OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 10 05 2023, 00:57:39
-
И еще один обзорчик. Буду дополнять по возможности...
-
Характеристики:
Модель: Kayo GP1-SM 12/12 (2022 модельный год)
Размер коробки/упаковки: 1520х440х640мм
Вес в коробке: 84.8кг
Вес (без бензина): 72кг
ДВС: 1P60FMK-1
Объем: 160сс
Карбюратор: NIBBI
Счетчик моточасов: Есть
Передняя подвеска: Вилка перевернутого типа с регулировкой на сжатие и отбой.
Задняя подвеска: Моноамортизатор DNM с выносным бачком. Регулировки на сжатие и отбой
Маятник: Алюминий.
Охлаждение: Воздушно - масляное (выносной масляный радиатор)
Задний тормоз: Дисковый, гидролиния "арматура". Однопоршневой.
Передний тормоз: Дисковый, гидролиния "арматура", 2х поршневой.
Размер переднего колеса: 12" Слик
Размер заднего колеса: 12" Слик
Лапка КПП: Алюминий, складывающаяся.
-
Коробка- чехол из картона, внутри металлический каркас.
Размер коробки: 1520х440х640мм
-
Снимаем картон и видим каркас.
Я не знаю из какого металла он сделан, но он нихрена не весит и обладает приличной прочностью.
Многие из него парники делают, я стеллажи.
Каркас выдерживает легко еще 2 мопеда с верху или 150кг!
-
Уложено всё компактно, как всегда.
Даже при повреждении каркаса, мопед обычно не страдает. Проверено.
-
Смотрим на расположение частей.
-
Вилка традиционно прикручена к каркасу.
И посмотрите на крепление оси - оно правильное!
-
Колесо крепится к каркасу мощнейшим хомутом. Рваных еще не встречал.
-
Для простоты сборки суппорт переднего тормоза одет на тормозной диск. И все обмотано пупыркой.
-
Снимаем каркас, распаковываем коробки.
Подножки водителя, как у кроссового, но имеют снизу пластик для скольжения.
-
Передний щиток под номер.
-
Набор пластиковых слайдеров на переднее и заднее колесо.
-
Пробка бензобака с клапаном.
-
Хомуты руля из алюминия.
-
Задний моноамортизатор фирмы DNM
Имеет выносной бачок.
-
Моноамортизатор имеет все необходимые регулировки на сжатие отбой и натяг пружины.
-
Передняя подвеска перевернутого типа и имеет регулировки на сжатие и отбой.
-
Глушитель базовый, как на всех питах с подобными моторами.
-
Маятник алюминиевый. Красавец!
-
Задний тормоз - Дисковый, однопоршневой, гидролиния - армированный шланг.
-
Есть классический счетчик моточасов.
-
Охлаждение воздушно-масляное.
Радиатор защищен пластиковой "сеткой".
-
Крепление перьев, на верхней траверсе один болт на хомут, на нижней 2 болта.
-
Лапка КПП - алюминий, складывающаяся.
-
Рычаг тормоза по "три пальца" откидывающийся.
Имеет регулировку.
-
Рычаг сцепления под "три пальца".
Регулировочный болт троса сцепления из латуни.
-
Грипсы по рисунку, как у кроссового мотоцикла линейки Кайо и таки же мягкие.
-
Толстый валик руля.
-
Слайдер на маятник красного цвета, сменный.
-
Ловушка цепи красного цвета.
-
Воздушный фильтр нулевого сопротивления.
-
Карбюратор фирмы NIBBI
-
Полноценный масляный фильтр
-
Есть окошко для проверки уровня масла.
-
Обычный не силиконовый колпак на свечку
-
Двигатель фирмы УХ объемом 160сс
-
Передний тормоз двух поршневой суппорт.
-
Приводная цепь 428ая, золотого цвета, усиленная.
Производитель: Choho
-
В комплекте идут Пеги на переднее и заднее колесо. Легко снимаются. Что бы установить или поставить не нужно откручивать ось!
-
Есть регулировка передней вилки на сжатие.
-
Правильное крепление оси переднего колеса, как у взрослых...
-
Пластик крепится через втулку шайбу, которая не позволяет расплющить пластик в месте крепления.
-
Кронштейн фиксации рубашки тросика сцепления жесткий и не плавает.
-
Верхнее крепление мотора идет через пластины, мне не всегда нравится такое решение, но слабенький моторчик не так разбалтывает. Следите за протяжкой.
-
Хвост съемный.
-
Вот и скелет питульки. И моторчик...
-
Руль крепится двумя хомутами.
-
И вот он собран и скоро отправится на продажу.
Всем удачи!