OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => Тема начата: FILIN от 11 09 2014, 00:33:10
-
Смешно, но не смейтесь. Сапожник без сапог.
Моторов в продаже нет! ЦПГ-нет! Ничего нигде нет! Пришлось восстанавливать мотор к Сталкер Объект-5!
Как показала моя практика, самый выносливый из моторов оказался 163FML.
Немного истории..... Из-за вовремя незамеченного мной косяка - от куда идет все говнище в воздухан, мотору пришлось потрудиться!
Первый же заплыв и мотор хлебает не подетски воды и глохнет. Остывает и картер засасывает воды. Второй заплыв, хлебает глохну. Третий заплыв - хлебаю и тону. В моторе появляется шум. Думаю регулировочный болт клапана открутился. Потом утонул почти по руль в глине с водой и мотор тут уж нахлебался говница по полной. Звон в движке клапанов и всего чего можно.
Суть в том, что на третьем часу грязь с травой и водорослями полностью блокировала масляный фильтр и мотор еще 2.5 часа продолжал молотить в говнах на сухую.
Это было вступление...... цветочки впереди....
-
Что такое СО (Сталкер ОБЪЕКТ) - это проверка всего на выживание. По этому не удивляйтесь страшилкам на фото.
Начнем:
1. Вскрытие показало, что мотору должен был прийти пиндец сразу. Но это кендайское г.... переживет кого угодно...
Фильтр масляный - герметичный полностью... (*--*) Типа трава, тина, глина, чернозём... запекли в духовке нормально!
-
2. Тряпкой оттереть не получилось и я начал скрести ногтем! Хороший герметик - природный! Стойкий! А такой не боится ничего, ни градусов, ни растворителей! /*/*/
-
В моторе было такое же месиво.... Видно по пробке... она у меня сбоку, а не снизу. Была бы снизу, там бы была горка земли..
-
Слил 2 литра. 1 литр масла и + 1 литр воды, которая не успела выкипеть... + горсть хрени разной.
-
Соответственно..... коромыслам пиндец, распреду тоже.... А моторов нет. Пришлось вспомнить старое.... как в лихие 80е.
СО-5 на носу, а я без мотора - непорядок!
Набой был сильный на коромыслах.
-
Что бы получить такой результат , понадобится 30 минут.
Разница очевидна!
-
Главное иметь наждак с ровным не загаженным камнем. Помните - задача повторить геометрию коромысла, не просто так сточить.
Медленно прижимайте и почувствуете плоскость, а далее тихо и спокойно снять немного железа.....
-
Старайтесь не снять лишнего. Проверяйте свою работу и точность....
-
Сняли лишнее и тормозите, лучше не будет...
-
Потом вспомнить детство и на наждачке выровнять поверхность..
-
И получаем результатик....
-
Далее придется уже бархатным напильником подровнять распредвал и потом его "зашкурить". И можно дальше в бой.
-
Хм... У нас на нижневалки всего этого барахла валом задешево... И распреды есть, и цпг, и коромысла, и толкатели... ))--((
В принципе, могу уточнить по наличию и ценам, а там придумаем, как переслать... ^^^^
ЗЫ: А насчет неубиваемости, то да, мотор кондовый... У знакомого мастера был пациент, которому вместо масла налили в мотором преобразователя ржавчины и оно 50км проехало... (*--*) Но 5 передача много у кого дристала, когда они тока у нас появились...
-
Кирилл, а как же цементация или азотирование на поверхностях коромысел и кулачков, которого больше нет??? Или это просто на один выезд? (^^~)
-
Кирилл, а как же цементация или азотирование на поверхностях коромысел и кулачков, которого больше нет??? Или это просто на один выезд? (^^~)
Цементации уже не было..... вся убилась.. ))) не знаю, но на жигулях все работало лучше прежнего. Время покажет.... Напильником прочный слой не был обнаружен.