OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => Тема начата: FILIN от 08 05 2012, 13:28:34
-
01 марта, 2004
БАЙКЕРСКИЕ МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ:
ВЫСОКООКТАНОВЫЙ БЕНЗИН
МИФ:
применение 98-го бензина увеличивает мощность.
РЕАЛЬНОСТЬ:
большинство современных байков спроектировано под 95-й бензин. Использование более высокооктанового топлива мощность отнюдь не увеличит. У нуждающихся в "супер-супер" бензине гоночных мотоциклов степень сжатия гораздо выше. Соответственно и возможность возникновения детонационных процессов.
"СИНТЕТИКА"
МИФ:
синтетические масла - пустая трата денег.
РЕАЛЬНОСТЬ:
синтетические масла, безусловно, дороже минеральных, но понимание, куда потрачены деньги, придет, когда и после ста тысяч км двигатель вашего байка будет прекрасно работать. Специалисты считают, что "синтетика" гораздо более эффективно снижает износ, чем "минералка", плюс гораздо медленнее теряет свойства.
ЗАЩИТА СПИНЫ ("ЧЕРЕПАХА")
МИФ:
"черепашка" спасет позвоночник.
РЕАЛЬНОСТЬ:
увы, защита способна предотвратить или смягчить ушибы, но при серьезном падении от перелома не спасет (хотя вероятность, конечно, уменьшит). Тут нужно устройство, которое зафиксирует позвоночник абсолютно жестко (то есть голова, шея и спина должны быть неподвижны относительно друг друга). Только ездить в таком корсете не получится.
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
МИФ:
использование заднего тормоза - пустая трата времени.
РЕАЛЬНОСТЬ:
передний тормоз гораздо более эффективен, но это не означает, что следует полностью игнорировать задний. Задний тормоз помогает стабилизировать байк. Кстати, некоторые гонщики пользуются этим "бесполезным устройством" и на трассах.
МОЯ "КАВА" МОЩНЕЕ ТВОЕЙ
МИФ:
два одинаковых байка могут отличаться друг от друга по мощности более чем на 5 л. с.
РЕАЛЬНОСТЬ:
незначительные расхождения в производственных процессах приводят к тому, что два одинаковых байка, сошедших друг за другом с конвейера, имеют право в пределах небольших процентов отличаться по мощности. А если эта мощность около 150 л. с.? Проценты складываются в маленькую кучку "лошадей". Каждая деталь изготавливается с допуском, речь идет о микронах, но когда все части складываются вместе, различие может достичь 5-8 л.с. Обычно около пяти.
АБС НА БАЙКЕ
МИФ:
мотоциклы с АБС тормозят лучше.
РЕАЛЬНОСТЬ:
это зависит от того, кто тормозит. Байкер с небольшим опытом может жать на тормоза гораздо сильнее (если АБС есть), не обращая внимания на условия, поскольку колеса не заблокируются. Понятно, он и остановится быстрее. Другое дело - опытный пилот. Он может тормозить гораздо жестче, чем допускает антиблокировочная система. Правда, в большинстве случаев на реальной дороге со среднестатистическим байкером за рулем современные системы АБС делают "тормозную" работу лучше человека.
"КОЗЛИМ" ЗАКОННО
МИФ:
нельзя "козлить" на дорогах общего пользования.
РЕАЛЬНОСТЬ:
что не запрещено, то разрешено. В ПДД ничего не написано о том, сколько колес мотоцикла (да и автомобиля тоже) должны катиться по дороге. Следовательно, если при "козлении" соблюдать все требования Правил, в том числе и скоростные ограничения, претензий со стороны работников ГИБДД не должно быть.
"КАРДАННИКИ" НЕ КОЗЛЯТ
МИФ:
мотоциклы с карданной главной передачей не могут вставать на заднее колесо.
РЕАЛЬНОСТЬ:
так же легко, как и "цепные". Никакой разницы. Тем более, что современные "карданники" дефицита мощности и момента не испытывают.
300 КМ/Ч
МИФ:
японские производители мотоциклов договорились не выпускать байки, максимальная скорость которых выше 300 км/ч.
РЕАЛЬНОСТЬ:
это действительно так. Соглашение джентльменское, достигнуто по примеру автопроизводителей. Мотогиганты полагают, что лучше сделать это добровольно, чем получить подобное ограничение в законодательном виде.
КАТЫШКИ РЕЗИНЫ
(http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2004/03/103880-150x163.jpg)
МИФ:
катышки резины на шинах свидетельствуют о высоком мастерстве пилотирования.
РЕАЛЬНОСТЬ:
существует куча причин, заставляющих резину собираться в катышки на поверхности протектора, - но высокое мастерство пилотирования в этот перечень никак не входит. Это может быть результатом неправильной настройки подвески, что вызывает проскальзывание шин относительно дороги. Или недостаточного давления в шинах. Но чаще всего виновата неумелая езда. Слишком ранний вход в поворот, недостаточный угол наклона - на выходе приходится открывать газ гораздо сильнее, чем следовало бы, колесо буксует - вот и катышки.
ОБОРОТЫ И МОЩНОСТЬ
МИФ:
если удалить ограничитель оборотов, двигатель выдаст большую мощность.
РЕАЛЬНОСТЬ:
считают, что если заставить мотор крутиться быстрее, байк тоже поедет быстрее. Но только установка гоночных мозгов или удаление ограничителя ничего не меняет. Потому что пиковые значения мощности и момента остаются на своих местах (при тех же оборотах, что и раньше).
Источник: http://www.zr.ru/a/18024/
-
01 марта, 2004
БАЙКЕРСКИЕ МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ:
ВЫСОКООКТАНОВЫЙ БЕНЗИН
МИФ:
применение 98-го бензина увеличивает мощность.
РЕАЛЬНОСТЬ:
большинство современных байков спроектировано под 95-й бензин. Использование более высокооктанового топлива мощность отнюдь не увеличит. У нуждающихся в "супер-супер" бензине гоночных мотоциклов степень сжатия гораздо выше. Соответственно и возможность возникновения детонационных процессов.
Источник: http://www.zr.ru/a/18024/
Неумный вывод,
А. На современных авто-мото угол опережения зажигания регулируется "мозгами" в зависимости от нагрузки и оборотов, которые зависят И от качества( читай АИ ) бензина.
В. Чем выше АИ тем лучше, полнее, быстрее сгорает бензин, что и обеспечивает боольшую мощность. НО! Без регулировки угла опережения зажигания бензин с повышенным АИ вызывает лишь незначительную прибавку мощности И хороший перегрев выпускных клапанов /*/*/ с возможными последствиями. _0-
-
Было скучно и набросал статью. Просто интересная позиция девушки байкера к цветам торговой марки.
Репсол в мозг!
Можно написать много технических данных и перейти на язык, понятный лишь людям из лаборатории, которые проводят испытания масел. Но это не интересно.
(http://moto.msk.ru/img/upload/9540.jpg)
Человек воспринимает основную информацию глазами. Судить о процентном соотношении восприятия глазами, руками и ушами – это бесконечный процесс. Мы всегда забываем о так называемом чувстве мироощущений.
А теперь мы расскажем историю девушки Марго, и это не вымышленный человек.
(http://moto.msk.ru/img/upload/9541.jpg)
К.Ф.: Всегда ли вы заливали масло Репсол в свою мототехнику? Или были исключения?
Марго: Масла ТМ Repsol я заливала почти во все Honda. О масле я узнала в 2009 году, и второй Fireblade был переведен на него. Зарекомендовав себя очень хорошо. Мотоциклу на тот момент было уже 9 лет, и первое, на что я обратила внимание - это работа коробки. Она стала работать более четко и тихо. Эпоха масла Repsol закончилась у меня с приобретением Goldwing. Ей оно не подошло, для меня это осталось необъяснимо. В Бусу я лью масло другого производителя. Решающим фактором, стали тесты, проводимые соклубниками как России, так и за рубежом. Но, одновременно с этим, масло Repsol я использую для своего автомобиля.
Мы думаем, что мы всё понимаем. Однако в жизни мы, мужчины, ничего не понимаем в том, что именно движет девушкой при выборе автомобиля. Выбор мотоцикла обсуждать мы не будем! Это невозможно и на это уйдет вечность. Причина кроется в отсутствии познаний науки о коре головного мозга.
К.Ф.: При выборе мотоцикла была ли расцветка связана напрямую с торговой маркой Репсол или роль сыграло сочетание цветов?
Марго: Сказать однозначно «да» или «нет» нельзя. Как и многие, увлекающиеся мотоциклами люди, я следила за ШКМГ. И, конечно, как истинный «хондофил» болела за команду, спонсором которым и была ТМ "Repsol". Мотоцикл привлекал своим видом. Он яркий, выделяющийся в любую погоду, и это стало мечтой.
Итак: первый «литр» был выбран Марго Винтрэска по внутреннему чутью – рыженький! Да! Это была Хонда ФаерБлейд в раскраске REPSOL!
(http://moto.msk.ru/img/upload/9542.jpg)
Продолжение тут: http://moto.msk.ru/articles/articles.html?id=74
-
Почитал, понравилось )---(
И по мне если мот Honda, так еще и с пластиком (^^~) то обязательно Repsol *-*-***