OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Тема начата: Дениск@ от 05 08 2013, 13:17:01
-
Подскажите в чем может быть проблема,
Имею Kayo 17/14 125 cc, на нем есть счетчик моточасов,
С момента покупки -покатался на нем более чем один час,
Но вот как мото часы были 0,1 , так и остались. Тахометр работает.
Куда глядеть?
-
Скорее всего повреждена проводка тахометра.
Она либо перетерлась либо выскочила от вибраций.
-
Тахометр работает без нареканий,
Он счетчик моточасов с так на 0,1 и висит.
А я точно не менее часа уже накатал.
-
Не пойму как он считает!?
Ездил на работу, туда и обратно примерно 40 км. Не прибавилось ничего!
Вечером пару кругов вокруг дома сделал и намотало 0,5.
0,1 это один моточас или 1,0?
-
Не пойму как он считает!?
Ездил на работу, туда и обратно примерно 40 км. Не прибавилось ничего!
Вечером пару кругов вокруг дома сделал и намотало 0,5.
0,1 это один моточас или 1,0?
0.1 это десятая часа , а вот 1.0 уже час.
-
Тахометр работает без нареканий,
Он счетчик моточасов с так на 0,1 и висит.
А я точно не менее часа уже накатал.
Неисправен - подлежит замене.
-
Возможно и неисправен. Но быть может как и у форумчанина, вышеотписавшегося, при следующей покатушки что покажет,может я реально на нем немного проехал. Не покажет -будем менять
-
А может батарейка "дохлая" на запуск часов не хватает - разбери и проверь.
-
А батарейка в самом устройстве?
А я почему то думал, что он от аккума.
Но странно, что на индикацию оборотов все норм.
Но согласен, надо разобрать и разобраться.
Завтра наверное займусь
-
Форумчане подскажите как подключается этот тахометр/моточасы?
У меня один провод на массу, второй вокруг бронепровода свечи намотан.
Второй провод не к зажиганию должен крепиться?
-
Кто-нить не поленитесь, посмотрите при очередных покатушках, как подключен счетчик.
-
Кто-нить не поленитесь, посмотрите при очередных покатушках, как подключен счетчик.
Завтра напомни и я фото сделаю и выложу.
-
Форумчане подскажите как подключается этот тахометр/моточасы?
У меня один провод на массу, второй вокруг бронепровода свечи намотан.
Второй провод не к зажиганию должен крепиться?
У меня так же один вокруг бронепровода , а второй на массу под болт крышки клапана.
-
Спасибо.
На массу хорошо прикручен, пошевелил провод, который вокруг бронепровода-индикация на проводе стала пропадать.
Видимо косяк где то здесь, либо в проводе, либо с подсоединением провода внутри счетчика, ну или в самом счетчике.
ПС: на сколько моточасов хватает бака пипетки?
Понятно, что данные условные.
Но сейчас хоть так контролировать замену масла во время обкатки.
-
Спасибо.
На массу хорошо прикручен, пошевелил провод, который вокруг бронепровода-индикация на проводе стала пропадать.
Видимо косяк где то здесь, либо в проводе, либо с подсоединением провода внутри счетчика, ну или в самом счетчике.
ПС: на сколько моточасов хватает бака пипетки?
Понятно, что данные условные.
Но сейчас хоть так контролировать замену масла во время обкатки.
Запаса бака, намного больше, чем сил на покатушки. Такой своеобразный ориентир.
-
Это я уже понял,
Но хотелось бы ввести какой-нить ориентир для замены масла, типа 3 бака искатал, масло заменил.
Вот поэтому и интересно, скоко примерно это моточасов.
-
Это я уже понял,
Но хотелось бы ввести какой-нить ориентир для замены масла, типа 3 бака искатал, масло заменил.
Вот поэтому и интересно, скоко примерно это моточасов.
Повторюсь: мы меняем масло в зависимости от нагрузок от 2 до 6 м/ч.Часто, но надежно!
-
То есть (если я правильно понял), усредненно - 1 бак при адском отжиге, 2 бака спокойные покатухи по грунтовкам-полям-лесам в хорошую погоду. У меня второй вариант.
-
То есть (если я правильно понял), усредненно - 1 бак при адском отжиге, 2 бака спокойные покатухи по грунтовкам-полям-лесам в хорошую погоду. У меня второй вариант.
Да. Можно реже, но лучше менять масло чаще, чем кольца.
-
Это я уже понял,
Но хотелось бы ввести какой-нить ориентир для замены масла, типа 3 бака искатал, масло заменил.
Вот поэтому и интересно, скоко примерно это моточасов.
Повторюсь: мы меняем масло в зависимости от нагрузок от 2 до 6 м/ч.Часто, но надежно!
Да такая замена не проблема,
Просто вопрос в том,как бы определиться с этими моточасами пока счетчик не починил/заменил.
Бывает за выходные не более 1 часа накатаю, бывает больше. Но не засекаю.
-
В неработе счетчика вроде разобрался. У меяня так же завис на первом часу, тахометр обороты показывал.
Провод идущий на вв провод свечи перемотал плотнее, и все заработало нормально. Уже 15 часов - полет нормальный. Езда в дождь и по лужам не влияют на работоспособность.
-
В неработе счетчика вроде разобрался. У меяня так же завис на первом часу, тахометр обороты показывал.
Провод идущий на вв провод свечи перемотал плотнее, и все заработало нормально. Уже 15 часов - полет нормальный. Езда в дождь и по лужам не влияют на работоспособность.
Провод тоже перематывал, но у меня похоже проблема в самом счетчике,
Надо будет на ебее заказать новый.
-
Вчера по грязи хорошо покатался и водой неплохо все полил при проезде луж, счетчик опять перестал считать. В темноте разбираться не стал, но думаю все таки в грязи и влаге проблема.
-
Мой счетчик на лужи как то не реагирует как показывал обороты, так и показывает, а вот воздушный фильтр засасывает воду на ура (не дошли еще руки его под сидушку убрать).
-
Счетчик продолжает тупить. При этом обороты показывает, а часы считает не всегда. Более того несколько раз считал в обратную!!! Сторону. Тоесть после показания 17.4 появлялось 17.3, потом снова 17.4 и опять 17.3. Сейчас 17.4 показывает
-
Мой счетчик на лужи как то не реагирует как показывал обороты, так и показывает, а вот воздушный фильтр засасывает воду на ура (не дошли еще руки его под сидушку убрать).
Для этого существуют пропитки фильтра, чтобы он не насасывал воды ;)
-
Мой счетчик на лужи как то не реагирует как показывал обороты, так и показывает, а вот воздушный фильтр засасывает воду на ура (не дошли еще руки его под сидушку убрать).
Для этого существуют пропитки фильтра, чтобы он не насасывал воды ;)
Паралоновый фильтр "боится" воды, какой бы пропиткой его не обрабатывали, и как только намокает - "просасывает" не только воду, но и всё остальное.
Пропитка маслом нужна, чтобы в двигатель не попадала пыль и мелкий песок.
-
Если что, то поролонновый фильтр пропитан:-)
-
Не решили проблему со счетчиком???? У меня тоже самое 0.1 уже больше часа, на ходу обороты исправно кажет (только чувство, что оборотов в раза больше показывает)
-
Не решили проблему со счетчиком???? У меня тоже самое 0.1 уже больше часа, на ходу обороты исправно кажет (только чувство, что оборотов в раза больше показывает)
Выкинь счетчик и жизнь наладится.
-
[/quote]
Выкинь счетчик и жизнь наладится.
[/quote]
Я-б с радостью, но игрушка новая, не очень хоца с неё сразу все пообстригать, темболее вещь полезная, хоть и в данном случае бесполезная =))
-
Выкинь счетчик и жизнь наладится.
[/quote]
Я-б с радостью, но игрушка новая, не очень хоца с неё сразу все пообстригать, темболее вещь полезная, хоть и в данном случае бесполезная =))
[/quote]
Сними и положи на полку.
-
Да на самом деле, лучше менять масло через 1-2 бака чем ориентироваться на непонятного качества и неясной точности прибор
-
Сними и положи на полку.
[/quote]
Что-за бред? Вроде взрослый мужик. Если-б на профильном форуме, я-б по не работающему спидометру автомобиля вопрос задал, вы-б мне панель вырвать и на полку положить посоветовали???
-
Сними и положи на полку.
Что-за бред? Вроде взрослый мужик. Если-б на профильном форуме, я-б по не работающему спидометру автомобиля вопрос задал, вы-б мне панель вырвать и на полку положить посоветовали???
[/quote]
1. Серийные устройсва- много выходов из строя.
2. В воде часто высоковольтный провод пробивает на провод этой черной штучки
3. На ходу не видны обороты
4. Моточасы- а они мне нужны? Я масло меняю после каждых покатушек.
5. Хочется иметь красивую коробочку- не вопрос.
6. У коробочки скоба сделана из материала уступающего по прочности стальной шайбе- соответственно, откручивание верхней траверсы возрастает на 90%.
7. Вот я то взрослый и не люблю ненужные игрушки, которые мне могут помешать в лесу ползая в говнах. А с панелью- примерчик не айс..... Панель! и коробочка!
-
Вот, взрослый, развернутый ответ =)
Мне не игрушка нужна и не красивая коробочка, мне действительно нужен счетчик моточасов. Так как менять масло после каждых покатушек (в среднем 4-5 м.ч.) ни чем не оправданная роскошь. Обороты на ходу смотреть можно, но незачем, по моему. Да и чувство у меня такое, что и в правду зажигание искру дает на каждом обороте коленвала, а тахометр 4-х тактный, как следствие его показания можно делить на 2. А вот за информацию по их надежности спасибо.
В общем я рекламацию в магазин написал, обещали поменять.
-
Насчет показания на два - эт верно, коммут то по факту с дио аф18 двухтактник, У мня счетчик заглючил после замены насвечника, мож ему резисторный надо или наоборот, хотя один фиг через неделю после покупки улетела эта коробочку кудата в угол гаража (*--*)
-
Вот, взрослый, развернутый ответ =)
Мне не игрушка нужна и не красивая коробочка, мне действительно нужен счетчик моточасов. Так как менять масло после каждых покатушек (в среднем 4-5 м.ч.) ни чем не оправданная роскошь. Обороты на ходу смотреть можно, но незачем, по моему. Да и чувство у меня такое, что и в правду зажигание искру дает на каждом обороте коленвала, а тахометр 4-х тактный, как следствие его показания можно делить на 2. А вот за информацию по их надежности спасибо.
В общем я рекламацию в магазин написал, обещали поменять.
У 4х тактных с таким конструктивом искра идет - на один оборот- одна искра. И делить ничего не надо.
-
Счетчик продолжает тупить. При этом обороты показывает, а часы считает не всегда. Более того несколько раз считал в обратную!!! Сторону. Тоесть после показания 17.4 появлялось 17.3, потом снова 17.4 и опять 17.3. Сейчас 17.4 показывает
Привет!
Была похожая проблема. Решилась просто - когда меня свечу, поставил без встроенного в нее резистора. В итоге из-за помех счетчик глючил. Вкрутил свечу с резистором и все наладилось :)
-
Счетчик продолжает тупить. При этом обороты показывает, а часы считает не всегда. Более того несколько раз считал в обратную!!! Сторону. Тоесть после показания 17.4 появлялось 17.3, потом снова 17.4 и опять 17.3. Сейчас 17.4 показывает
Привет!
Была похожая проблема. Решилась просто - когда меня свечу, поставил без встроенного в нее резистора. В итоге из-за помех счетчик глючил. Вкрутил свечу с резистором и все наладилось :)
Вот же есть мелочи на которые мы не обращаем внимания.... а надо.
-
Ребята, у меня одного на Kayo 140 этот прибор оказался неремонтопригодным по причине залитого в него компаунда?
Отломился провод у самого корпуса, придется новый покупать.
-
Ребята, у меня одного на Kayo 140 этот прибор оказался неремонтопригодным по причине залитого в него компаунда?
Отломился провод у самого корпуса, придется новый покупать.
У меня была такая же проблема. Аккуратно расковырял компаунд, подпаял оторвавшийся провод, провел его через канавку в счетчике и залил вся поксиполом. Работает.
-
кто знает? 100 м/ч это примерно сколько км?
-
кто знает? 100 м/ч это примерно сколько км?
Это приблизительно 2-3 переборки мотора при хардовой езде!
-
кто знает? 100 м/ч это примерно сколько км?
У меня среднепокатушечная скорость 20-25 км/ч, замерял планшетом с GPS. Т.е. применительно ко мну получается 100 мч это примерно 2000-2500 км. Для оценки своего пробега по расстоянию можешь поступить аналогично.
-
кто знает? 100 м/ч это примерно сколько км?
У меня среднепокатушечная скорость 20-25 км/ч, замерял планшетом с GPS. Т.е. применительно ко мну получается 100 мч это примерно 2000-2500 км. Для оценки своего пробега по расстоянию можешь поступить аналогично.
На СО-3, СО-4, СО-5 средняя скорость с перекурами и ремонтами 5км/ч или 35-45км пути.
-
кто знает? 100 м/ч это примерно сколько км?
Это приблизительно 2-3 переборки мотора при хардовой езде!
У меня под 80 м/ч ) и вот только попал на переборку )))
-
Весь секрет в своевременной замене масла.
-
Весь секрет в своевременной замене масла.
ах вот оно чЕ) так то да, я меняю перед каждой покатухой ) макс 7м.ч. одно держалось.
-
Ранее я писал, что у меня отломился проводок на счетчике, где этот проводок был залит компаундом. Купил новый счетчик, проводок там вообще не припаян был, а вставлялся в щель проходящую по всей нижней стороне прибора. С момента установки прибор насчитал что-то в районе 20 часов и остановился. Второго проводочка который на массу прикручивается там совсем не было. Попадалась ли кому-нибудь такая странная конструкция?
-
2 Азимут
Ну да. Большинство счетчиков такие и есть.
По качеству они все оставляют желать лучшего.
Я поставил себе стрелочный тахометр, но счетчик моточасов использую пока цифровой. Он хоть и подвирает на подсчете оборотов, но хотя бы по нему масло можно менять своевременно