OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 02 06 2016, 02:07:34
-
Приехал приятель... Купил мотоцикл Racer rc-250 С5B (не буду писать где). Проехал 2 км. Мот глох через 1км и пока не остынет не заводился.
Привезли к нам. Посмотрели, что фильтра топливного нет. Заводить не стали. Сразу сняли карбюратор - промыли, продули, поставили фильтр. Не ставить топливный фильтр на технику - это не уважать себя и гарантию.
Земля на моторе не прикручена болтом, вообще.... был не докручен на 5 мм!
Попутно просмотрели... ну, что провода попадают при повороте руля между ограничителями на траверсе и колонке - это фигня.... Поправили. Начали детально изучать... Смотрю на машинке заднего железяка не так стоит..... И точно, настройки не позволяют поршню отпустить задний тормоз.
-
Ну, тросики не отрегулированы... сцепление не отпускает полностью.... это фигня.
Цепь была так перетянута, что я такого не видел.... Расслабляли в 2 этапа. Первый расслабили, но видимо она от натяжки такой, что то деформировала... Потом, она через 20 минут натянулась! Не шучу.... Расслабили еще. Стала натяжка нормальная.
Вернемся к заднему тормозу.... Такое на спортах видел. на китайцах не приходилось .. диски синие от температуры! Тормоз был так зажат сильно, но наездник тоже хорош, что за 2 км с перерывами он посинел!
-
Китайцы делают технику, которая ходит в 3- 5 раз меньше японской. В реальной жизни она не ходит вообще!
Причина простая.
Собирают (делают предпродажную подготовку в магазине) ее в России рукожопые уроды, которым плевать на то, что человек будет мучиться!
-
Я собирал мотоциклы в магазине. И что скажу: собирал мот полностью. Исправлял косяки. Настраивал карб, тормоза, делал электрику. Тест драйв был у каждого мота. Некоторым меняли свечу. Зарплата, конечно, была соответствующая. Кривая сборка- косяк не только сборщика. Это косяк тогоо, кто принял сборщика на работу. Тог, кто проверял за сборщиком мот. В том магазе, где работал я, был толковый директор. Понимал в технике. Лично брал сборщиков на работу, и не абы кого. Следил за качеством сборки. Он хотел, чтобы у его магазина была хорошая репутация, и у него это получилось.
-
Я собирал мотоциклы в магазине. И что скажу: собирал мот полностью. Исправлял косяки. Настраивал карб, тормоза, делал электрику. Тест драйв был у каждого мота. Некоторым меняли свечу. Зарплата, конечно, была соответствующая. Кривая сборка- косяк не только сборщика. Это косяк тогоо, кто принял сборщика на работу. Тог, кто проверял за сборщиком мот. В том магазе, где работал я, был толковый директор. Понимал в технике. Лично брал сборщиков на работу, и не абы кого. Следил за качеством сборки. Он хотел, чтобы у его магазина была хорошая репутация, и у него это получилось.
Ну тут действительно, еще как человек относится к своей работе. Иным проще за час собрать на отъе.ись, лишь бы на ходу детали не отваливались...
-
Приехал Паштет ко мне..... Показать аппарат.
Не будем о грустном Stels400GT по сути неплохой аппарат, но пластик полное гавно! Хрупкий.
Карбюратор рассчитан под два троса прямой/обратка, стоит один.
Вилка - это полный пипец. Когда качал я чувствовал, как стонет масло в ней, а может и ослиная моча....
Потрогал приборку- болтается подозрительно....
Разобрали - а там вместо 4х саморезов, стоит два!
-
По дороге пару раз открутился трос спидометра - это мелочи... Посадили его на герметик
И закрутили 2 самореза недостающих.... Жопа в том, что оторвало бы два уха и пипец приборке. Делать, паять и по гарантии не докажешь.
-
А предпродажную подготовку делал... аж, стыдно.... Прочитаете сами в Сервисной книге...
Заднее колесо не было затянуто.... Рычаг переключений смотрел в небеса... Хрен знает о чем он думал..
Судя по подписи, в руках у него мухи сношаются...
-
Филькина грамота...
Да ладно, у меня тоже почерк.... похуже будет.
-
Кирилл забыл написать про не закрученный болт в пластике слева и перетянутую лапку заднего тормоза, из-за чего почти постоянно горел стоп-сигнал.
Свет тоже смотрел в небеса, вроде настроили.
Про то, что в магазине его уронили на бок (по результатам вскрытия ОТОШЕДШЕГО правого пластика, тоже не будем, это врят ли вина сборщиков. Хотя менеджера-продавца я несколько раз спрашивал, все ли в порядке с этим конкретным мотоциклом.