OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 25 04 2017, 02:23:16
-
Вот и добрались руки до долгожданного Кайо К6 МХ 250сс с колесами 21/19.
Кубатура 250 куб.см
Тип Мотоцикл кроссовый
Год выпуска 2017
Мощность 25,8 л.с.
Двигатель 4T
Трансмиссия 6-ступенчатая
Охлаждение Водяное
Система подачи топлива Инжектор
Передняя подвеска Телескопическая, перевернутого типа, FASTACE, 950 мм, регулируемая
Задняя подвеска Моноамортизатор рюкзачного типа FASTACE, 450 мм
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Дисковый
Колеса 21/19
Длина*Ширина*Высота 2190х820х1260 мм
База 1485 мм
Высота по седлу 995 мм
Вес 115 кг
Емкость бака 7,5 л.
-
Начнем, как всегда с упаковки. Скажу сразу, что она больше аналогичных Кайо 250сс.
Ее габариты: 1870х540х1080мм
Вес в коробке 145кг
Вес техники 119кг (отличается от заявленного на оф сайте Роллингов на 4кг) Кто был прав узнаем позже, когда будут нормальные весы.
-
Специально взяли коробку с повреждениями, что бы посмотреть, как отработает упаковка и надо ли этого бояться.
Естественно получая по доставке пит в такой коробке, надо сразу сделать фотографии, что застраховать свою *опу от приключений. Ей и так достанется гадить на трассе кирпичами и периодически сжиматься не обеспечивая нужной герметичности.
-
Коробка была повреждена погрузчиком. Смотрим фото и понимаем, что опасность прошла стороной.
-
Крепления все на месте. Ничего нигде не отлетело.
-
Колесо и то держится в своей нише.
-
Снимаем верхнюю часть каркаса, развинтив его.
Обратите внимание, как крепиться верхняя траверса. Трубень нормальная, можно потом использовать, как антивандальную ручку на двери или колодце!
Руль прикрепленный к правому перу не пострадал. И коробка с комплектующими на месте.
-
Кроссовый?! 25 л.с.? Китайцы такие китайцы... или уже сделали China Moto class в мотокроссе? */*/*/
-
Кроссовый?! 25 л.с.? Китайцы такие китайцы... или уже сделали China Moto class в мотокроссе? */*/*/
Мы же сравниваем именно в этом классе, который указал ты.
-
Заднее колесо крепится к каркасу проволокой. Что бы не поцарапать на проволоку одет мягкий кембрик.
-
Передняя часть через колесную ось притягивается к каркасу.
-
Переднее колесо, как переднее. Радует то, что стали смазку наносить в нужные части сразу. Маловато, но она уже есть! И это прогресс.
-
Обод переднего колеса на Кайо К6 - J21X1/60 DOT
-
Переднее колесо
Резина SURGE-1
80/100-21
Nylon слои смотрим на фото
195кг
32PSI
-
Антибуксатор установлен не на противоположной стороне соска, а рядом с ним.
-
Протектор злой. Порадовало клеймо между шишками.
-
Тормозной диск переднего колеса толстый (до) 3.5мм.
-
Задняя резина на Кайо К6
100/90-19
272кг
40PSI
Остальную инфу смотрим на фото
-
Протектор злой. Так же между шишками пробито клеймо производителя.
-
Комплектующие упакованы в коробочки и хорошо защищены от повреждений.
-
В коробочке лежит волшебный проводок и к нему блестящий диск. Догадайтесь для чего?
По разговору с людьми - это так чисто посмотреть мозги, но настраивать их пока незя, но подключиться к мозгам можно. Сбить все настройки и потом привезти в сервисный центр.
Не умеешь не копайся в мозгах. Не ищи дополнительных проблем!
-
И волшебный диск, конечно же.
-
А проводочек головноломательный тыкается сюды. Там еще и ламачки валшепные есть! Сурпрайзов по неопытности магёт быть много! Читайте книжку про Буратино, он там холст одной штукой проткнул и началося!
-
Что то я забежал немного вперед.
Короче, зафикирован мопед в упаковке хорошо!
-
Задние тормоза. Суппорт закрыт пластмассовой защитой.
-
В переднем суппорте рапорочка и под рычагом на руле тоже. Не забудьте про нее!
-
Но снимаешь защитную пленку с грипс и хренеешь! Расслабились на заводе, руки помыть сотрудников не отпускают.
Грипсы грязные с завода!
Но рычаг тормоза удобный и возможно кованный, еще не проверял.
Есть и регулировка, только не быстрая. Ключик придется в руки взять.
Расширительный бачок имеет другую форму, не как у простых смертных моделей.
-
Ручка газа с двумя тросами! Ура! Дожили!
Грипсы грязные - это уже понятно.
И кнопочка стартера - зелененькая!
-
А вот вентиляция картера, мне уже не раз встречалась такая, с трещиной. Не проблема, но! Стоит Кайо К6, как паровоз и ничто не должно омрачить купившего его человека! А тут какой то сраненький шланг.... Не по фэншую...., так сказать, не айс.
-
Сморишь на грипсу левую и думаешь, какой гад ее трогал до меня!
Рычаг сцепления удобный. И рядом красненькая кнопка - типа глушить, если сам не заглох.
-
Все это компенсирует ступа - б...я красивая сволочь! В грязь, страшно лезть с такой красотой.
-
И задняя блестящаяяяяя
Обращаем внимание, что звезда теперь не в форме тарелки НЛО, а ровная и крепится через проставку. Теперь с поиском ее проблем не будет, подходит от некоторых моделей джапановских мотоциклов.
-
Крепление руля - красивое.
-
Вилка регулируемая - топовая модель FASTASE, кричатЮ что круче в линейке нет.
-
А какие траверсы. Надеюсь, что они выдерживают хорошие нагрузки.
Нижняя и верхняя на фото. Анодированная!
-
Задний моноамортизатор - регулируемый. Настройка на виду и лезть никуда не надо.
-
Сливная пробка картера - уже с магнитом и успела собрать на себя все говно по дороге!
-
Складывающийся рычаг КПП из алюминия.
-
Ловушка цепи с алюминиевым корпусом.
-
Звезда - красотень! Регулировка цепи удобная. Есть риски, но я без очков из с трудом вижу.
-
Рычаг тормоза - литье из алюминия! Блестит...
-
Кикстартер - нормальный стоит.
-
Тормозная машинка другого производителя. В последнее время Кайо ставит такие на топовый модельный ряд.
-
Проводка уже в оплетке, как в лучших домах Лондона.
Инжектор же!
-
А свечной колпачок - хреновый. Мопед контрастов!
-
Боковая подножка по мне сделана. Переделывать не надо, цепляться ей в колее не получится, в отличии от питов у которых в сторону отходит и низко.
-
Установлен топливный фильтр. Прогресс. Если бы ставили сразу и на карбюраторные модели, то люди бы не мучились с чисткой карба от пластика! Тут инжектор и видимо решили отнестись ответственно!
-
Глушитель, как глушитель....
-
Только косяк есть. На всех моделях стоит резинка, которая отводит пластик от глушителя. А тут, подумали ну инжектор же, типа по волшебству и плавится не будет!
Советую сразу отодвинуть пластик от глушака.
-
Замок зажигания под левой рукой, недалеко от топливного крана. Кран стоит на бензобаке
-
Пробка топливного бака примитивна и шланг из нее идет в рулевую колонку.
-
Бензонасос - еще не разобрался полностью с подачей топлива, но при запуске все станет понятно.
-
И тут я наткнулся на лямбда зонд! На котором тосклива болтался кусок пластикового хомута...
-
И, вообще, бензобак имеет такую сложную форму! Обычно так извращаются японские конструкторы! Может уже перекупили их китайцы?
И рядом расширительный бак для охлаждающей жидкости. Мне понравилось, как установлен.
Обратили внимание на винтик посередине бака и его форму?
-
Радиаторы стоят с мелкими ячейками - это хорошо.
-
Вентилятор стоит только на правом радиатора, видимо из расположения спрятанного удачно, расширительного бачка.
-
Закреплены к раме через демпферные резинки, что бы поменьше колбасило от вибраций.
-
Горловина в доступном месте и крушка с клапаном.
-
А вот проводку с разъемами надо закрепить, а то по радиатору будут бить.
-
При разборке проверяйте впаянные резьбовые вставки на бензобаке, а то может бензин протекать через них.
-
Смотрите, что бы винты имели не сорванные шлицы (на баке), сорванный шлиц - это перетянутый винт. Может провернуть вставку резьбовую.
-
Бюгель прочно крепится к раме, но надо следить за моментом затяжки болта.
-
Под сидением расположено реле стартера, АКБ и коммутатор.
-
Акб и его производитель указан на фото ниже.
-
Угол поворота руля регулируется ограничителями - обычным болтом с гайкой.
-
Воздушный фильтр многоразовый - поролон. Крепиться, как на всех взрослых мотах.
-
АКБ крепится резинкой. Она кажется маленькой, но растягивается, как "лапша" для донок.
-
Реле регулятор слева на рулевой колонке.
-
Заливная горловина для масла в доступном месте
-
Окошко для контроля уровня масла в ДВС
-
Звезда ведущая закрыта пластиком
-
Слайдер на маятнике хорошей толщины, но лучше иметь его в запасе.
-
Ловушка цепи со сменным слайдером
-
Пластиковая защита моноамортизатора.
-
Моноамортизатор с демпфером на штоке, как у всех. Ничего нового нет.
-
На стакане вилки стальные кольца, которые не дают защите пера протачивать сам стакан.
-
Рычаг сцепления из ДВС просто одевается на шлицы и фиксируется стопорной шайбой.
-
Гидролиния на защите пера крепиться, как обычно хомутом. Но имеет две направляющих, которые будут дополнительной защитой, что бы не дать гидролинии торчать.
-
На щитке под номер красивый туннель для гидролинии переднего тормоза.
-
Обработанные фрезой подножки водителя. Смотрятся хорошо.
-
Напрягает точащая шляпка закрытой гайки от нижнего крепления бюгеля.
-
Крыло не имеет внизу усиливающего металлического каркаса по причине, что идут мощные ребра жесткости сверху крыла.
-
Установлен толстый валик на перекладину руля.
-
Немного фоток двигателя.
-
И конечный результат, без обработки фотографий. Так Кайо Т6 2017 года выглядит в живую без преукрас. Защитный слой с наклеек еще не снят.
-
Ни одного ответа? Спасибо за обзор!
Помучавшись с карбюратором подумываю над инжектором)) Там есть регулировка под зиму/лето? Я имею ввиду качество топливной смеси
-
Ни одного ответа? Спасибо за обзор!
Помучавшись с карбюратором подумываю над инжектором)) Там есть регулировка под зиму/лето? Я имею ввиду качество топливной смеси
По мне лучше карб. Инжектор хорош в сухом месте. Это лично мое мнение.
-
Ни одного ответа? Спасибо за обзор!
Помучавшись с карбюратором подумываю над инжектором)) Там есть регулировка под зиму/лето? Я имею ввиду качество топливной смеси
нет такой регулировки
БОлее того, движок при движении накатом стреляет. И замена кислородного датчика не помогает
А моты с этого года вообще идут без кислородного датчика. По отзывам движки из за этого обзавелись провалами :-(
-
Ни одного ответа? Спасибо за обзор!
Помучавшись с карбюратором подумываю над инжектором)) Там есть регулировка под зиму/лето? Я имею ввиду качество топливной смеси
По мне лучше карб. Инжектор хорош в сухом месте. Это лично мое мнение.
На кайо т6 фигачу по речке в Архызе этим летом:
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=eZNC7Okhqig[/youtube]