OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 25 04 2017, 02:23:16

Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 25 04 2017, 02:23:16
Вот и добрались руки до долгожданного Кайо К6 МХ 250сс с колесами 21/19.
Кубатура   250 куб.см
Тип   Мотоцикл кроссовый
Год выпуска   2017
Мощность   25,8 л.с.
Двигатель   4T
Трансмиссия   6-ступенчатая
Охлаждение   Водяное
Система подачи топлива   Инжектор
Передняя подвеска   Телескопическая, перевернутого типа, FASTACE, 950 мм, регулируемая
Задняя подвеска   Моноамортизатор рюкзачного типа FASTACE, 450 мм
Передний тормоз   Дисковый
Задний тормоз   Дисковый
Колеса   21/19
Длина*Ширина*Высота   2190х820х1260 мм
База   1485 мм
Высота по седлу   995 мм
Вес   115 кг
Емкость бака   7,5 л.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 25 04 2017, 02:26:16
Начнем, как всегда с упаковки. Скажу сразу, что она больше аналогичных Кайо 250сс.
Ее габариты: 1870х540х1080мм
Вес в коробке 145кг
Вес техники 119кг (отличается от заявленного на оф сайте Роллингов на 4кг) Кто был прав узнаем позже, когда будут нормальные весы.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 25 04 2017, 02:29:27
Специально взяли коробку с повреждениями, что бы посмотреть, как отработает упаковка и надо ли этого бояться.
Естественно получая по доставке пит в такой коробке, надо сразу сделать фотографии, что застраховать свою *опу от приключений. Ей и так достанется гадить на трассе кирпичами и периодически сжиматься не обеспечивая нужной герметичности.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 25 04 2017, 02:31:04
Коробка была повреждена погрузчиком. Смотрим фото и понимаем, что опасность прошла стороной.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 25 04 2017, 02:33:17
Крепления все на месте. Ничего нигде не отлетело.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 25 04 2017, 02:34:39
Колесо и то держится в своей нише.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 25 04 2017, 02:38:56
Снимаем верхнюю часть каркаса, развинтив его.
Обратите внимание, как крепиться верхняя траверса. Трубень нормальная, можно потом использовать, как антивандальную ручку на двери или колодце!
Руль прикрепленный к правому перу не пострадал. И коробка с комплектующими на месте.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: Cooclos от 25 04 2017, 07:40:14
Кроссовый?! 25 л.с.? Китайцы такие китайцы... или уже сделали China Moto class в мотокроссе?  */*/*/
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 25 04 2017, 22:50:13
Кроссовый?! 25 л.с.? Китайцы такие китайцы... или уже сделали China Moto class в мотокроссе?  */*/*/
Мы же сравниваем именно в этом классе, который указал ты.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 00:35:22
Заднее колесо крепится к каркасу проволокой. Что бы не поцарапать на проволоку одет мягкий кембрик.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 00:37:09
Передняя часть через колесную ось притягивается к каркасу.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 00:38:37
Переднее колесо, как переднее. Радует то, что стали смазку наносить в нужные части сразу. Маловато, но она уже есть! И это прогресс.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 00:40:00
Обод переднего колеса на Кайо К6 - J21X1/60 DOT
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 00:42:58
Переднее колесо
Резина SURGE-1
80/100-21
Nylon слои смотрим на фото
195кг
32PSI
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 00:44:09
Антибуксатор установлен не на противоположной стороне соска, а рядом с ним.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 00:44:54
Протектор злой. Порадовало клеймо между шишками.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 00:45:45
Тормозной диск переднего колеса толстый (до) 3.5мм.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 00:48:42
Задняя резина на Кайо К6
100/90-19
272кг
40PSI
Остальную инфу смотрим на фото
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 00:49:41
Протектор злой. Так же между шишками пробито клеймо производителя.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 00:52:02
Комплектующие упакованы в коробочки и хорошо защищены от повреждений.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 00:55:49
В коробочке лежит волшебный проводок и к нему блестящий диск. Догадайтесь для чего?
По разговору с людьми - это так чисто посмотреть мозги, но настраивать их пока незя, но подключиться к мозгам можно. Сбить все настройки и потом привезти в сервисный центр.
Не умеешь не копайся в мозгах. Не ищи дополнительных проблем!
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 00:56:53
И волшебный диск, конечно же.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 00:59:18
А проводочек головноломательный тыкается сюды. Там еще и ламачки валшепные есть! Сурпрайзов по неопытности магёт быть много! Читайте книжку про Буратино, он там холст одной штукой проткнул и началося!
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:00:32
Что то я забежал немного вперед.
Короче, зафикирован мопед в упаковке хорошо!
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:01:35
Задние тормоза.  Суппорт закрыт пластмассовой защитой.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:03:05
В переднем суппорте рапорочка и под рычагом на руле тоже. Не забудьте про нее!
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:06:51
Но снимаешь защитную пленку с грипс и хренеешь! Расслабились на заводе, руки помыть сотрудников не отпускают.
Грипсы грязные с завода!
Но рычаг тормоза удобный и возможно кованный, еще не проверял.
Есть и регулировка, только не быстрая. Ключик придется в руки взять.
Расширительный бачок имеет другую форму, не как у простых смертных моделей.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:08:34
Ручка газа с двумя тросами! Ура! Дожили!
Грипсы грязные - это уже понятно.
И кнопочка стартера - зелененькая!
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:11:07
А вот вентиляция картера, мне уже не раз встречалась такая, с трещиной. Не проблема, но! Стоит Кайо К6, как паровоз и ничто не должно омрачить купившего его человека! А тут какой то сраненький шланг.... Не по фэншую...., так сказать, не айс.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:12:24
Сморишь на грипсу левую и думаешь, какой гад ее трогал до меня!
Рычаг сцепления удобный. И рядом красненькая кнопка - типа глушить, если сам не заглох.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:14:34
Все это компенсирует ступа - б...я красивая сволочь! В грязь, страшно лезть с такой красотой.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:16:42
И задняя блестящаяяяяя
Обращаем внимание, что звезда теперь не в форме тарелки НЛО, а ровная и крепится через проставку. Теперь с поиском ее проблем не будет, подходит от некоторых моделей джапановских мотоциклов.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:17:45
Крепление руля - красивое.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:20:19
Вилка регулируемая - топовая модель FASTASE, кричатЮ что круче в линейке нет.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:21:42
А какие траверсы. Надеюсь, что они выдерживают хорошие нагрузки.
Нижняя и верхняя на фото. Анодированная!
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:23:20
Задний моноамортизатор - регулируемый. Настройка на виду и лезть никуда не надо.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:24:17
Сливная пробка картера - уже с магнитом и успела собрать на себя все говно по дороге!
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:24:59
Складывающийся рычаг КПП из алюминия.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:26:10
Ловушка цепи с алюминиевым корпусом.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:27:27
Звезда - красотень! Регулировка цепи удобная. Есть риски, но я без очков из с трудом вижу.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:28:20
Рычаг тормоза - литье из алюминия! Блестит...
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:29:03
Кикстартер - нормальный стоит.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:31:16
Тормозная машинка другого производителя. В последнее время Кайо ставит такие на топовый модельный ряд.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:33:07
Проводка уже в оплетке, как в лучших домах Лондона.
Инжектор же!
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:33:47
А свечной колпачок - хреновый. Мопед контрастов!
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:36:10
Боковая подножка по мне сделана. Переделывать не надо, цепляться ей в колее не получится, в отличии от питов у которых в сторону отходит и низко.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:38:53
Установлен топливный фильтр. Прогресс. Если бы ставили сразу и на карбюраторные модели, то люди бы не мучились с чисткой карба от пластика! Тут инжектор и видимо решили отнестись ответственно!
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:39:46
Глушитель, как глушитель....
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:41:33
Только косяк есть. На всех моделях стоит резинка, которая отводит пластик от глушителя. А тут, подумали ну инжектор же, типа по волшебству и плавится не будет!
Советую сразу отодвинуть пластик от глушака.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:44:20
Замок зажигания под левой рукой, недалеко от топливного крана. Кран стоит на бензобаке
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:45:22
Пробка топливного бака примитивна и шланг из нее идет в рулевую колонку.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:46:39
Бензонасос - еще не разобрался полностью с подачей топлива, но при запуске все станет понятно.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:48:16
И тут я наткнулся на лямбда зонд! На котором тосклива болтался кусок пластикового хомута...
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:51:18
И, вообще, бензобак имеет такую сложную форму! Обычно так извращаются японские конструкторы! Может уже перекупили их китайцы?
И рядом расширительный бак для охлаждающей жидкости. Мне понравилось, как установлен.
Обратили внимание на винтик посередине бака и его форму?
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:56:06
Радиаторы стоят с мелкими ячейками - это хорошо.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:57:21
Вентилятор стоит только на правом радиатора, видимо из расположения спрятанного удачно, расширительного бачка.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:58:21
Закреплены к раме через демпферные резинки, что бы поменьше колбасило от вибраций.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 01:59:10
Горловина в доступном месте и крушка с клапаном.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:00:46
А вот проводку с разъемами надо закрепить, а то по радиатору будут бить.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:02:34
При разборке проверяйте впаянные резьбовые вставки на бензобаке, а то может бензин протекать через них.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:04:06
Смотрите, что бы винты имели не сорванные шлицы (на баке), сорванный шлиц - это перетянутый винт. Может провернуть вставку резьбовую.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:05:28
Бюгель прочно крепится к раме, но надо следить за моментом затяжки болта.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:06:22
Под сидением расположено реле стартера, АКБ и коммутатор.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:07:05
Акб и его производитель указан на фото ниже.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:08:12
Угол поворота руля регулируется ограничителями - обычным болтом с гайкой.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:09:19
Воздушный фильтр многоразовый - поролон. Крепиться, как на всех взрослых мотах.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:10:37
АКБ крепится резинкой. Она кажется маленькой, но растягивается, как "лапша" для донок.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:11:16
Реле регулятор слева на рулевой колонке.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:12:08
Заливная горловина для масла в доступном месте
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:12:40
Окошко для контроля уровня масла в ДВС
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:13:21
Звезда ведущая закрыта пластиком
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:14:01
Слайдер на маятнике хорошей толщины, но лучше иметь его в запасе.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:14:47
Ловушка цепи со сменным слайдером
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:15:43
Пластиковая защита моноамортизатора.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:16:33
Моноамортизатор с демпфером на штоке, как у всех. Ничего нового нет.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:17:54
На стакане вилки стальные кольца, которые не дают защите пера протачивать сам стакан.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:19:02
Рычаг сцепления из ДВС просто одевается на шлицы и фиксируется стопорной шайбой.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:21:31
Гидролиния на защите пера крепиться, как обычно хомутом. Но имеет две направляющих, которые будут дополнительной защитой, что бы не дать гидролинии торчать.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:22:38
На щитке под номер красивый туннель для гидролинии переднего тормоза.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:23:57
Обработанные фрезой подножки водителя. Смотрятся хорошо.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:24:50
Напрягает точащая шляпка закрытой гайки от нижнего крепления бюгеля.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:26:07
Крыло не имеет внизу усиливающего металлического каркаса по причине, что идут мощные ребра жесткости сверху крыла.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:26:56
Установлен толстый валик на перекладину руля.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:28:00
Немного фоток двигателя.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 27 04 2017, 02:29:16
И конечный результат, без обработки фотографий. Так Кайо Т6 2017 года выглядит в живую без преукрас. Защитный слой с наклеек еще не снят.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: Red_Devil717 от 31 07 2017, 16:05:59
Ни одного ответа? Спасибо за обзор!
Помучавшись с карбюратором подумываю над инжектором)) Там есть регулировка под зиму/лето? Я имею ввиду качество топливной смеси
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: FILIN от 31 07 2017, 23:38:16
Ни одного ответа? Спасибо за обзор!
Помучавшись с карбюратором подумываю над инжектором)) Там есть регулировка под зиму/лето? Я имею ввиду качество топливной смеси
По мне лучше карб. Инжектор хорош в сухом месте. Это лично мое мнение.
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: Isharygin от 01 08 2017, 10:33:33
Ни одного ответа? Спасибо за обзор!
Помучавшись с карбюратором подумываю над инжектором)) Там есть регулировка под зиму/лето? Я имею ввиду качество топливной смеси
нет такой регулировки
БОлее того, движок при движении накатом стреляет. И замена кислородного датчика не помогает
А моты с этого года вообще идут без кислородного датчика. По отзывам движки из за этого обзавелись провалами :-(
Название: Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года
Отправлено: Isharygin от 01 08 2017, 10:36:01
Ни одного ответа? Спасибо за обзор!
Помучавшись с карбюратором подумываю над инжектором)) Там есть регулировка под зиму/лето? Я имею ввиду качество топливной смеси
По мне лучше карб. Инжектор хорош в сухом месте. Это лично мое мнение.
На кайо т6 фигачу по речке в Архызе этим летом:
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=eZNC7Okhqig[/youtube]