OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => Тема начата: FILIN от 15 04 2012, 21:12:51
-
Вопрос: Начало пробуксовывать сцепление? Что делать?
Ответ: Прекратить откручивать ручку газа и срочно менять диски.
Почему?
Да потому, что фрикционные диски расчитаны так, что должны иметь контакт с металлическими, что бы было максимальное трение. Соответственно, при пробуксовке сцепления идет максимальный износ фрикционных дисков, а "отходы" попадают в масло, которое смазывает все! Коробку и поршневу и клапаны и тд. Трения во всех узлах увеличвается, что ведет к сумашедшему износу всех трущихся частей мотора, а особенно поршневой.
[ Invalid YouTube link ]
Мой приятель прокатился на буксующем сцеплении немного. Отсутствие опыта и боязнь задать вопрос привели к тому, что мотор задымил. Прикольно, для мотоцикла с пробегом 9000км! Вот и думайте!
Проверяйте холостой ход на рычаге сцепления! Читайте мануалы и изучайте конструкцию мотоцикла! Мот повел себя не как всегда- звоните знакомым, консультируйтесь! Дешевле обойдется.
И теперь самое интересное. Фото корзины. Глушитель не стал фотографировать- он весь черный от копоти.
Уже внешне было понятно, что все криво.
(http://s019.radikal.ru/i603/1204/04/38f7fe4679cc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i636/1204/56/32c268370b5a.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
(http://s001.radikal.ru/i196/1204/6e/2077b16858af.jpg) (http://www.radikal.ru)
Разбираем и смотрим на первый Фрикционный диск сцепления мотоцикла:
(http://i079.radikal.ru/1204/ee/a21979887a61.jpg) (http://www.radikal.ru)
И на крышку (износ большой, я бы сказал)
(http://s019.radikal.ru/i636/1204/cf/7edf6af3fe87.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Металлическуму диску, тоже пришлось немало пережить! На помойку. Большой износ и деформации от перегрева.
(http://s019.radikal.ru/i611/1204/6e/8cd10ca28058.jpg) (http://www.radikal.ru)
След. фрикционный диск "обуглившийся", почти целый )))
(http://s019.radikal.ru/i606/1204/fb/711b93e44ec9.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
И так далее:
Смотрите и смакуйте.....
(http://s019.radikal.ru/i628/1204/d2/68fb738797ed.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i600/1204/83/509863fd9b15.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Если бы не масло в моторе, расплавился бы движочек... (*--*)
(http://i023.radikal.ru/1204/86/3eba0cc664ae.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i641/1204/bf/b5c8ba3d4985.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i610/1204/4f/d795778c097a.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Вот так вылядит сцепление мотоцикла после еды на буксующих "фрикционах".
(http://s19.radikal.ru/i192/1204/e2/113c0d1ee8e5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i618/1204/4e/26775c6803b1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вам решать поменять диски или поменять диски и перебрать мотор!
Ваш FILIN
-
чёрт, меняй диски, меняй масло и фильтр, думаю до половинивания движка не дошло, хотя я бы с Явой посоветовался!
-
После того как карбюратор настроил, сцепа иногда буксовать начала. Походу, тоже перебрать надо.
-
После того как карбюратор настроил, сцепа иногда буксовать начала. Походу, тоже перебрать надо.
Так ты мощу увеличил, а остальное то рассчитано на другие нагрузки.... Сам все знаешь....
-
После того как карбюратор настроил, сцепа иногда буксовать начала. Походу, тоже перебрать надо.
Так ты мощу увеличил, а остальное то рассчитано на другие нагрузки.... Сам все знаешь....
(вздыхая) Знаю... :) Пора посетить магазин оружия. Диаметр пружинок не подскажешь?