OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Тема начата: FILIN от 02 08 2013, 03:17:32
-
Тема открыта специально для понимания, что один и тот же мотор на питбайк делают несколько производителей.
Внешне моторы одинаковые и встают на раму. Вот, только внутренности у них разные.
Выкладываем все, с чем столкнулись при ремонте питов.
Не забываем писать и про взаимозаену запчастей. Были случаи, когда на пит много подходит от скутеров и тд.
Шестерня ведущая коленвала KAYO двигатель LF125 см3 Намного длинее, чем у мотора с ТТР125сс Ирбиса.
Слева шестерня от Кайо с мотора Лифан120сс (он же 125сс)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6703/140122517.24/0_c5f08_e12b812e_XL.jpg)
Втулки тоже разные
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/140122517.24/0_c5f09_10bdf20f_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9092/140122517.24/0_c5f0a_f2590688_S)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6703/140122517.24/0_c5f0b_792e707b_XL.jpg)
-
Отличная тема! Очень ее ждал.
-
Вторичный вал у двигателя LIFAN LF 120 такого же диаметра как и у KAYO T2,
Таким образом Если подобрать 530 ведомую звезду от кроссаче, которая подойдет на питбайк то можно будет поставить 530 цепь. (--)*
Фото:
Т2
(http://pp.vk.me/c616126/v616126444/105d/N8gzLS25Nnw.jpg)
LIFAN LF120
(http://pp.vk.me/c616126/v616126444/1066/f3ENmLqDJSE.jpg)
Ведущая звезда Лифана
(http://pp.vk.me/c616126/v616126444/106f/Ud5lTUBs9_s.jpg)
Ну и фото ведущей звезды установленной на Т2
(http://pp.vk.me/c616126/v616126444/1078/5EHEkjjM_bg.jpg)
-
Вторичный вал у двигателя ...
Подбери звезду на KAYO 140сс под 520 цепь - наружный диаметр вторичного вала 17мм.
-
Попробуем!
-
у меня навернулся датчик холла,какая-нибудь есть ему альтернатива,от когого-нибудь мопеда известного можно подобрать?(у меня Kayo 140YX)
-
Много всего интересного происходит. Многие люди покупают на обычную цепь усиленный замок цепи. Ребят, усиленная цепь подразумевает, что она не только сделана из более прочного металла, но и большего размера.
Для сравнения смотрим фото. Обычный замок и усиленный под безсальниковую цепь.
-
Тихо и спокойно перейдем к масляному насосу.
Я всегда рекомендую покупать целиком (агрегатами) узлы вышедшие из строя! И экономия - не всегда бывает оправдана.
Мы берем масляный насос в сборе от двигателя 154FMI и при установке его не будет проблем. И есть вариант купить непосредственно отдельно детали насоса от 154FMI не разбирая свой, а доверившись продавцу. А знаете сколько уже по миру ходит внешне одинаковых моторов? Вот и мы не знаем, каждый день сталкиваясь с его модификациями.
ПС: мы не от сильного желания разбираем некоторые узлы, карбюраторы и тд. Мы хотим повысить свой уровень знаний, что бы продавать детали, которые вы установите без проблем. И наши вопросы, которые многие воспринимают в штыки - помогают определить, что установить в ДВС без напильника.
-
Видно, что детали одного и того же двигателя и от одного поставщика - не стыкуются.
-
Вопрос о взаимо заменяемости прокладок моторов 125 .У меня Питстер с мотором YC.После ремонта коробки стало давить масло.Оригинальных нет.Чем можно заменить?
-
Вопрос о взаимо заменяемости прокладок моторов 125 .У меня Питстер с мотором YC.После ремонта коробки стало давить масло.Оригинальных нет.Чем можно заменить?
Берешь старые - приезжаешь в магаз- сравнваешь... Нет магаза в городе - отправляешь нам скан прокладки..
-
Мотор 120 Лифан.
И мотор 125 Ирбис.
Сцепление, схоже НО...У Лифан корзина и ведущая шестерня ШИРЕ.
Сцепления почти взаимозаменяемы, но в случае корзины Лифан на Ирбис гайка сцепление полностью НЕ накрытится и ее срывает.
На фото, слева детали от Лифан. Справа от Ирбис.
Нижнее фото, итог от установкми сцепления ЛШифан на коленвал Ирбис (в общем короче на три-пяить мм чем у Лифан, двигатель при этом Лифан!!! заводской косяк-с)
-
В верхних постах есть фото деталек, которые надо поменять. Все похоже, но все разное.
-
Вал переключения передач, он же копировальный, копирный, копировочный и тд. Как его только не называют, но всем понятно.
Мы постоянно покупаем запчасти. Прислать могут с наклейкой 2х катушечный, а лежать будет 5ти катушечный и тд. И вот столкнулись с проблемой... что на заказывам одно - приходит другое. Но оптовики не знают, что продают....
Вал переключения передач на 154 мотор.
Внешне все хорошо.
-
Не проблема. Разбираемся дальше и разбираем механизм.
-
Снимаем вилки
-
Все хорошо и все будет включаться. Но на одном вале нет "перегородки", а это значит, что скорости такой механизм будет крутиться по кругу и вверх и вниз. Я пальцем показал отличительную часть.
-
Берем еще одну разновидность, деталь принадлежит мопедам серии Альфа и Дельта. И ее определить сразу можно по внешнему виду...
-
Все почти похоже, но механизм будет не все скорости переключать. У него нет половины "валиков" для зацепления. Смотрите фото и делайте выводы.
-
Вывод у меня только один - сломал мотор-сменил мотор.... ***** Ремонт с такой калибровкой запчастей дорогая лотерея с потерей времени и средств.Это я про себя ,косорукого ()()()()().Если делать своими силами надо как минимум техническое образование и уютный гаражик для медитации --------
-
Вывод у меня только один - сломал мотор-сменил мотор.... ***** Ремонт с такой калибровкой запчастей дорогая лотерея с потерей времени и средств.Это я про себя ,косорукого ()()()()().Если делать своими силами надо как минимум техническое образование и уютный гаражик для медитации --------
Ура! Хоть один понял, что надо все менять узлами и не париться!
-
Купили жене новый ТТР 125, при проверке зазора клапанов выяснилось, что резьба на коромысле сорвана и при затягивании контр гайки вытягивает шпильку. Коромысло вынули и оказалось, что и отверстие под ось кривое в результате чего оно по распредвалу ходило с перекосом. Вот такой вот Китай. Родные найти не удалось, но это и к лучшему. Подошли от KAYO 140cc, визуально изготовлены лучше.
-
Ребята, подскажите кто знает или где эта тема, о замене маховика на больший диаметр на 140-м моторе, от какого мотора подходит.
Кто-то менял уже - не могу найти на форуме.
-
Ребята, подскажите кто знает или где эта тема, о замене маховика на больший диаметр на 140-м моторе, от какого мотора подходит.
Кто-то менял уже - не могу найти на форуме.
zika, берешь любой от 125-140сс только вместе с площадкой и ставишь! От скутеров похожий - но он не подходит!
У скутеров "бубырь" на 60градусов не совпадает. А так хоть от ирбисятины, хоть от мотоленда... %ти или 2х катушечный по барабану. Но у 2х и 5ти катушечного роторы разные. Надо брать или 2х кат + ротор от него или .....
-
Ребята, подскажите кто знает или где эта тема, о замене маховика на больший диаметр на 140-м моторе, от какого мотора подходит.
Кто-то менял уже - не могу найти на форуме.
zika, берешь любой от 125-140сс только вместе с площадкой и ставишь! От скутеров похожий - но он не подходит!
У скутеров "бубырь" на 60градусов не совпадает. А так хоть от ирбисятины, хоть от мотоленда... %ти или 2х катушечный по барабану. Но у 2х и 5ти катушечного роторы разные. Надо брать или 2х кат + ротор от него или .....
Понял, спасибо.
Посмотрел - датчик можно сдвинуть на 12 мм от центра без переделок.
Стоковый ротор диаметром 88,15 мм - новый может быть до 112 мм.
Кирилл ты можешь померить, какой диаметр и толщина "большого" ротора от 125-ки???
-
Ребята, подскажите кто знает или где эта тема, о замене маховика на больший диаметр на 140-м моторе, от какого мотора подходит.
Кто-то менял уже - не могу найти на форуме.
zika, берешь любой от 125-140сс только вместе с площадкой и ставишь! От скутеров похожий - но он не подходит!
У скутеров "бубырь" на 60градусов не совпадает. А так хоть от ирбисятины, хоть от мотоленда... %ти или 2х катушечный по барабану. Но у 2х и 5ти катушечного роторы разные. Надо брать или 2х кат + ротор от него или .....
Понял, спасибо.
Посмотрел - датчик можно сдвинуть на 12 мм от центра без переделок.
Стоковый ротор диаметром 88,15 мм - новый может быть до 112 мм.
Кирилл ты можешь померить, какой диаметр и толщина "большого" ротора от 125-ки???
Конечно могу.
-
Ребята, подскажите кто знает или где эта тема, о замене маховика на больший диаметр на 140-м моторе, от какого мотора подходит.
Кто-то менял уже - не могу найти на форуме.
zika, берешь любой от 125-140сс только вместе с площадкой и ставишь! От скутеров похожий - но он не подходит!
У скутеров "бубырь" на 60градусов не совпадает. А так хоть от ирбисятины, хоть от мотоленда... %ти или 2х катушечный по барабану. Но у 2х и 5ти катушечного роторы разные. Надо брать или 2х кат + ротор от него или .....
Понял, спасибо.
Посмотрел - датчик можно сдвинуть на 12 мм от центра без переделок.
Стоковый ротор диаметром 88,15 мм - новый может быть до 112 мм.
Кирилл ты можешь померить, какой диаметр и толщина "большого" ротора от 125-ки???
Конечно могу.
Жду размеров !
-
Все почти похоже, но механизм будет не все скорости переключать. У него нет половины "валиков" для зацепления. Смотрите фото и делайте выводы.
Он будет работать по схеме 1N234... )---(
-
Все почти похоже, но механизм будет не все скорости переключать. У него нет половины "валиков" для зацепления. Смотрите фото и делайте выводы.
Он будет работать по схеме 1N234... )---(
Ты ставил такой переключатель на 140-й или думаешь, что будет ???
-
zika, размеры снял. Скоро выброшу в эфир, если сил хватит. Они на фото.
-
Ты ставил такой переключатель на 140-й или думаешь, что будет ???
На 140сс не ставил и вряд ли это имеет смысл, т.к. конструкция кпп отличаеццо. На лифаномотор 120сс становиццо и работает. Буквально месяц назад проводили разные эксперименты с копирными валами, вплодь до круговой коробки с переключением вниз... (*--*)
-
Ротор от Кайо 125сс. (большой)
-
Ротор от Кайо 125сс. (большой)
Спасибо.
-
Ребята, подскажите кто знает или где эта тема, о замене маховика на больший диаметр на 140-м моторе, от какого мотора подходит.
Кто-то менял уже - не могу найти на форуме.
Те люди что меняли ротор генератора с маленького на большой получали в последсвии проблему. Как минимум 3-4 человека за период моей работы в магазине жаловались что из-за смены маленького ротора на большой у них отрывало кусок колевала вместе с ротором генератора и он вылетал с левой крышкой двигателя в сторону от ездока. Слава богу без травм.
-
Ребята, подскажите кто знает или где эта тема, о замене маховика на больший диаметр на 140-м моторе, от какого мотора подходит.
Кто-то менял уже - не могу найти на форуме.
Те люди что меняли ротор генератора с маленького на большой получали в последсвии проблему. Как минимум 3-4 человека за период моей работы в магазине жаловались что из-за смены маленького ротора на большой у них отрывало кусок колевала вместе с ротором генератора и он вылетал с левой крышкой двигателя в сторону от ездока. Слава богу без травм.
Я думаю, там проблема изначально была в криворукой экстракции ротора...
-
За 2х из тех людей нельзя сказать что они криворукие.
-
Чета не нашел я инфы по левым крышкам мотора... Так вот, на 125сс и 140сс они одинаковые... )---(
-
За 2х из тех людей нельзя сказать что они криворукие.
Ну, на моем 140сс стоит большой ротор с завода... Пока ниче еще не отпало... ))--((
-
Ребята, подскажите кто знает или где эта тема, о замене маховика на больший диаметр на 140-м моторе, от какого мотора подходит.
Кто-то менял уже - не могу найти на форуме.
Те люди что меняли ротор генератора с маленького на большой получали в последсвии проблему. Как минимум 3-4 человека за период моей работы в магазине жаловались что из-за смены маленького ротора на большой у них отрывало кусок колевала вместе с ротором генератора и он вылетал с левой крышкой двигателя в сторону от ездока. Слава богу без травм.
"Свежо предание, но верится с трудом" (С)
За 2х из тех людей нельзя сказать что они криворукие.
Так 3 или 4 или всё-таки 2 с "откушенными" коленвалами???
Оторвать ротор с куском коленвала (в моей 20-ти летней практике мотокросса такого не было никогда) можно по двум причинам:
1. Дикий дисбаланс самого ротора, который нужно намертво приварить к коленвалу, потому что в нормальном варианте, скорее срежет сегментную шпонку и ротор прокрутится на конусе, чем свернёт цельный кусок металла.
2. Кривые руки и отсутствие мозгов.
Любой дисбаланс ротора сразу ощущается при первой прогазовке двигателя, по наличию вибрации.
-
За 2х из тех людей нельзя сказать что они криворукие.
Ну, на моем 140сс стоит большой ротор с завода... Пока ниче еще не отпало... ))--((
Фотку сделай.
Как заводится с этим ротором, какой приём ???
-
zika, озвучил мои тайные мысли.... ))))
-
Фотку сделай.
Как заводится с этим ротором, какой приём ???
Эммм, ок, постараюсь сделать, хоть там ничего нет особенного... ))--(( Заводится без проблем, если газ не рутить невпопад. Насчет приема - не понял... ))--((
-
Фотку сделай.
Как заводится с этим ротором, какой приём ???
Эммм, ок, постараюсь сделать, хоть там ничего нет особенного... ))--(( Заводится без проблем, если газ не рутить невпопад. Насчет приема - не понял... ))--((
С "мелким" ротором 140сс сразу идёт за ручкой газа, т.е. при разгоне раскручивается без задержек.
Поездил на 125ТТ с большим ротором, там немного "тормозной" движок - нет такой динамики.
-
С "мелким" ротором 140сс сразу идёт за ручкой газа, т.е. при разгоне раскручивается без задержек.
Поездил на 125ТТ с большим ротором, там немного "тормозной" движок - нет такой динамики.
Так у 125сс еще и корзина на коленвале, помимо того, что мотор чахлый... Ну, а мой 140сс с газа на первой встает на заднее при том, что я сижу почти на баке и вешу чуть больше 90кг... ))--((
Фото...
(http://i.piccy.info/i9/5bc555c7b20405b7a1c43ea848a669e9/1405933707/45039/753229/IMG_20140721_105313_500.jpg) (http://piccy.info/view3/6729503/aae92eee1982aee072888c1b67b3eb06/)(http://i.piccy.info/a3/2014-07-21-09-08/i9-6729503/472x354-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-07-21-09-08/i9-6729503/472x354-r)
-
Так у 125сс еще и корзина на коленвале, помимо того, что мотор чахлый... Ну, а мой 140сс с газа на первой встает на заднее при том, что я сижу почти на баке и вешу чуть больше 90кг... ))--((
Понял, спасибо.
-
руки у меня вроде нормальные, скоро буду ставить большой ротор на 125, посмотрим оторвет или нет)
-
руки у меня вроде нормальные, скоро буду ставить большой ротор на 125, посмотрим оторвет или нет)
А можно узнать, зачем это нужно? ))--((
-
руки у меня вроде нормальные, скоро буду ставить большой ротор на 125, посмотрим оторвет или нет)
А можно узнать, зачем это нужно? ))--((
У меня статор от класмика а ротор от бейсика, и на свет выходит мало мощности, по этому буду ставить серый ротор
-
Нашел информацию по совместимости сцеплений на YX140 движок. Это 5-ти дисковое сцепление, 67 зубьев.
Аналоги:
LIFAN 120-1P52FMI
LIFAN 138 1P54FMI
LIFAN 140 1P55FMJ
LIFAN 150 1P56FMJ/HS1P56YMJ
JIALING 123-JH156FMI
YX 125 153FMI
YX 140 1P56FMJ
YX 149 1P56FMJ
YX 150 1P60FMJ
YX 160
GPX 150/160
ZongShen 125-ZS154FMI
ZongShen 140-1P56YMJ
Информация взята отсюда:
http://www.dirt-bike-store.com/Clutch_125_to_160_5_disc_silent_block_damper_couple_strengthening_b-shop_view-2286-694.html
По правому картеру аналоги:
or the dirt bike engine with a needle bearing on the right side of the countershaft stating from 2010
52mm bore bearing crankshaft
YX 125-153FMI
YX 140-1P56FMJ
YX 149-1P56FMJ-5
YCF 125/140/150-5
UPOWER 153FM1-125
UPOWER-140-1P56FMJ
UPOWER-149-1P56FMJ-5
ZUNRUN 140/149
http://www.dirt-bike-store.com/Right_crankcase_YX_YCF_and_UPower_125_140_149_YCF150_5-shop_view-5118-694.html
-
Добавлю интересную находку...
Голова лифаномотора 120сс полностью взаимозаменяема с головой от Viper Active 110 с диаметром цилиндра 52.4мм... (/////)
Чем такое интересно?
В первую очередь тем, что голова от актива дешевле в разы такой же головы, но для пита. А во вторую, тем, что голова на активах и прочих скутереттах встречается (и в продаже тоже) вот такая! ))))
(http://1.bp.blogspot.com/-HCYFk8Kl5ko/Tzfw5jixTaI/AAAAAAAABdE/Fj2db5fi7sQ/s1600/IMG00041-20120211-1934.jpg)
-
А высота кулачка совпадает..? По идее должна быть меньше и более пологая. Надо бы проверить.....
-
А высота кулачка совпадает..? По идее должна быть меньше и более пологая. Надо бы проверить.....
Ну, из практики актив 110 едет примерно также, как и пит 120сс с поправкой на вес аппарата... Да и вал перекинуть не такая уж и проблема...
Это чего я взялся вообще за ГБЦ: у кориша на пите свеча выкрутилась вместе с резьбой. Ему, канеш, сделали футорку, но что-то она доверия не внушает. Потом выяснилось, что новая голова в сборе от актива стоит как 4 футорки, а новая голая голова - как две... 11-/
-
А высота кулачка совпадает..? По идее должна быть меньше и более пологая. Надо бы проверить.....
Ну, из практики актив 110 едет примерно также, как и пит 120сс с поправкой на вес аппарата... Да и вал перекинуть не такая уж и проблема...
Это чего я взялся вообще за ГБЦ: у кориша на пите свеча выкрутилась вместе с резьбой. Ему, канеш, сделали футорку, но что-то она доверия не внушает. Потом выяснилось, что новая голова в сборе от актива стоит как 4 футорки, а новая голая голова - как две... 11-/
Логика тут понятна и не поспоришь
-
Вроде пишу туда.
Потекла вилка и потек задний амортизатор на Kayo 140 . В моей деревне сальников на данную модель нет.
Может от чего подойдет? От ирбисов там.
-
уже давненько езжу с серым ротором, ничего не оторвалось
-
Вроде пишу туда.
Потекла вилка и потек задний амортизатор на Kayo 140 . В моей деревне сальников на данную модель нет.
Может от чего подойдет? От ирбисов там.
Смотришь размеры сальников (тема есть на форуме) потом забиваешь в поиск размеры в поисковике и он выдает тебе где они стоят.
-
Добавлю интересную находку...
Голова лифаномотора 120сс полностью взаимозаменяема с головой от Viper Active 110 с диаметром цилиндра 52.4мм... (/////)
Чем такое интересно?
В первую очередь тем, что голова от актива дешевле в разы такой же головы, но для пита. А во вторую, тем, что голова на активах и прочих скутереттах встречается (и в продаже тоже) вот такая! ))))
(http://1.bp.blogspot.com/-HCYFk8Kl5ko/Tzfw5jixTaI/AAAAAAAABdE/Fj2db5fi7sQ/s1600/IMG00041-20120211-1934.jpg)
Интересная ГБЦ
-
Добавит реальных лошадок!
-
Вот только фото сверху я не нашел ни где
-
вобщем наездился я с серым ротором, да так что шпонку перемололо в труху.
отсюда вопрос, подойдет коленвал от безстартерного ирбиса на кайо 125 бейсик с черной вилкой и мотором НЕ ЛФ120 ?
-
вобщем наездился я с серым ротором, да так что шпонку перемололо в труху.
отсюда вопрос, подойдет коленвал от безстартерного ирбиса на кайо 125 бейсик с черной вилкой и мотором НЕ ЛФ120 ?
Коленвалы одинаковые.
-
ВСЕМ кто ищет гайки головки цилиндра с резьбой М7 идите в EXIST и заказывайте гайку с номером A 002 990 56 54 подходит!!!!себе поставил!стоит 34 рубля! ( перенесено из отдельно стоящей темы. автор не я )
-
поставил коленвал от 153FMI, с виду точно такой же как мой, но с ним сцепление не выжималось, оказалось, что на этом коленвале расстояние от шестерни привода масляного насоса, до резьбы на 3,5 мм больше, и гайка корзины просто упиралась в шлицы и корзина болталась, пришлось выточить шайбу 17х27х3 и подложить под все, что одевается на коленвал с правой стороны, теперь все работает
-
На лифан120 левые крышки от каких моделей подходят ?
-
от всех моделей без электростартера
-
от всех моделей без электростартера
То есть от двигателя yx140,yx150,yx160,zs155 без електростартера крышки подходят ?
-
у меня крышка от 150ки
-
Народ, здарова!Kayo 140mx 2013. Вопрос по ЦПГ. Движок родной - 4T 156fm 140 см3 D56. Можно ли поставить ЦПГ от - 4Т 157FMI (CB125) 125см3 D56,5. У них разный диаметр отверстия в поршне (родной 13мм, новый 15мм). В городе на Kayo 140 ничего нету (нестандарт). Может кто уже экспериментировал ? Делитесь, буду рад.
-
нет конечно (-)*
-
ну и ладненько.
-
Опять вопрос по ЦПГ. Kayo 140 2013г. Можно ли поставить на родной движок цпг от YX 150, т.к. поршень одинакового размера (56). Если нужно что-то будет заменить - напишите.
-
Опять вопрос по ЦПГ. Kayo 140 2013г. Можно ли поставить на родной движок цпг от YX 150, т.к. поршень одинакового размера (56). Если нужно что-то будет заменить - напишите.
если форма цилиндра такая же, в смысле если ребра охлаждения поперек мотора, то подойдет, а если цилиндр как на 160 моторах, с ребрами вдоль, то скорее всего по шпилькам не подойдет
-
разобрался в чем было дело с коленвалом на своем 154FMI моторе, толщина шестерни привода масляного насоса на родном коленвале толще чем на коленвале для 153FMI и не ясно какая толщина на новых коленвалах для 154FMI
-
С 2014 года китайцы начали "моодернизирооовать" двигатели. Тут уже на вопрос: а что у меня стоит? ответить невозможно!
-
Упал мне с неба алюминиевый маятник от Микилона про)) Есть мысль вкорячить его на своего Ирбиса ттр125, подойдёт ли?
-
Упал мне с неба алюминиевый маятник от Микилона про)) Есть мысль вкорячить его на своего Ирбиса ттр125, подойдёт ли?
А фото г де?
-
(http://yadi.sk/d/gxY2-vnom6FUf/IMG_20151209_041128.jpg)
Упал мне с неба алюминиевый маятник от Микилона про)) Есть мысль вкорячить его на своего Ирбиса ттр125, подойдёт ли?
А фото г де?
Тут
http://yadi.sk/d/gxY2-vnom6FUf
-
Размер по центрам, от оси маятника до середины проушины для оси колеса 425 мм, проём переднего крепления маятника 125 мм (внутренний) внешний размер 174 мм и между ушами для крепления колеса 182 мм. Ось маятника d10 мм, длинна оси (без головки) 235 мм. Проушины под ось колеса 15 мм.
Судя по информации нарытой в сети всё подходит, только немного шайбочек подложить.
Вот текст с размерами на которые я ориентировался:
Для покупки запчастей иногда нужно знать их размеры и параметры. Возможно кому-нибудь пригодится вот эта информация по Irbis TTR-125:
Колесо переднее
Диск 1.6х17
Шина 70/100-17
Подшипник 6301-2RS
Ось 12мм 215мм. До начала резьбы 188мм. Резьба М12х1.25. Втулки дистанционные с наружным диаметром 20мм, длины почему-то разные 23.9 и 22.9мм.
Ширина по наружным поверхностям подшипников 76мм
Тормозной диск крепление 4х100мм, толщина 3.5мм, диаметр 150-200мм
Колесо заднее
Диск 1.85х14
Шина 90/100-14 (3.50-14)
Ось 15 мм резьба М14, длина 225мм, до начала резьбы 190?
Подшипник 6202-RZ
Звезда крепление 4х90мм ЦО 76мм
Тормозной диск крепление 4х100мм, толщина 3.5мм, диаметр 140-190мм
Типоразмер задних колодок FA54 EBC/FDB250
Колонка рулевая, диаметр 47мм, высота 159мм. Ось 25мм. Подшипник конический роликовый 32005. Длина оси 226мм, до начала резьбы 178мм. Толшины траверс 24-25мм.
Между осями перьев 160мм, высота пера 750мм, диаметр 48мм
Задняя пружинно-амортизаторная стойка: Ушко-ушко, длина 315мм, ось 10мм, ширина ушка 20мм, ось (болт) 10мм, диаметр пружины наибольший 68мм, ход 80мм, 9 витков.
Маятник длина 415-450мм, ширина 190мм по оси к раме, подшипник игольчатый 16-22 (22x16x12, обозначение HK1622), 4 штуки. Ось маятника диаметр 10мм, длина 210 (начало резьбы) -240 (общая длина, по другим данным 250) мм
Цепь 428, 110Т
Звезда ведущая 15Т, ведомая 41Т
Болт крепления двигателя М8х110
Съёмник ротора генератора с наружной ЛЕВОЙ резьбой М27х1
Ключ для подтяжки спиц 5мм
Карбюратор:
Посадка под воздушный фильтр 38мм (но есть сведения что бывает 42мм)
Выпускное окно карба 26мм
Патрубок впускной 26.7мм
Впускное окно головки 24мм
Ссылка на источник; http://www.monstrohod.ru/index.php?view=article&catid=1%3Aarticles&id=25%3A-irbis-ttr-125&tmpl=component&print=1&page=&option=com_content&Itemid=2
-
Когда будешь ставить сделай фото и отпишись, что делал. Интересно же.
Мы ставили от ТТР125 на Форсаж 110 задний маятник вместе с колесом. Там надо было только срезать на раме уши немного. Но это было давно.....
-
Всенепременно -""-
-
Когда будешь ставить сделай фото и отпишись, что делал. Интересно же.
Мы ставили от ТТР125 на Форсаж 110 задний маятник вместе с колесом. Там надо было только срезать на раме уши немного. Но это было давно.....
. Докладываю)) Питстеровский маятник встаёт на ттр-125 без особого труда, но требуется сделать пару втулок, так как у ирбиса маятник шире.
На роль этих дистанциитующих втулок, я выбрал внутренние обоймы от ирбисовского игольчатого подшипника маятника, только обрезал их до нужного размера, поделив разницу между размером маятника и проёма в раме на два и допуск в 1-2мм в минус. Втулки имеют одинаковый размер, при этом обеспечивается работа ведущей и ведомой звёзд в одной плоскости. Фотки пока не могу выложить, но и так думаю всё понятно.
-
апну старую темку
kayo T2
не помню зачем, но снимал рычаг кикстартера и благополучно потерял шарик, который подпружинен в рычаге и фиксирует его в сложенном состоянии.
Может кто знает от чего можно подобрать шарик, или может валяется у кого?
рычаг в сборе может у кого есть?))
-
Добрый день.
Возникла проблема с тем что звезда с цепью возле вторичного вала затерла картер до дыры. Ищу теперь аналог на 154FMI на Ирбис ттр 125 2013 года с электростартером. Может подскажите от чего подойдет?
-
Добрый день.
Возникла проблема с тем что звезда с цепью возле вторичного вала затерла картер до дыры. Ищу теперь аналог на 154FMI на Ирбис ттр 125 2013 года с электростартером. Может подскажите от чего подойдет?
Нужна левая половинка картера?
-
Да левая.
-
Да левая.
Поршень 54мм?
Клапана обычные или увеличенные?
-
Разобрал ГБЦ, намерял поршень 52 мм.
-
апну старую темку
kayo T2
не помню зачем, но снимал рычаг кикстартера и благополучно потерял шарик, который подпружинен в рычаге и фиксирует его в сложенном состоянии.
Может кто знает от чего можно подобрать шарик, или может валяется у кого?
рычаг в сборе может у кого есть?))
От подшипника подобрать. Размер по месту. Возможно, потребуется разломать несколько старых
-
Разобрал ГБЦ, намерял поршень 52 мм.
Посмотрю завтра. Есть или нет в наличии.
-
Нашёл картер от версии без стартера. Сейчас встал вопрос как заколхозить генератор от стартерной версии на безстартерное картер или надо сейчас полностью искать генератор с основанием и ротором с крышкой от безстартерной версии.
-
Нашёл картер от версии без стартера. Сейчас встал вопрос как заколхозить генератор от стартерной версии на безстартерное картер или надо сейчас полностью искать генератор с основанием и ротором с крышкой от безстартерной версии.
Я бы продал по запчастям старый мотор и купил новый такой же или бу.
Это самый быстрый способ.
-
Добрый день!
Ищу запчасти на мотор мотор zhufeng 130 1p52fmi
а именно прокладку клапанной крышки, запорол...
Инет облазил ничего не нашел, прокладка очень хитрая там... Может кто что-то подскажет.
-
Добрый день!
Ищу запчасти на мотор мотор zhufeng 130 1p52fmi
а именно прокладку клапанной крышки, запорол...
Инет облазил ничего не нашел, прокладка очень хитрая там... Может кто что-то подскажет.
Фото прокладки с размерами выложи....
-
При следующей регулировке клапанов фото сделаю и размер сниму, сейчас посадил на герметик, вроде нормально, но все равно сопли не люблю, нужно чтоб всё было как надо.