OLD MotoFILIN Мотофорум
Рынок-Барахолка-Базар-Подарки => Запчасти. Масла. Аксессуры. Тюнинг. Гаджеты к мотоциклам. => Тема начата: FILIN от 26 12 2015, 23:59:42
-
Не знаю, как еще назвать, но мопеды 50сс полноразмерные в Европе на колесах 17/17. Размер 130/70-17 и 110/70-17 Мод. Р57 03 Производитель проверенный на кроссовой резине YUANXING.
Размер редкий. Поиски закончились в Китае. Решил привезти образцы. Один комплект ушел на тестовый мопед. Один остался, как образец. Если будет спрос, то можно привезти партию.
Мотардный комплект с размерами 110/70-17 и 130/70-17 и питбайк-комплект 2,50-17 и 2.75-14. Рисунок известный у нас, такие покрышки устанавливались на Kayo CRF801 версия RD, 2014 мод. год. Особенно мне кажется будет востребован мотардный комплект, т.к. он устанавливается на штатные диски 17" и имеет штатные размеры, что бывает иногда очень важно. В продаже в РФ такие трудно найти.
130/70-17 YUANXING. Смотрим фото. Сделал еще с резиной штатной установлена была на штатный мопед.
-
110/70-17 YUANXING
-
Что могу сказать. В этом сезоне на Кае 50 сс эта резина себя зарекомедовала на 5. Держак на асфальте отличный, на песке и мокром (не говоря о сухом) грунте тоже. Шашка развитая, но не высокая, с большой площадью, поэтотому такая хорошая универсальность ИМХО.
-
Не знаю, как еще назвать, но мопеды 50сс полноразмерные в Европе на колесах 17/17...
Немного уточню.Обычно евромопеды выпускаются в двух версиях на одну модель - на колесах 17/17 в версии SM ("суппермото" или "мотард") и на колесах 18/21 в версии SX ("Кросс" или "Эндуро"). И если на SX универсальной резины типа эндуро "асфальт-грунт" на 18/21 валом (??) то на SM 17/17 в штатном размере 110/80-17(100/80-17,110/70-17) и 130/70-17 полная засада.Продаются только слики.Можно в принципе найти с большей шириной-профилем.Но это гемор - во первых становится мала высота подножки, во вторых просаживается и так невеликая на 2т50сс тяга (и то и другое можно конечно решить при желании...)
После долгих изысканий в России,Европе и Китае было найдено два решение(два Карл!!!).Одно со слишком гладким рисунком и выскокой ценой, второе перед Вами.
Вот как это выглядит на моем мопеде CPI SM50
-
Добавлю, это же решение подходит для весьма распостраненных в России STELS Trigger 50SM .
-
Сезон я открыл, ну и соответсвенно опробовал резину в условиях асфальта и легкого бездорожья. Первые результаты:
1.Асфальт - скоростные и динамические параметры мота не изменились из-за полного соответсвия заводским размерам. Дорогу держит отлично (поверено на полосе разметки ))) ) , управляемость практически на прежнем, сликовском уровне. В отличии от кроссовой резины повороты можно проходить на выскокой скорости, не опасаясь того, что шашка подломится и улетишь.
2. Пересеченка - ездил напрямки по по мокрому полю, мимо дорожек и тропок, разбитых квадрациклистами-"говномесами" и прочими любителями "офф-роуда" в говно. На сликах туда и не сунулся бы. P57 показала отличные внедорожные качества. Мот на этих покрышках, в плане сцепления с грунтом и управляемости, ни чем не уступает питбайку. Начинаю осваивать новую технику вождения по пресеченке на выскооборотном АМ6, в отличии от тракторного питового каба.
Вобщем буду дальше испытывать и набирать статистику.
-
Я не верю, что Р57 в говнах не уступает самой базовой резине питбайка! Какой диаметр колес?
-
Я не верю, что Р57 в говнах не уступает самой базовой резине питбайка! Какой диаметр колес?
Я где-то писал про говна? Было бы смешно, если бы резина с плоской шашкой НЕ уступала бы кроссовой в ТЯЖЕЛОМ БЕЗДОРОЖЬЕ и говне.Нет такой задачи у нее - плавать по болотам. Нужна универсальность "асфальт-пересеченка (грунт)" Ну а диаметр колес прописан в твоем первом сообщении темы о00о...17"
-
Сегодня еще раз убедился в отличном держаке на песке Р57 YUANXING в варианте "пит 17/14". Просто на свежем впечатлении от Ирбиса на кроссовой резине. На песке Р57 держит даже пожалуй лучше, чем ирбисовская кроссовая, с развитой высокой шашкой.