OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 31 01 2017, 23:09:03

Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 31 01 2017, 23:09:03
Это сравнение Кайо Т2 и Кайо К1.
В этой теме я расскажу про отличия двух моделей моделей мотоциклов с объемом двигателя 250сс производителя Кайо.
Это новая модель Кайо К1 и проверенная временем Кайо Т2 МХ.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 02 02 2017, 04:25:40
Характеристики Кайо Т2 МХ 250сс / К1 МХ 250сс.
Информация взята с официально сайта http://www.rollingmoto.ru

Кубатура:   233 куб.см / 223
Тип:    Кроссовый / Кроссовый
Год выпуска:   2016 / 2017
Мощность:   16,4 л.с. / 16,4
Двигатель:   4T / 4Т
Трансмиссия:   5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5 / 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Охлаждение:   Воздушное / Воздушное
Система подачи топлива:   Карбюратор / Карбюратор
Передняя подвеска   Телескопическая, перевернутого типа 800 мм (регуруемая сжатие-отбой) /Телескопическая, перевернутого типа 800 мм (не регулируемая)
Задняя подвеска: Прогрессия   Моноамортизатор рюкзачного типа, 420 мм (регулируемый) / Моноамортизатор 360 мм (не регулируемая)
Передний тормоз   Дисковый / Дисковый
Задний тормоз   Дисковый / Дисковый
Колеса   80/100-21 / 110/90-18 /  80/100-21 / 110/90-18 (алюминиевые обода)
База   1350 мм / 1340 мм
Высота по седлу   890 мм / 875мм
Вес   105 кг /105кг
Емкость бака   9,5 л. / 6.7л
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 02 02 2017, 04:47:43
   Уже наблюдаю часто расхождения в данных выложенных на оф сайте и реальных. Косяки есть у всех и я не святой.
Скажу сразу, мотоциклы сильно отличаются друг от друга. Это два разных мотоцикла вообще!

133 875 руб. Кайо Т2 МХ

105 000 руб Кайо К1 МХ
Разница в цене получается в 27%.

   
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 02 02 2017, 04:50:43
Внешне мотоциклы сильно отличаются. И пластиком и рамой  и выхлопной системой.
133 875 руб. Кайо Т2 МХ  250сс
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 02 02 2017, 04:54:37
105 000 руб Кайо К1 МХ 250сс
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 02 02 2017, 04:56:59
Колесная база Т2 139см.
Учитывая, что измерения проводились рулеткой и чисто для интереса, то погрешность очень большая +/- 1.5-2см. Не учитывал положение оси заднего колеса. И руль не идеально выровнен. Вот эти сантиметры погрешности и могут набежать.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 02 02 2017, 05:36:52
Колесная база по осям Кайо К1 МХ 136см
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 01:48:30
Передние колеса не имеют отличий. Крепление оси одинаковой системы.
Рисунок тормозных дисков одинаковый.
Обод Т2 стальной, черного цвета.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 01:49:22
Обода у К1 алюминиевые не крашенные.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 01:52:56
Защита перьев одинаковая. Отличие в месте трения защиты и стакана. У Т2 стоит кольцо, которое просто не дает стирать покрытие на стакане. Это чисто для эстетики. Но из таких мелочей и состоит стоимость. И вилочка у Т2МХ покруче!
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 01:53:32
У К1 все попроще. Защита пера такая же.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 01:55:35
Крыло у Т2 намного шире чем у К1.
Не считаю это мелочью, по причине что больше грязи будет лететь в лицо.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 01:56:40
У К1 худенькое. На фото не сильно заметно, но в живую отличие есть!
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 01:58:28
На смог подобрать ракурс, что бы разница была заметна на фото.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 02:00:20
Фары К1 и Т2 одинаковые и отличаются наклейками. Тут все понятно. Велосипед не изобретен. Фара уже отработана и выпускается не первый год.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 02:03:39
Счетчики моточасов установлены в одном и том же месте. Одинаковые кронштейны крепления. Отличе в одном. У К1 в кронштейне установлен замок зажигания, у Т2 в радикально другом месте.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 02:06:17
Замок зажигания у Т2 справа под сидением, рядом с баллоном моноамортизатора.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 02:12:15
Длина сидения Т2 65см
Длина у К1 67см
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 02:14:58
А вот ширина у К1 на 3см уже. Он заточен больше под езду стоя. Ширина хорошо видна и на фото выше.
Ширина сидения К1 составляет 12см
Ширина Т2 15см
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 22:10:16
Вилка у Кайо Т2 Эндуро имеет полный комплект настроек. На сжатие и отбой. Это круто. + она FAST ACE. Производитель и качество понятны уже в России. Качество высокое, а по сравнению со стоковыми вилками - превосходят их намного.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 22:13:02
У К1 никаких настроек нет!
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 22:16:04
Гидролиния (шланг тормоза) крепится у обоих Т2 и К1 на защите пера.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 22:22:01
Траверсы и кронштейны руля у Т2 полированные. С красными пробками перьев и насечками настроек смотрится круто!
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 22:25:53
У К1 немного попроще выглядят траверы, но на ходовые качества не влияет.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 22:29:36
Грипсы и рычаги тормоза и сцепления у Т2 идентичны К1
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 03 02 2017, 22:32:24
Это рычаги К1. И пульт одинаковый стоит.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 01:31:34
У Т2 есть на креплениях рычагов посадочные места под зеркала. У К1 их нет. Мелочь, но может кому и нужны они. Проблемы из этого строить не надо. Есть специальные маленькие хомуты на руль под крепление зеркала. Стоит не дорого: http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=95&product_id=820

 
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 01:37:02
Пластик на Т2 крепится доисторически, болтами. С одной стороны лучше чем под отвертку, с другой под шестигранник удобнее.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 01:39:42
У К1 шестигранники. Все бы хорошо, только шляпка должна быть широкой, что бы без шайб ставить. Шайбы теряются, особенно в полевых условиях, когда ремонт необходим.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 01:41:30
Оба мотоцикла имеюи помимо кикстартера и электростартер. Т2/К1
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 01:44:21
Свечные колпачки одинаковые. Пластик с уплотнительным кольцом. Мне больше нравятся мягкие целиком. Кольцо со временем начинает пропускать воду. И обработка с отливкой деталей не обеспечивают хорошей герметичности, когда мот работает под водой.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 01:47:43
Задняя звезда выпуклая и на Т2 и на К1. Ловушки одинаковые.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 01:50:42
Кайо К1, как и Т2 имеют одинаковую систему регулировки натяжки приводной цепи. Можете сравнивать с фотографиями выше.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 01:52:33
Сделал фото поближе, если кто не обратил внимание на механизм регулировки цепи.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 01:57:27
Звезды к ступице крепятся мощными болтами. Если цепь не перетягивать и следить за моментом затяжки, то она не открутится. Дополнительно стоит стопорная платина, которая загибается. Если есть возможность купить с запасом, то рекомендую. Пластина рассчитана на одну, максимум две замены ведомой звезды.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 02:01:27
На заднем колесе Т2 стоит 2х поршневой тормозной суппорт. Улыбнуло то, что надпись напоминает японского производителя. Логотип очень похож. Если японский пишется NISSIN, то тут с таким же написанием букв SS-  HSSK. Ребята развлекаются на востоке, молодцы.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 02:03:02
На К1 тоже самое. Только другого цвета. Так же 2х поршневой суппорт.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 02:06:15
Машинка заднего тормоза на Т2 стоит без расширительного бачка. Мне не нравятся такие системы на технике эндуро. Нет запаса тормозухи, вообще. Если передний стал подтекать, то с заднего можно хоть немного взять тормозухи, а тут все миллилитр в миллилитр.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 02:08:08
На К1 такая же машинка без бачка.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 02:09:27
Слайдер цепи у Т2 и К1 с большим запасом на стирание. Это хорошо.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 02:11:10
У К1 стоит аналогичный.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 02:14:28
Защита заднего моноамортизатора Т2 от забрызгивания грязью, летящего с заднего колеса имеет один конструктив с К1.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 02:16:07
На К1
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 02:18:22
Глушитель у Т2 прямоточный, он больше по габаритам, чем у К1 и тише.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 02:19:30
У К1 он более компактный и более громкий. И резиночка между глушаком и пластиком ооочень скромная стоит в отличии от Т2. Маленькое расстояние от горячего глушителя до пластика в жару может сыграть не лучшую роль.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 02:24:16
Но во всем есть свои минусы и свои плюсы.
Мы берем и смотрим внимательно! Глушитель на Кайо Т2 выпирает намного больше, чем у К1.
Я замерил от центра сидения оси) до края пластика на Т2 и получилось 18см.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 02:28:12
Кайо К1 намного уже "в жопе" и комфортнее бедет ездить в стойке по ухабам.
Расстояние от центра оси мотоцикла до края пластика 13.5см. Зад у К1 уже с правой стороны на 5см! Это много!
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 02:44:35
О настройках заднего моноамортизатора.
На Т2 регулировка расположена в очень удобном месте.Никуда не надо лезть. Всё под рукой.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 02:46:54
На Т2 в лучших традициях баллон. Есть необходимые регулировки. Прогрессивная подвеска.
Всё отлично. Аморт не дешевый.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 02:51:29
У К1 нет ни прогрессии, ни баллона, ни настроек, но есть накачка! А как вы думали. Цена не просто так К1 дешевле чем Т2. И если захотите докупить или поменять подвески, то не советую. Дешевле купить 2 мотоцикла и переставить подвески с одного на другой и один продать. Можете посмотреть цены на рынке только на одну регулируемую вилку.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 02:56:04
Двигатель на Т2 стоит ZS 169FMM он резвее 166го.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 02:58:55
На К1 стоит мотор другого производителя.
Уточняю........
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:00:12
КПП 5 скоростей у Т2 и К1.
Традиционное 1-0-2-3-4-5
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:02:23
Что бы завести с кика Кайо Т2 надо сложить правую подножку водителя. И никак по другому!
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:04:23
У К1 та же проблема. Иногда бывает очень неудобно нагибаться и складывать ее.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:07:38
Рычаги КПП алюминиевые и у Т2 и К1
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:08:20
Рычаг КПП Кайо К1
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:11:26
Заливная головина масла в картер у Т2 находится в удачном месте. И пробку повредить будет нереально. И при заливке масла промазать сложно!
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:17:07
У К1 в аналогичном месте.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:28:30
Переднее крепление двигателя одинаковое.  Но разные рамы и разные кронштейны стоят.
На Т2 выглядит так

(фото посеял, скоро выложу)
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:31:01
На К1 имеет другую форму.
Мелочи, но считаю, что указать нужно.
Заострю внимание, что крепление на движке одинаковые, отличаются кронштейны по причине, что рамы разные!
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:35:18
Костыли имеют одинаковый выброс в сторону. Поддерживает костыль одна пружина.
Т2
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:36:14
На К1 такой же механизм с одной пружиной.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:39:59
Больше всего взбесили валики руля на перекладину. Ну, это такая вещь которая всегда на глазах и делать ее такой уродской просто нельзя! Сделать нормальный мотоцикл и поставить во внутрь под пленку кусок г.вна за три копейки. Не по феншую нефига!
Вот на Т2 ужас.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:40:45
А на К1 так вообще 3.14здец! И это 250сс!
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:42:11
Колеса с одинаковым рисунком.
Т2
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:43:46
На К1 напомню, что стоят алюминиевые колесные диски.
На фото видны размеры ободов. Очень удобно.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:46:03
На Т2 стоит защита картера двигателя.

(фото позже)
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:47:06
На К1 защиты картера нет.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:49:38
Из крышки бензобака у Т2 и К1 шланг идет в рулевую колонку.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:51:08
Дорожный просвет на Т2 (с погрешностью) 270мм
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:51:58
Дорожный просвет на К1 (с погрешностью) 310мм. Повыше на несколько сантиметров, чем Т2. Но и заточен К1 больше под кросс, чем эндуро.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 03:56:55
Кран топлива у Т2 находится ближе к водителю слева. Краник крепиться непосредственно к бензобаку, а переливающий шланг, соединяющий две половинки бака ближе к рулевой колонке.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 04:00:36
У К1 белый бензобак и ели он будет чистым, то можно посмотреть сколько бензина осталось в баке.
Тут топливный кран крепится ближе к рулевой колонке и находится по левую руку. Перепускной шланг расположен еще ближе к рулевой.
Краник так же прикручивается к баку.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 04:04:42
Электроника и ВВ катушка находятся в передней части под баком.
Есть небольшое отличие. У Т2 Реле регулятор крепиться с правой стороны.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 04:06:48
У К1 все расположено так же, но реле регулятор с левой стороны.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 04:09:04
Есть разница в конструктивном решении ограничителя руля.
У Т2 приварен к раме "бубырь" и в него упирается траверса!
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 04:10:19
У К1 в ограничитель на раме упирается болт вкрученный в траверсу.
Название: Обзор мотоциклов 250сс KAYO К1 и KAYO T2 MX. Сравнение моделей.
Отправлено: FILIN от 04 02 2017, 04:11:10
Продолжение будет! Ждите.