OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => Тема начата: Jesterium от 11 04 2018, 15:05:06
-
Здравствуйте. Такая проблема, KAYO 140 начал дымить и жрать масло. Сначала грешил на поршень/провернутые кольца. Снял ГБЦ, снял ЦПГ, проверил поршень, были провернуты кольца. Поправил кольца, смазал цилиндр маслом (Щедро) собрал все обратно - завел, ничего не изменилось, дымил так же и холостые пропали. Разобрал снова, протер цилиндр, кольца поправил, собрал обратно - больше не заводится. Цилиндр в этот раз не смазывал. Свеча сухая, искра есть. Компрессия слабая стала после всех процедур, кик стартер до этого не проваливался, пинался ужасно. Клапана не трогал.
-
Сколько моточасов и какого года?
-
Сколько моточасов не знаю, 2013 года
-
Сколько моточасов не знаю, 2013 года
У них с завода был один клапан зажат.... Проверяй
-
Все проверил, клапана не причем. Компрессия вернулась в 2-ом объеме. Не поступает бензин, напрямую со шприца залил немного - он чихнул пару раз и все. Разобрал карбюратор, почистил, все проверил. Поставил обратно - чихает, стреляет, пинается, но не заводится. И еще какой-то непонятный звук в цилиндре появился, будто поршень бьется.
-
Метки на месте?
-
Не доходит до меня как здесь выставить.
-
Здравствуйте. Такая проблема, KAYO 140 начал дымить и жрать масло. Сначала грешил на поршень/провернутые кольца. Снял ГБЦ, снял ЦПГ, проверил поршень, были провернуты кольца. Поправил кольца, смазал цилиндр маслом (Щедро) собрал все обратно - завел, ничего не изменилось, дымил так же и холостые пропали.
Замени маслосъёмные колпачки.
Компрессия слабая стала после всех процедур,
Проверь зазоры на клапанах, подтяни гайки на голове, замени прокладку под головкой цилиндра.
Не поступает бензин, напрямую со шприца залил немного - он чихнул пару раз и все. Разобрал карбюратор, почистил, все проверил. Поставил обратно - чихает, стреляет, пинается, но не заводится.
Проверь все соединения карбюратора, возможно подсос воздуха. Попробуй завести с толкача на 2-й передаче.
Если будет чихать проверь установки зажигания по ВМТ.
-
Метка на звезде и на корпусе прорезь.
-
Все, завелся. Но все еще дымит. Когда даю полный газ, то выплевывает дым и тухнет. Клапана?
-
Зазоры проветь 5 минут. Проверь
-
Зазоры проветь 5 минут. Проверь
Зазоры на дым из глушителя не влияют.
Основной генератор дыма из глушака - маслосъёмные колпачки и кольца.
Если пробита прокладка, то паровозом будет дымить из сапуна и сразу почернеет масло.
Если периодически глохнет, прочисти сапун на крышке бензобака и отрегулируй уровень в поплавковой камере.
-
Заменил маслосъемные колпачки, выставил зазоры. Впускной 0.08 ; выпускной 0.1.(Как написано на pitbikeclub) Отстреливает в глушак, дымит. Холостых нет, сколько не крути. Что еще в нем поменять, чтобы он стал работать нормально?
-
Померь сопротивление катушки зажигания на генераторе.
-
Все сделал, поменял полностью поршень. Еще одна проблема, сожрало звезду на заднем колесе. Чем ее можно заменить? Просто нахожусь далеко от города и с магазинами специальными напряг. А заказывать доставка около 2х недель, кататься охотно.
-
От любого пита подходит....
-
Сосать может масло с правых шпилек ГБЦ там где проходят маслоканалы, если на нерабочей части зеркала цилиндра справа нагар то так и есть