OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: feihya от 14 12 2016, 22:07:30

Название: Балансировка коленвала одностволки
Отправлено: feihya от 14 12 2016, 22:07:30
Большинство тех, кто раскручивал пит выше 5-6 тысяч замечали вытряхивающую душу, ломающую болты и отрывающую уши крепления двигателя вибрацию. Даже большекубатурные одностволки без балансирных валов японских производителей производят намного более "приятную", оправданную вибрацию. Некоторые знают и многие догадываются что китайцы совершенно никак не балансируют коленчатые валы, отлили, обточили, запрессовали и вперед. (-)*
При том производителей моторов много(официальных и подпольных) а запчастей еще больше. Они кое как подходят друг к другу, но имеют разный вес. В особо удачных случаях(yx140 например) легко может порвать вал со стороны генератора...
И вот после разборки пита и наблюдения многочисленных увечий было принято решение вытащить коленвал и хоть как-нибудь его отбалансировать.
В интернетах полно всяких методик, и суть их очень проста. Одностволку невозможно отбалансировать, но уменьшить вибрации до приемлемого уровня можно. Я попробовал два схожих метода статической балансировки:
http://moto-planeta.ru/motoizh/dvigatel-izg/538-balansirovka-kolenvala.html
и
http://moto.ac/bort/PitsterPro/lxr_17_14/brevarus/jim/balansirovka_kolenvala_pitbajka_mopeda_motocikla
Результат вышел одинаковый. Снять снизу 63,5г или добавить сверху.

У кого какие идеи по этому поводу?
Название: Балансировка коленвала
Отправлено: FILIN от 14 12 2016, 22:57:31
Не занимался этим..... теперь займусь. Не реальная не сбалансированность. Интересно стало!
Название: Балансировка коленвала
Отправлено: zika от 15 12 2016, 01:01:18
В своё время балансировал к/валы по Григорьеву - методика рабочая.
Название: Балансировка коленвала одностволки
Отправлено: feihya от 15 12 2016, 10:15:28
Немного подумал над методикой Григорьева, она малость нелогична. На кой умножать вес головки шатуна на 1/3? Может вес всего шатуна/3? Ведь по логике поступательное движение совершает примерно треть шатуна. Однако результат с банальным уравновешиванием грузиками сходится с Григорьевым до пары грамм. Сила математики(для верности решения примем пи=6) )))
А так коленвал я конечно запилю, но раньше конца февраля двигатель не соберу. Размололо шестерни кика, при съЁме корзины сцепления поломал эту хрень (http://i.ebayimg.com/images/g/IxgAAOSwepJXT4vX/s-l300.jpg). Поотрывало все уши крепления двигла на раме, разбило втулки амморта(буду менять на шсп12) и целый ворох всяких мелочей.

з.ы. может кто знает где купить хрень с картинки занидорого? Неохота всю корзину менять.
Название: Re: Балансировка коленвала одностволки
Отправлено: Beloff_62 от 18 04 2020, 08:58:19
жалко нет продолжения