OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 29 08 2020, 22:43:07
-
Заехал на полное обслуживание Мотолэнд МХ125 и.....
Ну вот и настало время рассказать о плюсах иминусах данного аппарата.
Первое и самое мерзкое, с чем я столкнулся - это невозможность его поднять, как питбайк. Причина - куча пластика.
Перевернуть его тоже не получается - зеркала, пульты, хвост.
-
Приходилось вешать на лебедку и только так можно было комфортно снять размеры с брюха, что бы сделать третью опору ДВС. Подкат это понятно. Но на пите это смешно...
Причина тому простая - мотор 140сс легко срезает болты крепления движка. Их всего 2шт.... Это косяк №1. Самый большой, по сравнению с которым остальные - обычные косячки.
-
Этот пост будет по мере написания темы, дополняться. Начал с минусов, плюсы все прочитаете на просторах рунета...
МИНУСЫ:
1. Отсутствие 3ей опоры двигателя!!!
2. Отсутствие ПТС при наличии всей светотехники.
3. Куча клипс и защелок. Видимо стырили с джапановского собрата и не стали упрощать.
4. Пластик хрупкий, но лучше чем у Стелсов, но хуже, чем у питов.
5. Железный бензобак
ПЛЮСЫ
1. Внешний вид
2. Передовая LED фара с хитрым отражателем.
3. Приборная панель - достойная, читаемая, информативная.
4. Датчик топлива
5. Ключ пробки бензобака
6. Вся светотехника для перемещения по ДОПам.
-
Итак:
Фара перестала работать через пару тысяч.
Причина: говно саморезы без фиксатора или говнопластик, который их не держит.
Стырена у джапановских извращенцев, для которых простота - это недостаток. По этой причине наXYEWERчено так, что бы ты сдох и переломал всё, но не смог ее разобрать без потерь. Я не про склейку стекла и корпуса, я вообще....
Регулировка фары есть, но не такими жертвами.
Попробуйте купить эту фару! Не купите, вот и пришлось ее раскурочить под ноль.
-
Почему разбирал фару?
Пропал ближний свет.
Но понять почему и что навернулось, было сложно. Внутри фары стоят драйвера (назовем проще - блок питания для LED).
Потом обратил внимание на стекло... Оно было не грязным, а оббито изнутри выкрутившимися саморезами, которые держали отражатель.... Все 4 штуки были полностью откручены!!!
-
И что можно сделать через этот лючок? Точнее нахуа он нужен??? Вот это загадка.
-
Через этот люк ничего нельзя сделать! Разве, что вытащить открутившиеся саморезы.... Что бы не гремели.
-
Ну посмотрел, что есть косяки на плате и что?
-
Пришлось извлечь фару из корпуса, а потом корпус фары разобрать.
-
Герметик там отличного качества. Растягивается на несколько сантиметров! Грели феном и тремя отвертками подцеплял пластик... И так около 20-30минут...
Конечно покоцал пластик, но в местах, где это не критично.
-
Погнали....
Фара крепится на демпферных резинках и при падении не так сильно страдает.
Вот резинки кронштейна фары.