OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => ING FILIN. МотоСЕРВИС. Новые разработки. Над чем работаем, что нового? => Тема начата: FILIN от 23 05 2022, 00:57:13
-
Подошло время уделить внимание смазки для мотоцепи в обычной жизни.
Скажу сразу, что я начинаю смазывать цепь, когда она начинает греметь и раздражает своим шумом. Кто то будет говорить, что цепь надо обслуживать и это его мнение. Спорить не будем на эту тему. Но у смазки есть куча плюсов и они перевешивают все минусы. Начнем по порядку.
Не все смазки настолько универсальны, как можно подумать. Каждый производитель делает свою по разработанному хим составу. Например, как я считаю, что самую лучшую смазку для мотоцепи LIQUI MOLY я буду использовать только для мотоцепи и петель ворот на улице. А вот Eni Chain Lube я использую, практически везде. Рассмотрим подробнее.
1. Сопло я готовлю сразу под 2 задачи: подлазить в трудные места, но об этом подробнее.
Берем баллон, снимаем распылитель - сопло -колпачок... и готовим его.
-
Обычную иголку одеваем на подающую трубку. Иголки немного отличаются по посадочному месту. Если свободно садиться, то можно смело на трубку намотать скотча 2-4 оборота и готово, но тогда при смене иглы на сопло, надо снимать скотч. Проще отрезать у иглы юбку.
-
Если посмотреть, то зазора не хватит для того, что бы продавить клапан, что бы он открылся и начал подачу смазки.
-
Иголку отрезаем так.
-
С иглой можно подобраться в разные места и работать спокойно. Смазка очень жидкая и проходит спокойно через иглу. Но не всегда удобно пользоваться.
Для этого готовим сопло, под ту подобную иголку, но без обрезанной юбки.
Берем изоленту или скотч и наматываем на носик.
-
Намотали, лишнее отрезали, то что выходит за границы носика
-
Смертоносное оружие смазки готово.
-
Завтра выложу для чего я так заморачиваюсь? Замки на даче смазываю раз в год, под зиму и они работают всегда и десятилетия. А главное не заедают. Но это только малая часть применения. О них выложу позже...
-
Все знают, что зимой...сколько не проси мойщика не долбить струей в замок двери - бесполезно! Всё равно зальет. Так вот,
№2 это проливка всех замков на машине! Личинки не закисают.
-
Иголка легко помещается в колпак баллончика. И потерять ее будет сложно и всегда под рукой!
И самое главное, что и цепь иглой смазывать в 2 РАЗА экономней и эффективнее.
-
И все рано или поздно сталкиваются с проблемой открытия двери с помощью ключа. Проблему можно избежать, если раз в 2 года смазывать личинку, что бы потом не откладывать личинку... ****/
-
И заднюю дверь с нажимной кнопкой... Работать начинает сразу мягко.
-
Дворники и не только поводок, главное ось, которая идет с механизма (фото забыл сделать) смазать. Особенно на юзанных машинах.
-
А уж петли дверей - это смазываю постоянно. Даже ржавые петли, которые заедают можно пролить и разработать.
-
И петли багажника
-
И головная боль - ограничитель- фиксатор двери, штука простая, но требует постоянного ухода. Если смазывать, то дверь и фиксироваться нормально начинает и без усилий закрываться.
-
На смазку всех замков и петель дверей и ворот на даче, на автомобиле - петель, ограничителей, приводов дворников, личинок, капота, замков автодверей и тд уходит около 10 - 15 минут с перекурами. Потом можно не париться, смазку обычный дождь не вымывает!
Так чем смазывать петли ворот? Смазкой мотоцепи! Волшебная проникающая смазка рассчитанной на большую нагрузку.