ одной колодки-больше половины!
-
Посмотрим.. Так пока доволен. Может, когда колодки подотрутся хуже будет.
Мои пружины просто разжимают колодки практически, так же как без них, но в неких идеальных условиях. Без грязи, воды, всё смазано и работает идеально. Но-так не бывает даже в дорожных условиях!!
Ещё и износ интересен. Устроить бы ещё один экстремальный маршрут типа как на Перевал. Там за двести с лишним км износ одной колодки-больше половины!
На тестах аккуратнее все таки!
Меня утомил расход задних тормозных колодок, я из 5 милиметрового железа выпилил по шаблону тормозные колодки.
Теперь у меня задние тормозные два куска металла, год прошёл, полёт нормальный.
-
Из железа?? И это лучше?
Хотя.. Если их из алюминия сделать?
-
Из железа?? И это лучше?
Хотя.. Если их из алюминия сделать?
У меня все началась после того как я встал в броду посередине речки с заклинившим задом из за колодок вставших раком.
Конкретно психанув и жёстко затрахвшись вытаскивать увязающий пит с заклинившим колёсом из речки решил что то делать.
Я взял за основу старые жигулевские колодки передние. Там толщина металла что надо. Железо опять же мягкое.
Снял колодки, обвёл на бумажке и сделал чуть длиннее на рисунке, так как оригинальные колодки коротковаты на милиметров 5 - 7.
После по этой выкройке сделал цельнометаллические колодки.
Отдубасил год, диску хрен по деревне, следов износа нет, из чего его делают... Тормозит вполне нормально.
В магазе на полимерной стоит мой пит, кайо 160, задние тормозные колодки там именно железяка, можно посмотреть.
PS Аллюминий сточит, так же как и дюраль и подобные сплавы.Лучше сразу железяку, просто и функционально.
-
Из железа?? И это лучше?
Хотя.. Если их из алюминия сделать?
Алюминий "накрутит" на тормозной диск.
Из чугуна сделай - для пита будут вечные.
Все тормозные колодки на ж/д вагонах чугунные.
Чугунину можно взять от старой сковородки и т.д. или от печной арматуры.
-
Из железа?? И это лучше?
Хотя.. Если их из алюминия сделать?
Алюминий "накрутит" на тормозной диск.
Из чугуна сделай - для пита будут вечные.
Все тормозные колодки на ж/д вагонах чугунные.
Чугунину можно взять от старой сковородки и т.д. или от печной арматуры.
Чугун колкий металл, а железо пластичный -""-
-
Из железа?? И это лучше?
Хотя.. Если их из алюминия сделать?
Алюминий "накрутит" на тормозной диск.
Из чугуна сделай - для пита будут вечные.
Все тормозные колодки на ж/д вагонах чугунные.
Чугунину можно взять от старой сковородки и т.д. или от печной арматуры.
Чугун колкий металл, а железо пластичный -""-
Если не доверяешь целиковой "сковородке" - отрезать пластину и прикрутить в потай винтами или поставить на заклёпки к стоковой пластине.
В счастивом и светлом прошлом, половина жигулей ездила на клёпанных колодках.
-
Из железа?? И это лучше?
Хотя.. Если их из алюминия сделать?
Алюминий "накрутит" на тормозной диск.
Из чугуна сделай - для пита будут вечные.
Все тормозные колодки на ж/д вагонах чугунные.
Чугунину можно взять от старой сковородки и т.д. или от печной арматуры.
Чугун колкий металл, а железо пластичный -""-
Если не доверяешь целиковой "сковородке" - отрезать пластину и прикрутить в потай винтами или поставить на заклёпки к стоковой пластине.
В счастивом и светлом прошлом, половина жигулей ездила на клёпанных колодках.
В курсе, в прошлом 4,5 года на 24 волге ездил, не кашлял. Клеил и клепал ))
Так вот, речь о питбайке, зачем мудрить когда из куска жигулевской колодки + 20 минут времени имеем комплект отличных для питбайка ? ;)
-
Ну, из автомобильных колодок вариант так себе-толстоваты. Я на наши наклеил от сцепления камаза. Плюс пружинки. Если хотяб до зимы доезжу-то и хорошо. Пару раз в год можно и переклеить.