OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 31 01 2017, 23:09:03
-
Это сравнение Кайо Т2 и Кайо К1.
В этой теме я расскажу про отличия двух моделей моделей мотоциклов с объемом двигателя 250сс производителя Кайо.
Это новая модель Кайо К1 и проверенная временем Кайо Т2 МХ.
-
Характеристики Кайо Т2 МХ 250сс / К1 МХ 250сс.
Информация взята с официально сайта http://www.rollingmoto.ru
Кубатура: 233 куб.см / 223
Тип: Кроссовый / Кроссовый
Год выпуска: 2016 / 2017
Мощность: 16,4 л.с. / 16,4
Двигатель: 4T / 4Т
Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5 / 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Охлаждение: Воздушное / Воздушное
Система подачи топлива: Карбюратор / Карбюратор
Передняя подвеска Телескопическая, перевернутого типа 800 мм (регуруемая сжатие-отбой) /Телескопическая, перевернутого типа 800 мм (не регулируемая)
Задняя подвеска: Прогрессия Моноамортизатор рюкзачного типа, 420 мм (регулируемый) / Моноамортизатор 360 мм (не регулируемая)
Передний тормоз Дисковый / Дисковый
Задний тормоз Дисковый / Дисковый
Колеса 80/100-21 / 110/90-18 / 80/100-21 / 110/90-18 (алюминиевые обода)
База 1350 мм / 1340 мм
Высота по седлу 890 мм / 875мм
Вес 105 кг /105кг
Емкость бака 9,5 л. / 6.7л
-
Уже наблюдаю часто расхождения в данных выложенных на оф сайте и реальных. Косяки есть у всех и я не святой.
Скажу сразу, мотоциклы сильно отличаются друг от друга. Это два разных мотоцикла вообще!
133 875 руб. Кайо Т2 МХ
105 000 руб Кайо К1 МХ
Разница в цене получается в 27%.
-
Внешне мотоциклы сильно отличаются. И пластиком и рамой и выхлопной системой.
133 875 руб. Кайо Т2 МХ 250сс
-
105 000 руб Кайо К1 МХ 250сс
-
Колесная база Т2 139см.
Учитывая, что измерения проводились рулеткой и чисто для интереса, то погрешность очень большая +/- 1.5-2см. Не учитывал положение оси заднего колеса. И руль не идеально выровнен. Вот эти сантиметры погрешности и могут набежать.
-
Колесная база по осям Кайо К1 МХ 136см
-
Передние колеса не имеют отличий. Крепление оси одинаковой системы.
Рисунок тормозных дисков одинаковый.
Обод Т2 стальной, черного цвета.
-
Обода у К1 алюминиевые не крашенные.
-
Защита перьев одинаковая. Отличие в месте трения защиты и стакана. У Т2 стоит кольцо, которое просто не дает стирать покрытие на стакане. Это чисто для эстетики. Но из таких мелочей и состоит стоимость. И вилочка у Т2МХ покруче!
-
У К1 все попроще. Защита пера такая же.
-
Крыло у Т2 намного шире чем у К1.
Не считаю это мелочью, по причине что больше грязи будет лететь в лицо.
-
У К1 худенькое. На фото не сильно заметно, но в живую отличие есть!
-
На смог подобрать ракурс, что бы разница была заметна на фото.
-
Фары К1 и Т2 одинаковые и отличаются наклейками. Тут все понятно. Велосипед не изобретен. Фара уже отработана и выпускается не первый год.
-
Счетчики моточасов установлены в одном и том же месте. Одинаковые кронштейны крепления. Отличе в одном. У К1 в кронштейне установлен замок зажигания, у Т2 в радикально другом месте.
-
Замок зажигания у Т2 справа под сидением, рядом с баллоном моноамортизатора.
-
Длина сидения Т2 65см
Длина у К1 67см
-
А вот ширина у К1 на 3см уже. Он заточен больше под езду стоя. Ширина хорошо видна и на фото выше.
Ширина сидения К1 составляет 12см
Ширина Т2 15см
-
Вилка у Кайо Т2 Эндуро имеет полный комплект настроек. На сжатие и отбой. Это круто. + она FAST ACE. Производитель и качество понятны уже в России. Качество высокое, а по сравнению со стоковыми вилками - превосходят их намного.
-
У К1 никаких настроек нет!
-
Гидролиния (шланг тормоза) крепится у обоих Т2 и К1 на защите пера.
-
Траверсы и кронштейны руля у Т2 полированные. С красными пробками перьев и насечками настроек смотрится круто!
-
У К1 немного попроще выглядят траверы, но на ходовые качества не влияет.
-
Грипсы и рычаги тормоза и сцепления у Т2 идентичны К1
-
Это рычаги К1. И пульт одинаковый стоит.
-
У Т2 есть на креплениях рычагов посадочные места под зеркала. У К1 их нет. Мелочь, но может кому и нужны они. Проблемы из этого строить не надо. Есть специальные маленькие хомуты на руль под крепление зеркала. Стоит не дорого: http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=95&product_id=820
-
Пластик на Т2 крепится доисторически, болтами. С одной стороны лучше чем под отвертку, с другой под шестигранник удобнее.
-
У К1 шестигранники. Все бы хорошо, только шляпка должна быть широкой, что бы без шайб ставить. Шайбы теряются, особенно в полевых условиях, когда ремонт необходим.
-
Оба мотоцикла имеюи помимо кикстартера и электростартер. Т2/К1
-
Свечные колпачки одинаковые. Пластик с уплотнительным кольцом. Мне больше нравятся мягкие целиком. Кольцо со временем начинает пропускать воду. И обработка с отливкой деталей не обеспечивают хорошей герметичности, когда мот работает под водой.
-
Задняя звезда выпуклая и на Т2 и на К1. Ловушки одинаковые.
-
Кайо К1, как и Т2 имеют одинаковую систему регулировки натяжки приводной цепи. Можете сравнивать с фотографиями выше.
-
Сделал фото поближе, если кто не обратил внимание на механизм регулировки цепи.
-
Звезды к ступице крепятся мощными болтами. Если цепь не перетягивать и следить за моментом затяжки, то она не открутится. Дополнительно стоит стопорная платина, которая загибается. Если есть возможность купить с запасом, то рекомендую. Пластина рассчитана на одну, максимум две замены ведомой звезды.
-
На заднем колесе Т2 стоит 2х поршневой тормозной суппорт. Улыбнуло то, что надпись напоминает японского производителя. Логотип очень похож. Если японский пишется NISSIN, то тут с таким же написанием букв SS- HSSK. Ребята развлекаются на востоке, молодцы.
-
На К1 тоже самое. Только другого цвета. Так же 2х поршневой суппорт.
-
Машинка заднего тормоза на Т2 стоит без расширительного бачка. Мне не нравятся такие системы на технике эндуро. Нет запаса тормозухи, вообще. Если передний стал подтекать, то с заднего можно хоть немного взять тормозухи, а тут все миллилитр в миллилитр.
-
На К1 такая же машинка без бачка.
-
Слайдер цепи у Т2 и К1 с большим запасом на стирание. Это хорошо.
-
У К1 стоит аналогичный.
-
Защита заднего моноамортизатора Т2 от забрызгивания грязью, летящего с заднего колеса имеет один конструктив с К1.
-
На К1
-
Глушитель у Т2 прямоточный, он больше по габаритам, чем у К1 и тише.
-
У К1 он более компактный и более громкий. И резиночка между глушаком и пластиком ооочень скромная стоит в отличии от Т2. Маленькое расстояние от горячего глушителя до пластика в жару может сыграть не лучшую роль.
-
Но во всем есть свои минусы и свои плюсы.
Мы берем и смотрим внимательно! Глушитель на Кайо Т2 выпирает намного больше, чем у К1.
Я замерил от центра сидения оси) до края пластика на Т2 и получилось 18см.
-
Кайо К1 намного уже "в жопе" и комфортнее бедет ездить в стойке по ухабам.
Расстояние от центра оси мотоцикла до края пластика 13.5см. Зад у К1 уже с правой стороны на 5см! Это много!
-
О настройках заднего моноамортизатора.
На Т2 регулировка расположена в очень удобном месте.Никуда не надо лезть. Всё под рукой.
-
На Т2 в лучших традициях баллон. Есть необходимые регулировки. Прогрессивная подвеска.
Всё отлично. Аморт не дешевый.
-
У К1 нет ни прогрессии, ни баллона, ни настроек, но есть накачка! А как вы думали. Цена не просто так К1 дешевле чем Т2. И если захотите докупить или поменять подвески, то не советую. Дешевле купить 2 мотоцикла и переставить подвески с одного на другой и один продать. Можете посмотреть цены на рынке только на одну регулируемую вилку.
-
Двигатель на Т2 стоит ZS 169FMM он резвее 166го.
-
На К1 стоит мотор другого производителя.
Уточняю........
-
КПП 5 скоростей у Т2 и К1.
Традиционное 1-0-2-3-4-5
-
Что бы завести с кика Кайо Т2 надо сложить правую подножку водителя. И никак по другому!
-
У К1 та же проблема. Иногда бывает очень неудобно нагибаться и складывать ее.
-
Рычаги КПП алюминиевые и у Т2 и К1
-
Рычаг КПП Кайо К1
-
Заливная головина масла в картер у Т2 находится в удачном месте. И пробку повредить будет нереально. И при заливке масла промазать сложно!
-
У К1 в аналогичном месте.
-
Переднее крепление двигателя одинаковое. Но разные рамы и разные кронштейны стоят.
На Т2 выглядит так
(фото посеял, скоро выложу)
-
На К1 имеет другую форму.
Мелочи, но считаю, что указать нужно.
Заострю внимание, что крепление на движке одинаковые, отличаются кронштейны по причине, что рамы разные!
-
Костыли имеют одинаковый выброс в сторону. Поддерживает костыль одна пружина.
Т2
-
На К1 такой же механизм с одной пружиной.
-
Больше всего взбесили валики руля на перекладину. Ну, это такая вещь которая всегда на глазах и делать ее такой уродской просто нельзя! Сделать нормальный мотоцикл и поставить во внутрь под пленку кусок г.вна за три копейки. Не по феншую нефига!
Вот на Т2 ужас.
-
А на К1 так вообще 3.14здец! И это 250сс!
-
Колеса с одинаковым рисунком.
Т2
-
На К1 напомню, что стоят алюминиевые колесные диски.
На фото видны размеры ободов. Очень удобно.
-
На Т2 стоит защита картера двигателя.
(фото позже)
-
На К1 защиты картера нет.
-
Из крышки бензобака у Т2 и К1 шланг идет в рулевую колонку.
-
Дорожный просвет на Т2 (с погрешностью) 270мм
-
Дорожный просвет на К1 (с погрешностью) 310мм. Повыше на несколько сантиметров, чем Т2. Но и заточен К1 больше под кросс, чем эндуро.
-
Кран топлива у Т2 находится ближе к водителю слева. Краник крепиться непосредственно к бензобаку, а переливающий шланг, соединяющий две половинки бака ближе к рулевой колонке.
-
У К1 белый бензобак и ели он будет чистым, то можно посмотреть сколько бензина осталось в баке.
Тут топливный кран крепится ближе к рулевой колонке и находится по левую руку. Перепускной шланг расположен еще ближе к рулевой.
Краник так же прикручивается к баку.
-
Электроника и ВВ катушка находятся в передней части под баком.
Есть небольшое отличие. У Т2 Реле регулятор крепиться с правой стороны.
-
У К1 все расположено так же, но реле регулятор с левой стороны.
-
Есть разница в конструктивном решении ограничителя руля.
У Т2 приварен к раме "бубырь" и в него упирается траверса!
-
У К1 в ограничитель на раме упирается болт вкрученный в траверсу.
-
Продолжение будет! Ждите.