OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => Тема начата: barma1ey от 27 04 2014, 20:42:08

Название: Обслуживание воздушного фильтра обычного и нулевого сопротивления
Отправлено: barma1ey от 27 04 2014, 20:42:08
По многочисленным просьбам.
Регулярное обслуживание фильтра продлит жизнь вашему мотору. Обслуживание воздушного фильтра на примере воздушника K&N для HONDA X4


Для работы нам понадобится промывка (можно использовать FAIRY с кухни) за неимением специального средства и пропитку для фильтра нулевого сопротивления.
Я использую промывку и пропитку фирмы K&N, изготовителя фильтра.


1. Мы имеем фильтр и средства для обслуживания (Промывка и масло)
Название: Обслуживание воздушного фильтра нулевого сопротивления
Отправлено: barma1ey от 27 04 2014, 20:47:00
2. Распыляем на фильтр промывку. Распыляем по всей площади фильтрующего элемента и оставляем средство работать, а именно растворять всю грязь.
Делать это лучше над тазиком, так как стекает много грязи.
Название: Обслуживание воздушного фильтра нулевого сопротивления
Отправлено: barma1ey от 27 04 2014, 20:52:49
3. По прошествии 15 минут нужно промыть фильтр под струей холодной воды, Воду нужно лить внутрь фильтра чтобы весь мусор, который прилипает к элементу снаружи, смыло.
Название: Обслуживание воздушного фильтра нулевого сопротивления
Отправлено: barma1ey от 27 04 2014, 20:55:44
4. На фото видно что лишнего прилипло к фильтру за 5000км.
После тщательной промывки нужно высушить фильтр.
Название: Обслуживание воздушного фильтра нулевого сопротивления
Отправлено: barma1ey от 27 04 2014, 21:02:44
5. После просушки необходимо нанести пропитку на фильтр нулевого сопротивления. Пропитка наносится с наружной стороны, с расстояния в 20 см., на всю поверхность фильтра. Для удобства контроля нанесения пропитка окрашена в розовый цвет.
6. После нанесения фильтр должен высохнуть, примерно 1 час.
7. Можно ставить фильтр на технику и наслаждаться дорогой. ((-)-)-)
Название: Re: Обслуживание воздушного фильтра обычного и нулевого сопротивления
Отправлено: FILIN от 24 09 2023, 20:30:54
Приезжает на обслуживание CF Moto 650.
     Интересный аппарат. пробег уже за 30 000км и без нареканий. Владелец своеобразный. Единственное, что он меняет вовремя - это масло в ДВС и фильтр, остальное, пока не умрет....
     И залезли мы в воздушный фильтрбокс
Первое, что не понравилось, так это то, что всё гавно, при извлечении старого, осыпается в фильтрбокс! Но это мелочи, что бы поменять свечки, его приходится снимать так  и так...
Название: Re: Обслуживание воздушного фильтра обычного и нулевого сопротивления
Отправлено: FILIN от 24 09 2023, 20:31:39
А это остатки того, что не осыпалось...
Название: Re: Обслуживание воздушного фильтра обычного и нулевого сопротивления
Отправлено: FILIN от 24 09 2023, 20:32:23
Владелец, удивлен....
Название: Re: Обслуживание воздушного фильтра обычного и нулевого сопротивления
Отправлено: FILIN от 24 09 2023, 20:37:17
Сняв фитрбокс начали его изучать.
Задубевший дренажный шланг. Пальцами сжать не удалось. Превратился в камень.
И исполнение, как я понял хорошее. Что бы он при схлопывании не слипался, там стоят какие то полоски. (Новый не видел, если ошибаюсь подкорректируйте меня или, как водится, диванного говница подлейте).
Странно, для производителя, который хорошо себя зарекомендовал и имеет большой опыт в производстве АТВ.
Вместо данной детальки поставили шланг с заглушкой, который вывели в удобное место. Что бы можно было периодически сливать жижу с бокса.
Название: Re: Обслуживание воздушного фильтра обычного и нулевого сопротивления
Отправлено: FILIN от 24 09 2023, 22:51:53
А еще удивил герметик, которым был замазан резиновый патрубок на вентиляции картерных газов. Его разъело!
Пришлось снимать всё и оттирать. Потом посадили на герметик прокладку для американских АКПП.
Название: Re: Обслуживание воздушного фильтра обычного и нулевого сопротивления
Отправлено: FILIN от 24 09 2023, 22:55:44
Грязь осыпавшаяся с фильтра и масло от картерных газов.
И еще.... Направляющие для воздушного фильтра не на самом высоком уровне.  Перепроверьте несколько раз, когда установили новый фильтр! Он должен входить почти полностью и потом на 3-5мм просаживаться фиксирующим саморезом. Если больше, то вы не попали в нижнюю направляющую фиксации фильтра.
Как то так....