OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => Тема начата: Gosha409 от 14 08 2019, 22:32:57
-
Zs155, клапан Клинит на цилиндр, зазоры стоят 0.14 0.12, клапана уже притирал, все выставлено по меткам. Что делать?
-
Zs155, клапан Клинит на цилиндр, зазоры стоят 0.14 0.12, клапана уже притирал, все выставлено по меткам. Что делать?
Прокладку какую под головку поставил?
-
Родная, металлическая
-
Zs155, клапан Клинит на цилиндр, зазоры стоят 0.14 0.12, клапана уже притирал, все выставлено по меткам. Что делать?
Скорее всего клапан "встречается" не с цилиндром, а с поршнем.
Проверить ещё раз, возможно ты где-то ошибся с метками.
Зачем ты вообще разбирал мотор ???
-
Да, да, с поршнем, оговорился /\/\. Метки точно все верные. Раз 20 (буквально) выставлял уже их.
Поршень идёт и Клинит на клапан. Уже не знаю что может быть, зазоры переставлял, метки тоже пытался, все равно клин. Причем поршень с клапаном встречается довольно сильно, голова (неприкрученая) отходит на 1-2мм точно.
Мотор разбирал потому что могу ))--(( (потому что перед этим во время поездки у меня выкрутился болт коромысла и заклинил коромысло). Коромысло с болтом поменял (родные). И началось такое.
Вот не знаю куда дальше копать.
-
Точно на поршне от клапана вмятигка есть?
-
На поршне вроде как стандартные вырезы, на клапанах есть вмятинки (полосы с отбитым нагаром)
-
Да, да, с поршнем, оговорился /\/\. Метки точно все верные. Раз 20 (буквально) выставлял уже их.
Поршень идёт и Клинит на клапан. Уже не знаю что может быть, зазоры переставлял, метки тоже пытался, все равно клин. Причем поршень с клапаном встречается довольно сильно, голова (неприкрученая) отходит на 1-2мм точно.
Мотор разбирал потому что могу ))--(( (потому что перед этим во время поездки у меня выкрутился болт коромысла и заклинил коромысло). Коромысло с болтом поменял (родные). И началось такое.
Вот не знаю куда дальше копать.
Если до этого мотор работал, и ты поменял коромысло, а остальное не трогал, то смотри, что с коромыслом.
-
С коромыслом все в порядке. Один в один предыдущее. С коленом могло что-то случиться? Или с распредвалом?
-
Сам попадался не раз. Глаз замыливается при 50ой проверке и не видит ошибки. проверь отверткой вмт поршня и посмотри метку на роторе. И фото сделай.
-
Ничего не изменилось. Перепробовал потом все положения звёзды, и ничего.
-
Upd.
В этих положениях почти не щелкает, даже заводится, но только на подсосе (vm26) и при подгазовке идёт захлеб
-
Давай с самого начала.
1. Прокладки установлены такой же толщины, как и стояли?
2. Поршень не менял....
3. Цилиндр не менял...
4. Поставил только коромысло.
Итого:
* сними то коромысло, которое поставил и проверь будет ли встреча на Эльбе
* если нет, то поставь снятое коромысло на другое место и проверь встречу. Если она будет, то коромысло кривое, если нет, то -
- найди ВМТ отверткой
- поставь распред вал так, что бы клапаны были распущены и проверь.
Я перед разборкой ГРМ ставлю свои метки маркером и оооочень часто помогает.
-
1. Да
2. Не менял
3. Не менял
4. Да
5. Без коромысла встречи естественно нет.
6. Поменял коромысла местами, картина та же.
7.во всех хоть сколько то близких к bmt положениях идёт клин.
8. Клина нет если метки на звезде на 12 поставить в Т. Но там идёт уже позднее зажигание кажется
-
F -это метка вспышки.
Т - это вмт.
-
Если шпоку не срезало на роторе, то зажигание не изменится, как бы ты не поставил распредвал.
-
Ротор в Т, клапан сначала должен идти впуск или выпуск?
-
Там 2 оборота колена на один оборот вала. Или вспышка и 2 закрыты или впуск.
-
Проблему все ещё не решил.
Напомню: клапан бьётся в поршень вплоть до клина.
Началось это постепенно. Сначала стала подклинивать немного кика, но при сильном пинке все работало. Спустя пол года таких насильственных действий в отношении мотоцикла, произошла ещё одна авария, на ходу открутился болт коромысла и его зажевало. После разборки и сборки с новым болтом появилась это проблема.
Что я пробовал чтобы решить:
1. Метки выставлял уже для каждого зуба и для каждого положения клапанов. Никакой реакции. Хотя и вроде бы есть положение где нет клина, но там идёт неадекватная работа двигателя. Вроде бы стартует ни с того клапана. Симптомы: ревёт на максимальных оборотах, провал при газе.
2. Сменил цепь ГРМ, старая чутка растянута была.
3. Проверял коромысла. Идентичны старым.
4. Ставил прокладку толщиной в два миллиметра. Не помогло.
5. Клапана ровные, не гнутые.
6. Распредвал вроде не обломан, но есть вопрос. Он только в одном положении встать может при сборке головы?
7. При метке ВМТ поршень стоит в верхней мертвой точке.
Что ещё делать?
P.S. нормально ли, что после того как распредвал пройдет "положение свободного хода" , первым открывается выпускной клапан?
P.p.s кажется головка клапана немного выпуклаяя, это играет роль?
-
На два оборота колена - один оборот распредвала. По этому , если без меток, то можно поставить распред и так и так .
-
Уже и так и так пробовал, куда дальше копать?
-
Уже и так и так пробовал, куда дальше копать?
Чудеса бывают, но если работало всё и ничего не встречалось, то надо начать с нуля и проанализировать....
Если без распреда поршень не бьет в ГБЦ, то всё нормально. Надо смотреть уже положение распреда и делать выводы.
Может клапан больше номинального, может распред не от данной модели.
Если всё родное, то только положение распреда относительно колена нарушено..... Или при смене звезды на распреде - другое количество зубьев!
Если все совпадает и все нормально, то остается одна причина - но об этом чуть позже.... )()(*
-
Путем долгого анализа выяснилось что вроде бы распредвал провернуло. Жду недельку доставку и отпишусь что как.
-
Путем долгого анализа выяснилось что вроде бы распредвал провернуло. Жду недельку доставку и отпишусь что как.
Может звезду на колене провернуть.
-
Путем долгого анализа выяснилось что вроде бы распредвал провернуло.
Распредвал целиковый, кулачки на нём провернуть не может.
Если только китайцы не внедрили своё Ноухау и собрали его из двух частей.
-
Путем долгого анализа выяснилось что вроде бы распредвал провернуло.
Распредвал целиковый, кулачки на нём провернуть не может.
Если только китайцы не внедрили своё Ноухау и собрали его из двух частей.
Ха ха ха ха ха ха ха. Это китайские питбайки, меня уже ничего не удивит.
Проблема решена. Всем спасибо за помощь.
-
Путем долгого анализа выяснилось что вроде бы распредвал провернуло.
Распредвал целиковый, кулачки на нём провернуть не может.
Если только китайцы не внедрили своё Ноухау и собрали его из двух частей.
Ха ха ха ха ха ха ха. Это китайские питбайки, меня уже ничего не удивит.
Проблема решена. Всем спасибо за помощь.
Обрати внимание на это
-
Что в конечном счете было то?
-
Что в конечном счете было то?
Вал провернулся на 35-40° . Та часть где крепится звезда стоит на горячей посадке, ну и ее провернуло. На фото видно.
-
Путем долгого анализа выяснилось что вроде бы распредвал провернуло.
Распредвал целиковый, кулачки на нём провернуть не может.
Если только китайцы не внедрили своё Ноухау и собрали его из двух частей.
Ха ха ха ха ха ха ха. Это китайские питбайки, меня уже ничего не удивит.
Проблема решена. Всем спасибо за помощь.
Обрати внимание на это
С этой штукой как раз все нормально. Она свободно крутится в одну из сторон, так и должно быть. Реальная причина в сообщении выше.