OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: Andrei от 25 02 2018, 02:30:01

Название: Установка комутатора с переменным углом опережения на YX170 (Kayo 170)
Отправлено: Andrei от 25 02 2018, 02:30:01
Имеется Kayo 170 с двигателем YX170 (1P62FMK) без электростартера.
Прошу поделится опытом тех кто ставил на данный двигатель альтернативные комутаторы, лоюбым способом, включая полную замену электросистемы и установку промежуточных устройств в разрыв со штатным ФУОЗ.

Суть проблемы:
С завода установлен 8-ми контактный комутатор, назначение выводов привожу на фото

Штатный генератор имеет 2 соединенные последовательно катушки зажигания. Катушки не имеют контакта на массу (на комутатор приходят 2 провода с катушки зажигания, ни один не прозванивается на массу)
Найти альтернативный комутатор для данного двигателя 'на вскидку' не удалось.

Был бы признателен тем кто заменил CDI на данном двигателе за следующую информацию
- от чего конкретно ставился CDI
- какие доработки потребовались
- какой получен результат

Рассматриваю так же вариант полностью поменять электросистему в сборе с генератором на YX140/150/160, было бы так же интересно услышать тех кто такую замену проводил.
- от чего ставился генератор
- потребовалась ли замена платы на которой крепится статор
- какой CDI ставили и какой получен результат

Всем заранее спасибо.
Название: Установка комутатора с переменным углом опережения на YX170 (Kayo 170)
Отправлено: FILIN от 25 02 2018, 03:59:39
Зеленый провод земля. Он должен быть. Если нет то посади массу на двигатель.
Название: Установка комутатора с переменным углом опережения на YX170 (Kayo 170)
Отправлено: Andrei от 25 02 2018, 13:50:40
FILIN, из отсека генератора выходит всего 6 проводов - 4 со статора и 2 с датчика

2 желтых - силовая обмотка
красно-черный и красно-белый - обмотка зажигания (на фото затянуты в черную защитную трубку)
зелено-белый и сине белый - датчик Холла

Обмотка зажигания не имеет контакта на массу, на коммутатор приходят оба провода с выводов обмотки.
Датчик Холла так же не имеет контакта на массу, в отличие от как это сделано на Kayo 125 (двигатель 153FMI) .

Не совсем понял Ваше предложение 'посадить массу на двигатель'.
Возможно, я не вполне понятно описал проблему - генератор и комутатор на фото установлены с завода, т.е. задачи подключить данный комутатор не стоит.

Не понятно как подключить альтернативные ФУОЗ, так как почти все они 5-выводные, с одним входящим проводом с генератора и одним с датчика.

Название: Установка комутатора с переменным углом опережения на YX170 (Kayo 170)
Отправлено: FILIN от 25 02 2018, 14:48:24
Во вторник посмотрю генератор и подумаю.
Название: Установка комутатора с переменным углом опережения на YX170 (Kayo 170)
Отправлено: Andrei от 08 03 2018, 18:31:44
В итоге, задача была решена заменой электросистемы на оную с двигателя 1P60FMK (YX 160)
Менялось:  Плата генератора, статор, ротор, жгут проводки. Ну и сам CDI на один из доступных с переменным УОЗ.

Все подходит без каких-либо доработок.
Разве что ротора 1P60FMK и 1P62FMK имеют разный диаметр отверстий и соответственно требуются разные удерживающие приспособления. Хотя если у вас есть пневмогайковерт то вас эта проблема не касается.
На процессе замены не останавливаюсь, так как никаких специфических особенностей он не имеет.

В результате,  заводится двигатель значительно легче (что и было основной целью модификации), без нагрузки работает гораздо менее жестко чем со стандартным зажиганием.
Под нагрузкой не проверял, если будут замечены какие либо косяки постараюсь отписаться.

Сравнительные фото генераторов прикладываю, может кому пригодится

Название: Установка комутатора с переменным углом опережения на YX170 (Kayo 170)
Отправлено: FILIN от 09 03 2018, 00:04:10
Молодец!
Название: Установка комутатора с переменным углом опережения на YX170 (Kayo 170)
Отправлено: ZZZ777 от 22 04 2018, 11:00:27
Привет. тоже кайо 170. Ты такой CDI воткнул ? http://pitbikeclub.ru/catalog/elektrika/cdi_racing
с родным геной не получится ? Как впечатления? Стоит менять? Валит в гору?
Название: Установка комутатора с переменным углом опережения на YX170 (Kayo 170)
Отправлено: ZZZ777 от 22 04 2018, 12:04:58
если для такого CDI. Что если обмотку зажигания гены YX170 и датчик холла на землю "слить" / Заработает ли новый CDI ?
Название: Установка комутатора с переменным углом опережения на YX170 (Kayo 170)
Отправлено: ZZZ777 от 22 04 2018, 12:07:09
вот распин
Название: Установка комутатора с переменным углом опережения на YX170 (Kayo 170)
Отправлено: ZZZ777 от 22 04 2018, 13:07:07
чем чревато изменение углов на YX170 ?
Название: Установка комутатора с переменным углом опережения на YX170 (Kayo 170)
Отправлено: Andrei от 24 07 2018, 23:23:42
Прошу прощения за поздний ответ. Однако может пригодится тем, кто только собирается сделать модификацию.
По технике - CDI менял на тот же что у ZZZ777 в ссылке, выше, для него же приведены графики. Без замены генератора вряд-ли получится, обмотки зажигания имеют разные сопротивления,
А значит скорее всего разные напряжения  . Мысль посадить обмотки и датчик на массу возникала, проверять не стал в виду разности сопротивлений обмоток.  Не исключаю что вариант рабочий, отпишитесь.
По результату - в гору прёт,  вешу сотку. Крутиться чудесно, затухания после 6000 тыс. об. как было ранее нет. Минус - на низах тяги нет, холостые пришлось повысить - менее 2000 нестабильно работает. Все это результат облегчения маховика. К самому зажигания вопросов нет, как и писал выше.