OLD MotoFILIN Мотофорум

"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. => Болталка - трепалка => Тема начата: Isharygin от 25 07 2014, 14:13:40

Название: Выбор питбайка, бренда, модели по критериям, дело не простое
Отправлено: Isharygin от 25 07 2014, 14:13:40
Предыстория.
Когда я загорелся темой ( а мотоопыта у меня нет вообще!) я последовательно прошел три конторы с одним и тем же вопросом : посоветуйте пит для грузного ( чуть более 100 кг) не молодого человека, который ковыряться с ним лишний раз не хочет на колесах 17\14 для поддержания физической формы и утех, не полученных в детстве   о00о. Бюджет явных ограничений не имел , но и переплачивать за невостребованные фишки тоже не хотелось
В первом посоветовали ycf125 A с полуавтоматом
Во втором кайо т2
В третьем питрасе про, который и взял.
Но это было мнение продавцов, которые, скорее всего, еще содержали еще  и корысть.
А что скажут владельцы?
Что можно было  по перечисленным критериям еще рассматривать?
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Стас от 26 07 2014, 11:01:48
Я считаю из того что предложили, Питрейс самый правильный выбор и добавить что то еще будет сложно.
На нем, уже стоят правильные ступицы, хорошие амортизатор и вилка, удобные рычаги, отличный и самый долговечный мотор yx 150,хорошая резина,алюминиевый руль,короткоходная ручка газа.
И общая масса и габариты самое то чтобы развлекаться, а не пытаться что то сделать на полноразмере т.к. опыта нема.
За его стоимость на сей день, это самое лучшее предложение на рынке.
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: FILIN от 26 07 2014, 17:19:57
Я считаю из того что предложили, Питрейс самый правильный выбор и добавить что то еще будет сложно.
На нем, уже стоят правильные ступицы, хорошие амортизатор и вилка, удобные рычаги, отличный и самый долговечный мотор yx 150,хорошая резина,алюминиевый руль,короткоходная ручка газа.
И общая масса и габариты самое то чтобы развлекаться, а не пытаться что то сделать на полноразмере т.к. опыта нема.
За его стоимость на сей день, это самое лучшее предложение на рынке.
Стас, только ты забыл сказать, что существуют два вида питстеров на рынке! И по цене они отличаются в два раза....
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Стас от 26 07 2014, 17:31:22
Я считаю из того что предложили, Питрейс самый правильный выбор и добавить что то еще будет сложно.
На нем, уже стоят правильные ступицы, хорошие амортизатор и вилка, удобные рычаги, отличный и самый долговечный мотор yx 150,хорошая резина,алюминиевый руль,короткоходная ручка газа.
И общая масса и габариты самое то чтобы развлекаться, а не пытаться что то сделать на полноразмере т.к. опыта нема.
За его стоимость на сей день, это самое лучшее предложение на рынке.
Стас, только ты забыл сказать, что существуют два вида питстеров на рынке! И по цене они отличаются в два раза....
Кирилл есть питсерпро , а это новый игрок на рынке питрейс.
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: FILIN от 26 07 2014, 18:48:25
аааааа, понял.
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Стас от 26 07 2014, 22:49:20
Вот так выглядит , что бы наглядно так сказать и не путался народ.
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: TrITon от 26 07 2014, 23:15:02
Вот так выглядит , что бы наглядно так сказать и не путался народ.
Не плохо, а какова цена сия чуда?
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: KulichPie от 26 07 2014, 23:18:03
75000 тысяч
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Стас от 26 07 2014, 23:20:21
Вот так выглядит , что бы наглядно так сказать и не путался народ.
Не плохо, а какова цена сия чуда?
Цена тоже хорошая 75000.
При цене в 50 за кайо 140сс и 59 за 155сс.
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: ASKET1627 от 28 07 2014, 00:05:59
А чем он от кауо отличается? Внешне похож?
Если они на одной базе, то как со взаимозаменяемыми запчастями?

Сейчас встал вопрос замены сальников вилки на кауо, а их нет. Может от питстерпро подойдут?
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: FILIN от 28 07 2014, 00:38:24
А чем он от кауо отличается? Внешне похож?
Если они на одной базе, то как со взаимозаменяемыми запчастями?

Сейчас встал вопрос замены сальников вилки на кауо, а их нет. Может от питстерпро подойдут?
Сальники заказаны. Главное, что бы были на складах. На этой неделе получаю.
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Стас от 28 07 2014, 07:19:01
А чем он от кауо отличается? Внешне похож?
Если они на одной базе, то как со взаимозаменяемыми запчастями?

Сейчас встал вопрос замены сальников вилки на кауо, а их нет. Может от питстерпро подойдут?
Отличается в первую очередь более качественными подвесками, вилка FastAce с правильными регулировками (к слову на кайо T4 и T6 подобные ставят) задний аморт стоит DNM тоже с регулировками, который также работает лучше чем стоковый на кайо. Стоят правильные ступицы.
А так по сути пит это конструктор и все они одинаковые почти.
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Colowrat от 28 07 2014, 08:52:51
Я се 250 беру, пит. за 49500.
(http://pp.vk.me/c617217/v617217444/11baf/wIegytxfvRA.jpg)
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: ASKET1627 от 28 07 2014, 09:52:26
А чем он от кауо отличается? Внешне похож?
Если они на одной базе, то как со взаимозаменяемыми запчастями?

Сейчас встал вопрос замены сальников вилки на кауо, а их нет. Может от питстерпро подойдут?
Сальники заказаны. Главное, что бы были на складах. На этой неделе получаю.

Здорово!
А то я вчера разобрал вилку. А что теперь с ней делать х.з. Колесо стояло ровно, сальник на вид нормальные. Чего текут - х.з.
А текут, даже в снятом виде, если сжимать вилку.
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Isharygin от 28 07 2014, 10:57:58
Похожая по комплектации на Питрейс - кайко 160 про. Из бросившихся в глаза отличий - отсутсвие на кайо прогрессивного маятника. Но цена на кайо  на 11 тысяч больше.
Кстати, вопрос знатокам: в теме про движки от FILIN движок 160 сс позиционируется как тяговитый ( макс. крутящий момент приходится на 5000 оборотов) а в характеристиках кайо макс. крутящий момент приходится на 7500. Где нынче истина? Точнее какие движки кроме 125 на день сегодняшний любят низы?

По теме. Из того, что  не понравилось в Питрейсе Про:
- переставил ручку газа на обычную. Ну это скорее не недостаток пита а недостаток меня )))
Начинающему лучше начинать с обычной ручки
- педаль тормоза для меня настолько неудобна, что я по ней попадаю только очень стараясь, те на уровнь автоматизма выйти никак не могу. Педаль очень смещена к двигателю. Смотрел на другие питы - у них она ближе к линии подножки. Но это в конце концов можно откорректировать механически, что я и эти выходные и сделаю
- зажигание примитивное CDI AC . НЕдостатки : неохотно заводится и норовит лягнуть по причине заметно раннего зажигания в большинстве случаев, и в меньшем числе случаев по причине дополнительной искры на такте выпуска, когда топливо все таки попало но не подожглось на такте сжатия. Кстати, во втором случае причина плохой завода и лягания кроется еще и в карбюраторе, который готовит бедноватую смесь в том числе и для запуска ( ИМХО).
 Вчера поменял на CDI DC - заводится заметно охотнее, но это доп. издержки. О них чуть позднее.
- карбюратор микуни 26 видимо слабоват для этого движка - свеча по цвету никак не соотвествует сбалансированному по топливу режиму. Иглу поставил на в самое верхнее положение , но жиклер менять не пробовал. Винт качества ( регулировал по испытанному методу - поиском максимума оборотов и тд) выкручен очень сильно! Кстати, совет тем, у кого винт качества снизу карбюратора: для регулировки я использую две небольших отвертки, жаль которых изогнуто на 90 градусов но в разных местах. Те часть оборота делаю одной отверткой пока она не упрется  ручкой во что нибудь, потом беру вторую, изогнутую так, что бы жало было под другим углом по отношению к первой отвертке.
- для перехода на CDI DC пришлось ставить РН и аккумулятор. Видимо обмотки генератора слабые ( два желтых провода изолирванных от корпуса) поэтому напряжения хватает только для зарядки акк. Простенькая лампа сажает напряжение  до 6 вольт. Второй вариант - испльзовать нешунтирующий РН, но не хочется мудрить, переживу без фары.  Еще один прикол - заводиться можо и без аккумулятора - напряжение в момент кика маловато, но хватает. Те дрыгать приходится  дольше и резче, но завести двигатель можно
- при предыдущей смене масла ( около 28 мч) в масле обнаружил нечто похожее на кусочек зубчика какой нибуд шестерни  )))))) Ну тут если что, то  вскрытие покажет от куда излишки металла.

А!
вот что тут узнал в магазине  - питрайсе больше поставляться не будет. Причина  - компания BSE, которая ранее позволяла на своих мощностях собирать заказные комплектации типа птирейса, сменила политику и выпускать будет только питы под своей маркой.
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Alchemist от 28 07 2014, 11:05:14
- зажигание примитивное CDI AC . НЕдостатки : неохотно заводится и норовит лягнуть по причине заметно раннего зажигания в большинстве случаев и по причине искры на такте выпуска, когда топливо все таки попало но не подожглось на такте сжатия. Вчера поменял на CDI DC - заводится заметно охотнее, но это доп. издержки. О них чуть позднее.
Можно ссылочку?
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Isharygin от 28 07 2014, 11:12:55
- зажигание примитивное CDI AC . НЕдостатки : неохотно заводится и норовит лягнуть по причине заметно раннего зажигания в большинстве случаев и по причине искры на такте выпуска, когда топливо все таки попало но не подожглось на такте сжатия. Вчера поменял на CDI DC - заводится заметно охотнее, но это доп. издержки. О них чуть позднее.
Можно ссылочку?
Отправил.
Но этот коммутатор я в Москве не встречал. Заказывал. Из того, что надо сделать: черно красный провод из разъема надо вытащить и вместо него подключить 12 в.  При грамотном походе можно предусмотреть быстрый переход на старый CDI.
С резистором играл. Но без приборов, только по ощущениям - стробоскоп за давностью лет сдох.
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Odinokij_Kot от 10 12 2014, 18:59:45
ДрУги, подскажите новичку в пипетках.
Хочу купить себе аппаратик для фана, веселья, особенно в зимний период. Особо жёсткого гряземеса не планирую (пока не планирую), в основном покатушки по лесам\полям летом и зимой по снежку. В общем аппаратик для снятия мототоксикоза и эндурения по выходным и праздникам.
Сам не маленьких размеров, почти 190 см роста, под 100 кило веса. Стаж на дорожным мотах 6 сезонов. Ключи в руках держать умею, всю свою мото-авто технику обслуживаю сам.
Бюджет - до 70 тыр где-то.
Присматриваюсь к Кайо с колёсами 17\14, двиг скорее всего YX140.
Перечитал форум, но некоторые вопросы так и не понял.

Почему все обсуждают движки YX, а по ZS-овским конкретно 155 инфы очень мало.
Почему так? ZS хуже? сильно дороже? Проблемы с запчастями? Почему он не пользуется популярностью?

Есть ли смысл брать аппарат со стартером? Со стартером и без него генератор и зажигание одинаковое? А то читал, что на YX140 есть проблемы с ранним зажиганием.

Стоит ли брать сейчас модель 14 года, или подождать и купить 15 модельный ряд?

По доделкам, настройкам, доведению до удобоваримого вида в общем понятно. Загоняем задний амморт в гофру, смазываем рулевую колонку, смазываем подшипники ступиц и лепим на ступицу пыльники, проверяем затяжку всех болтов и натяжение цепи. Меняем "грибок" на нормальный воздушный фильтр в виде коробки, чтоб зимой в снегу и в грязюке не было проблем . По движку - сливаем транспортную жижу, заливаем нормальное масло, проверяем зазоры клапанов.
Резину саморезами зашипую и вперёд в лес и на лёд.

К лету возможно прикуплю мотардовские колёса, если это всё дело мне понравится.

А может есть более интересные варианты под мой бюджет? Как ни как Кайо стоит в районе 50-55 тыр, ещё 20 остаётся вроде. Доработки особо не страшат, но если можно меньше е*ться, а больше кататься, то почему бы нет?
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Стас от 10 12 2014, 19:16:18
На данный момент я бы посоветовал взять не Кайо,а  BSE PH10-140 17/14 самое главное отличие это то, что на БСЕ 140 первичка ( сцепление как на 125 ) и нет ужасной масленой центрифуги ( которая, хз как скоро может разлететься и загубить мотор ) + у этого 140 мотора из за сцепления есть нормальные низы ! на кайо такого нет, мотор надо крутить. На 150 моторе с электро, гена другой и зажигание.
Так же на BSE рама покрепче чем на Кайо.
По моторам на зонг меньше запчастей и дороже как правило.
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Isharygin от 10 12 2014, 21:18:35
На данный момент я бы посоветовал взять не Кайо,а  BSE PH10-140 17/14 самое главное отличие это то, что на БСЕ 140 первичка ( сцепление как на 125 ) и нет ужасной масленой центрифуги ( которая, хз как скоро может разлететься и загубить мотор ) + у этого 140 мотора из за сцепления есть нормальные низы ! на кайо такого нет, мотор надо крутить. На 150 моторе с электро, гена другой и зажигание.
Так же на BSE рама покрепче чем на Кайо.
По моторам на зонг меньше запчастей и дороже как правило.
а там не YX стоит?
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Стас от 10 12 2014, 21:58:20
На данный момент я бы посоветовал взять не Кайо,а  BSE PH10-140 17/14 самое главное отличие это то, что на БСЕ 140 первичка ( сцепление как на 125 ) и нет ужасной масленой центрифуги ( которая, хз как скоро может разлететься и загубить мотор ) + у этого 140 мотора из за сцепления есть нормальные низы ! на кайо такого нет, мотор надо крутить. На 150 моторе с электро, гена другой и зажигание.
Так же на BSE рама покрепче чем на Кайо.
По моторам на зонг меньше запчастей и дороже как правило.
а там не YX стоит?
Ага yx 140 с электро
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Ruswing от 10 12 2014, 22:57:30
...Так же на BSE рама покрепче чем на Кайо....
На днях посчупал BSE. По раме -декларируют хромомолибден к кач-ве материала.Единственный момент, который мне не понравился - боковые части, которые идут вниз к подножкам и двигателю просто штамповки, имеющие незамкнутый профиль. Хотя нижняя площадка под двигатель в них вварена, а крепление подножек имеет поперечный усилитель из квадратной трубы.
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Isharygin от 11 12 2014, 00:52:18
На данный момент я бы посоветовал взять не Кайо,а  BSE PH10-140 17/14 самое главное отличие это то, что на БСЕ 140 первичка ( сцепление как на 125 ) и нет ужасной масленой центрифуги ( которая, хз как скоро может разлететься и загубить мотор ) + у этого 140 мотора из за сцепления есть нормальные низы ! на кайо такого нет, мотор надо крутить. На 150 моторе с электро, гена другой и зажигание.
Так же на BSE рама покрепче чем на Кайо.
По моторам на зонг меньше запчастей и дороже как правило.
а там не YX стоит?
Ага yx 140 с электро
нашел тут на форуме терки как раз  про 140 со стартером. Как то мнения расходятся.
Коловрат, например, считает этот движок менее надежным , Алхимисту не понравилось сцепление менее внятное и тд
Да кстати с чего бы там низам появиться при том же газораспределительном механизме?
В общем, вопрос спорный
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: FILIN от 11 12 2014, 01:07:30
Возможно изменили диаметр поршня и его ход? Я не разбирал этот мотор и не знаю его хорошо. Кто, что думает?
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Стас от 11 12 2014, 07:48:51
На данный момент я бы посоветовал взять не Кайо,а  BSE PH10-140 17/14 самое главное отличие это то, что на БСЕ 140 первичка ( сцепление как на 125 ) и нет ужасной масленой центрифуги ( которая, хз как скоро может разлететься и загубить мотор ) + у этого 140 мотора из за сцепления есть нормальные низы ! на кайо такого нет, мотор надо крутить. На 150 моторе с электро, гена другой и зажигание.
Так же на BSE рама покрепче чем на Кайо.
По моторам на зонг меньше запчастей и дороже как правило.
а там не YX стоит?
Ага yx 140 с электро
нашел тут на форуме терки как раз  про 140 со стартером. Как то мнения расходятся.
Коловрат, например, считает этот движок менее надежным , Алхимисту не понравилось сцепление менее внятное и тд
Да кстати с чего бы там низам появиться при том же газораспределительном механизме?
В общем, вопрос спорный
Мне давали прокатится на BSE и по сравнению с моим кайо, который ну очень не охотно едет на низах и норовит то и дело заглохнуть, на нем я спокойно катался почти на холостых.
Сцепление может чуть стало по ватней... Это лишь мое впечатление о нем.
А что там с газораспределением  ))--((
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Odinokij_Kot от 11 12 2014, 08:38:12
Спасибо. Будем брать БСЕ. А что с переделками на него? Внешне я думаю так же, гофры, пыльники. Что у них с воздушным фильтром? Грибок или нормальный бокс? В инете гуглятся две модели, с "е" и без неё. Это одно и то же, или с "е" есть стартер, фара и прочее электоро-добро, а в простой нет? Описания в инете рознятся. И что с зажиганием, у обоих cdi-ac, или у аккумулятороной версии dc??

Ну и шкурный вопрос, где его найти подешевле?
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Ruswing от 11 12 2014, 11:51:14
Спасибо. Будем брать БСЕ. А что с переделками на него? Внешне я думаю так же, гофры, пыльники. Что у них с воздушным фильтром? Грибок или нормальный бокс? В инете гуглятся две модели, с "е" и без неё. Это одно и то же, или с "е" есть стартер, фара и прочее электоро-добро, а в простой нет? Описания в инете рознятся. И что с зажиганием, у обоих cdi-ac, или у аккумулятороной версии dc??

Ну и шкурный вопрос, где его найти подешевле?
Е это с электростартером и фарой, но лучше уточнять перед покупкой.Зажигание думаю у всех переменка, в т.ч. с акумом.
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: Dolphin от 23 04 2015, 14:36:19
Приветствую! Всех, сижу мучаюсь выбором.Что брать ? КАУО УХ 140 Basic или Pitster LX5 140???? все новое. Помогите! Все вроде похоже и одинаково, но смущает 10 000 разница *****. Что порекомендуете? все модели 2015 г.в.
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: FILIN от 23 04 2015, 15:15:37
Приветствую! Всех, сижу мучаюсь выбором.Что брать ? КАУО УХ 140 Basic или Pitster LX5 140???? все новое. Помогите! Все вроде похоже и одинаково, но смущает 10 000 разница *****. Что порекомендуете? все модели 2015 г.в.
Если разница в 10тр, то это питстер не для пендосии.
Бери Кайо и не мучайся. ИМХО.
Название: Выбор питбайка по критериям
Отправлено: PortoCristo от 27 12 2018, 15:21:34

Всем привет.
Хочу получить от бывалых совета)
Мое знакомство с питами началось в этом году с KAYO 125 полуавтомата, на нем я откатал 8 мото часов пока не приехал друг который благополучно у меня его отобрал)))
Т.к. бюджет на тот момент был ограничен, то купил второй пит YCF 125.
Меня в нем все устраивает все масла в вилках и амортизаторах поменял.
Вопрос в том, что Кайо я выставил на продажу и хочу за него выручить порядка 50 тысяч рублей и купить на его замену YCF 190.
На данный момент мне предлагают рассмотреть 2 варианта.
150 Или 190 дайтону.
Зенгшен говорят не брать т.к. у него есть конструктивные проблемы с мотором которые потом могут негативно повлиять на эксплуатации.
Теперь по цене.
150 предлагают за 135 тысяч рублей с настройкой.
190 могут отдать за 175 тысяч
Единственное, что меня смущает.
Питы я использую на даче и покатушки проходят в лесах т.е. есть карьер где можно попрыгать есть, но его использовать будем редко.
Не будет 190 дайтона через чур дерганная для леса?
Ну или может кто то гонял и может сказать свои впечатления.
Рассматриваю только YCF т.к. уже на 125 понял, что лучше купить один раз его, чем как я с кайо каждый подшипник разбирал)))
Заранее спасибо.

 



Название: Выбор питбайка, бренда, модели по критериям, дело не простое
Отправлено: FILIN от 28 12 2018, 00:02:19
Начнем с простого - полуавтомат в лесу, это как кастрированный кот.
Питбайк 125сс 11 сильный с увеличенными клапанами - это самый лесной и говномесный аппарат. Есть только один косяк- в мокром рыхлом песке только на первой.
140сс с большим ротором - то же самое, что и 125сс
140сс с маленьким ротором - по ощущениям в 1.5-2 раза мощнее, по песку рыхлому по ось можно и на 2ой передачи пилить. Предельный объем для говнолазенья.
150сс - это уже не говномес и не для любительских прохватов. Требует навыков в управлении.
Остальная большая кубатура - это понты для новичков, но сладить с ней и обуздать не получается у всех. А вот на шоссейной резине - это микроснаряд и 125-140сс и рядом не стояли. Но это асфальт!
Вот так..... лично мое мнение.
ПыСы: купил 140сс для леса, прокатился 5 часов и продал.... 125 очень мягкий двигатель, ему зажигание с нормальной регулировкой и программируемое и будет царь лесов.