OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: Skly.Pavel от 01 09 2013, 22:03:32
-
Добрый день!
просьба поделиться опытом ухода за цепью и кто как придумал поставить защиту цепи. каждый раз, после покатушек, намываю мот (и цепь), смазываю цепь обычным моторным маслом. все бы хорошо, но намывание и смазка в сумме - много времени, а чтоб "уделать" цепь - достаточно выехать.
-
Я не замарачиваюсь насчёт специальной смазки, и смазываю отработкой... своей же что сливаю....
Этого достаточно просто чтобы цепь не скрипела и звенела...
Следи лучше за натяжкой цепи - это важнее.
Товарищ купил цепь за 1500 от язы чтоле.... мол лучше китайской блаблабла.... а растянулась также как китайская.
-
Ура!
tankdnb, растешь на глазах! Молоток. Ответ исчерпывающий. Добавить нечего!
-
Вычитал в одном из журналов про смазку цепи обычной графитовой смазкой (/////).Отъездил лето.Звенит и гремит заметно тише но старую смазку приходится тщательней смывать.Коксуется от пыли сильно
-
В графитке надо проваривать, чтобы она внутрь роликов попала. Потом очень тщательно все протирать.
Работает реально, но возни столько, что лень заморачиваться, делал раз на веле, заскрипела цепь через полгода (обычно месяц максимум).
-
Я просто мазал после поездки пока теплая .Вот ,нашел первоисточник http://moto-magazine.ru/more/sovety-byvalykh/graffiti/ #####
-
В графитке надо проваривать, чтобы она внутрь роликов попала. Потом очень тщательно все протирать.
Работает реально, но возни столько, что лень заморачиваться, делал раз на веле, заскрипела цепь через полгода (обычно месяц максимум).
Обычно проваривают в машинном масле или отработке. Чтобы в густой графитке проваривали - ни разу не слышал.
-
В графитке надо проваривать, чтобы она внутрь роликов попала. Потом очень тщательно все протирать.
Работает реально, но возни столько, что лень заморачиваться, делал раз на веле, заскрипела цепь через полгода (обычно месяц максимум).
Обычно проваривают в машинном масле или отработке. Чтобы в густой графитке проваривали - ни разу не слышал.
Это варили давным давно! Было и такое...
-
В графитке надо проваривать, чтобы она внутрь роликов попала. Потом очень тщательно все протирать.
Работает реально, но возни столько, что лень заморачиваться, делал раз на веле, заскрипела цепь через полгода (обычно месяц максимум).
Обычно проваривают в машинном масле или отработке. Чтобы в густой графитке проваривали - ни разу не слышал.
Это варили давным давно! Было и такое...
Давным давно цепи варили из металла, а не из рисовой муки.
-
Был такой случай:
Разорвало цепь на Восходе...
В полях заметили косилку импортную, для 1981 года - это круто. Сняли мы с нее цепь с надписью "Хитачи"
Но не хватало 2 звена. Кое как мы ее вбили ось - цепь как струна, ну и по практике несколько резких стартов и должна растянуться... фигули.. Полили маслом и песком посыпали и в лес по пыли. Парень приехал - пиндец подшипникам в колесах, а цепь не растянулась!
Тогда то я и задумался о качестве изделий. Мой глубокий патриозм дол маленькую трещину....
ПС: Сколько потом было этих трещин... /*/*/
-
После помывки пита 4 дня назад, цепь вся в ржавчине. Вроде не скрипит и все движется без залипаний, но на всяк случай смазал ролики попиново маслом.
Методика смазки - масло берем любой палочкой или кисточкй мелкой и тыкаем в ролик. Время смазки всей цепи две минуты с учетом вращения колеса. Внешне грязь не собирает, но уже не свистит.
-
Так как работаю в магазине по охотничьим товарам химии оружейной перепробовал немало и на мопеде и на велосипеде.Очень хороша смазка на основе молибдена- моментально высыхает ,оставляя скользящуую черную пленку.Но очень дорогая,зараза.Чуть дешевле химия DRI-LUBE. То же моментом сохнет ,белый налет.Цепь не звенит,грязь не липнет. Самым дешевым вариантом оказалось масло украинской фирмы Хадо.У нас в розницу поллитровый баллон стоил порядка 200рублей. Масло содержит ревилитализант - вещество которое по замыслу производителя способствует восстановлению изношенной поверхности. ##### Пока брыжжу ей ((-)-)-)
-
друзья,
не совсем понятно целесообразность покупки специальной смазки, если новая цепь стоит 500 р? ))--(( Смысл покупать балончик смазки, если замена цепи стоит соизмеримых денег ^^^^ - лучше мазать отработкой и не парится!! ;;;;) ИМХО конечно...
-
Техника любит ласку чистку и смазку. -""- А если ездить не вокруг дома а хотя бы за 20 км,то лучше быть уверенным что не придется обратно толкать из-за порвавшейся цепи *****
-
друзья,
не совсем понятно целесообразность покупки специальной смазки, если новая цепь стоит 500 р? ))--((
Новая резиновая - да. Новая DID стоит намного больше нескольких баллончиков.
-
В пользу DID скажу ,что стоит у меня уже 2 недели за это время накатал примерно 10 моточасов , цепь не тянется совсем! Очень ей доволен.
-
Аналогично. Дешевле купить и поставить нормальную цепь и следить за ней,чем менять резиновый китай, сидя по колено в лесной осенней студеной жиже. Пусть даже часто и дешего. В итоге дешего не получается.
-
В пользу DID скажу ,что стоит у меня уже 2 недели за это время накатал примерно 10 моточасов
Безусловно, это достижение!!! ::))
На ТДМе дид проехал 24000, но об этом как то даже стыдно говорить. О0)-(О
-
В пользу DID скажу ,что стоит у меня уже 2 недели за это время накатал примерно 10 моточасов
Безусловно, это достижение!!! ::))
На ТДМе дид проехал 24000, но об этом как то даже стыдно говорить. О0)-(О
Достижение не достижение , а родную каждые час-два приходилось подтягивать.
А Did cтоит чуть больше чем 3 родных цепи и проблем с ней не наблюдается.
-
Если ДИД пройдет у тебя успешно полную обкатку, то в ассортимент его включим.
У тебя цепь с сальниками или без?
-
Если ДИД пройдет у тебя успешно полную обкатку, то в ассортимент его включим.
У тебя цепь с сальниками или без?
Без сальников , называется NZ3 позиционируется как цепь для внедорожников.
-
Если ДИД пройдет у тебя успешно полную обкатку, то в ассортимент его включим.
У тебя цепь с сальниками или без?
Без сальников , называется NZ3 позиционируется как цепь для внедорожников.
Надо будет испытать.
-
<p>
Если ДИД пройдет у тебя успешно полную обкатку, то в ассортимент его включим. У тебя цепь с сальниками или без?
Без сальников , называется NZ3 позиционируется как цепь для внедорожников.
Надо будет испытать.
</p>
<p>А такая цепь подойдёт на kayo 125 <a href="http://www.ebay.com/itm/DID-Chain-420-NZ3-108-Links-GOLD-Clip-Masterlink-Included-/350897510171?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item51b31f171b&vxp=mtr">http://www.ebay.com/itm/DID-Chain-420-NZ3-108-Links-GOLD-Clip-Masterlink-Included-/350897510171?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item51b31f171b&vxp=mtr</a></p>
-
<p>
</p>
<p> Если ДИД пройдет у тебя успешно полную обкатку, то в ассортимент его включим. У тебя цепь с сальниками или без?
Без сальников , называется NZ3 позиционируется как цепь для внедорожников.
Надо будет испытать.
</p>
<p>А такая цепь подойдёт на kayo 125 <a href="http://www.ebay.com/itm/DID-Chain-420-NZ3-108-Links-GOLD-Clip-Masterlink-Included-/350897510171?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item51b31f171b&vxp=mtr">http://www.ebay.com/itm/DID-Chain-420-NZ3-108-Links-GOLD-Clip-Masterlink-Included-/350897510171?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item51b31f171b&vxp=mtr</a></p>
<p>
<br />Еще как пойдет! поставил себе такую и забыл про проблему с нятяжкой.Цепь совсем не тянеться.</p>
-
Поделюсь и я своим опытом и мнением. Уход за цепью это просто ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА !!! Вариантов ухода несколько, это чистка и смазка (после покатухи и мойки пита) теми средствами и методами что описаны выше, я всегда пользовался специальной смазкой для цепи Мотюль (не реклама!!!). Тут все зависит от наличием денежных средств стоимость такой смазки от 500 до 700 рублей за баллон, расход зависит от кол-ва покатух иногда смазку берут с собой. Конечно лучше наверное сразу заменить стоковую цепь на бренд (ДИД, ЕК и т.д. лучшими в этом конечно японцы), но заменив цепь вы не освобождаетесь от ухода за ней. Поверьте сломанная по какой либо причине цепь в дали от дома это ужасная вещь. Так же существую специальные машинки для смазки цепи, стоимость по моему что-то 5-7 т. руб, тут опять же все от желания и возможности каждого. Ну как-то так.
Несколько вопросов???
Какая цепь стоит на Кайо 140 куб, размер и кол-ве звеньев? Если у кого есть возможность маркировку можно разглядеть на самой цепи.
-
Несколько вопросов???
Какая цепь стоит на Кайо 140 куб, размер и кол-ве звеньев? Если у кого есть возможность маркировку можно разглядеть на самой цепи.
На кайо стоит 420. С 2014 года будет 428.108 звеньев.
-
Несколько вопросов???
Какая цепь стоит на Кайо 140 куб, размер и кол-ве звеньев? Если у кого есть возможность маркировку можно разглядеть на самой цепи.
На кайо стоит 420. С 2014 года будет 428.108 звеньев.
Спасибо!
Значит на 2014 год производитель решил ставить цепь по мощнее. С одной стороны хорошо, а с другой, это не унифицирует запчасти. Ну надеюсь что звезды всегда будут в наличии и те и те.
-
Запупырил кожух - теперь цепуля не так говнякается:
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=22046.0
-
Запупырил кожух - теперь цепуля не так говнякается:
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=22046.0
Фото видны только зарегистрированным.
Так, что фото качай сюда, что бы понятно было
-
Фото видны только зарегистрированным.
Вот зараза, нафиг так сделано...
Копия моего сообщения:
Или как эта фигня называется...
Критикуйте) По верху внутри будет ремень ГРМ, как priimus завещал ;D Тока я не понял, зубчиками к цепи, плоской частью, или зубчики спилить?)
(http://linkme.ufanet.ru/crop/132x99/f8914ae7aed82292d91c09da3cb3936e.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/images/f8914ae7aed82292d91c09da3cb3936e.jpg)
Сзади крепится под ловушку. Как доп плюс - ловушка встанет ровно посередине звезды. Хотя, только что подумал, с 428й цепью может и хуже получится.
Спереди под скользяшку.
Решил немного изменить свою конструкцию - не буду под ловушку алюмиху заправлять, приварю сверху уши, как ловушечные, только ближе к оси, на них и закреплю. Сделаю отверстия в люмине длинные, для регулировки высоты. Уши сделал высокие, чтобы с обратной стороны прижать кожух или здоровыми шайбами, или общей пластиной, и кожух будет доходить примерно до середины высоты пера, так его будет меньше гнуть в случае чего.
(http://linkme.ufanet.ru/crop/132x99/3fda0d12936d905345a53fc4e2ed639b.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/images/3fda0d12936d905345a53fc4e2ed639b.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/crop/132x99/bc941eca39d7c21f9fed7ea892c73ec1.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/images/bc941eca39d7c21f9fed7ea892c73ec1.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/crop/132x99/7bdffff70f2bc78176b39136ef6a5368.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/images/7bdffff70f2bc78176b39136ef6a5368.jpg)
За два моточаса подшипники уже "кусаются".
Пошла зварочка, да болгарочка. Немного зачистил, да полил из баллончика. Зарезал шаблончик.
(http://linkme.ufanet.ru/crop/132x99/5fb5d3c9017ecaab44262249aeb5f603.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/images/5fb5d3c9017ecaab44262249aeb5f603.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/crop/132x99/b7b91120479812ce9fb5bcd1c70ddc62.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/images/b7b91120479812ce9fb5bcd1c70ddc62.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/crop/132x99/58a26a69b5ba745c55aa33da57bd2bd4.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/images/58a26a69b5ba745c55aa33da57bd2bd4.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/crop/132x99/a58306c7e5fb508c3d325b724497e7f5.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/images/a58306c7e5fb508c3d325b724497e7f5.jpg)
(http://linkme.ufanet.ru/crop/132x99/4713b25685bd9018b2956f462dc2c02e.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/images/4713b25685bd9018b2956f462dc2c02e.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/crop/132x99/55bdf85133d3263e351dc8e73502d23a.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/images/55bdf85133d3263e351dc8e73502d23a.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/crop/132x99/4fa4e1fa534cb61bd46028f01e798f08.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/images/4fa4e1fa534cb61bd46028f01e798f08.jpg)
Высек развертку.
(http://linkme.ufanet.ru/crop/132x99/3e3a74029e3a1feac7ce3b3cffcd9696.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/images/3e3a74029e3a1feac7ce3b3cffcd9696.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/crop/132x99/4955aabea0214638862ab42e27138d7e.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/images/4955aabea0214638862ab42e27138d7e.jpg)
Согнул, заболгарил плоскости прилегания к маятнику, клею ремень ГРМ 2112 (24-24.5 мм шириной) на 88-й клей.
(http://linkme.ufanet.ru/crop/132x99/a84b721df172c5a2378746b8b6a880a8.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/images/a84b721df172c5a2378746b8b6a880a8.jpg)
Покрасил, да поставил, делов то ;D
(http://linkme.ufanet.ru/crop/132x99/1deb1d86247b63b28693ed266b61add4.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/images/1deb1d86247b63b28693ed266b61add4.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/crop/132x99/0d1a9b9fb87c1e922a3ec7f314d408f4.jpg) (http://linkme.ufanet.ru/images/0d1a9b9fb87c1e922a3ec7f314d408f4.jpg)
-
Нормально ты заморочился! Респект!
-
есть у меня куски графита со старых электровозных токоприёмников, может их придумать, чтоб цепь по ним скользила?
где-то я видел такую фабричную систему, но для спортбайков
-
есть у меня куски графита со старых электровозных токоприёмников, может их придумать, чтоб цепь по ним скользила?
где-то я видел такую фабричную систему, но для спортбайков
Была такая система для спортов и стоила по спортовски.....Просто надо ее продумать и реализовать в бюджетном варианте
-
на стоянках-отстоях троллейбусов часто валяются графитовые токосъемники. Но он разве не сотрется махом?
-
на стоянках-отстоях троллейбусов часто валяются графитовые токосъемники. Но он разве не сотрется махом?
Все надо испытывать. Возможно по прободу будет тереться и стоять, а от цепи сразу в муку превратиться, а может и наоборот
-
есть у меня куски графита со старых электровозных токоприёмников, может их придумать, чтоб цепь по ним скользила?
где-то я видел такую фабричную систему, но для спортбайков
Была такая система для спортов и стоила по спортовски.....Просто надо ее продумать и реализовать в бюджетном варианте
Там тупо бруски графитовые и кронштейн для них
они расчитаны, что локомотивы их трут об провод, чтобы смазывать токоприёмник, на постоянное трение расчитаны
-
есть у меня куски графита со старых электровозных токоприёмников, может их придумать, чтоб цепь по ним скользила?
где-то я видел такую фабричную систему, но для спортбайков
Была такая система для спортов и стоила по спортовски.....Просто надо ее продумать и реализовать в бюджетном варианте
Там тупо бруски графитовые и кронштейн для них
они расчитаны, что локомотивы их трут об провод, чтобы смазывать токоприёмник, на постоянное трение расчитаны
В этом и фишка- что на трение, а не на удары, которые будет наносить цепь!
-
посмотрим, сделаю крепление и поставлю эту хрень, как будет возможность. отпишу потом
-
Кто заморачивался - с чего у нас задняя звезда содрана, передняя понятна, цепь по размеру, а заднюю найти не могу по каталогам чтоб чет из фирмы взять.
-
Это надо с ней ходить как с шаблоном и примерять.... ---()---
-
если по размеру и 420шаг то по афаму бьется как 42101, ток с какой эт блин модели /\/\, а то у всех остальных подбор на сайте только по модели, но кауо там само собой не найдеш *-*-***
-
если по размеру и 420шаг то по афаму бьется как 42101, ток с какой эт блин модели /\/\, а то у всех остальных подбор на сайте только по модели, но кауо там само собой не найдеш *-*-***
На данный момент советом не помогу, но скоро будут нормального качества звездочки. Только зачем они нужны?
-
Ребят, такой вопрос.
Со смазкой все понятно. А кто, как чистит цепь?
Просто сухой щеткой или каким-нить спреем продувать?
Надо ли снимать крышку?
Заранее спасибо за советы.
-
Ребят, такой вопрос.
Со смазкой все понятно. А кто, как чистит цепь?
Просто сухой щеткой или каким-нить спреем продувать?
Надо ли снимать крышку?
Заранее спасибо за советы.
Я мою высоким давлением. Потом по непыльной дороге, что бы воду выдавить и отработочкой!
Если нет машинки, то щеткой обычной, а потом отработкой!
-
Существуют щетки для чистки цепи, щетина с трех сторон. Вообще лучше чистить керосином и мазать затем. И будет счастье...
-
Вместо керосина бизнин пойдет? А то где первый брать хз.
-
Вместо керосина бизнин пойдет? А то где первый брать хз.
в любом хозяйственном магазине есть осветительный керосин
-
Я в авто 49 покупаю.
-
Сегодня почти 40 накатал в лесу по последождевой каше. Попытался почистить мот губочкой и ведерком - это бесполезно. Тут только керхер, а его нешде ставить.;)
Так для очистки цепи бензин, который всегда в наличии, не подойдет?
-
если цепь безсальниковая то подойдет, если есть сальники то бензин нельзя
-
А какая родная на кауо 140сс?
-
А какая родная на кауо 140сс?
обычная железка, без сальников
Купи лучше керосин хозяйственный - он без запаха в отличие от бензина
-
Керосин в хозмагах продается
-
Керосин без запаха! )))) 11-/
-
Керосин без запаха! )))) 11-/
Что тебя так развеселило?
Тот керосин что продается в хозмагах практически не имеет запаха в отличие от авиационного.
-
Анекдот бородатый вспомнил-" Чем надо вымыть руки что бы они не пахли селедкой?
-Керосином!
-Но тогда они будут пахнуть керосином ))--((
-Зато не будут пахнуть селедкой! " 11-/
-
Сначала смазывал Motul. Но практика показала, что глине, песку и прочей грязи абсолютно без разницы какая смазка и через полчаса активного гряземеса цепь становиться сухой.
Нашел статью http://www.yaplakal.com/forum3/topic681063.html
Сделал проще систему: бачок и бензокран, на хомут прикрепил к раме. Как вижу, что цепь без смазки, кран открыл покатался - закрыл. Примерно мне хватает на 4-5 часов половины бачка, так как он наклонен. Заливаю отработанное трансмиссионное масло(взял в местном автосервисе).
Я считаю, то для езды по асфальту, тропинкам и тп без особой пыли и грязи, все же лучше специальная смазка цепи. А грязь месить можно и отработку.
-
Народный скоттойлер )
-
Гениально! Но в говнах смазка не спасает.
-
Как определить цепь с сальниками или без них?
-
Как определить цепь с сальниками или без них?
Должно быть в названии или маркировке. А так, это на глаз видно.
-
Как определить цепь с сальниками или без них?
-
Делаю так. Новую цепь мою в бензине от заводской смазки, потом сушу и на сутки в трансмиссионное(не моторное) масло.
В процессе эксплуатации, мою после каждой покатухи, когда высохнет мажу, обычной малярной кисточкой, отработкой трансмиссионной. Взял, бесплатно, в сервисе для дорогих иномарок, там масла хорошие. За год ушло литра два. Катаю почти каждый день, круглый год. Проблем, что цепь тянется как резиновая, нет.
Можно конечно купить хорошую цепь, сосед на Ямахе два года гонял, ни разу не мазал. Потом замена. Цена цепи 7000р. доновогодних. Хотя, кто может такие цепи покупать, здесь не пишут и не читают.
ИМХО. Очень важно правильно натягивать цепь. И у кого 428, рекомендую от "Муравья", цена бюджетная, качество лучше китайского.
-
Делаю так. Новую цепь мою в бензине от заводской смазки, потом сушу и на сутки в трансмиссионное(не моторное) масло.
Заранее прошу прощения, но это чушь полная.
-Зачем отмывать от заводской смазки? Она - лучшая, пока не смоешь.
-Трансмиссионка (и моторка) не держится на цепи - на ходу разлетается, да и воняет, однако.. Хотя, если часто мазать, почему бы и нет, грязно только, но дело свое делает.
-за доновогодних 7тыр цепь - это золотая? ;)
-практически ЛЮБАЯ смазка (кроме силиконовых) в аэрозольной упаковке годится. Не один год пользуюсь медной WURTH, ну так фишка легла, отлично работает.
-
Делаю так. Новую цепь мою в бензине от заводской смазки, потом сушу и на сутки в трансмиссионное(не моторное) масло.
Заранее прошу прощения, но это чушь полная.
-Зачем отмывать от заводской смазки? Она - лучшая, пока не смоешь.
-Трансмиссионка (и моторка) не держится на цепи - на ходу разлетается, да и воняет, однако.. Хотя, если часто мазать, почему бы и нет, грязно только, но дело свое делает.
-за доновогодних 7тыр цепь - это золотая? ;)
-практически ЛЮБАЯ смазка (кроме силиконовых) в аэрозольной упаковке годится. Не один год пользуюсь медной WURTH, ну так фишка легла, отлично работает.
Ссылку на смазку скинь или описание.
-
http://www.konsulavto.ru/cat/smazka/336774-smazka-mednaja-cu-800-50ml
-
http://www.konsulavto.ru/cat/smazka/336774-smazka-mednaja-cu-800-50ml
На меди должна быть хорошая штука.
-
http://www.konsulavto.ru/cat/smazka/336774-smazka-mednaja-cu-800-50ml
На меди должна быть хорошая штука.
И ценник не как за мотюль )
-
Но близкая - 400р за баллон в среднем. Я ее пользую при работе с тормозами и на ступицы при одевании колес (чтобы диск не прикипал, работает)
-
Делаю так. Новую цепь мою в бензине от заводской смазки, потом сушу и на сутки в трансмиссионное(не моторное) масло.
Заранее прошу прощения, но это чушь полная.
-Трансмиссионка (и моторка) не держится на цепи - на ходу разлетается, да и воняет, однако..
Тоже прошу прощения, но читайте внимательно. Я пользуюсь китайскими и отечественными цепями, а там смазка вроде солидола, что плохо.
Про трансмиссионку, расскажите производителям оной, которые утверждают, что их продукт:
- предотвращает износ поверхностей трения за счет образования стойкой масляной пленки между ними
- снижает потери на трение
- отводит теплоту от поверхностей трения
- удаляет продукты износа из зон трения
- защищает детали от коррозии
- снижает ударные нагрузки
Про запах даже смешно, может Вы одеколон вместо бензина льете.
Можно конечно купить, неплохую цепь за 2000р. Но мазать и обслуживать ее все равно надо.
Теперь посчитаем 2000р. + 400р. смазка за балон.
У меня - 350р. цепь, за мотом ухаживаю и мою после каждой покатушки, потратить 1 мин. на смазку цепи, мне не сложно.
Результат, еще не менял цепь ни разу.
Конечно если Вы гонщик, то да, на соревнованиях нет времени, мыть, сушить и бегать с кисточками. Катнул заезд, с баллончика брызнул и на следующий. Но в спорте денег не считают, там важен результат. Как мы говорили в 80-х годах прошлого столетия, съездить на гонку, то же что машину червонцами обклеить.
-
Ну, про регулярную чистку и смазку любой цепи никто и не спорит.
Нравиться Вам трансмиссионкой пользоваться - да ради Бога.
На мой взгляд из баллона удобнее, держится лучше и чистку можно по мере загрязнения производить.
Кстати, на пит поставил тоже китайскую цепь за те же 350ры, заводскую смазку не смывал, залил сверху медной. Уже месяц полет нормальный, смазка держится, пока не мыл - по зиме цепь практически не пачкается. В сезон посмотрю, сколько проходит.
-
Цепь без сальников незя обрабатывать смазкой цепи для сальниковых цепей дорожных мотов!
Если так сделать, то грязь попавшая между роликом и осью не сможет от туда исчезнуть никогда.
Смазываю отработкой, что бы не скрипела. Когда подберу смазку сухую и качественную, тогда буду и из баллончика загонять под ролик ее.
Это ИМХО.
-
На Ямахе ТТР безсальниковую цепь ЕК полтора года медяшкой мазал - сколько-то заметного износа не заметил. Катался только по пересеченке, так что засиралась она прилично. Ну и мыл конечно часто - солярой.
-
Кстати, друзья,
пару вопросов по поводу цепи:
- когда моете, то снимаете цепь? или так, возите кисточкой по натянутой?
- сколько размыканий выдерживает замок?
-
Я не снимаю, т.к. цепи на любом мото признаю только с заклёпаным замком. Ну, вредный я в этом плане )()(*.
А помыть можно и на месте кисточками разными, либо специальной машинкой. Машинка эта, кстати, удобная. С ней керосин тратится экономней и вокруг гораздо чише. Я себе такую купил в своё время, когда липучей спец смазкой из балончика пользовался на дорожной технике, под модным названием Мотюль фектори лайн. Далее перешёл на автосмазчик на полноразмере, с ним уже пропала необходимость полоскать цепь керосином, масло другое, не липкое. До полной чистоты отмывается легко и просто кёрхером. Естественно аккуратно и без пристрастия, и под правильным углом струи, чтоб заводскую смазку из под орингов не повышибать. И эта машинка для мойки валяется без дела. А остатки запаса этого Мотюля варварски использую как антикор в разные места.
Автосмазчиком пользуюсь уже семь лет и к смазке из балончика возвращаться желания нет вообще. Даже если оно будет суппер-пупер специальным. Вот нравится с автосмазчиком и всё тут! С ним жизнь накладки на маятник и ловушки продливается в разы. Цепь перестаёт быть напильником. Он у меня в начале три года и 28000 км стоял на Фазеролитре почти с новья, накладка на маятнике перестала стачиваться цепью. Потом его переставил на ДРЗ. А ДРЗ я брал уже б\у с пробегом 4 с копейками милли. Так вот вкладыш в ловушке уже был почти убит, т.к. пред. хозяин использовал дорожную смазку, накладка была потёрта, но ещё живая. С автосмазчиком износ накладки и ловушки остановился вообще, ещё и ролик нижний постоянно смазан и тоже перестал протираться, сейчас уже пробег за 20000км.
На пите пока смазываю отработкой и только ей, просто кисточкой. Кстати, оринговую цепь поставил из спортивного интересу о00о. Так вышло. В процессе установка автосмазчика на него тоже. Но уже самопального. А то готовый нонче больно золотой.
В конкретных грязях, конечно, условия по жёстче. Да, но там и смазка подаётся постоянно, тем самым выполняя ту же мойку. Главное правильно расположить форсунку подачи и правильно отрегулировать количество.
Будет и чисто, и помазано, и наступит счастье. Ну, или почти 11-/.
-
На даче машинкой высокого давления промываю, потом даю просохнуть, потом немного катнусь и кисточкой с маслом, что бы не скрипела.
-
В отношении пита, это как раз самый простой, надёжный и без заморочек - ВАРИАНТ )()(!!!
-
На даче машинкой высокого давления промываю, потом даю просохнуть, потом немного катнусь и кисточкой с маслом, что бы не скрипела.
масло то какое? Сливочное?
-
На даче машинкой высокого давления промываю, потом даю просохнуть, потом немного катнусь и кисточкой с маслом, что бы не скрипела.
масло то какое? Сливочное?
И обычным и трансмиссионкой, какое под рукой. На данном типе говноцепей это не сказывается. Но могу сказать, что по 30м/ч они ходят в полном говне, а это достаточно. А если ухаживать, то наверное еще больше.
-
машинкой высокого давления промываю, потом даю просохнуть
Такой же методой пользуюсь, только после сушки еще развожу свинство с кисточкой и банкой солярки тщательно промывая изнутри и снаружи, затем продуваю очистителем карба и после этого мажу.