OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Тема начата: FILIN от 04 05 2014, 22:36:47
-
Решился сделать сравнительный тест.
Для сравнения взял карбюратор JING KE устанавливамый на большинство питбайков с моторами 125сс в том числе и ТТР125. Я считаю этот карбюратор самым неприхотливым из всей линейки. Что в нем меня радует, что его настройки не сильно чувствительны, по сравнению с Mikuni. Но на нем нет такого взрываи подхвата на высоких оборотах, как у Микуни. Если взять современный уровень знаний и желание покрутить всё, что крутиться - то JING KE 22мм - это идеальный вариант.
Главная задача была найти бюджетную модель и альтернативу между Микуни 22мм и Джинг Ке 22мм, с менее точными настройками чем у Микуни, так необходимыми для гавномесов, но с лучшими характеристиками чем у Джинг Ке. Поиски продолжались долго. Обкатка моделей не приносила желаемого результата. Иииииии.............
Что бы определить какое фото принадлежит карбюратору - смотрите подпись под фото. При размещениях двух деталей на фото KEIKHIN находится с левой стороны.
Посмотреть цену и приобрести карбюратор: http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=977
-
Представляю вашему вниманию карбюраторы с диффузором 22мм KEIKHIN и сравнительный тест с JING KE 22мм.
-
На первый взгляд кажется, что одинаковые два карбюратора KEIKHIN 22мм. Japan. (Реально выпущен в Тайване) и JING KE 22мм сделанный в Китае.
Начнем с надписей.
-
Дополнительный пробой с номером, всегда говорит о более расширенном производстве. У меня больше доверия к такому производителю. Но это ИМХО и при современных требованиях - это уже не аргумент. Но.... каждая деталь важна.
Вот видите, как все одинаковое, но это только внешняя оболочка.
-
Начнем со сливного штуцера. Всегда предпочитал устройство на котором шланг будет хорошо зафиксирован. Да, слив не критичен, но на мелочах все строится... И тут KEIKHIN проигрывает JING KE.
-
Откручиваем крышку дроссельной заслонки. Вот тут интересней уже. Все мы прекрасно помним, когда тросик выскакивает из крышки карбюратора. У KEIKHIN посадочное место намного больше чем у JING KE . Ставим тайванцу плюсик. Но и это не все в простенькой детальке, которая ............
-
Прокладка у KEIKHIN сделана лучше. Почему там нужна герметичность? Все просто: карбюратор сосет со всех щелей и надо обеспечивать максимальную герметичность. И тросик не просто так в пыльнике. Многи прозевали тему, но мы все эти соединения (тросик-пыльник) обязательно зажимаем маленькими хомутиками. И это дает два плюса: не сосет и не выскакивает зимой.
-
Возвратные пружины одинаковые. Сделаны хорошо и отличаются только цветом.
-
Достаем заслонки и видим разницу в покрытии.
-
Говорить какое покрытие лучше не могу. Когда карбюратор походит дольше на испытаниях скажу, у кого лучше держится. Первое, что бросатся в глаза, игла на KEIKHIN значительно "жирнее" толще иглы JING KE. А вот тут и начинается самое интересное. Здесь и кроется секрет отличия и резвости тайванца. Но об этом чуть позже....
-
Снимаем крышки поплавковой камеры, что бы разобраться... Крышки сделаны одинаково, отличаются только отверстия трубок от перелива карбюратора. Все тихо и спокойно...
-
Вот и начинаются внешние отличия. Уже видим, как отличаются главные жиклеры. И их размеры.
-
Жиклеры имют разные отверстия для обогащения топлива воздухом. Так готовиться качественная топливно-воздушная смесь, которая потом поступает в диффузор и далее распыляется с воздушным потоком поступает в цилиндр. По этой причине и игла толще. Надо больше подавать смеси, что бы ее было достаточно. Вот тут и зарыт маленький секретик.
Жиклер KEIKHIN имеет мркировку отверстия 95, а у JING KE 87. 10% разницы в диаметре - это намного больше в подаче топливно-воздушной смеси. Можно посчитать по площади, кому не лень.
-
Обратил внимание, что на KEIKHIN винт обогащения на заводской настройке выкручен на 4 оборота, против стандартных 2.5 на JING KE. Но принятые нормы не соблюдены, может это ошибка настройщика, а возможно и нормальная регулировка для карбюратора.
Регулировочные винты - одного качества. Но разных размеров. Вот по этой причине не надо ставить винтики потерянные от одного карбюратора и вкрученные от другой модели.
-
Но и это не все. И на холостых оборотах топливо подается по отличительной схеме от карбюратора JING KE.
Смесь, так же предварительно готовится во "флейте". Вот и обороты более стабильные на холостом.
Размеры жиклеров:
KEIKHIN - 35
JING KE - 38
-
Пошли дальше.....
Снимаем поплавки и сравниваем. Отличия нет. Видно, что заводы делали разные, но форма одинаковая.
-
Принципиальное положение поплавков, иголок и форм очень похожи.
-
Но! У тайваньца запорная игла с обрезиненым кончиком, а у китайца нет..... Мелочь, но в дороге может сказаться. А разбирать не хочется в пути.
-
И еще немного фото сравнения карбов, что бы скучно не было.......
-
А внешне, то одинаковые.....
-
И со снятыми крышками
-
И завершающие фото.
-
Писать можно много, но кому нужно тот сам разберется, а кому лень... и не надо грузиться.
А так все хорошо начиналось.... и казалось одинаковым....
-
а по динамике есть различия?
-
а по динамике есть различия?
Есть.