OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => Максискутеры и Скутеры, ту ту ла ла ла ла => Тема начата: FILIN от 24 04 2015, 02:04:22

Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 24 04 2015, 02:04:22
    Собрав себе скутер ЗАНОЗА я хотел успокоится и плавно перемещаться по городу со скоростью черепахи. Все новое, все работает... Но мне только так казалось...
    Подсос срабатывает так как ему хоЦЦа, соответственно и холостые плавают от своего желания. Глох много раз на светофоре. С таким пузом - стыдно однако. Не айс! На открытии МОТОМОСКВА я был на воздухе с 9 утра до 18 вечера и времени погонять его было море. Удобно, брелок в кармане, взял запустил, посмотрел, как отработал подсос - заглушил. Завел - прокатился и так целый день. Докладываю: эта редиск не хочет арбайтен стабилизирен сабака клац клац! Всю нервную систему вынес карб. И я его разбирал уже НОВЫЙ, там не было регулировки обогащение потому, что забыли поставить уплотнительное кольцо. ....   .... ....
    И тут настал кульминационный день... приезжает Русвинг и говорит, а ты знаешь.... цурюкен пердукен связь обратен клапана канистр арбайтен гав гав? Ясный пень! Предположитен! Давайтен разбирайтен окончательтен?  Я Я нихт штульберг хенд мозгатен проверент! Седаун плиз об фесен тейбл с бензиниш вытекатен вонятен! Разобратен олдиш карбюратен , анализирен пук пук мыслиштен! Ду бист раздолбаен проектирен хреновен, а естен нормален русин мозген бах бах! Только раздобаен японен пидосен моглишен для скутератен мозгатен такой какен! Левел мозгатен отсутсен фул! Ахтунг злишен на пиндорасен конструирен инжинирен бах бах винтовкен расстрелен энд повешен гаден инострайшен конструирен!
    Смокинг парен за раздумьен и гоу к мыслишен, шо эти жинсы со штрипками не канаен в такой карбюратен! Косячен максимум извращенен мембранен, а айрен потокен черезжопен не обеспечен арбайтен вы, сэр, б\у резиновое изделие номер 2ен (герметичен) канален!Восточен узкоглазен квелитен знакен качесвен мейден ненден нихт нихт!

     Ремузе: карбюратор скутерный может работать только собранный и изготовленный строго по технологии!  Все материалы используемые при производстве карба не подлежат замене! Это простейшее устройство настолько технологично, что зазоры и изменение пружин не даст возможности ему работать.
     Все было проанализировано. Сделали вывод (читая форумы скутерастов и видосы), что 1% знает и понимает, как это работает.

     Завтра я опишу работу электроклапана 4Т карбюратора и не так как многие описывают, а как он реально работает и следствия его плохой работы.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: CHIB от 24 04 2015, 09:17:43
Кирилл, просто поставь себе включение подсоса на брелок... Тыкнул сигналку - врубило, сел тумблер нажал - вырубило.
Или просто нормальный карб! :0
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 24 04 2015, 12:55:46
Кирилл, просто поставь себе включение подсоса на брелок... Тыкнул сигналку - врубило, сел тумблер нажал - вырубило.
Или просто нормальный карб! :0
Вчера ты рано убежал. Я хотел экзамен провести по работе карбюратора от скутера. На данный момент мы с Русвингом постигли работу электроклапана, который мешает жить всему карбу. И то, что ты написал является подтверждением того, что ты не знаешь, как он работает. Скоро здесь будет про электроклапан расписано все в деталях. Все будут удивляться и мы сломаем мнение о его работе. Проведено было несколько часов для подведения итогов от чего, произошел взрыв мозга. Такого от конструкторов я не ожидал. Это простой высокотехнологичный карбюратор, который работает только при определенном (заданном) разряжении в воздушном патрубке!
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: Ruswing от 24 04 2015, 15:36:43
...Е---ть, цитирование из поста не работает...

Цитировать
цурюкен пердукен связь обратен клапана канистр арбайтен гав гав? Ясный пень! Предположитен! Давайтен разбирайтен окончательтен?.....Только раздобаен японен пидосен моглишен для скутератен мозгатен такой какен! Левел мозгатен отсутсен фул! Ахтунг злишен на пиндорасен конструирен инжинирен  бах бах винтовкен расстрелен энд повешен гаден инострайшен конструирен!

Я конечно в немецком не силен, но выделенные фрагменты перевел, и полностью с ними согласен  ))).
А еще мне кажется, всю глубину жопы, в которую попали владельцы 2-т и 4-т скутеров и мопедов, оборудованных карбами с электрообогатителем, они (владельцы) не осознают. Причем не имеет значения, фирма у вас или голимый китай(пожалуй усугубит). У меня вот два Микуни, родных, джаповских например...
...Жоп то вообще несколько, но главная - если у вас есть неисправность системы электрообогатителя, то она будет работать всегда.Т.е. вы всегда будуте ездить с подсосом.У меня это выражалось в том, что при наклоне мота обороты уходили на 5т, при строго вертикали наоборот глох, ХХ ни поддавался ни каким регулировкам.
Несправность может выражаться в дохлом аккуме, холоде и т.д.

Думаю остальные жопы Кирилл Викторович опишет проффесионально и предметно, он это умеет, я же посоветую владельцам малокубатурки  - бойтесь карбов с электрообогатителем, невзирая на бренды, можете ни когда правильно карб не настроить, как звезды встанут.
....Сторонников приципа "Пох, оно же валит"  просьба не беспокоиться  о00о
PS Под жопой я имею ввиду ситуацию, которую ты не можешь исправить в рамках стока, без хирургического вмешательства.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: CHIB от 24 04 2015, 20:10:09
Кирилл, просто поставь себе включение подсоса на брелок... Тыкнул сигналку - врубило, сел тумблер нажал - вырубило.
Или просто нормальный карб! :0
Вчера ты рано убежал. Я хотел экзамен провести по работе карбюратора от скутера. На данный момент мы с Русвингом постигли работу электроклапана, который мешает жить всему карбу. И то, что ты написал является подтверждением того, что ты не знаешь, как он работает. Скоро здесь будет про электроклапан расписано все в деталях. Все будут удивляться и мы сломаем мнение о его работе. Проведено было несколько часов для подведения итогов от чего, произошел взрыв мозга. Такого от конструкторов я не ожидал. Это простой высокотехнологичный карбюратор, который работает только при определенном (заданном) разряжении в воздушном патрубке!
О-о

Я по примеру подсоса на Dellorto говорю... Там он завязан на датчик температуры двигателя, если холодный - он открывается, если теплый - нет. и все енто происходит после поворота ключа... Ктожзнал, шо китайцы инновации будут делать!)

...Е---ть, цитирование из поста не работает...

Цитировать
цурюкен пердукен связь обратен клапана канистр арбайтен гав гав? Ясный пень! Предположитен! Давайтен разбирайтен окончательтен?.....Только раздобаен японен пидосен моглишен для скутератен мозгатен такой какен! Левел мозгатен отсутсен фул! Ахтунг злишен на пиндорасен конструирен инжинирен  бах бах винтовкен расстрелен энд повешен гаден инострайшен конструирен!

Я конечно в немецком не силен, но выделенные фрагменты перевел, и полностью с ними согласен  ))).
А еще мне кажется, всю глубину жопы, в которую попали владельцы 2-т и 4-т скутеров и мопедов, оборудованных карбами с электрообогатителем, они (владельцы) не осознают. Причем не имеет значения, фирма у вас или голимый китай(пожалуй усугубит). У меня вот два Микуни, родных, джаповских например...
...Жоп то вообще несколько, но главная - если у вас есть неисправность системы электрообогатителя, то она будет работать всегда.Т.е. вы всегда будуте ездить с подсосом.У меня это выражалось в том, что при наклоне мота обороты уходили на 5т, при строго вертикали наоборот глох, ХХ ни поддавался ни каким регулировкам.
Несправность может выражаться в дохлом аккуме, холоде и т.д.

Думаю остальные жопы Кирилл Викторович опишет проффесионально и предметно, он это умеет, я же посоветую владельцам малокубатурки  - бойтесь карбов с электрообогатителем, невзирая на бренды, можете ни когда правильно карб не настроить, как звезды встанут.
....Сторонников приципа "Пох, оно же валит"  просьба не беспокоиться  о00о
PS Под жопой я имею ввиду ситуацию, которую ты не можешь исправить в рамках стока, без хирургического вмешательства.

Именно поэтому, вот такая штука - рулит! (http://www.racing-planet.pl/img/p/5/0/5/505.jpg)
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 24 04 2015, 22:58:16
А где такую штуку можно купить? Ссыль скинь, а то самому ее делать долго и хлопотно.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 01:12:20
   Канал подсоса простой.
Тут забирает воздух.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 01:13:06
Тут выходит готовая смесь воздуха с бензином.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 01:17:19
    Красным показано движение воздуха. Зелеными стрелками подача бензина. Но всеми дозировками управляет электроклапан. И от точности его изготовления, как и от точности работы "термостата" зависит подача готовой смеси воздуха обогащенного топливом минуя дроссельные заслонки!
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 01:19:17
Цилиндр клапана должен четко перекрывать "воздушные" окна. Окна я показал стрелочками для понимания. Сверху еще один воздушный канал, который уравнивает давление. Если не будет герметичных соединений в датчике, то через него будет сосать  воздух.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 01:27:45
Клапан должен входить в колодец без люфта, а запорная игла обеспечивать необходимую подачу топлива. Плавное уменьшение оборотов при прогреве.  Чем точнее изделие, тем точнее будет себя вести карбюратор на холостых оборотах и во время прогрева.
    Это все надо регулировать и настраивать, если мы хотим получить нормальную работу и на прогреве и после него. Клапан - это самая главная вонючка сего девайса.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 01:31:50
Зазора не должно быть между колодцем и клапаном. Если зазор велик, и условно подача, топлива закрыта иглой, будет переть чистый воздух через канал. Будет супер бедная смесь. А болтающийся клапан не сможет быть в одном положении и постоянно будет бродить по колодцу прижимаясь то к одной стенке перекрывая воздушный канал и к другой обеспечивая подсос воздуха и меняя ХХ. Вот такая штука!
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 01:38:51
    На изделии много различных демпферов-компенсаторов. Они с одной стороны необходимы, что бы дать возможность плотно закрывать подачу топлива. Все они подпружинены и имеют огромный для карбюратора запас. А запас в таком точном изделии играет отрицательную роль. Все должно быть точно.
    Если раскрывшийся термостат передавил шток, то сжимается пружина на посадочном месте механизма - клапане.
Вот только я понять не могу. После поверки хода поршня в 4мм, пружина имеет 100% запас для демпфирования! Полная фигня. Это слишком много для погрешности в точном изделии. Нет точности хода - царапаются стенки клапана и еще хуже колодца.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 01:40:41
Вот пример царапин. Крутовато для точного изделия? Или я что то не понимаю. Уж, лучше пусть будет ручной подсос с более жесткой фиксацией и направляющими.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 01:42:57
   Если изучить клапан, то закрывается подача и иглой и резиновым уплотнением. Это хорошо видно на фото.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 01:48:19
     Сама игла подпружинена относительно клапана. Конструкция позволяет убрать все косяки производства методом применения пружин. Вопрос - накуя? В том же Микуни MV 22 (для питбайка) самый простой клапан без иглы и без всяких приблуд - тупо перекрывает воздушный канал, а соответственно нет потока воздуха - нет и засасывания бензина! Все тупо и просто, а лишнее царапание иглой посадочного места - это дурдом! Меньше воздуха - меньше смеси!
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 01:51:38
   Что бы избежать подсоса воздуха стоит !!!! несколько уплотнительных колец, а можно было бы при системе микуни обойтись одним, непосредственно на самом клапане!
    А тут мы видим кучу ненужных деталей!
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 01:55:51
Разберемся не торопясь. Имеем цепь хренек:
1. Игла
2. Уплотнительную резинку
3. Пружину
4. Пластик для клапана
5. Возвратную пружину
6. Термостат
7. Уплотнительное кольцо термостата

И это только один узел данного изделия.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 02:07:50
На этом головные боли не заканчиваются! Нагрев - это дело плохое для не качественной резины.
Вот типичный пример. Еще одно уплотнительное кольцо с трещиной. Резина высохла....
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 02:10:12
А вот и еще одно уплотнение. Вроде бы не нужно. Стоят и так уже несколько колец, но сам факт.... Герметичности нет.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 02:15:44
    Это все лирика. И мы не знаем полета мысли разработчика, для чего и почему он так сделал. Может я тут такой умный сижу и рассуждаю, а в жизни все по другому.
    Как работает эта вся хрень:
1. Клапан всегда (когда не подаем на него ебаток) находится в положении включенного подсоса! Если ччто то с ним не то, то подсос всегда будет включен.
2. Положение клапана требует регулировки.
3. При нагреве он должен выйти на (у меня и у Русвинга получилось...) 4-5мм.

   На фото я смоделировал его работу для лучшего понимания.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 02:17:25
Подача клапана, относительно закрываемых воздушных каналов, регулируется резьбовым соединением (предположительно)
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 02:23:16
Сам термостат:
1 - шток, который при нагреве выдвигается
2 -канавка под уплотнительное кольцо
3 - емкость с гадостью, которая при нагреве выдвигает шток
4 - медный теплопроводник, что бы лучше передать тепло в емкость для гадости
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 02:29:11
В крышке два провода превращаются в два контакта
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 02:30:56
Между контактами, что то типа сопротивления, которое сильно выделяет тепло при подаче на него напряжения.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 02:31:25
Все при желании можно разобрать....
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 02:38:25
Как это работает:
1. Без напряжения- клапан поднят (относительно земли), то есть подсос включен
2. При запуске двигателя на клапан поступает напряжение
3. Нагревательный элемент выделяет тепло, которое через медный проводник передает тепло на термостат
4. Термостат начинает выдвигать толкатель
5. Толкатель давит на клапан с иглой и через некоторое время закрывает дополнительный канал (подсос выключает)

Куча вопросов. По идее, если идти на скорости, то воздушный поток не даст нагреть элемент и подсос должен открыться! Клапан, постоянно жрет энергию!
В понедельник сниму показатели и скажу сколько он жрет.
 Короче: решил я выкинуть эту систему и переделать под ручное управление с мягкой регулировкой.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 02:40:58
Регулировка будет осуществляться  обычным винтом. И будет греться столько, сколько я захочу. И закрываться и открываться по моему желанию.
Главное - это и экономия электроэнергии, которую можно послать на фару!
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: CHIB от 25 04 2015, 10:21:28
А где такую штуку можно купить? Ссыль скинь, а то самому ее делать долго и хлопотно.

Есть в q-team(который тоже в Перово, кстати)
Но переделка эл.подсоса явление распостраненное
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: Ruswing от 25 04 2015, 11:06:08
Именно поэтому, вот такая штука - рулит! (http://www.racing-planet.pl/img/p/5/0/5/505.jpg)
Дружище, америк ты не открыл,"все сп.....но до вас"(С) Рулить то оно рулит, но мне , да и Кириллу оно не подходит, иглы нет. Вкрячить наверное можно, но колхоз.

А так есть в :
Питер : http://www.motodar.ru/catalog/catalog/4_vpusk/ruchnoy_obogatitelpodsos_dellorto_phva_i_phvb/

Москва: http://rszone.ru/catalog/amico/_motoforce/

q-team чет сайт не открывается.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 25 04 2015, 18:07:15
Переделать проще, но иметь плавную регулировку еще лучше, но хлопотнее.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 26 05 2015, 01:13:42
    Карбюратор проработал несколько часов и начал глючить.
Всё разобрал проверил электроклапан, все работает, все выдвигается на нужное расстояние, проблем с уплотнениями нет. Измучился, поставил новый - все работает.
    И снял показания, сколько жрет эта скотина в работе.
Диагностику работоспособности клапана отточил. Все просто: надо вытащить его и просто закрыть герметично его посадочное место (указал стрелкой). Если скутер завелся, то электроклапан можно выкидывать.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 26 05 2015, 01:14:36
Берем электроклапан для его диагностики.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 26 05 2015, 01:16:44
Подключаем к блоку питания.
Смотрим начальные данные: 0,9А 13.2В Итого 0,9*13,2= 11,8Вт вот такое потребление.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 26 05 2015, 01:18:59
Проходит еще минута и показания меняются...
0,54*13,7=7,4Вт
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 26 05 2015, 01:21:56
Проходит еще минута:
0,3*13,6=4,08Вт

Делаем вывод, что при работе скутера на прогретом моторе выбрасываем на ветер 4Вт. Мало, но это не правильно.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: zika от 26 05 2015, 09:09:15
Клапан нужен только при заводке для обогащения смеси.
Можно его переделать на ручное управление или просто заменить болтом с гайкой.


(http://s59.radikal.ru/i163/1505/67/a71114f70c23.jpg)

(http://s008.radikal.ru/i305/1505/07/aae874dd3d8a.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i442/1505/6f/287b94ef4826.jpg)

(http://s50.radikal.ru/i127/1505/a6/e5b4d411323f.jpg)

(http://s014.radikal.ru/i327/1505/96/d7c8c4a10ef9.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i606/1505/68/8d79d167700a.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i629/1505/b3/70dd9c797e4f.jpg)


Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 26 05 2015, 14:20:54
Вот на фига прислал..... Так бы я думал, отмазки для себя строил.... а теперь придется точить?
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: zika от 26 05 2015, 15:04:35
Вот на фига прислал..... Так бы я думал, отмазки для себя строил.... а теперь придется точить?

В серию поставишь, только ручку соответсвующую нужно прикупить.
Где-то в недрах компа чертёжик, как не напрягаясь заменить эл.клапан на болт с гайкой - вечером если найду выложу.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: zika от 26 05 2015, 21:11:57
Картинки не нашёл, вот только текст.

...Хотя скутеристы давно переделывают его в механический (и ни каких проблем, открутил болт, завел, прогрел, закрутил). Для переделки нужен клей типа Поксипол и болт 8х40 с гайкой, корпус клапана раскручивается (в тисках), оставляем нижнюю часть корпуса и иглу с пластиковым держателем. В держатель вкручивается болт с предварительно накрученной гайкой с усилием (там отверстие где-то 7-7,5мм), далее все это вставляется в корпус гайка входит с усилием и клеится в верхней части корпуса. Работает на ура...(С)
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: FILIN от 27 05 2015, 01:29:20
Это и так мне понятно, только крутить надо 4-5мм, а хочется попроще.
И надо герметично это делать или не стоит с ним париться.
Название: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.
Отправлено: schaman906 от 28 05 2015, 17:16:39
Картинки не нашёл, вот только текст.
Гдето в "недрах" сноумобайла я видюху находил на эту тему...