OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => Тема начата: FILIN от 28 06 2013, 23:05:26
-
Всех людей которые стараются, что то сделать считают идиотами - проверено. Везет не всем............
Я долго наблюдал в торговом зале за людьми покупающими запчасти на моторы питбайков. Разговаривал с ними и понимал, что все пытаются сделать то! о чем понятия не имеют. Например: по пьни разобрать мотор с коллегами и криками "мы сделаем это", но утром никого нет и молодой неопытный остается один на один с проблемой, а где винты, болты, шестеренки и тд.... но это выясняется позже. Потом сборка мотора.... ииии! выброс денег на запчасти и покупка нового движка. Всё один в один у всех.
Долго думал, как же помочь народу отремонтировать свой мотор самостоятельно с минимумом регулировок и уложится в бюджет.... Читаем мысли больного на голову (то есть меня).
Решили мы с одной крупной компанией постащиком питбайков отработать такой проект:
Мои мысли мои скакуны..... и было придумано словосочетание, дающее понимание о новом продукте на российском рынке запчастей для питбайков.
Встречайте: DESMOT! Переводится так: the desired motor- сокращенно "DESMOT" - нужный мотор
Не кидайтесь в меня тапками- всему новому надо давать свое имя, что послужило рождением данного словосочетания.
Что же это такое? Да все просто. Это основная часть мотора без всего навесного!
Десмот включает в себя:
1. картер с КПП
2. ЦПГ - цилиндро поршневую группу
3. головку цилиндра
Суть в том, что человеку не надо регулировать клапана, выставлять метки, сталвиваться с оставшимися лишними запчастями и думать, как вставить поршень с кольцами в "горшок"!
Цена такого комплекта будет стоить 60-75% от стоимости двигателя в сборе.
-
Берем, к примеру стоимость на запчасти к мотору LF 125cc. Обычный качественный мотор 154 FMI, стоимость котторого на рынке 17- 19 000р.
Его можно перебрать и получить экономию! Его можно после разборки перебрать несколько раз! И не запустить. Но это мелочи. Берем статистику цен и считаем:
1. ЦПГ - цилиндро поршневая группа
2450р цилиндр
1250р поршень в сборе
2. Прокладки 300р
3. головка 4000р
4. Коленвал 3000р
Грубо 11 000р.
Потом все это надо собрать...... и отрегулировать.
Лифановские железки не дешООООвые!
-
Мы планируем предложить DESMOT этого же мотора за 9 000 - 10 000р!. Точная стоимость будет определена в конце сезона. Сейчас комплект на Лифановский мотор 125сс можно купить за 11 000р. Он есть в наличии в нашем магазине.
В DESMOT LF125cc входит все необходимое:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/140122517.22/0_c07a9_f6f82b5c_XL.jpg)
-
1. Две половинки картера с КПП, коленвалом, цилиндром, головкой, клапанами и тд! Ползать в DESMOT не надо. Все уже настроено и отрегулировано! Надо только прикрутить маслянный насос, установить ротер, статор и сцепление. Грубо говоря- перекинуть все со своего мотора, что не требует глубоких познаний!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6704/140122517.22/0_c07aa_62f68c5b_XL.jpg)
-
2. Все валы и механизм переключений уже установлены. Клапана отрегулированы. У вас все новое!
Все бюджетненько и удобненько.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9154/140122517.22/0_c07ab_2ee5e6b4_XL.jpg)
-
3. Народ, я псих или нет?
-
У головки крышки клапанные как у 160 кубового и походу кпп по кругу переключается не есть хорошо !
-
У головки крышки клапанные как у 160 кубового и походу кпп по кругу переключается не есть хорошо !
Не угадал. Нейтраль низ и 4 вверх до упора, а потом вниз.
-
<p>Вообще отличная идея, это же экономия, значит повторюсь, отличная идея.</p>
-
Идея более чем отличная! Вопрос, удалось запустить проект на настоящий день?
-
Идея более чем отличная! Вопрос, удалось запустить проект на настоящий день?
Да.
И остались от Лифан 125сс.
-
Класс! А какая разница в цене на 140 кубов?
-
Класс! А какая разница в цене на 140 кубов?
Будем получать в декабре. Посмотрим и ценой определимся.
-
3. Народ, я псих или нет?
соглашусь если соберешь 450сс движок на пит, к примеру на kayo basic /^^^^^ )()()( )---(
-
ну, а если, серьезно - то рассмотрел бы вариант 190сс взамен 125сс, на той же раме
-
190сс это дайтона, японский. Ломается также только с запчастями сложнее.
-
190сс это дайтона, японский. Ломается также только с запчастями сложнее.
а как он по креплениям? встанет на basic?
-
Экономически не выгодно. Дайтона стоит дороже мопеда. Пипетка тем и хороша, что дешева.
-
190сс это дайтона, японский. Ломается также только с запчастями сложнее.
а как он по креплениям? встанет на basic?
Встать то встанет, но ценник - 44 тысячи. тогда уж проще взять иксмотос хб30 с движком-вертикалкой зонгшен на 250 кубов. Только смысл? прощу уж на норм кросс добрать денег.
-
перед тем как брать daytona 190, надо форумы забугорные полистать и ахренеть скока их поразваливалось на первых часах работы, раньше прям спал и видел у себя в раме эту движку, но когда плотней занялся поиском тьфу-тьфу-тьфу что не заказал. )))
-
А есть ли мотор с нормальной схемой переключения передач 1-n-2-3-4 который станет в раму kayo? А то мотор все равно менять..
-
А есть ли мотор с нормальной схемой переключения передач 1-n-2-3-4 который станет в раму kayo? А то мотор все равно менять..
Есть. У коловрат спроси он подкован в этом вопросе
-
вот поэтому и люблю горизонталки, кулиса с дельты в помощь - цена руб за кило 11-/
-
А есть ли мотор с нормальной схемой переключения передач 1-n-2-3-4 который станет в раму kayo? А то мотор все равно менять..
Мотор есть, только он ноунейм